Нужна помощь по выбору шипованной резины.

lehis

Мегановод
27 Авг 2007
160
1
0
43
Москва
Всем привет! Форик 2.0 2007 года. Надо купить шипованную резину на зиму, но не могу определиться.
Варианты резины:
http://www.nakolesah.ru/tireorder/goodyear/Ultra Grip 500/winter/215/60/16/99T.aspx
или
http://www.nakolesah.ru/tireorder/nokian/HKPL5/winter/215/60/16/99T.aspx

Диск:
http://www.nakolesah.ru/wheelorder/asw/Rodeo/alloy/7/16/5x100/48.aspx

Пока такой выбор. От резины требуется НЕ шумность, устойчивость в вылетанию шипов. Диски нужны прочные и не облезающие.

Ребята, одобрите мой выбор или подскажите что взять из других производителей.

Заранее спасибо.
 

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
а почему 7J R16?
насколько я знаю должно быть 6.5...

а резина у меня УльтраГрип
потому что Нокия неоправдано дорога
 

BVV

На тропе
5 Окт 2006
54
1
0
Оренбург
ТАЙОТА-вод написал(а):
Ise написал(а):
а почему 7J R16?
насколько я знаю должно быть 6.5...
В У-Сервис сказали что нужно 7, хотя в и-нете я везде вижу 6.5
Себе купил 7, т.к. на 6,5 просто не было. Зиму отъездил - все нормально. Так что можно брать и на 7.
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Тоже сейчас размышляю.

Шины 215/60/16 - чтоб помягче и попрочнее, чем летние 17.
Реально два кандидата:
Nokia HK5 (или HK4) - около 6 т.р. Вообще-то the best, но что-то в последнем За Рулёме прошлись по качеству их ошиповки...
ContiWinterViking 2 - около 5 т.р. Не уверен, что настолько хуже, насколько дешевле. И она тише!!! (см тесты Авторевю №21-2005, №21-2006).
Остальные - отбой по тем или иным причинам:
GoodYear UG500 - была супер, но устарела (новые модели других брендов лучше): попер. сцепление хромает; ещё что-то плохое в тестах читал.
Зимние шипованные Bridgestone (в т.ч.) IceCruiser и Yokohama (в т.ч. новые, не помню названия) - отстой.
Многие шины отпадают, т.к. Q, а не Т (160, а не 190 кмч) и меньше 99, т.е. хлипче.

Диски.
Редко упоминаемый критерий для зимних дисков - чтобы мылись легко!!!
Родные (16*6,5 точно!).
- Новые - от ~10.5т.р. за 1 шт. - отпадают по цене.
- Б/у в отл. сост. из Японии 12т.р. за 4 шт. - подумаю. Скорее всего, остановлюсь на них.
Неродные
- В районе (меньше) 4т.р. за 1шт. - Replica HTC-SU1. Скоро будут в УСере на Автозаводе (!!!), что говорит, что не совсем г.
- в том же районе Zepp Ravenna
- подороже (6 т.р.) ASW Prestige...
Ну, и ещё 100 разных...
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
36
Москва. ВАО
constlab.ru
Рекомендую Хакку 4 (т.к. 5 неоправданно дорога и принципиально ничем не лучше) размерностью 215/65 (встанет нормально и опятьже повыше, покомфортней) R16
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Skoge написал(а):
Рекомендую Хакку 4 (т.к. 5 неоправданно дорога и принципиально ничем не лучше) размерностью 215/65 (встанет нормально и опятьже повыше, покомфортней) R16
Потеря гарантии имени УСера на трансмиссию и подвеску. Я бы тоже однозначно 215/65 поставил, но ради 5% от 215мм не готов на горы г. Нуихнах. Как гарантия кончится - на сл. день 215/65, однозначно.

Совсем забыл про Michelin X-Ice North. Тоже 99Т XL, тоже отл. результаты и отзывы; тоже дороговат (6т.р.).
Совсем забыл про Pirelli, но она немного буйная. Хотя, с учётом имиджа владельцев Субару... Но это не про меня :-D

Итого у меня в голове три лидера:
- Nokia HK5 (или HK4)
- Michelin X-Ice North
- ContiWinterViking 2
У меня есть подозрение, что реально они одинаково хороши, одинаково шумны, и надо выбирать дизайн или что-то типа того.
P.S. Все как зомби хвалят Nokia, даже в знак протеста хочется чего-то другого...
 

Goran

На тропе
13 Июл 2007
58
0
0
Омск
шипованную Goodyear ULTRA GRIP EXTREME рассматривали? Что-то я на нее конкретно поглядываю. 215/55/17.
И не могу понять почему Хакка почти в полтора раза дороже основной массы шин, позиционирование премиум?
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Goran написал(а):
шипованную Goodyear ULTRA GRIP EXTREME рассматривали? Что-то я на нее конкретно поглядываю. 215/55/17.
И не могу понять почему Хакка почти в полтора раза дороже основной массы шин, позиционирование премиум?
Сей новый Гудьир не рассматривал, т.к. смотрел только 16 радиус, а 215/60, вроде, пока не делают. Не думаю, что она будет лучше (или хуже!) перечисленных лидеров, а выбор осложнится!..
И ещё я не люблю новых шин, машин и т.д. Пусть народ покатается, расскажет, что и как. А то вон Гиславед после идеального НФ2 сделал НФ3, у которого шипы как из пулемёта вылетают.

Хакка 5 реально была лучшая, пока её не стали шиповать в России. Сейчас - х.з., но на тесте уже не то... Ну, и сила бренда. И не в полтора раза дороже, а на четверть. Короче, "не на столько она лучше, на сколько она дороже" - я так думаю.
 

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
51
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
FYI

Два года назад (когда брал Форика 2.0 атмо автомат):

Диск:
Original Subaru
6,5Jx16 5x100 ET48 DIA 56,1

Резина:
Bridgestone Dueler H/T 684
205/70 R15 95H

Официально допустимо (по мануалу):
205/70 R15 95H или 215/60 R16 95V

Летний комплект:

Диск:
Subaru Replica (Taiwan) SB4
6,5Jx16 5x100 ET48 DIA 56,1 Color S
Price: 1 x 3676 rub

Резина:
Goodyear Hydragrip
215/55 R16 92H
Price: 1 x 4455 rub

Зимний комплект:
Диск:
KFZ 9625
6,5Jx16 5x100 ET48

Резина:
Gislaved NF3 215/55 R16 93Q
Price: 3326 rub

И на летнем и на зимнем комплекте ездил не раз в сервис в Уську - и все было ок - ни откуда ни разу не сняли :)

Раздел "вроде бы": 8)

Диск (возможно):
6Jx15"
6,5Jx16"
7-7,5”x17"
PCD: 5 x 100
ET: 35-48 (слишком большой вылет будет цеплять за тормозной суппорт, слишком маленький - плохо для подшипника в ступице)

Резина (вроде бы допускается):
195/65 R15, 195/70 R15, 205/70 R15, 215/65 R15
215/55 R16, 215/60 R16, 215/65 R16, 205/60 R16 (низкопрофильная)
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Sonoma написал(а):
FYI
...И на летнем и на зимнем комплекте ездил не раз в сервис в Уську - и все было ок - ни откуда ни разу не сняли :)
Раздел "вроде бы": 8)

Диск (возможно):
...Резина (вроде бы допускается):
...
Моя позиция проста и незатейлива: нуихнах. Мои нервные клетки мне дороже.
На стойке двери и в мануале у меня есть два размера шин: 215/55/17 и 215/60/16. И Вы правильно привели типоразмеры дисков (5*100; 48; 56.1; 6.5*16 или 7*17). Если мне этого хватает, то специально нарываться на гимор с гарантией я просто не вижу смысла. Ну ладно ещё сигналку какую забубёнистую поставить. Ну ладно, музон эксклюзивный. Пацаны поймут. Но мы-то о резине и дисках...
 

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
51
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
Monster написал(а):
[Моя позиция проста и незатейлива: нуихнах. Мои нервные клетки мне дороже.
На стойке двери и в мануале у меня есть два размера шин: 215/55/17 и 215/60/16. И Вы правильно привели типоразмеры дисков (5*100; 48; 56.1; 6.5*16 или 7*17). Если мне этого хватает, то специально нарываться на гимор с гарантией я просто не вижу смысла

АБСОЛЮТНО согласен!!! :)
Вот только не всегда в таких типоразмерах можно найти резину. :sad:
 

Goran

На тропе
13 Июл 2007
58
0
0
Омск
Monster написал(а):
И не в полтора раза дороже, а на четверть. Короче, "не на столько она лучше, на сколько она дороже" - я так думаю.
Ну я по омским ценам сужу, выбор шиповки невелик: 17-дюймовая Хакка до 9.700, Goodyear - 6850 (но новая модель, тоже хочется отзывов), UG-500 подешевле (но старая модель, хотя прошлую зиму я на UG-400 откатал еще :) ). NordFrost нужного размера не нашел. Других производителей не хочется рассматривать.
Может и впрямь еще и на 16 посмотреть на зиму, все равно диски покупать.
 

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
51
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
вот и я похоже к 16-м дискам и резинке склоняюсь ... все бюджетнее выйдет - ВОТ ТОЛЬКО ДУМАЮ ПОДОЙДЕТ ЛИ ОНА ВМЕСТО 17-ой ШТАТНОЙ (впринципе все должно быть ок) И ЕСЛИ ПОТОМ ПОСТАВИТЬ ХОРОШИЕ ТОРМОЗА как тут пишут встанут ли эти 16-е диски опять , 17-ки то точно встанут.
 

lehis

Мегановод
27 Авг 2007
160
1
0
43
Москва
Да... Я еще больше растерялся. Ладно, буду ездить и смотреть. Может что-нибудь спонтанно куплю. Все-равно всем спасибо за участие.
 

SerF

На тропе
27 Окт 2006
49
0
0
Krasnoyarsk
В октябре 2007 купил Форестера 2,0 АТ и Ультрагрип 500 - за зимний сезон 2007-08 часть шипов вылетела.Сколлько не считал, но "на глаз" потерь больше чем ранее на Gislaved NF3, правда на Фокусе 2,0.
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
SerF написал(а):
В октябре 2007 купил Форестера 2,0 АТ и Ультрагрип 500 - за зимний сезон 2007-08 часть шипов вылетела.Сколлько не считал, но "на глаз" потерь больше чем ранее на Gislaved NF3, правда на Фокусе 2,0.
Может, у Вас там шипуют как-то по-другому? Или снег зимой есть?!!! В Москве 95% зимнего времени - асфальт, слякоть, каша, лёд, но не снег. Но NF3 в Москве один ТАК теряет шипы на любых машинах.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
По ширине полки, 6.5, или 7 - пофиг. Хоть 8, хотя на 8 резина шириной 215 будет смешновато смотреться. Ширина полки влияет только на посадку резины и вес диска, все. Нагрузки на подвеску и т.п. - абсолютно одинаковы на любой полке.
А по ширине на 215 идеально подходит 7.

По резине - Хака5 шумнее, чем Хака4. Разница же в поведении между Хакой, Конти и Мишленом, ИМХО, такая незначительная, что в реальных дорожных условиях ее не заметишь. На льду на площадке лично я разницы между Хакой 5 и Мишленом не заметил. Летняя резина отличается друг от друга на порядок сильнее.

ИМХО, надо просто брать ту, к которой душа лежит ;)
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Vi написал(а):
По ширине полки, 6.5, или 7 - пофиг. Хоть 8, хотя на 8 резина шириной 215 будет смешновато смотреться. Ширина полки влияет только на посадку резины и вес диска, все. Нагрузки на подвеску и т.п. - абсолютно одинаковы на любой полке.
А по ширине на 215 идеально подходит 7.

По резине - Хака5 шумнее, чем Хака4. Разница же в поведении между Хакой, Конти и Мишленом, ИМХО, такая незначительная, что в реальных дорожных условиях ее не заметишь. На льду на площадке лично я разницы между Хакой 5 и Мишленом не заметил. Летняя резина отличается друг от друга на порядок сильнее.

ИМХО, надо просто брать ту, к которой душа лежит ;)
Ну, 8 дюймов - всё-таки многовато... А идеально подходит то, что в оригинале. Т.е. 6.5. И диски целее будут.
С Вашими оценками по разным резинам согласен на 100%.
А вывод созрел другой: "если нет разницы, зачем платить больше?" - вот что я думаю после чтения тестов, размышлений и дискуссий. Т.е. ContiWinterViking 2 (4800 в МВО, а можно найти и 4400).
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250