Ненене, стоп. Форь в минималке начинается от 1,188. Премиум в минималке начинается от 1,700-1,800.Но я считаю что за цену близкую к премиуму
а также гольф и хонда в нормальной комплектации за лям))))Пример КИА Сид 850тыс. со скидкрой полный фарш, как ВАМ?
В нем есть харман кардон? А си-драйв? Ну жестко сделали согласись? По уродски. Просто жёсткое порно, слов нет. Глупо отрицать очевидное ведь. Для сравнения глянь на мультимедию того же тигуана- земля и небо же.Ненене, стоп. Форь в минималке начинается от 1,188
Rus-tam, Премиум уже давно вырос в цене. Около 2,0 ляма уже не премиум, просто кроссоверы 4*4. А уж кроссоверы-конкуренты ВСЕдорожникам, да ещё и летающие, как спорткары.
Я думаю цена адекватная. Ну может 100тыс. скинуть, а так норма.
Пример КИА Сид 850тыс. со скидкрой полный фарш, как ВАМ?
В нем есть харман кардон? А си-драйв? Ну жестко сделали согласись? По уродски. Просто жёсткое порно, слов нет. Глупо отрицать очевидное ведь. Для сравнения глянь на мультимедию того же тигуана- земля и небо же.
Bigi, А где сие чудо произведено?????
другая, ну так и те же немцы "не те" давно. на бмв например, нет рядных атмошестерок, а у мб есть передний привод, это провал)не та субара
с места да, потом не так все однозначно) и наконец субара, и что удивительно форь, может нормально ездить на высоких скоростях)) до этого выходило не оченьне едет
ну здесь-то что не так))))))камера заднего вида,
на старом тоже не bose, новая хоть как-то играть пытается, что стали ставить харман кардон хоть какой-то, это уже подвигмузыка - отстой
сугубо индивидуально, не показатель регресса)) зато стойки лобового не в ногу толщиной при таком угле наклона, а ухудшение обдува кулера так и не доказано)форточки с зеркалами и отсутствие ноздри
другая, ну так и те же немцы "не те" давно. на бмв например, нет рядных атмошестерок, а у мб есть передний привод, это провал)
с места да, потом не так все однозначно) и наконец субара, и что удивительно форь, может нормально ездить на высоких скоростях)) до этого выходило не очень
ну здесь-то что не так))))))
на старом тоже не bose, новая хоть как-то играть пытается, что стали ставить харман кардон хоть какой-то, это уже подвиг
сугубо индивидуально, не показатель регресса)) зато стойки лобового не в ногу толщиной при таком угле наклона, а ухудшение обдува кулера так и не доказано)
Это пять!))))))я конченый ретроград - мне лучше в живую поговорить, покататься...)
на магнитофоне? на навигаторе? или все-таки на машине?мне лучше в живую поговорить, покататься...)
Вчера посетил салон Volkswagen, предложили Туарега с кучей опций со скидкой 10%. Подогрев руля и лобового, светодиоды в фонарях, поворотный биксенон, запоминание сидушек, корень ореха, бомбовская темно-коричневая кожа, парктроники передние и задние и т.д. и т.п. Цена получилась 2 040 000 руб. Думаю резину реально выторговать в подарок.
Гляжу на все это и начинаю понимать, что Форик от меня все дальше и дальше. Жалко мне отдавать за него 1 700 000.
ради обьективности
на магнитофоне? на навигаторе? или все-таки на машине?
и кстати, еще больше комфорта и прибамбасов ( типа радаров, камер слежения за полосами т.п.) можно купить за меньшие деньги, чем туарег, если рассматривать просто доставку из пункта а в пункт б
Кроме того, а чем фольчваген таворот, за 2040 (пустой как турецкий барабан) лучше форика? Пояснения типа: на дороге уважают не канает.
Это что за салон такой? Да и еще с кучей опции? На сказку сильно похоже. Буквально сегодня был у оф. WV так мне дешевле 2350 т.руб не собрали, да и скидка у меня гораздо больше Вашей.