Энт, все верно)))
В продолжении темы:
Субару, по моей личной градации, принадлежит к очень небольшой группе иноходцев. В нее входили три марки - почивший SAAB, Porsche и Subaru.
SAAB больше нет.
Porsche - под крылом VAG. И хотя он избрал очень точную нишу и отлично продается, без вливаний VAG он бы не выжил.
Subaru - в близких сношениях с Тойотой. Во что они выльются - вопрос. Напрашивается схема Porsche - VAG, но все таки Cубару не Порш, у нее нет премиальных спортивных машин. Тогда как? Но и у Тойоты нет спорта после ушедшей Селики. Инцест BRZ + GT опустим. Может ли Тойота взять на себя всю линейку гражданских машин, а Субару переключить на спортивные версии. В теории да. Имя - есть. Наработки - есть. Это развяжет руки инженерам и позволит не особо следить за ценой продукции. Спорт - это дорого и модно)))
Все это досужие рассуждения... Вернемся с небес. На сегодняшний день по Субару рынок нанес пожалуй сокрушающий удар. Ведь то, чем сильна FHI - инженерия, оказалась в полном загоне. Все ценности взращиваемые десятилетиями вмиг оказались не востребованы. На первый план выходит Форма, она всегда была, но теперь победила окончательно. И на этом поле Субару приходиться догонять. Судорожно догонять даже корейцев.
Те, как раз в форме преуспели ибо все остальное было готово до них. Бери и облекай в форму. И корейцы выдают одну за одной модели, которые нравятся миру. А что? Все есть - компьютеры, камеры, входы и выходы USB, мониторы... При этом все это сносно едет)))
А у Субару здесь традиционный затык. Метания с дизайном, поиск стиля... Не те университеты они заканчивали...
И вот тут основной кризис, который крайне сложно преодолеть.
Я принял решение отсидеться под крылом Мерседеса. Продлить, так сказать, агонию. Ведь это агония всей автомобильной промышленности. Ибо происходящее сейчас уже очевидно - тупик.
Еще чуть-чуть и появятся принципиально другие машины. Что это будет гибрид или еще что пока неясно.
Что же, потерплю. И следующей моей машиной будет Нечто... Очень хочется, что бы это была Субару. Вдруг ген внедрят и туда?! А что? Чем черт не шутит)))
Там формой не обойдешься. Там Еее Величество Инженерия нужна)))
В продолжении темы:
Субару, по моей личной градации, принадлежит к очень небольшой группе иноходцев. В нее входили три марки - почивший SAAB, Porsche и Subaru.
SAAB больше нет.
Porsche - под крылом VAG. И хотя он избрал очень точную нишу и отлично продается, без вливаний VAG он бы не выжил.
Subaru - в близких сношениях с Тойотой. Во что они выльются - вопрос. Напрашивается схема Porsche - VAG, но все таки Cубару не Порш, у нее нет премиальных спортивных машин. Тогда как? Но и у Тойоты нет спорта после ушедшей Селики. Инцест BRZ + GT опустим. Может ли Тойота взять на себя всю линейку гражданских машин, а Субару переключить на спортивные версии. В теории да. Имя - есть. Наработки - есть. Это развяжет руки инженерам и позволит не особо следить за ценой продукции. Спорт - это дорого и модно)))
Все это досужие рассуждения... Вернемся с небес. На сегодняшний день по Субару рынок нанес пожалуй сокрушающий удар. Ведь то, чем сильна FHI - инженерия, оказалась в полном загоне. Все ценности взращиваемые десятилетиями вмиг оказались не востребованы. На первый план выходит Форма, она всегда была, но теперь победила окончательно. И на этом поле Субару приходиться догонять. Судорожно догонять даже корейцев.
Те, как раз в форме преуспели ибо все остальное было готово до них. Бери и облекай в форму. И корейцы выдают одну за одной модели, которые нравятся миру. А что? Все есть - компьютеры, камеры, входы и выходы USB, мониторы... При этом все это сносно едет)))
А у Субару здесь традиционный затык. Метания с дизайном, поиск стиля... Не те университеты они заканчивали...
И вот тут основной кризис, который крайне сложно преодолеть.
Я принял решение отсидеться под крылом Мерседеса. Продлить, так сказать, агонию. Ведь это агония всей автомобильной промышленности. Ибо происходящее сейчас уже очевидно - тупик.
Еще чуть-чуть и появятся принципиально другие машины. Что это будет гибрид или еще что пока неясно.
Что же, потерплю. И следующей моей машиной будет Нечто... Очень хочется, что бы это была Субару. Вдруг ген внедрят и туда?! А что? Чем черт не шутит)))
Там формой не обойдешься. Там Еее Величество Инженерия нужна)))
Последнее редактирование: