Обсуждение "Новости о Forester"

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Re: Пятый раз подряд рекорд продаж для Subaru США

Вроде 11 в этом году. http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_4.html Откуда инфа?
Антох, ты внимательно читал, что я писал?
Я не писал, что субару на 6ом месте, я писал, что форестер среди своих конкурентов (mid-size SUV, rav4, x-trail итп) на 6ом месте. И кажется, я это даже в этой теме выкладывал, тогда это никакой реакции не вызвало
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Re: Пятый раз подряд рекорд продаж для Subaru США

Гарик. ты вообще представляешь себе автомобильный рынок Америки? Сколько там марок и сколько машин продаётся вообще в год? Вот глянь: http://serega.icnet.ru/CarSale_2012_4.html
Я думаю это имеет большое значение.
Немного представляю. Учитывая их цены и то, что у них завод Subaru имеется - вполне норм. В Европе у Subaru таких успехов нет.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Re: Пятый раз подряд рекорд продаж для Subaru США

Немного представляю. Учитывая их цены и то, что у них завод Subaru имеется - вполне норм. В Европе у Subaru таких успехов нет.
смотря где. в швейцарии хв был вообще самой продаваемой машиной, например.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест

nazlovsem

На тропе
4 Окт 2010
45
0
0
Fucking city of moscow
Subaru к сожалению,... жаль это осознавать но потихоньку умирает... теряя свою индивидуальность со своими прекрасными причудами и эксклюзивными заморочками!!!
А дизель, извините!, это удел грузовиков! Гемморий для температурного межсезонья! И онкология от вредного выхлопа из за анти гелиевых присадок.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
nazlovsem, От куда такие выводы? Обоснуйте.
У Вас есть опыт владения Субару. Если ДА, то по подробнее.
 

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0
http://youtu.be/OeZptGAXMeQ
автомобилем недовольны только суровые российские автомобилисты, отмотавшие не один диаметр земли за рулем форестора и знающие толк в качественной грязи
 

nazlovsem

На тропе
4 Окт 2010
45
0
0
Fucking city of moscow
nazlovsem, От куда такие выводы? Обоснуйте.
У Вас есть опыт владения Субару. Если ДА, то по подробнее.

Да канеша опыт есть! начал с Impreza 2.0 АТ. 05' вагон....

Если ты внимателен то хотя бы внешне присматрись к современным subaru, какая то китайская внешность и одноразовость у всех! Никакой индивидуальности и былого почета!! А так же падение качества и надежности!
Ща докатаю свой третий по счету Форь II (SG9) 2.5 XT '06.
Новый, не нравится ваащщееее! Никогда не возьму!!!... Да и subaru тоже... И кроме нее тоже веще брать нечего!
Ну да ладно... Удачных вам всем покупок!
 
Последнее редактирование:

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Начнём с того, что я вам не тыкал.
Далее, третий субарик, а на форуме впервые: ПОЧЕМУ?
Далее, НА ВКУС и цвет... Это о внешности. О надёжности можно поспорить. У вас есть статискика или это ОПЯТЬ личные ощущения.
Почёт как был, так и оставлся. Во всяком случае при общении с владельцами других марок это так.
Если вы знаете такую же универсальную машину с такими качествами, как у Субару и за приемлемые деньги, тогда "флаг вам в руки" меняйте.
 
  • Like
Реакции: A.R.G.

DrPepper

Главный Лесник
7 Июн 2012
3,276
797
113
Тверь
И кроме нее тоже веще брать нечего!
Ключевая фраза :sarcastic:

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Далее, третий субарик, а на форуме впервые: ПОЧЕМУ?
А на форуме он давно ;-)
Регистрация: 04.10.2010
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Запахло холиваром...
Если взять срез покупателей пять-шесть лет назад и сейчас, то он разительно изменился. Мы привыкли общаться с себе подобными на нашем Форуме, но не вредно, изредка, оглянуться вокруг - очень поможет подстроить свои "часы" с современным временем. А оно изменилось...
Автопром захватили маркетологи - это очевидно всем. Количество предлагаемых машин одной целевой и ценовой аудитории выросло настолько, что у покупателя в, самом прямом смысле, начинается психоз. И в этом психозе на первый план выходят господа марекетологи с их хитроумными приемами. В разы выросла женская составляющая - которая смотрит на приобретение машины совсем под иным углом, чем мужская. Да и мужчины нынче, порой, до боли напоминают женщин)))
Что делать производителю? Это не они, как кажется на первый взгляд, довели до этого. Это общее движение по всем продажным позициям в мире. Ценится не собственно потребительские качества, вернее не столько они, сколько внешняя оболочка. В погоне за увеличением не совсем нужных и понятных опций, продукция (не только автопрома) меняется с ужасающей быстротой. То, что сегодня было актуально, завтра уже обыденность, а послезавтра - отстой)))
Зачем? Очевидно! Выбивание прибыли. Китайцы добавляют пикантности всей ситуации имея в активе крайне дешевую и неиссякаемую рабочую силу. Такие условия игры.
И в этих условиях приходиться выпускать машины. Осложняет то, что еще живо поколение, которое ездило на W124 и иже... Современная молодежь вполне удовлетворена тем, что ей предлагают, ибо срослась с таким положением вещей и меняет машины с той же периодичностью, что и мобильники. Без сожаления. Откатал пару лет - в trash вместе с телефоном - конпка delite...и все по новой.
Недавно говорил со старым клубнем он собирается продавать машину, для него это сравнимо с потерей друга, впрочем, как и для меня. Но мы отмираем и надо отдавать себе отчет в этом. Сегодня проектируют модели на десятилетие вперед и дальше. Какую матрицу будут закладывать производители? Отгадайте? Под нас? Нет! Под тех кому сейчас 10 лет. Это другие люди. Им не очень интересно где и какое масло нужно лить. Где и что работает в трансмиссии и вообще как все устроено. Машина должна органично сочетаться с софтом гаджетов. И, по возможности, быть внешне не страшной.
FHI в этой, крайне тяжелой ситуации, умудряется выпускать достойные машины. Могу назвать еще несколько марок, но их буквально единицы. CVT, например, лучший вариатор из всех существующих. Сыроват? Возможно, но лучший и его доведут до ума. Да и остальное не самое плохое. А в общем - хорошие машины. Конечно у них есть недостатки, есть метание по линейке, но они есть у всех. И у дорогих немцев и у не очень уже дешевых корейцев и у начинающих китайцев.
Давайте молиться что бы ген, который есть в Субару, оставался в ней всегда. Его нельзя терять, хотя ей крайне тяжело его вживлять сегодня. Проще тем у кого его нет. Но, пока он есть - есть Субару.
 
Последнее редактирование:

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Запахло холиваром...
Если взять срез покупателей пять-шесть лет назад и сейчас, то он разительно изменился. Мы привыкли общаться с себе подобными на нашем Форуме, но не вредно, изредка, оглянуться вокруг - очень поможет подстроить свои "часы" с современным временем. А оно изменилось...
Автопром захватили маркетологи - это очевидно всем. Количество предлагаемых машин одной целевой и ценовой аудитории выросло настолько, что у покупателя в, самом прямом смысле, начинается психоз. И в этом психозе на первый план выходят господа марекетологи с их хитроумными приемами. В разы выросла женская составляющая - которая смотрит на приобретение машины совсем под иным углом, чем мужская. Да и мужчины нынче, порой, до боли напоминают женщин)))
Что делать производителю? Это не они, как кажется на первый взгляд, довели до этого. Это общее движение по всем продажным позициям в мире. Ценится не собственно потребительские качества, вернее не столько они, сколько внешняя оболочка. В погоне за увеличением не совсем нужных и понятных опций, продукция (не только автопрома) меняется с ужасающей быстротой. То, что сегодня было актуально, завтра уже обыденность, а послезавтра - отстой)))
Зачем? Очевидно! Выбивание прибыли. Китайцы добавляют пикантности всей ситуации имея в активе крайне дешевую и неиссякаемую рабочую силу. Такие условия игры.
И в этих условиях приходиться выпускать машины. Осложняет то, что еще живо поколение, которое ездило на W124 и иже... Современная молодежь вполне удовлетворена тем, что ей предлагают, ибо срослась с таким положением вещей и меняет машины с той же периодичностью, что и мобильники. Без сожаления. Откатал пару лет - в trash вместе с телефоном - конпка delite...и все по новой.
Недавно говорил со старым другом он собирается продавать машину, для него это сравнимо с потерей друга, впрочем, как и для меня. Но мы отмираем и надо отдавать себе отчет в этом. Сегодня проектируют модели на десятилетие вперед и дальше. Какую матрицу будут закладывать производители? Отгадайте? Под нас? Нет под тех кому сейчас 10 лет. Это другие люди. Им не очень интересно где и какое масло нужно лить. Где и что работает в трансмиссии и вообще как все устроено. Машина должна органично сочетаться с софтом гаджетов. И, по возможности, быть внешне не страшной.
FHI в этой, крайне тяжелой ситуации, умудряется еще выпускать достойные машины. Могу назвать еще несколько марок, но их буквально единицы. CVT, например, лучший вариатор из всех существующих. Сыроват? Возможно, но лучший и его доведут до ума. Да и остальное не самое плохое. А в общем - хорошие машины. Конечно у них есть недостатки, но они есть у всех. И у дорогих немцев и у не очень уже дешевых корейцев и у начинающих китайцев.
Давайте молиться что бы ген, который есть в Субару, оставался в ней всегда. Его нельзя терять, хотя ей крайне тяжело его вживлять сегодня. Проще тем у кого его нет. Но, пока он есть - есть Субару.

+ + + + + 5. Точно в цель.:)
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
saratoga, Смотрю занялся аналитикой.
Надоело читать посты владельцев уходящих в прошлое суб.
Всё правильно сказал, если бы ещё и прочитали те кому это адресовано. Да ещё и поняли, вот было бы замечательно. Но жисть показывает "обратную сторону медали".
И эти люди останутся при своём мнении. Это доказывают их посты.
Я поддерживаю твою точку зрения на все 100%.
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
saratoga, тебе хорошо, у тебя то мерин за 2л ))
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Машины, в нашем понимании, умрут вместе с нами.
Как телеги в городе.
Как виниловые пластинки, катушечные, кассетные магнитофоны.
Как проводные телефоны.
Как флоппи-диски.
Как СиДи диски.
Как лучевые телевизоры.
Как пейджеры.
Как обычные сотовые, не смартфоны.
Как хрущевки.
Как впрочем и обычные одноэтажные дома в городе.
Как кокаин - лекарство от насморка.
И это всё только навскидку. Сами вспомните своё детство...
Я в детстве часами сидел в библиотеке, зачитывался Фенимором Купером, Зощенко, Агатой Кристи, Дюма и так далее. Сейчас же даже не надо выходить из дома. Да и увлечь ребёнка Дюма будет затруднительно...
Мир меняется всё быстрее и быстрее. Я вполне осознаю, что вероятно к совершеннолетию моего младшего сына, ему уже будут не нужны права вообще. Он просто сядет в машину и она его привезёт в нужное место сама. (посмотрите последние посты в теме: Автомобиль без водителя)
А уж про нанотехнологии, хоть это понятие уже успели дискредитировать, я вообще молчу.
Если Вы немного углубитесь в тему нанотехнологий, то поймёте, что наномир перевернёт наш мир, похлеще палки как орудие для человечества.
Наше ограниченное сознание, рамками существующего мира, не способно вместить радикальное изменение свойств материалов на основе наномира. Их взаимосвязи и способность повлиять на Устройство мира, границы государств, мировую экономику, войны да и вообще, на всё что вы видите и понимаете. :-D
 
  • Like
Реакции: vicodessit

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250