И как же оно на самом деле? Я серьёзно, рассматриваю варианты на следующий автомобиль, а то возьму опять форика:beee:
Да в том то и дело, что пока только информацию собираю. Но ее мало, т.к. модель (если о Фрилендере-2 говорить) пока еще достаточно новая, так что статистики нет, а о Тигуане и говорить нечего - года через 2 что-то ясно будет. Тем более, что учитывая наших мягко говоря, охреневших дилеров, новую машину брать не хочется, соответственно надо брать б/у 2-4 лет, а Тигуанов таких пока еще нет.
Что уже уяснил для себя, так это :
1) Машина должна быть б/у 2-4 года.
2) Привод должен быть полный (либо "честный" или почти честный как у Субару либо Чероки с АКПП, либо part-time как, например, у Эксплорер, но не автоматическая "подключалка" при пробуксовывании).
3) Коробка должна быть АКПП.
4) Расход топлива не должен быть больше 20 при езде по городу.
5) Тип двигателя - по фигу (с учетом п 4)
6) Клиренс - около 20, желательно больше.
7) "Не японская" посадка (это чтобы в позе гиббона за рулем не сидеть)
Вот пока такие критерии...