Особенности управления Форестером

zibel

Входит в лес
15 Окт 2006
11
0
0
Приветствую, Уважаемые субаруводы!

Скоро стану обладателем Форестера! И решил открыть эту тему, ведь машинка не простая, а полноприводная, с разными блокировками, и понижающей!
У меня нет опыта езды с полным приводом, но зато с задним и переднем есть :D и поэтому мне чрезвычайно интересны следующие вопросы:
1. Как управлять на дорогах форестером, в поворотах, на скользких покрытиях и особенно техника управления!!!(в инете искал, но у всех разные мнения то давить на газ, то сбросить как на заднем приводе. Просто много говорят об сложности управления полным приводом). И личный опыт!
2.Езда в бездорожье(видел фото отчеты, ОФИГИТЕЛЬНО), слышал что с автоматом когда включено положение 1, то жестко блокируется межосевой дифференциал и межколесный. А как на механике? И тоже личный опыт!
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Управлять очень просто. Садишься, едешь в безлюдное место и за полчаса получаешь информации на два порядка больше, чем пространные рассуждения на тему "...и тут надо почувствовать, когда поддать газку..."
Ну не инструкцию же на лобовое вешать... :drug:
 

zroiia

На тропе
18 Сен 2006
56
0
0
sti-club
Mister написал(а):
Управлять очень просто. Садишься, едешь в безлюдное место и за полчаса получаешь информации на два порядка больше, чем пространные рассуждения на тему "...и тут надо почувствовать, когда поддать газку..."
Ну не инструкцию же на лобовое вешать... :drug:
Самолечение зачастую помогает, решает одну проблему, но порождает ряд новых - так что однозначно рядом сажать надо профессионала.
 

Бегемот

Входит в лес
11 Окт 2006
10
0
0
Москва Юго-запад