Особенности управления Форестером

zibel

Входит в лес
15 Окт 2006
11
0
0
Приветствую, Уважаемые субаруводы!

Скоро стану обладателем Форестера! И решил открыть эту тему, ведь машинка не простая, а полноприводная, с разными блокировками, и понижающей!
У меня нет опыта езды с полным приводом, но зато с задним и переднем есть :D и поэтому мне чрезвычайно интересны следующие вопросы:
1. Как управлять на дорогах форестером, в поворотах, на скользких покрытиях и особенно техника управления!!!(в инете искал, но у всех разные мнения то давить на газ, то сбросить как на заднем приводе. Просто много говорят об сложности управления полным приводом). И личный опыт!
2.Езда в бездорожье(видел фото отчеты, ОФИГИТЕЛЬНО), слышал что с автоматом когда включено положение 1, то жестко блокируется межосевой дифференциал и межколесный. А как на механике? И тоже личный опыт!
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Управлять очень просто. Садишься, едешь в безлюдное место и за полчаса получаешь информации на два порядка больше, чем пространные рассуждения на тему "...и тут надо почувствовать, когда поддать газку..."
Ну не инструкцию же на лобовое вешать... :drug:
 

zroiia

На тропе
18 Сен 2006
56
0
0
sti-club
Mister написал(а):
Управлять очень просто. Садишься, едешь в безлюдное место и за полчаса получаешь информации на два порядка больше, чем пространные рассуждения на тему "...и тут надо почувствовать, когда поддать газку..."
Ну не инструкцию же на лобовое вешать... :drug:
Самолечение зачастую помогает, решает одну проблему, но порождает ряд новых - так что однозначно рядом сажать надо профессионала.
 

Бегемот

Входит в лес
11 Окт 2006
10
0
0
Москва Юго-запад
По-моему форестер изначально задумывался не как спортивный болид типа импрезы sti, а как авто для обычного повседневного использования рядовыми водителями и этот полный привод, блокировки, стоят в первую очередь не для того, чтобы водитель постоянно на дороге укрощал этот горячий универсал! Всё это стоит в первую очередь, чтобы человек сел и ни о чем этом не думал, а просто ехал, а как и когда у него там что блокируется, это не зря всё включается и выключается автоматически.
Но я не говорю, что интересоваться не надо.
 

Andronik

На тропе
26 Сен 2006
62
0
0
Если есть сильное желание улучшить водительские навыки, то лучше школы водительского мастерства ничто не поможет. Нужна и теория и практика. Вариантов много в Москве и Питере. Есть школы у Ауди, БМВ, Митсу. Есть сами по себе. Пожалуй самая авторитетная - http://www.cvvm.ru/html/index.html (Школа Цыганкова)
Удачи. :D
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
zroiia написал(а):
Mister написал(а):
Управлять очень просто. Садишься, едешь в безлюдное место и за полчаса получаешь информации на два порядка больше, чем пространные рассуждения на тему "...и тут надо почувствовать, когда поддать газку..."
Ну не инструкцию же на лобовое вешать... :drug:
Самолечение зачастую помогает, решает одну проблему, но порождает ряд новых - так что однозначно рядом сажать надо профессионала.
Какого на хрен профессионала? Что за дичь? Причем здесь самолечение?
Форестер - это обычная машина, специальных навыков не требующая. Это не ТВР и не Морган. Чайнику садиться не посоветовал бы, но это будет касаться любой мощной машины. Зачем плодить эти легенды, к реальной жизни не относящиеся?...
 

zibel

Входит в лес
15 Окт 2006
11
0
0
Говорите обычный авто! Как вам это: полный привод, имея явное преимущество при экстренном разгоне и торможении за счет более равномерного распределения тяги по осям и колесам, становится реально опасным при экстренных маневрах и прохождении поворотов из-за разнонаправленной тяги и непредсказуемой реакции автомобиля (снос колес передней оси, занос колес задней оси, боковое скольжение)
Выдержка из статьи!
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
zibel написал(а):
Говорите обычный авто! ......становится реально опасным при экстренных маневрах и прохождении поворотов из-за разнонаправленной тяги и непредсказуемой реакции автомобиля (снос колес передней оси, занос колес задней оси, боковое скольжение)
Выдержка из статьи!

Реакция Форика очень предсказуема, кстати...Я пока Форика ждал,а импреза была уже продана - завалил в поворот (как обычно) на Ниссане Алмера. Вот , где страху натерпелся.... :eek:
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
zibel,
я встряну в разговор. Первое. Согласен с Fury о поведении машины. Второе. Можно узнать, что делали с беднягой Форькой, чтобы написать такие выводы? "Непредсказуемость поведения", надо ж было придумать! Какие были колеса, дорожные/погодные условия, сложность трассы, скорость да мало ли еще чего! Вообще, ЧТО испытывали? Методика?! Цель?! :-o
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
zibel написал(а):
Говорите обычный авто! Как вам это: полный привод, имея явное преимущество при экстренном разгоне и торможении за счет более равномерного распределения тяги по осям и колесам, становится реально опасным при экстренных маневрах и прохождении поворотов из-за разнонаправленной тяги и непредсказуемой реакции автомобиля (снос колес передней оси, занос колес задней оси, боковое скольжение)
Выдержка из статьи!
Я могу не менее умные выдержки привести практически про любую машину. Люди из АР старательно отрабатывают свою зарплату за каким-то шутом катаясь в предельных режимах на семейных минивэнах и замеряя величину багажника у спорткупэ. Не надо усложнять. У меня никаких проблем с привыканием не было. А лихачить в любом случае на незнакомой машине не надо.
 

Andronik

На тропе
26 Сен 2006
62
0
0
Mister написал(а):
.... Люди из АР старательно отрабатывают свою зарплату за каким-то шутом катаясь в предельных режимах на семеных минивэнах и замеряя величину багажника у спорткупэ. .....
Реально задолбали они своими непонятными баллами при оценках машин :D
 

Vano

В Лесу
18 Сен 2006
327
5
0
Zibel, сам пробуй как управляется. По мне -отлично,
а чтобы понять нужно ездить. скоро зима, отъедь вечерком на площадку автобусную, или шще куда, где пусто и ровно и попробуй все сам потихоньку - так интуитивно понятней будет. На моноприводе попроще конешно. Я по грязи и полю мокрому пробовал, понравилось, а на дорогах и асфальте в так сильно рулить не рискую - жизнь одна и не только у меня.
Да, с АКПП тяжелее - может передачу не вовремя воткнуть, а нужна как раз пониженная. До сих пор привыкаю.
 

zroiia

На тропе
18 Сен 2006
56
0
0
sti-club
Mister написал(а):
zroiia написал(а):
Mister написал(а):
Управлять очень просто. Садишься, едешь в безлюдное место и за полчаса получаешь информации на два порядка больше, чем пространные рассуждения на тему "...и тут надо почувствовать, когда поддать газку..."
Ну не инструкцию же на лобовое вешать... :drug:
Самолечение зачастую помогает, решает одну проблему, но порождает ряд новых - так что однозначно рядом сажать надо профессионала.
Какого на хрен профессионала? Что за дичь? Причем здесь самолечение?
Форестер - это обычная машина, специальных навыков не требующая. Это не ТВР и не Морган. Чайнику садиться не посоветовал бы, но это будет касаться любой мощной машины. Зачем плодить эти легенды, к реальной жизни не относящиеся?...
Почему на WRX уроки вождения считаются нормой, а на эдентичном по мощности и сопоставимом по динамике, но заведомо валком и более опасном Форике - дикостью? Вообще, ничего дикого нет в том, если человек развеит свои сомнения относительно полного /заднего/переднего привода с профессионалом или просто с более или менее опытным наставником. В экстренной ситуации даже это скорей всего не поможет, но пусть хотя бы для успокоения души будет в загашнике. Тысячи смертей в ДТП с участием самых что ни есть обычных машин - вот реальная жизнь. Летом хоронил знакомого - полтора года в коме пролежал, зимой об дерево Форик на куски разорвало, брата по частям собирали. Самоуверенность и профанация губительна, надо адекватно оценивать свои способности. Говорю сейчас о себе, чтобы не было каких-то необоснованных обид.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
zroiia написал(а):
Mister написал(а):
zroiia написал(а):
Mister написал(а):
Управлять очень просто. Садишься, едешь в безлюдное место и за полчаса получаешь информации на два порядка больше, чем пространные рассуждения на тему "...и тут надо почувствовать, когда поддать газку..."
Ну не инструкцию же на лобовое вешать... :drug:
Самолечение зачастую помогает, решает одну проблему, но порождает ряд новых - так что однозначно рядом сажать надо профессионала.
Какого на хрен профессионала? Что за дичь? Причем здесь самолечение?
Форестер - это обычная машина, специальных навыков не требующая. Это не ТВР и не Морган. Чайнику садиться не посоветовал бы, но это будет касаться любой мощной машины. Зачем плодить эти легенды, к реальной жизни не относящиеся?...
Почему на WRX уроки вождения считаются нормой, а на эдентичном по мощности и сопоставимом по динамике, но заведомо валком и более опасном Форике - дикостью? Вообще, ничего дикого нет в том, если человек развеит свои сомнения относительно полного /заднего/переднего привода с профессионалом или просто с более или менее опытным наставником. В экстренной ситуации даже это скорей всего не поможет, но пусть хотя бы для успокоения души будет в загашнике. Тысячи смертей в ДТП с участием самых что ни есть обычных машин - вот реальная жизнь. Летом хоронил знакомого - полтора года в коме пролежал, зимой об дерево Форик на куски разорвало, брата по частям собирали. Самоуверенность и профанация губительна, надо адекватно оценивать свои способности. Говорю сейчас о себе, чтобы не было каких-то необоснованных обид.
А кто сказал, что на вркс это считается нормой? Дополнительное обучение обязательно для определенного стиля вождения, или для клубной езды, или для уж совсем экзотических машин. Те же бэхи и мерины по динамике вриксам не уступают. Там тоже учиться надо? Для гражданской езды необходимо только повышенное внимание на этапе привыкания. Если человек нормально ездит, то Форик никаких неприятностей ему не доставит. А вот если собрался хвостом мести, тогда конечно.
 

Серый Волк

На тропе
12 Окт 2006
33
0
0
Москва
Наверное меня запинают, но Форик СФ5 оч. плохо и страшно и непредсказуемо едет по скользкому - на БМВ о 400 силах зимой чуствую себя чуть ли не увереннее
 

zibel

Входит в лес
15 Окт 2006
11
0
0
Я смотрю единого мнения нету! Впрочем как и везде в инете!

Насчет гражданской езды я согласен, я по натуре спокойный человек и на дороге не бешусь! НО бывают ситуации, когда даже при спокойной езде возникают неприятные ситуации, и к этому надо быть готовым хотя бы в теоретическом плане! Пример: погодные условия(представьте шоссе и снег валит уже 2 дня, а ехать надо, к теще на выходные ездили :D ) или какой-нибудь абрек выехал вашу полосу пришлось делать маневр(здесь занос почни не изнежен). И что делать, лететь в дерево чтобы меня порвало!! Я не хочу!

Вот я возвращался зимой после снегопада по шоссе, у меня первая машина была заднеприводная Опель Омега 97г., пошел на обгон фуры, по левой полосе(была вся в снегу) ну зад начало таскать, что я делал: Вцеплялся в руль, и убирал ногу с газа! Все нормализовалось, но фуру обгонял минут 5! :D
Потом была Тойота Авенсис 05г. передний привод такая же ситуация, газ в пол и не парился вообще(просто стояло куча систем ASR, ESP).
То есть я знал как себя вести в критических ситуациях, а с полным намного сложнее! Или может мне так кажется?

Вот народ, скажите у кого были такие ситуации и как вы поступали, что делали?
 

Vano

В Лесу
18 Сен 2006
327
5
0
Да, поный привод посложнее, чем моно.
На заднем приводе езди мало, не понравиось.
Рецепт выхода из заноса- руль в сторону заноса, и бросить газ.
на переднем проще - его не так таскает.
А полный не могу описать, почевствовать надо.
Сначала просто занос задка, а потом может и переднюю ось сносить.
почитай на http:\\www.subaru-faq.ru там что-то было про это
 

Phil9

Входит в лес
16 Окт 2006
8
0
0
На самом деле попробовать нужно. Или ездить спокойно и не делать таких обгонов, а ползти себе за грузовиком. Тише едешь. дальше будешь. А так я в 16 лет зимой, пересев с карта на форик 98 года спокойно смог на нем повеселится и держать его под контролем, но это было на деревенском футбольном поле и в пространстве я был неограничен. Но именно такие упражнения помогут действовать правильно в экстренной ситуации. Можно расставить какие-нибудь фишки и объезжать их и тд... В общем автомобиль штука серьезная и относится к нему нужно соотвественно, а современные сис-мы активной безопасности хоть и помогаю водителю, но еще больше отдаляют его от управления машиной. Поэтому не стоит забывать, что водитель пока остается основной и неотъемлемой частю автомобиля.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250