Осторожно - дорога!

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
Исповедь угонщика, или Как пропадают наши машины


4635uga-238.jpg






Кто этот человек? Солидный костюм, стильный галстук, начищенные до блеска ботинки и никакой кричащей кичливости: ни золотых перстней, ни пафосного мобильника. Успешный менеджер? Преуспевающий бизнесмен? Увы, внешность обманчива!

Этот человек – бывший угонщик. Поэтому условия интервью тщательно оговорены и предельно понятны: никаких фотографий, никаких фамилий. Но разговор получился невероятно интересным.

- Кто он, современный угонщик?

- Я, например, законопослушный гражданин (весело смеется – прим. авт.)! Правда-правда! А если серьезно, сегодня угонщиков можно разделить на три группы: две крайние – это «гопники» и «суперпрофи». Первые – это спившиеся работяги или обычные хулиганы. Такие воруют магнитолы, аккумуляторы, колеса, иногда угоняют дешевые машины – «шестерки» или «девятки» – которые продают на запчасти. Вторые – серьезные ребята, которые работают на заказ, угоняя дорогие иномарки. Тут уже обязательно хорошее образование электронщика и дорогая аппаратура.
- Вы, как я понимаю, были «суперпрофи»?
- Нет. Я вторая категория – среднее звено. Мы занимались недорогими иномарками (ну, типа Mitsubishi Lancer или Toyota Corolla) или свежими отечественными ВАЗами. С последними, конечно, работать проще… Хозяева к ним менее ответственно относятся, поэтому и сигнализация попроще, и механических блокировок нет. Вы ездили на отечественной машине? Знаете, значит, что там дверные концевики хреновые. Это владельцу – лампочка перегорела, а для меня – концевик не работает. Значит, работать проще – сигнализация промолчит, орать не будет.
- Как угонщик определяет, какой автомобиль подходит?
- Во-первых, смотрим, чтобы не было особых примет и крупных дефектов. Если машина с аэрографией или с разбитым бампером, то она однозначно не подходит. Допустим, бампер заменим, а будет видно, что он новый. Поэтому нужен такой неприметный середнячок. Скажем, свеженькая тонированная серебристая Priora – идеальный вариант. Поди проверь каждую такую машину! Во-вторых, смотрим, как хранится машина, насколько хозяин внимательный… Тут много мелочей! С женщинами обычно проще: машину бросила и побежала, даже не смотрит, закрыла или нет.
- И сколько времени длится угон?
- Сам угон занимает буквально минуту. За машиной, правда, следят несколько дней. Тут все просто: хозяин жмет на кнопку брелока, угонщики перехватывают сигнал код-граббером (устройство такое, как правило – в корпусе мобильника), а специальный сканер вычисляет код сигнализации. Следующее действие – вставить в замок (или дверной, или зажигания, смотря какая машина) болванку особенную, по которой потом ключ сделать. Теперь остается дождаться момента, когда хозяин теряет бдительность. Отключаем сигнализацию и открываем двери, садимся и уезжаем. Минутное дело!
- А без код-граббера можно машину угнать?
- А то! Например, классический такой угон, как раньше. Скажем, нужно угнать какую-нибудь «десятку» с простенькой «сигналкой». Злоумышленник проворачивает отверткой дверной замок, садится в машину: сначала открывает капот, потом выбивает замок зажигания. В это время напарник угонщика «затыкает» сирену и «пауком» – специальным пучком проводов – соединяет нужные элементы. И все: поехали! Если заказ на конкретную машину, иногда угонщикам приходится возиться с механическими блокировками, но тут тоже ничего нет хитрого, просто определенный навык нужен.
-А еще какие варианты угона?
- Например, иногда автомобильные воры работают в паре с карманниками. Люди уходят в супермаркет за покупками, а за ними следит специальный человек, который в определенный момент вытаскивает из кармана или сумочки ключи от машины. Хозяин возвращается через час, а машины и след простыл. Пока побегает по стоянке (сначала все надеются, что просто не туда поставили машину), пока позовет охрану, пока вызовет милицию… Итого пара часов! За это время машинка спокойненько доезжает до отстойника. Проблема одна – хороших карманников мало, и почти все они известны милиции…
- То есть сейчас такой метод не популярен?
- Ну, почему же? Его гастролеры любят – приезжие угонщики из Дагестана, с Украины… А вообще, способов много! Нас однажды убедительно попросили (делает загадочное лицо – прим. авт.) угнать дорогой и редкий внедорожник. Понятно, что у нас ни оборудования, ни знаний… Сделали просто: подогнали эвакуатор, загрузили машину и уехали. Свидетели? Да какие свидетели! Обычная ситуация – сломалась машина, на сервис увезли.
- А сколько угонщиков работает в команде?
- В принципе, классическая команда угонщиков – это три человека. Двое работают (естественно, операции поделены, и каждый четко знает, что делать), а третий сидит в машине. Тут просто: чем сложнее машина, тем больше людей. В разумных, конечно, пределах. Команды, как правило, сложились давно и работают под конкретного заказчика. Сейчас многие специалисты под автосалоны ушли. А что вы так смотрите? Я думаю, треть бэушных машин в автосалонах – угнанные. Слышите? Сирена милицейская? А, нет, показалось (смеется – прим. авт.)…

uga-1-480.jpg

- Вас, кстати, когда-нибудь ловили?

- Ну, что значит ловили? Останавливали сотрудники ГИБДД (говорит нарочито казенным тоном – прим. авт.), проверяли документы, желали счастливого пути. Тут самое главное ехать уверенно, не плестись по правилам, а ехать, как в обычной жизни ты едешь. Пусть остановят, а ты скажешь: «Ой, документы у любовницы оставил!» Или: «Понимаешь, мужик, тачку за долги забрал…» Обходилось совершенно копеечными суммами! Не суетишься, не нервничаешь, охапки долларов не суешь – психология. Были, конечно, и менее приятные встречи…
- А поподробнее можете рассказать?
- В напарники что ли собрался? Нет, извини, свободных вакансий нет (опять смеется – прим. авт.)! Да и завязал я с этим давно! Подробнее, значит… Один раз хозяин шустрый попался, гаишники дороги перекрыли, нас остановили. Там два капитана таких матерых, смотрят внимательно, документы проверяют… Пришлось признаться, пока они за оружие не схватились! Сторговались на тридцати тысячах каждому – отпустили. А деньги всегда на дело с собой брали, чтобы, случись чего, откупиться. Правда, обычно буквально несколькими тысячами дело обходилось.
-А бывали случаи, когда приходилось вернуть машину?
- Вернуть?! Ну, не Робин Гуды же мы (немного нервничает – прим. авт.)… Была одна история… У паренька одного от ночного клуба Volkswagen Golf угнали. По виду – обычный мажор, прожигатель жизни. Ну, думаем, папенька еще одну машину купит. Оказалось по-другому: отец у парня умер, а за несколько дней до смерти подарил эту машину. Вернули, конечно. А так, бывали изредка случаи, когда хозяин свою машину выкупал (от 1000 до 2000 долларов такое примерно стоило), но это, если серьезные люди тачку вернуть просили.
- Что нужно сделать, чтобы машину не угнали?
- Если есть конкретный заказ – угонят. Или водителя из машины выкинут, или тачку из гаража или со стоянки угонят… В общем, найдут способ! Тут никакие сигнализации, блокировки и примочки не помогут. Советы? Ну, если машинка простенькая – не очень дорогая, не очень популярная – то советов несколько: никогда не полагайтесь на сигнализацию, не забывайте про механические блокировки и будьте внимательнее. Сами понимаете, всегда проще найти другую машину, где нет «железа» (механических блокировок – прим. авт.), и хозяин – лох.
- Противоугонки становятся все совершеннее. Угонов будет меньше?
- Откровенных дилетантов, конечно, меньше становится, но профессионалы останутся, а потом и новые появятся… Сейчас много студентов-электронщиков толковых. Схемы угона сложнее становятся: про карманников я говорил уже, еще есть варианты работы с менеджерами автосалонов, с сервисами… Подробности? Пожалуй, хватит подробностей на сегодня! Да и угонами я уже давно не занимаюсь. Наоборот, помогаю людям, чтобы машину не угнали. Обращайтесь за советом!

Беседовал Андрей Железкин
 

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
4-летний угнал машину и задавил ребенка

Опубликовано: 23:08 (01.10.2010)
В США маленький мальчик украл ключи от папиного грузовика, поехал и сбил женщину с трехмесячным ребенком.


medium_2463687008_9bf3d737c9_o.jpg

Жуткая история произошла на юге Техаса. В результате наезда, совершенного малолетним угонщиком, новорожденный погиб на месте, а мать в критическом состоянии была доставлена в больницу.
Ребенок решил покататься на стареньком отцовском "шевроле" со своим 5-летнем приятелем. Для этого маленькие сообщники разработали план.
Пока один из них отвлекал папу, второй стащил со стола ключи от автомобиля.
После этого дети забрались в машину, завели ее, сняли с ручника и поехали. То, что начиналось как детская проказа, закончилось трагедией - на пешеходном переходе пикап сбил женщину с новорожденным ребенком.
В ближайшее время отцу угонщика будет предъявлено обвинение.
 

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
Явление Христа гаишникам

Это ахтунг! У приятеля родился сын, он по этому поводу выпил с друзьями и поехал домой на машине. Так "задумался", что в Крылатском при въезде на мост разбил ее об столб в полное мясо и салат. При этом сам совсем цел остался.
Когда подъехали гаишники со страховщиком, он отдавал им документы и уронил их в грязь. Бумажки поднамокли. Все, думал, п-дец, попал по полной.
НО! Именно это его и спасло, собсно. После этого все присутствовавшие разглядели на размокшем страховом полисе лик Богородицы с младенцем!!!
Все мы знаем, что гаишники — они как дети, но говорят, там и аварком офигел настолько, что не заметил алкогольный выхлоп из рота виновника события. Все участвующие собрались в кучку, стали тыкать пальцем в полис и восхищенно креститься и в этом религиозном приходе даже и не подумали везти его на экспертизу. Некоторые даже голоса ангельские услышали)
В итоге мой друг сохранил права, получил выплату по страховке, а взамен — завернулся по религиозной теме и даже в монастырь собрался.
Вот, собственно, причина его помешательства:
04101025.jpg


Добавлено через 6 минут 36 секунд
Девушка за рулем BMW (почти триллер)

http://www.youtube.com/v/QMzzZZXJWRY?fs=1&hl=ru_RU
 

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
Студент МГИМО задержан за езду по Александровскому саду

текст: Сергей Сухинин/Infox.ru



Около полуночи на центральную аллею Александровского сада на высокой скорости въехал внедорожник Land Rover. Развернувшись возле Вечного огня, он скрылся. Задержать водителя удалось в районе Цветного бульвара.
В Москве задержан студент МГИМО, заехавший ночью на джипе на территорию Александровского сада, где запрещено движение автотранспорта. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в столичных правоохранительных органах.
Около полуночи на территорию Александровского сада на высокой скорости въехал внедорожник Land Rover. Автомобиль развернулся на площадке возле Вечного огня, затем покинул сад. «В городе был объявлен план перехват, и через полчаса автомобиль был задержан на Цветном бульваре», — рассказал собеседник агентства.
Стало известно, что за рулем внедорожника находился 19−летний студент Московского государственного института международных отношений. Помимо водителя, в машине находился 20−летний безработный москвич, 18−летняя жительница подмосковных Химок и 17−летняя девушка, приехавшая в Москву из Саранска. По некоторым данным, водитель джипа является сыном предпринимателя из Чечни.
В отношении нарушителя был составлен протокол об административном правонарушении. «За движение по пешеходным дорожкам и тротуарам, а также мелкое хулиганство, сопряженное с неповиновением сотруднику милиции водителю грозит денежный штраф», — пояснили в милиции.
 

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
Автоликбез
Четыре самые частые и грубые ошибки водителей

7405.jpg

Фото arvo.ua.


KP-AVTO.RU, Рис. Валентина ДРУЖИНИНА. — 24.06.2010
О них рассказывает Евгений СЕРДЮК, в прошлом инженер-испытатель автомобилей на заводе «Москвич»:
- Я наблюдаю за тем, как сегодня ведут себя водители на дорогах, и понимаю, что многие ошибки они совершают не из-за того, что хамы или неопытные, а по незнанию. Многое в автошколах умалчивают, считая несущественным. А в результате эта недосказанность выливается в ДТП.
За годы работы испытателем я потерял много друзей, в том числе коллег, поэтому проанализировал все аварийные случаи и составил список самых частых и грубейших ошибок тех, кто за рулем.
Водитель автомобиля А решил развернуться в обратном направлении. Он остановился в разрешенном месте и в ожидании удобного момента уже повернул передние колеса машины (рис. 1) либо поставил автомобиль под углом.

6188.jpg

Так поступает каждый второй водитель, а между тем такой маневр опасен для жизни, потому что нетрудно догадаться, что произойдет, если зазевавшийся или уснувший водитель автомобиля сзади (на рисунках обозначен как Б) налетит на машину А.
Она по инерции вылетит на полосу встречного движения прямо под колеса автомобиля В.
То же самое случается с машинами, которые стоят на светофорах «под стрелку» (рис. 2).

6189.jpg

Так что не выворачивайте руль раньше времени, дождитесь, когда начнется движение.
Такие случаи, кстати, очень схожи с тем, из-за чего погиб актер Юрий Степанов: в автомобиль, в котором он ехал на переднем сиденье пассажира, сзади врезалась Mazda3. Машина с актером вылетела на встречку, тогда как если бы колеса авто стояли прямо, а не под углом, она просто скакнула бы вперед по своей полосе и остановилась.
Разворот группы автомобилей - еще одна частая причина аварий. На рисунке 3(а) водитель автомобиля Б решил не дожидаться, когда машина А закончит маневр, и сам выехал на встречную полосу.

6190.jpg

В таком случае возможны два развития событий:
а) водитель Б перекрывает движение машине А, тем самым подставляя ее под удар встречных автомобилей (на рис. 3б);
б) водитель Б сам подставляется под автомобиль А.
Как быть в такой ситуации? Всегда при развороте группой двигайтесь гуськом, по очереди. Если кто-то рвется вперед вас, а с другой стороны несутся встречные машины, быстро оцените ситуацию: иногда лучше уступить дорогу такому наглецу, поморгав ему дальним светом.

6191.jpg

Зачастую водители поворачивают - вопреки правилам дорожного движения и висящим над дорогой указателям - с полосы, где движение разрешается только прямо.
Это опасно тем, что водители, поворачивающие по правилам (на рисунке - автомобиль А с крайней правой полосы), не видят, что происходит слева.
И в экстренном случае не успеют затормозить.
Другая опасность заключается в том, что водитель-нарушитель (машина Б) при таком маневре сильно замедляет скорость и, таким образом, рискует попасть под колеса попутных машин, которые несутся сзади на большой скорости.

6192.jpg

Кроме того, водители Б часто начинают прибавлять скорость, не предполагая, что водитель А после поворота может начать перестраиваться влево. Это тоже создает аварийную ситуацию.
НА ЗАМЕТКУ
Россия на 4-м месте по количеству жертв на дорогах после Индии, Китая и США
По количеству погибших на дорогах Россия среди европейских стран на первом месте - 33 308 человек в год*.
А если брать во внимание статистику по всему миру, то тут на позорном первом месте Индия, по количеству смертей на дорогах она опережает даже более населенный (и обладающий вдвое большим автопарком в 148 млн единиц) Китай. Если в Поднебесной ежегодно гибнут около 90 тысяч человек и получает ранения 431 тысяча, то в Индии эта цифра составляет 105 тысяч погибших и 456 тысяч раненых.
После Индии и Китая на третьем месте находятся США - там почти 45 тысяч ДТП с летальным исходом, а потом идет Россия.
Главными причинами такой ситуации на дорогах России в ГИБДД РФ называют:
- выезд на встречную полосу, в том числе обгон;
- превышение скорости;
- проезд на красный свет;
- управление автомобилем в нетрезвом виде;
- ошибочное маневрирование.
* По данным международного исследования по безопасности на дорогах Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). Исследование проводилось в 178 странах мира.
 
  • Like
Реакции: Кабан и NATALI

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
44
Москва, СВАО
Краш-тест китайского авто. Все мертвы
http://auto.mail.ru/
Китайские автомобили продаются не только в Азии или России. Известны эти машины и в Латинской Америке. И вот несколько дней назад независимая организация LatinNCAP (аналог европейской EuroNCAP) решила провести краш-тест китайской модели Geely CK1. И результаты теста шокировали даже самих экспертов – по их словам, они еще никогда не видели настолько опасного автомобиля. В результате фронтального краш-теста Geely CK1 не смог набрать даже половины звездочки. Круглый ноль!
c89202dbf3e344ff7f6026a397445b6d.jpeg

По словам специалистов, при столкновении на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер с 40% перекрытием у водителя и пассажира китайского автомобиля нет никаких шансов выжить. И если посмотреть видеоролик (video.mail.ru), то становится понятным, почему эксперты приходят к таким выводам.
443a2ec8d943f19de7d219e4705ce8be.jpeg

Китайцы пока не дали никаких комментариев по поводу скандального краш-теста. Но отметим, что это уже далеко не первый случай, когда автомобили из Поднебесной проваливаются на краш-тестах.
 
  • Like
Реакции: NATALI и DEARY

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
опубликовано 18 окт ‘10 16:46

Хинштейн заинтересовался женой Нургалиева


источник: Светлана Привалова/Коммерсантъ



Депутат Александр Хинштейн просит генпрокурора Юрия Чайку и начальника ГИБДД Виктора Кирьянова разобраться с ДТП, в котором могла принимать участие жена российского министра внутренних дел. По данным Хинштейна, вся информация по этому делу блокируется сотрудниками милиции.
Член комиссии Госдумы по законодательному обеспечению противодействия коррупции Александр Хинштейн направил запросы Генеральному прокурору РФ Юрию Чайке и начальнику ДОБДД МВД России Виктору Кирьянову с просьбой разобраться в обстоятельствах ДТП, в котором могла принимать участие супруга министра внутренних дел РФ Рашида Нургалиева.
По словам Хинштейна, сведения об этой аварии были распространены в СМИ.
«Из публикаций следует, что данное ДТП произошло 31 июля 2010 года на 21−м километре Калужского шоссе Московской области. В столкновении принимали участие автомобили ВАЗ 21041 и „Фольксваген-Мультивэн“. Находившиеся в ВАЗ 21041 граждане Абасев В., Николаев Р. от полученных травм скончались. При этом автомобиль „Фольксваген“ был оснащен синими проблесковыми маяками, говорится в депутатском запрсе. Учитывая широкий общественный резонанс, который получила данная ситуация, а также полное блокирование информации со стороны МВД, прошу Вас провести проверку сведений, изложенных в публикациях „Новой газеты“ „Кого вез „Фольксваген“ и „Кто ехал в народном вагоне?“ относительно законности действий сотрудников ГИБДД и следствия.
Также в ходе проверки прошу установить и проинформировать меня по следующим обстоятельствам:
1. Кому принадлежит автомобиль „Фольксваген-Мультивэн“, принимавший участие в ДТП? Был ли он оснащен специальными световыми и звуковыми сигналами и, если да, на каком основании?
2. Кто конкретно находился в данной машине в момент совершения ДТП в качестве водителя и пассажиров? Находилась ли в нем жена министра внутренних дел РФ Нургалиева Р.Г., если да, то на каком основании?
3. Кто, по версии предварительного следствия, является виновников совершения ДТП?
Одновременно прошу взять на контроль ход расследования уголовного дела, возбужденного по данному факту следственной частью ГСУ при ГУВД по Московской области и проинформировать меня о текущем ходе расследования“.
Авария

По данным „Новой газеты“, ДТП произошло в 23.20 МСК 31 июля на 44−м километре Калужского шоссе в районе Красной Пахры. Автомобиль ВАЗ, двигавшийся из области в сторону Москвы, остановился у светофора в ожидании зеленой стрелки, разрешающей поворот. В этот момент в „Жигули“ на большой скорости врезался автомобиль „Фольксваген“ серого цвета. В результате водитель и пассажир „Жигулей“ погибли, а водитель и две пассажирки „Фольксвагена“ с травмами различной степени тяжести были доставлены в больницу.

На место аварии сразу прибыли автомобили спецполка ДПС и оттерли местных гаишников. Очевидцы уверяют, что были свинчены видеокамеры, к утру убраны все обломки, и даже следа от тормозного пути не осталось.
Родственники погибших за прошедшие месяцы не получили никакой внятной информации о ходе расследования. Они даже не знают, признаны они потерпевшими или нет. Следствие так и не решилось ни подтвердить, ни опровергнуть имеющуюся информацию о том, что пассажирами „Фольксвагена“ были супруга министра внутренних дел с подругой.
 
  • Like
Реакции: Кабан

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru


28 октября 2010 года 18:04 |
За сбитую девушку гаишника подвергли публичной «порке»


32925-1.jpg

Беспрецедентную акцию наказания устроили в милиции Екатеринбурга для провинившегося сотрудника, который насмерть сбил девушку и скрылся с места аварии.
На примере инспектора Дмитрия Неткачева весь личный состав полка впервые провел публичную «работу над ошибками». Провинившегося вызвали из строя и поставили перед лицом своих товарищей. Старший сержант держался уверенно, заявил, что сожалеет и соболезнует родственникам девушки, погибшей под колесами его машины. Дмитрий признался, что после аварии находился в состоянии аффекта, впрочем, не забыл отметить, что его вины в ДТП нет и это зафиксировано камерами наружного наблюдения.
32925-2.jpg

Напомним, что 21 октября ранним утром в центре Екатеринбурга «девятка» Неткачева сбила 18-летнюю студентку Лесотехнического университета. Анастасия Лахтина возвращалась из ночного клуба и переходила дорогу в неположенном месте. Девушка от травм скончалась, а машина, не сбавив скорости, скрылась. Один из очевидцев даже отправился за ним в погоню, но водитель машины со скоростью 150 километров в час на красный пролетал все светофоры и ушел от погони.
Подозреваемый двое суток прятался от сослуживцев. Мужчина все отрицал, выдвинул ложное алиби, но после проверки на полиграфе признался. Стоит отметить, что тонированную, что называется, «в уголь» машину инспектор ГИБДД приобрел год назад, но на учет так и не поставил - год он ездил без госномеров.

32925-3.jpg


Суд оставил Неткачева под подпиской и лишил права управления транспортным средством на полтора года. Аттестационная комиссия, рассмотрев дело Неткачева, приняла решение об увольнении старшего сержанта из милицейских рядов. Следственный комитет расследует уголовное дело.
«Трусость и предательство интересов службы, - так охарактеризовали руководители ГИБДД проступок Дмитрия. - Ошибку может совершить каждый, однако за нарушение Правил дорожного движения именно с инспектора дорожно-патрульной службы спрос наиболее строг».

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Вот так сюрприз!
Скоро автолюбителей будут лишать прав не только за нарушение правил дорожного движения.
Послабление дадут лишь инвалидам и профессионалам


26.10.2010 18:44
nakazanie.jpg


Директор Федеральной службы судебных приставов РФ Артур Парфенчиков заявил, что его ведомство в перспективе намерено изымать водительские права у должников. Он отметил, что такая практика применяется во многих странах, в том числе в Великобритании, Польше, Израиле и с октября 2010 года - в Казахстане, пишет РБК. Парфенчиков добавил, что в настоящее время ведется активная дискуссия по практическому применению ограничения на использование водительских прав и водительской лицензии.

Главный судебный пристав РФ подчеркнул, что применять эту меру в отношении инвалидов и членов семей, где есть инвалиды, не следует. Также, считает он, необходимо конкретно определить, с какой суммы долга должна работать такая мера. Также, по его мнению, не следует лишать граждан водительской лицензии, по которой он осуществляет трудовую деятельность.

В перспективе ведомство намерено использовать в качестве элемента взыскания и полисы ОСАГО.

© Служба новостей «URA.Ru»
 
Последнее редактирование:

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
44
Москва, СВАО
На дорогах изменят ширину полос
Такое нововведение запланировано министром транспорта Игорем Левитиным. Эта мера позволит добавить на дорогах Москвы дополнительную полосу для общественного транспорта.

По действующим сейчас нормам ширина полосы на магистральных улицах составляет 3,75 м, и это, кстати, больше, чем в европейских странах. По мнению некоторых специалистов, более узкие полосы не только дают возможность уместить большее количество рядов на дороге, но и способствуют повышению безопасности движения. Слишком широкие полосы позволяют лихачам встраиваться между рядами, а при плотном движении и вовсе возникает хаос: разметку невозможно соблюдать при всем желании.

По мнению Игоря Левитина, ширина полосы должна быть уменьшена до 3,5 или 3,3 м. И эта идея уже получила поддержку со стороны мэра Москвы Сергея Собянина. «То, что можно будет сделать для выделения дополнительных полос для общественного транспорта без дополнительного строительства, будет сделано в ближайшее время», — заявил он.

Также для борьбы с пробками планируется оптимизировать работу светофоров, чтобы обеспечить «зеленую волну» именно в те часы, когда большой поток машин следует в центр и обратно.

А за МКАДом светофоры и пешеходные переходы не должны пересекать федеральные трассы. По мнению Игоря Левитина, на протяжении 20 км от Кольцевой дороги автомобили по шоссе должны двигаться непрерывно.
http://auto.mail.ru
 
  • Like
Реакции: DEARY

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
Перевозишь ребенка без детского кресла? Конфискуют... ребенка

7679.jpg

ГИБДД Татарстана начнет "конфисковывать" детей, которые перевозятся в автомобилях, не оснащенных специальным удерживающим устройством, об этом сообщает радиостанция "Вести FM". Работники ГИБДД будут патрулировать подъезды к школам и следить за автомобилями, которые приезжают за учениками после занятий. В случае если школьник садится в машину, в которой нет детского кресла безопасности, гаишники "конфискуют" ребенка. И вернут его родителям только после того, как они приобретут детское кресло и установят его в автомобиле. Где до этого времени будут держать ребенка, не сообщается.
- Может, это кощунственно, может, это перебор, но ради жизни наших детей, я считаю, что надо иногда использовать наш административный ресурс, чтобы иметь результат, - заявил начальник ГИБДД Татарстана Рифкат Минниханов. По его словам, данные действия предпринимаются гаишниками для детской безопасности.
По информации "Вестей FM", инициатива татарского ГИБДД является нарушением статьи 206 Уголовного кодекса РФ (УК РФ) "Захват заложника". Согласно ей, удержание ребенка "в целях понуждения…гражданина совершить какое-либо действие или воздержаться от совершения какого-либо действия как условия освобождения" карается лишением свободы сроком от пяти до десяти лет. Кроме того, поведение гаишников может трактоваться как нарушение статьи 286 УК РФ "Превышение должностных полномочий", за которое полагается штраф размером до 300 тысяч рублей или лишение свободы на срок до семи лет.
СПРАВКА
По Правилам дорожного движения, дети в возрасте до 12 лет во время поездки на автомобиле, оснащенном ремнем безопасности, должны перевозиться с использованием специальных удерживающих устройств, это требование действует с 1 января 2007 года. В случае его нарушения водителю грозит штраф в размере 500 рублей.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Автомобили: какую систему безопасности выбрать

7470.jpg


Подушки безопасности- одна из самых распространенных систем. Фото innov.ru


Раньше у машин была одна система безопасности – сам водитель. Потом появились усилитель руля, подушки безопасности… А сегодня систем столько, что только успевай запоминать! Какую из огромного количества выбрать? Разбираемся с обладателем Кубка России по ралли Михаилом Кривоспицким.
SRS, они же AIRBAG, они же "подушки безопасности"
Вещь «одноразовая», если однажды SRS сработала, то придется устанавливать новую. Делать это можно только на сервисной станции.
Но если не пристегиваться ремнями безопасности, то выстрелившие подушки при аварии могут нанести увечье.
ABS, она же антиблокировочная система
Защищает от блокировки колес при торможении и тем самым сохраняет управляемость авто.
Датчики, установленные на каждом колесе, при блокировке посылают сигнал в электронный блок и колесо, которое заблокировало, снова обретает сцепление с дорогой. - Система устанавливается только штатно, на заводе (если предлагают поставить на техсервисе – не покупайтесь на «развод»!). В последнее время ABS становится такой же обязательной базовой опцией, что и, например, усилитель руля.
ESP - электронная программа стабилизации
Предупреждает занос и стабилизирует ход машины: когда начинается занос, ESP, ориентируясь на скорость автомобиля и угол поворота руля, сбрасывает оборот двигателя и «заправляет» автомобиль в поворот.
DTC - система динамической регулировки тяги
Позволяет более уверенно двигаться по рыхлой поверхности, например, снегу или гравию. Когда система обнаруживает пробуксовку одного или нескольких колес, она автоматически перераспределяет крутящий момент таким образом, чтобы восстановить сцепление всех шин с поверхностью.
DAC - система помощи при спуске со склона
Позволяет безопасно и без потери управляемости спуститься по крутому и скользкому склону без помощи водителя.
EBA - электронная система контроля торможения
В народе ее называют «тормоза для тормозов». В случае необходимости экстренного торможения ЕВА повышает давление в тормозной магистрали, делая это во много раз быстрее человека.
ISOFIX - система крепления детских кресел
По статистике, более половины погибших в ДТП детей можно было бы пасти, если они сидели в детском кресле, а кресло было правильно пристегнуто.
Нельзя устанавливать детское кресло на переднем сиденье, если в машине нет кнопки отключения SRS (сработавшая подушка силой удара может убить малыша).
А ТАКЖЕ:
Телескопическая рулевая колонка
Защищает водителя от удара в грудь: при аварии колонка сдвигается и укорачивается на несколько сантиметров.
Ремни безопасности
До сих пор считаются одним из лучших средств защиты. Современные системы ремней имеют автоматические преднатяжители, которые еще больше повышают защиту человека.
К сожалению, исследования говорят, что более 50% водителей в возрасте до 25 лет не используют ремни безопасности регулярно. А между тем они снижают риск смертельного исхода на 45-60% в зависимости от типа автомобиля и ДТП.
Подголовники
Со своей ролью справляются, только если установлены правильно: точно на линии центра головы и не далее 7 см от задней ее части. Меняя положение кресла, не забывайте менять и положение подголовника.
Некоторые современные модели - так называемые "активные подголовники" - при ДТП сами придвигаются к голове водителя или пассажира.
Безопасная аккумуляторная клемма
В случае столкновения отстреливает плюсовой кабель от аккумулятора и таким образом предотвращает возникновение пожара.
 

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
Инспектор ДПС подрабатывал, поджигая машины



20.10.2010


221942.gif

В Омской области, в селе Лузино задержан майор дорожно-патрульной службы Юрий Майер. Как выяснило следствие, он был организатором группы автоподжигателей, которые успели спалить пять машин, надеясь запугать местных автовладельцев, которые не желали оставлять своих "железных коней" на платной стоянке, принадлежавшей одному из знакомых милиционера.

Похоже, поджоги автомобилей становятся в России неким признаком конкурентной борьбы или битвы за клиента — интернет в последние недели переполнен сообщениями о пылающих машинах, которые уничтожаются явно с "коммерческими" целями. Есть и еще причина — банальная месть.
Причем поджигателей не часто удается задержать — расследование таких преступлений весьма сложно. Если Герострат совершил свой знаменитый поджог, чтобы прославиться, то отечественные поджигатели за популярностью не гонятся. Хотя иногда криминальная слава их все-таки настигает.
Вот совсем недавний случай, имевший место в Омской области, в селе Лузино. Организатором группы автоподжигателей оказался… 42-летний милиционер, майор дорожно-патрульной службы Юрий Майер. Ему помогали 39-летний Александр Быков и 31-летний Рустам Жанбаев. Коммерческие интересы брата последнего и стали причиной аж пяти поджогов машин, стоявших во дворах жилых домов.
"Геростраты", как выяснило следствие, спалили три иномарки и два отечественных авто, чтобы запугать всех местных автовладельцев, которые упорно не желали оставлять своих "железных коней" на платной стоянке, принадлежавшей братцу Жанбаева. Все просто: по-видимому, поджигатели рассчитывали, что местные автовладельцы, убоявшись, тут же метнутся отстегивать за сохранность своих машин на стоянке. Расчет, конечно, в чем-то психологически верный. И если бы поджигателей не арестовали вовремя, то эти планы могли бы сбыться… Общий ущерб от действий поджигателей превысил 1,3 миллиона рублей, сумма немалая. Как сообщили "Правде.ру" в пресс-службе следственного комитета по Омской области, суд уже состоялся, экс-майор Юрий Майер осужден на три года лишения свободы в колонии-поселении, Рустам Жанбаев — на два года и десять месяцев, Александр Быков — на два года. Поделом…
В общем-то, никто из правоохранителей не сомневается, что очень многие поджоги автомобилей в стране связаны именно с коммерческими интересами. Вот лишь несколько сообщений последних дней об автоподжогах, совершенных, по версии правоохранителей, по этой причине.
Ульяновск. В Засвияжском районе города подожжена санитарная "буханка", УАЗ-39629. Предполагается, что кому-то не понравилось место стоянки машины.
221941.gif

Село Моисеевка Мелекесского района Ульяновской области. Подожжен принадлежащий местному предпринимателю новенький "ВАЗ-217230", хозяин которого, предположительно, не хотел делиться прибылью с местным криминалитетом.
Нижний Новгород, рабочий Сормовский район. Сгорел "ВАЗ-21011" во дворе дома по улице Гаугеля, спустя полчаса подобный пожар вспыхнул во дворе на проспекте Кораблестроителей. Сгорела "восьмерка". Скорее всего, спалили машины мелких предпринимателей, также не желавших "делиться".
Казань. Тут вообще настоящая "поджигательная" война началась — лишь за последние несколько дней тут сгорело, судя по сообщениям СМИ, семь машин, в основном дорогих иномарок, принадлежавших в основном предпринимателям. Лишь один раз местные жители опознали "Герострата". Но тут случай особый — мужчина до иномарки "Киа" уже спалил ранее два лифта в подъездах жилых домов.
Волгоград. Среди ночи загорелись сразу три иномарки и два отечественных авто. Правоохранители пока не выдвинули своих версий поджога, однако местные жители говорят, что, возможно, все пять машин спалили владельцы близлежащей автостоянки — то есть картина наблюдается такая же, как и в вышеописанном случае в Омской области.
Архангельск. Возле дома на проспекте Советских Космонавтов сгорели дотла сразу два автомобиля. Возбуждено уголовное дело о поджоге.
Война, которую объявили Геростраты автомобилям, продолжается… Самое страшное, что какого-то единого "противоядия" против этой беды никто внятно подсказать не может.
 

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
44
Москва, СВАО
Может не совсем в эту тему, но...

Ближний свет фар – обязателен с 20 ноября
ГИБДД напоминает российским водителям: уже с 20 ноября этого года все автомобили должны будут ездить с включенным ближним светом фар, или так называемыми «дневными ходовыми огнями» (сейчас включать «ближний» нужно только при движении вне населенных пунктов).

f51d0936be7cba252e67fb202b6ffbb3.jpeg


«Введение этой нормы вызвано, в первую очередь, соображениями безопасности. Ведь машины с включенными фарами заметнее на дороге для всех участников дорожного движения, особенно при неблагоприятных погодных условиях, - отметил заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации генерал-майор милиции Владимир Кузин. – Во многих странах водители при движении обязаны включать ближний свет фар, или дневные ходовые огни».

P.S. Принятые поправки вводят в оборот новый термин «дневные ходовые огни», его включение обусловлено требованием Конвенции о дорожном движении 1968 года. Дневными ходовыми огнями уже комплектуется ряд автомобилей иностранного производства, которые включаются автоматически при начале движения машины.
http://auto.mail.ru/
 
  • Like
Реакции: DEARY

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
Предлагается ужесточить санкции за нарушения ПДД

В Госдуму внесён законопроект, предусматривающий увеличение штрафов с 700 до 1000 рублей за проезд на красный свет или на запрещающий жест регулировщика, сообщает ИТАР-ТАСС.
Соответствующие поправки предлагается внести в Кодекс об административных правонарушениях /КоАП/.Об этом сообщили сегодня в аппарате нижней палаты парламента.
Авторы проекта закона - члены Совета Федерации Евгений Трофимов и Владимир Фёдоров.
Документом также предлагается ввести штраф в размере 500 рублей за "невыполнение требования об остановке перед стоп-линией при запрещающем сигнале светофора или регулировщика".
Согласно действующим правилам, если водитель из-за затора остановился на перекрестке и помешал тем самым поперечному движению, ему может быть вынесено предупреждение или штраф в 100 рублей. Авторы законопроекта предлагают ужесточить данную меру: отменить предупреждение, а сумму повысить до 700 рублей.
Кроме того, документом предусматривается и увеличение штрафа за отказ уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков - до одной тысячи рублей /сейчас от 100 до 200 рублей/.
Законопроектом также вводится несколько новых норм.
В частности, согласно документу, стоянка и остановка запрещена не только на самом пешеходном переходе, но и ближе 5 метров к нему. Кроме того, запрещается остановка автомобилей в местах остановки маршрутных транспортных средств или ближе 15 метров к этой зоне. За эти нарушения предусматривается штраф в 300 рублей. Если же водитель остановился на трамвайных путях или дальше правого ряда от края проезжей части, ему придется заплатить 500 рублей.
За нарушения правил остановки на проезжей части или стоянку в тоннеле предлагается взимать штраф от 700 до 1000 рублей /сейчас - 300 рублей/.
Увеличивается штраф и за нарушение правил пользования световыми и звуковыми сигналами, а также "аварийкой" - со 100 до 500 рублей.

Добавлено через 11 минут 51 секунду
Инспекторов ГИБДД проверят на вменяемость


4cd11f778e63b.jpeg
Фото Александра Котомина, Лента.Ру

Уже в ближайшем будущем любой сотрудник ГИБДД перед назначением на должность будет проходить проверку на уравновешенность, трезвость и честность.
Как пишет сегодня деловая газета «РБК daily», такое решение было принято МВД в рамках глобального оздоровления своих рядов.
Специальный Центр социально-психологических и психофизиологических исследований МВД, открывшийся в Москве, будет тестировать милиционеров на полиграфе и аппарате, оценивающем их мотивацию и потребности.
«Центр позволит оценить психологический климат в коллективах, дать оценку работоспособности милиционера, выполнению им служебного долга, выяснить, употреблял ли он наркотические средства или алкоголь», - подчеркнули в МВД.
Ожидается, что первоначально проверку будут проходить только офицеры, ожидающие назначения на руководящие должности, а в будущем ее распространят и на рядовой состав.
Отметим, что алкоголизм, наркомания, психические расстройства среди милиционеров зачастую приводят к трагедиям.
Одним из наиболее резонансных дел последнего месяца стала трагедия в Томской области, когда нетрезвый прапорщик сбил трех девушек, одна из которых скончалась.
 

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
Москвич поджигал автомобили, борясь за место на парковке


716732_320_240_source.jpg


На юго-востоке столицы задержан мужчина, который в борьбе за место на парковке поджигал чужие автомобили.
Минувшей ночью на пульт оперативного дежурного службы «01» поступило сообщение о возгорании автомобиля Toyota на Луховицкой улице. Практически одновременно в МЧС поступил звонок о пожаре в автомобиле Daewoo Nexia, припаркованном на Рязанском проспекте, неподалеку от двора, где стоял первый горевший автомобиль.
Милиционеры, прибывшие вместе с пожарными на место второго возгорания, задержали в толпе зевак молодого человека, от которого сильно пахло бензином.
«Причастность задержанного, которым оказался 22-летний управляющий финансовой компании, к поджогам установлена благодаря записям камер наружного наблюдения, установленным неподалеку от мест происшествия», — сообщил «Интерфаксу» источник в правоохранительных органах. По словам подозреваемого, при помощи поджогов он боролся за место на парковке.
Возбуждено уголовное дело по статье «Умышленное уничтожение чужого имущества».

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/4737721/
 

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
44
Москва, СВАО
Грузовиков в Москве больше не будет

Грузовиков в Москве, судя по всему, скоро не будет. Ведь за введение запрета на въезд в столицу грузовиков высказался Дмитрий Медведев. По предварительным данным, грузовикам, которые могут перевозить более 1,5 тонн, будет запрещено движение по всей территории столицы в период с 7-00 до 22-00. Запрет коснется и МКАД, по которой сейчас двигается большое количество транзитного транспорта. При этом никаких «спецпропусков» выдавать не предполагается. Исключение будет сделано лишь для машин оперативных служб, а также для грузовиков, которые заняты в уборке территории.

ec9f9cc96e406ee55addb53a292a0d12.jpeg


Кроме того, президент России для борьбы с пробками в Москве, которые уже превратились в федеральную проблему, предлагает снести все незаконно построенные сооружения вблизи автотрасс.

Среди мер для борьбы с пробками значится и увеличение штрафов за неправильную парковку – регионам могут предоставить возможность самостоятельно устанавливать штрафы за это нарушение ПДД. Также в будущем могут резко вырасти штрафы за езду по полосе для общественного транспорта.
http://auto.mail.ru/
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
а также "аварийкой
Это как?
стоянка и остановка запрещена не только на самом пешеходном переходе, но и ближе 5 метров к нему. Кроме того, запрещается остановка автомобилей в местах остановки маршрутных транспортных средств или ближе 15 метров к этой зоне
Интересно, они действующие ПДД читали?
остановился на трамвайных путях
Это сильно.
За нарушения правил остановки на проезжей части или стоянку в тоннеле предлагается взимать штраф от 700 до 1000 рублей
Как это согласуется с этим:
дальше правого ряда от края проезжей части, ему придется заплатить 500 рублей.
 

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
Безумный нудист на дороге в Ставрополе


http://www.youtube.com/watch?v=EMWmcOkspPw

Молодой мужчина, житель Ставрополя, устроил утром 2 ноября в жилом квартале нудистское представление. Он вышел во двор голый и начал хулиганить, выламывая "дворники" у автомашин, а затем прыгая по крышам. Когда обозленные владельцы попытались урезонить юношу, он пытался с ними драться. Примечательно, что поначалу местные жители предпочитали не реагировать на психопата, явно его опасаясь и лишь позже, когда их собралось около десятка, принялись его избивать. Побоище остановила женщина.
Как свидетельствуют очевидцы, мужчина находился в состоянии сильного наркотического опьянения.
 
Последнее редактирование:

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
Платные дороги приведут к параличу. «Автовести» с Сергеем Асланяном


11091025.0675.jpg





Ну, вот и все — закон подписан, дороги России станут платными. И решать вопросы их оплаты будет не заведомо мудрый федеральный центр, умеющий балансировать на грани здравого смысла, а местные власти. Теперь платными будут любые участки любых дорог. Единственное ограничение — пока назначать плату за асфальт можно только на свежих дорогах, то есть недавно построенных или недавно отремонтированных, проектная документация на которые утверждена после 14 ноября 2007 года — дня вступления в силу закона об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности. И уже никто не заикается о бесплатной альтернативе. Достаточно, чтобы объезд был не длинней чем в три раза основной платной дороги. Строить параллельно никто ничего не собирается — денег нет. Зато есть Автодор и управляющие компании, которые и займутся платными километрами и взиманием денег.
Когда власть только замахивалась на наши с вами дороги, на полном серьёзе говорилось, что введение оплаты парадоксальным образом приведет к «снижению затрат на перевозки, увеличению прибыли транспортных организаций, уменьшению потерь в других отраслях экономики, улучшению безопасности дорожного движения». В Псковской области у нас давно существует одна из ранних платных дорог местного значения. Ей уже больше 10 лет. Асфальт на ней закончился сразу после немцев. Сервиса, скорости доставки, безопасности — никакой. Но есть честное оправдание властей — в бюджете Пскова не хватает денег на насущное, поэтому берем с транзитников. А псковский транзит — это выход к границе с Эстонией и Латвией, и грузоперевозки там весьма значительные. Но за десятилетие ни дорога не стала приемлемой, ни бюджет не наполнился…
Раздача на кормление наших с вами дорог местным властям со временем приведет страну к транспортному параличу, а в особо изощренных случаях и социальной напряженности, поскольку позволено платными делать даже дороги внутри населенного пункта. По логике местных властей, центр им всегда не доплачивает, забирая налоги и не возвращая необходимого. Поэтому нехватку финансов местные станут добывать с остервенением. Ситуация полностью воспроизводит нынешнее положение дел с придорожными милиционерами. ГАИ получила дороги для кормления, компенсируя нашими кошельками свои потребности и отсутствие приличного государственного содержания. Итог — коррупция в ГАИ высочайшая, порядка на дорогах нет, безопасность передвижения по стране на предельно низком уровне, инспектор ГИБДД — одно из самых опасных действующих лиц на дороге.
Теперь за разобщение страны возьмутся местные власти. Мечтательные призывы президента развивать транзит и зарабатывать на международных перевозках разбились о свежеподписанный закон. Пока возить грузы было опасно и накладно, теперь станет невыгодно. От взятки инспектору иногда удавалось открутиться, а от оплаты родному государству уже не отвертишься. А закладывать в стоимость продукта и взятку, и оплату дороги — означает сделать цену товара неподъемной.
Как один из возможных результатов подписанного закона — сокращение грузоперевозок страны, экономическое разобщение регионов, нарушение внутригосударственных транспортных связей, конец транзита и легкая эйфория железнодорожной монополии.

Новость на сайте «Вести.Ру»
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250