Нужна помощь по выбору шипованной резины.

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
[quote="Monster]
Потеря гарантии имени УСера на трансмиссию и подвеску. Я бы тоже однозначно 215/65 поставил, но ради 5% от 215мм не готов на горы г. Нуихнах. Как гарантия кончится - на сл. день 215/65, однозначно.
[/quote]
В разделе для новичков русским по белому написано, что настоятельно рекомендуется советовать коллегам только по тем вопросам, в которых разбираететсь. УС никогда не снимал и не снимает с гарантии не только за другой типоразмер резины, но и за другие диски. Учите матчасть...
 

SerF

На тропе
27 Окт 2006
49
0
0
Krasnoyarsk
Monster написал(а):
SerF написал(а):
В октябре 2007 купил Форестера 2,0 АТ и Ультрагрип 500 - за зимний сезон 2007-08 часть шипов вылетела.Сколлько не считал, но "на глаз" потерь больше чем ранее на Gislaved NF3, правда на Фокусе 2,0.
Может, у Вас там шипуют как-то по-другому? Или снег зимой есть?!!! В Москве 95% зимнего времени - асфальт, слякоть, каша, лёд, но не снег. Но NF3 в Москве один ТАК теряет шипы на любых машинах.

Думаю шипуют с завода.А снег конечно есть - этого добра у нас с ноября по апрель просто завались.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
NF3 - очень специфическая весч - можно найти колесо, которое не теряет шипов. Но, насколько я понял - существует три варианта NF3 - ошипованные на заводе, ошипованные дилером и ошипованные бабой Маней. В магазинах они все выглядят одинаково....

А вот где-бы NF2 найти - вот неубивабельная резина...
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Mister написал(а):
Monster написал(а):
Потеря гарантии имени УСера на трансмиссию и подвеску. Я бы тоже однозначно 215/65 поставил, но ради 5% от 215мм не готов на горы г. Нуихнах. Как гарантия кончится - на сл. день 215/65, однозначно.
В разделе для новичков русским по белому написано, что настоятельно рекомендуется советовать коллегам только по тем вопросам, в которых разбираететсь. УС никогда не снимал и не снимает с гарантии не только за другой типоразмер резины, но и за другие диски. Учите матчасть...
Не надо грязи, пожалуйста. :D
Я эту фигню не сам придумал, а услышал от мастера сервиса на Автозаводе, т.к. сам хотел 215/65 на зиму. Так что это фактически цитата от оф. лица оф. дилера.
Для себя я решил, что к дискусии с ними по этому вопросу не готов.
Каждый волен для себя решить что-то ещё.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
stryker написал(а):
NF3 - очень специфическая весч - можно найти колесо, которое не теряет шипов. Но, насколько я понял - существует три варианта NF3 - ошипованные на заводе, ошипованные дилером и ошипованные бабой Маней. В магазинах они все выглядят одинаково....

А вот где-бы NF2 найти - вот неубивабельная резина...
NF3 резина очень хорошая, но таинственная. И вот почему.

Раньше поставлялся NF3 из Швеции и только с заводской ошиповкой. У меня за 3 года не вылетел ни один шип. Я серьезно.
Потом, году эдак в 2002-м завод закрыли и все оборудование было продано, по одним данным в Германию, по другим в Россию.
Пару лет шел NF3 то с питерской, то с немецкой ошиповкой. Шипы начали лететь.
Сейчас все дилеры утверждают, что Питере их больше не шипуют, а все идет из Германии. По прошлому году у моего коллеги с нового комплекта вылетело порядка 20%. По-моему, многовато. Особенно если учесть, что потеря 30% шипов ведет к потере 80% шипованных свойств.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Monster написал(а):
Я эту фигню не сам придумал, а услышал от мастера сервиса на Автозаводе, т.к. сам хотел 215/65 на зиму. Так что это фактически цитата от оф. лица оф. дилера.
Во, во - "услышал", надо - "увидел" - мастер должен не языком работать, а показать "бумагу с печатью", где это написано. Любые требования по соотвествию гарантии должны быть четко оформлены документально. И вообще про гарантию должен говорить не мастер, его задача за слесарюгами следить, а инженер по гарантии. Поэтому мастера можно смело отправить покурить бамбук.

Второе - фразы - "снимем с гарантии" - глупость - здесь об этом писались. Нельзя снять с гарантии автомобиль целиком, можно не проводить гарантийный ремонт определенной детали. Но чтобы не проводить ремонт детали - надо доказать, что причина выхода ее из строя - сознательные действия пользователя. И сделать это можно только проведя экспертизу (причем независимую).
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
stryker написал(а):
Monster написал(а):
Я эту фигню не сам придумал, а услышал от мастера сервиса на Автозаводе, т.к. сам хотел 215/65 на зиму. Так что это фактически цитата от оф. лица оф. дилера.
Во, во - "услышал", надо - "увидел" - мастер должен не языком работать, а показать "бумагу с печатью", где это написано. Любые требования по соотвествию гарантии должны быть четко оформлены документально. И вообще про гарантию должен говорить не мастер, его задача за слесарюгами следить, а инженер по гарантии. Поэтому мастера можно смело отправить покурить бамбук.

Второе - фразы - "снимем с гарантии" - глупость - здесь об этом писались. Нельзя снять с гарантии автомобиль целиком, можно не проводить гарантийный ремонт определенной детали. Но чтобы не проводить ремонт детали - надо доказать, что причина выхода ее из строя - сознательные действия пользователя. И сделать это можно только проведя экспертизу (причем независимую).
Ну, во-первых, у меня есть гар. книжка, в п.3.3 которой написано, что гарантия не поддерживается при использовании шин и дисков с размерностью, отличной от спецификации завода-изготовителя. На гар. книжке есть синяя печать дилера и подпись владельца. С момента подписания сторонами этой книжки поле для дискуссии резко сужается, а переговорная позиция владельца резко ухудшается. Владелец машет законом (по закону Вы правы на 100%), дилер машет гар. книжкой с подписью владельца... Мне оно надо? А Вам?
Во-вторых, я как раз написал грамотно, т.е. про трансмиссию и подвеску. "Снимем с гарантии" всю машину - это и правда глупость. Или мечта УСера...
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Не, не, тут тоже не все так просто.
Установка "неразрешенного" оборудования с гарантии автоматически не снимает. Опять же при снятии с гарантии УСер составит спецбумагу с приблизительно такими словами: "выход из строя такой-то и такой детали был вызван тем, что пользователь установил то-то и то-то в нарушение п.3.3 - в гарантийном ремонте отказать". Но составлять такую бумагу только потому, что мастеру показалось, что причина выхода из строя аммо (например) - в нестандартном колесе - маловероятно. Т.к. это все равно требует экспертизы.

И еще - гарантийная книжка - не надзаконный акт - если посмотреть на "нормальные" мировые гарантийные обязательства - там всегда есть приписка - в случае, если условия гарантии вступают в противоречия с национальным законодательством - действует последнее. Следовательно наш ЗОПП круче, чем УСова гарантийная книжка.
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
stryker написал(а):
Не, не, тут тоже не все так просто.
Установка "неразрешенного" оборудования с гарантии автоматически не снимает. Опять же при снятии с гарантии УСер составит спецбумагу с приблизительно такими словами: "выход из строя такой-то и такой детали был вызван тем, что пользователь установил то-то и то-то в нарушение п.3.3 - в гарантийном ремонте отказать". Но составлять такую бумагу только потому, что мастеру показалось, что причина выхода из строя аммо (например) - в нестандартном колесе - маловероятно. Т.к. это все равно требует экспертизы.

И еще - гарантийная книжка - не надзаконный акт - если посмотреть на "нормальные" мировые гарантийные обязательства - там всегда есть приписка - в случае, если условия гарантии вступают в противоречия с национальным законодательством - действует последнее. Следовательно наш ЗОПП круче, чем УСова гарантийная книжка.
Да. Если у Вас полетит дифф. или АКПП, а Усер откажется их менять из-за резины 215/65, то с высокой вероятностью через несколько месяцев Вы выиграете в суде дело против УСера, и ещё через несколько месяцев Вам помяняют агрегат бесплатно.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Monster написал(а):
Да. Если у Вас полетит дифф. или АКПП, а Усер откажется их менять из-за резины 215/65, то с высокой вероятностью через несколько месяцев Вы выиграете в суде дело против УСера, и ещё через несколько месяцев Вам помяняют агрегат бесплатно.
Уважаемый, повторно прошу давать рекомендации, тем более в безапелляционном тоне только по тем вопросам, в которых ориентируетесь. Если Вам откажут в замене аммортизатора по причине того, что давление в колесе ненормативное (наклейка ведь есть на двери!!!), а Вы будете томно вздыхать и листать гарантийную книжку - это Ваше дело. Здесь люди эксплуатируют гарантийные машины уже много лет. Так что не надо нас кошмарить.
 

Silver

На тропе
30 Сен 2006
33
6
8
Тверь
Тоже озабочен приобретением зимней резины. Всвязи с этим вопрос.

На штатных колесах совмещены две метки: красная на покрышке и
бирюзовая на диске. Ну, понятно, перед сборкой диск и резину
прокрутили на станке и собрали так, чтобы меньше грузиков лепить.
На шиномонтаже прокрутить диск перед сборкой - не проблема, а как
проверить резину на дисбаланс? Производители, afaik, подобных
маркировок на свою продукцию не ставят.

Хотелось бы услышать ваше мнение по данному вопросу.
 

DanGer

На тропе
13 Июл 2007
170
0
0
Пермь
Пользую исключительно GY UG500. За два сезона потеря 5 шипов. Пользовал разную резину. UG500 лидер по соотношению цена-качество! На форик куплю ее же. И вообще слышал, что вся резина продающаяся в России шипуется только в России!!!
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Mister написал(а):
Уважаемый, повторно прошу давать рекомендации, тем более в безапелляционном тоне только по тем вопросам, в которых ориентируетесь. Если Вам откажут в замене аммортизатора по причине того, что давление в колесе ненормативное (наклейка ведь есть на двери!!!), а Вы будете томно вздыхать и листать гарантийную книжку - это Ваше дело. Здесь люди эксплуатируют гарантийные машины уже много лет. Так что не надо нас кошмарить.
ОК, уважаемый, тон постараюсь сделать мягче.
А остальное - это моё мнение и обоснование принятого мной решения, которого я не навязываю. Не писать же ИМХО каждый раз... Или в подпись его запихнуть?
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Silver написал(а):
Тоже озабочен приобретением зимней резины. Всвязи с этим вопрос.

На штатных колесах совмещены две метки: красная на покрышке и
бирюзовая на диске. Ну, понятно, перед сборкой диск и резину
прокрутили на станке и собрали так, чтобы меньше грузиков лепить.
На шиномонтаже прокрутить диск перед сборкой - не проблема, а как
проверить резину на дисбаланс? Производители, afaik, подобных
маркировок на свою продукцию не ставят.

Хотелось бы услышать ваше мнение по данному вопросу.
Монтируйся в нормальном сервисе и ни о чем плохом не думай.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Э, не помню точно, какая по цвету, но метка (вроде желтая) на покрышке должна стоять напротив нипеля. В нормальных шинмонтажах прекрастно умеют "правильно" одевать колесо на диск. Да и у "нормальных" покрышек все метки на месте.
 

san 3

Лесник
тоже стоит вопрос резины
думал вначале хакку 5, потом посмотрел тест в "за рулем"*09.07 и теперь расматриваю ее с мишленом.
так 5 сояла в прошлую зиму на 10-ке - вроде доволен, правда шумновата.
и второй вопрос - какой всеж размер брать этой резины :???: :???: :???:
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
san 3 написал(а):
думал вначале хакку 5, потом посмотрел тест в "за рулем"*09.07 и теперь расматриваю ее с мишленом.
так 5 сояла в прошлую зиму на 10-ке - вроде доволен, правда шумновата.
Чуда не будет в любом случае, на полном приводе зимой надо быть особенно осторожным, т.к. уверенный разгон дает ложное ощущение того, что все в порядке. В поворотах при превышении скорости все равно морду снесет, что на Хаке, что на Мишлене.

и второй вопрос - какой всеж размер брать этой резины :???: :???: :???:
Штатный :)
 

Рустам

На тропе
30 Май 2007
95
5
0
Татарстан
san 3 написал(а):
тоже стоит вопрос резины
думал вначале хакку 5, потом посмотрел тест в "за рулем"*09.07 и теперь расматриваю ее с мишленом.
так 5 сояла в прошлую зиму на 10-ке - вроде доволен, правда шумновата.
и второй вопрос - какой всеж размер брать этой резины :???: :???: :???:

Аналогично рассматриваю мишлен икс айс норд в качестве основного варианта. Правда, сделал выбор еще до статьи ЗР 09.07.
Одна проблема- в нашей провинции купить ее сложно :sad:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250