Запахло холиваром...
Если взять срез покупателей пять-шесть лет назад и сейчас, то он разительно изменился. Мы привыкли общаться с себе подобными на нашем Форуме, но не вредно, изредка, оглянуться вокруг - очень поможет подстроить свои "часы" с современным временем. А оно изменилось...
Автопром захватили маркетологи - это очевидно всем. Количество предлагаемых машин одной целевой и ценовой аудитории выросло настолько, что у покупателя в, самом прямом смысле, начинается психоз. И в этом психозе на первый план выходят господа марекетологи с их хитроумными приемами. В разы выросла женская составляющая - которая смотрит на приобретение машины совсем под иным углом, чем мужская. Да и мужчины нынче, порой, до боли напоминают женщин)))
Что делать производителю? Это не они, как кажется на первый взгляд, довели до этого. Это общее движение по всем продажным позициям в мире. Ценится не собственно потребительские качества, вернее не столько они, сколько внешняя оболочка. В погоне за увеличением не совсем нужных и понятных опций, продукция (не только автопрома) меняется с ужасающей быстротой. То, что сегодня было актуально, завтра уже обыденность, а послезавтра - отстой)))
Зачем? Очевидно! Выбивание прибыли. Китайцы добавляют пикантности всей ситуации имея в активе крайне дешевую и неиссякаемую рабочую силу. Такие условия игры.
И в этих условиях приходиться выпускать машины. Осложняет то, что еще живо поколение, которое ездило на W124 и иже... Современная молодежь вполне удовлетворена тем, что ей предлагают, ибо срослась с таким положением вещей и меняет машины с той же периодичностью, что и мобильники. Без сожаления. Откатал пару лет - в trash вместе с телефоном - конпка delite...и все по новой.
Недавно говорил со старым клубнем он собирается продавать машину, для него это сравнимо с потерей друга, впрочем, как и для меня. Но мы отмираем и надо отдавать себе отчет в этом. Сегодня проектируют модели на десятилетие вперед и дальше. Какую матрицу будут закладывать производители? Отгадайте? Под нас? Нет! Под тех кому сейчас 10 лет. Это другие люди. Им не очень интересно где и какое масло нужно лить. Где и что работает в трансмиссии и вообще как все устроено. Машина должна органично сочетаться с софтом гаджетов. И, по возможности, быть внешне не страшной.
FHI в этой, крайне тяжелой ситуации, умудряется выпускать достойные машины. Могу назвать еще несколько марок, но их буквально единицы. CVT, например, лучший вариатор из всех существующих. Сыроват? Возможно, но лучший и его доведут до ума. Да и остальное не самое плохое. А в общем - хорошие машины. Конечно у них есть недостатки, есть метание по линейке, но они есть у всех. И у дорогих немцев и у не очень уже дешевых корейцев и у начинающих китайцев.
Давайте молиться что бы ген, который есть в Субару, оставался в ней всегда. Его нельзя терять, хотя ей крайне тяжело его вживлять сегодня. Проще тем у кого его нет. Но, пока он есть - есть Субару.