Опять про давление в шинах

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Вопрос к тем, кто ездит на 215/65/16. Какое давление держите? Качаю до 2,3, и кажется, что маловато, создаётся впечатление, что в поворотах резина слегка "закусывается" что ли... Какие мнения?
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Вопрос к тем, кто ездит на 215/65/16. Какое давление держите? Качаю до 2,3, и кажется, что маловато, создаётся впечатление, что в поворотах резина слегка "закусывается" что ли... Какие мнения?

У меня зимние такие качаю 2.2 спереди, 2.1 сзади, ничего не закусывает. Летние 215/60/16 тоже примерно 2-2.2
 

DeeMaak

В Лесу
29 Май 2009
223
15
0
58
Москва, Ясенево
Сначала задняя часть машины как бы "мягко проваливается" наружу поворота, , а при коррекции газом - заныривает внутрь? Вы об этом?

Думаю что дело не в давлении , скорее , в резине (высокий профиль, мягкая, возможно всесезонная, резина плюс жара на улице и т.п.). Ну и известный эффект полного привода накладывается...

Да, а амортизаторы то задние нормально работают?
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Сначала задняя часть машины как бы "мягко проваливается" наружу поворота, , а при коррекции газом - заныривает внутрь? Вы об этом?

Думаю что дело не в давлении , скорее , в резине (высокий профиль, мягкая, возможно всесезонная, резина плюс жара на улице и т.п.). Ну и известный эффект полного привода накладывается...

Да, а амортизаторы то задние нормально работают?

Нет. Впечатление, что передние колёса на малых/средних скоростях при рулёжке испытывают некоторое сопротивление к возврату в прямолинейное состояние.
Собственно и вопрос в том, что это и может ли это быть вызвано уменьшением поперечной жесткости (если можно так выразиться) при увеличении высоты резины и можно ли это побороть увеличением давления.
 

DeeMaak

В Лесу
29 Май 2009
223
15
0
58
Москва, Ясенево
Нет. Впечатление, что передние колёса на малых/средних скоростях при рулёжке испытывают некоторое сопротивление к возврату в прямолинейное состояние.
Собственно и вопрос в том, что это и может ли это быть вызвано уменьшением поперечной жесткости (если можно так выразиться) при увеличении высоты резины и можно ли это побороть увеличением давления.

А, вот Вы о чем!
Уверен, что побороть этот эффект можно подняв давление но ведь при этом резина на неровностях может перестать правильно работать нагружая подвеску, опять же повышенный износ резины. Я бы не стал эксперементировать с давлением выше 2,5.
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
60
Москва
ИМХО подобный эффект также зело зависит и от материала и рисунка протектора шины.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
2,5 качаю - усё супер! Месяца 3 ездил с зимы на 2,7 - нормуль.
правда радиус 17
 

yury

На тропе
30 Июл 2008
49
0
0
На старом Форе (штатная резина и диски) при повышении давления выше 2,4 его начинало немного потряхивать на стыках и мелких неровностях, не очень заметно, но приведение давления в норму давало более комфортное ощущение машины.

На новом превышение даления относительно нормы заметно сильнее - усиливается вибрация неподрессоренных масс и козлит.
 

yury

На тропе
30 Июл 2008
49
0
0
Да, еще ощущение "закусывания", т.е. пустеет руль, может быть связано с началом соскальзования переда (все-таки атмо на акпп был немного переднеприводным)
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Да, еще ощущение "закусывания", т.е. пустеет руль, может быть связано с началом соскальзования переда (все-таки атмо на акпп был немного переднеприводным)
Да не пустеет он, а наоборот сопротивление повороту руля в сторону выравнивания, как будто покрышку закусило, типа гнётся она и не поворачивает, на малых или средних скоростях в крутых поворотах.
 

Sirius

Лесник
2 Май 2008
526
1
0
43
Домодедово
siriusmg.ru
Мнение народа понятно, всем спасибо. Подниму до 2,5 и продолжу наблюдение.
Тоже поначалу на летней на 2.5 ездил. Управляемость лучше, четче, но по асфальтовым неровностям так летать опасно.
 

yury

На тропе
30 Июл 2008
49
0
0
В слово "пустеет" я и вкладывал смысл, что пропадает возвратное усилие и приходится выкручивать руль назад самому. Несколько раз такое было на старом, когда активно входишь в крутой поворот на небольшой скорости и перекрутишь руль в надежде, что если и начнется снос, то боком, но вместо этого раньше, чем снос, вдруг появляется такое ощущение в руле.
Всегда думал, что данный эфект связан с потерей сцепления круто вывернутого переднего нагруженного колеса, которое происходит, практически, перед поворотом и задница еще не готова поити в занос, а толкает машину вперед. Ну, как-то так.
Кстати, когда-то на девятке то же самое было.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
пропадает возвратное усилие и приходится выкручивать руль назад самому
Я руль всегда кручу сам. В автошколе ещё инструктор вдолбил.

По сабжу. Х.з. поднял давление, продолжаю наблюдение...
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
Пару лет назад "За Рулем" проводили некоторые исследования по влиянию давления в шинах на поведение машины. Так вот изменение давления в плюс на 0,3 атм, абсолютно не влияло на поведение авто. Другое дело, если давление разное по колесам или по осям. Вот тут такая разница давала отличия в поведении машины. Видимо из-за разного увода шин.
А вот давление ниже нормы оказывало уже существенное влияние. Сам всегда качаю немного выше рекомендованного.

Ю.В. Ваши ощущения, по моему мнению все-таки скорее из-за профиля резины
 

yury

На тропе
30 Июл 2008
49
0
0
Я руль всегда кручу сам. В автошколе ещё инструктор вдолбил.

Это абсолютно правильно, но прелесть субаровского гидроусилителя в том, что всегда ощущаешь возвратное усилие на руле, т.е., что и как твориться под колесами. Вот прокатитесь, скажем, на XC90, и поймете, насколько хорош гидроусилитель у Форя.

На новом, первое, что не вполне понравилось, это снижение ощущения этого возвратного усилия. Но оно все-таки есть и сейчас со временем привык и вполне нормально управляюсь с этим пикемоном.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250