Новый Форик и новый фольксваген Тигуан.

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
У меня сосед на волге мохнатого года выпуска то же доволен!

Дело не в хоршая или алохая, а грамотная или нет! и с харизмой или нет!
Давайте не будем сравнивать волгу 1968 года с Фриленделом. Это напоминает разговор в детском саду когда обиженный чем то говорит что скажет папе и тот приедет на танке и всем покажет.
Думаю что в словах "я доволен машиной" у владельца волги и фрилендера будет только интонация одинаковая.
А по поводу харизмы то уж у кого а у ленд ровера её хоть отбавляй
 
Последнее редактирование:

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
Но это действительно так! Специалисты Порше (инжинирингового подразделения) доводили головку блока двигателя ВАЗ 2108. В 80-х и 90-х годах Порше больше зарабатывал именно на инжиниринговых услугах чем на продаже автомобилей. И 2108 они хоть и не участвовали в разработке, но дали рекомендации по ее доводке (даже шасси смотрели). А такую конструкцию камеры сгорания ГБЦ именно они рекомендовали. Это факт!
Это были не специалисты порше, это было домашнее задание для местных ПТУшников на порше сделать мотор для 2108!!!! А наши инженеры поставили на ВАЗ, а специалисты по PR создали легенду!!!!!!!!!! :mrgreen:
P.S. А по поводу утверждений типа -"Ленд ровер плохой потому что я слышал как отказал у него бензонасос" или ещё чего, не будем забывать что эти детали ни Ленд ровер, ни мерседес, ауди и т.д. не делает. Как правило поставщиком является фирма Бош. И если что то в электрике отказывает то сборочный конвеер тут непричём.
 
Последнее редактирование:

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
P.S. А по поводу утверждений типа -"Ленд ровер плохой потому что я слышал как отказал у него бензонасос" или ещё чего, не будем забывать что эти детали ни Ленд ровер, ни мерседес, ауди и т.д. не делает. Как правило поставщиком является фирма Бош. И если что то в электрике отказывает то сборочный конвеер тут непричём.

Конвейер тут не при чем, а производитель очень даже причем, ибо должен отвечать за конечное качество продукции. Однако, по странной закономерности, все опрошенные мной владельцы Ленд-Роверов почему-то не слышали о том, что оно постоянно ломается, а ездит только из сервиса в сервис. Зато с серьезно-озабоченным выражением лица спрашивали меня действительно ли то, что для замены свечей в Субару надо снимать двигатель :)
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
все опрошенные мной владельцы Ленд-Роверов почему-то не слышали о том, что оно постоянно ломается, а ездит только из сервиса в сервис.

И как же оно на самом деле? Я серьёзно, рассматриваю варианты на следующий автомобиль, а то возьму опять форика:beee:
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
И как же оно на самом деле? Я серьёзно, рассматриваю варианты на следующий автомобиль, а то возьму опять форика:beee:

Да в том то и дело, что пока только информацию собираю. Но ее мало, т.к. модель (если о Фрилендере-2 говорить) пока еще достаточно новая, так что статистики нет, а о Тигуане и говорить нечего - года через 2 что-то ясно будет. Тем более, что учитывая наших мягко говоря, охреневших дилеров, новую машину брать не хочется, соответственно надо брать б/у 2-4 лет, а Тигуанов таких пока еще нет.
Что уже уяснил для себя, так это :
1) Машина должна быть б/у 2-4 года.
2) Привод должен быть полный (либо "честный" или почти честный как у Субару либо Чероки с АКПП, либо part-time как, например, у Эксплорер, но не автоматическая "подключалка" при пробуксовывании).
3) Коробка должна быть АКПП.
4) Расход топлива не должен быть больше 20 при езде по городу.
5) Тип двигателя - по фигу (с учетом п 4)
6) Клиренс - около 20, желательно больше.
7) "Не японская" посадка (это чтобы в позе гиббона за рулем не сидеть)
Вот пока такие критерии...
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Вроде читал ветку при Тиуган (симпатичная машинка, во многом интересная и дешевле форика), а тут почему то опять фрилендер обсуждают...
Ребят, ну есть же ветка по фрил!
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
...а есть машины с харизмой и не ширпотреб, но их очень мало -субару, альфа!...

Харизма - это созданный маркетологами образ :) Автомобиль - это набор железок и технических характеристик :) Вот например, возьмем альфу и мерс с одинаковыми техническими характеристиками - едут одинаково, разгоняются одинаково, но в чем тогда проявляется так называемая харизма? В дизайне кузова? :) Форестер за 14 000 долларов (в японии) - суперэксклюзивный харизматичный автомобиль :mrgreen:
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Ага. Напишите это на соответствующем форуме, сразу поймете, что нихрена не смыслите :)
ну я если чесна и в форике "харизмы" не вижу. Просто хорошая машина, которая меня полностью устраивает. Мошт, я, канешна, слово "харизма" как-то не так понимаю. А так я думаю, что в машине важна не какая-то абстрактная "харизма", а технические характеристики. А так при желании харизму можно и дэу матиз найти.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
1) Машина должна быть б/у 2-4 года.
2) Привод должен быть полный (либо "честный" или почти честный как у Субару либо Чероки с АКПП, либо part-time как, например, у Эксплорер, но не автоматическая "подключалка" при пробуксовывании).
3) Коробка должна быть АКПП.
4) Расход топлива не должен быть больше 20 при езде по городу.
5) Тип двигателя - по фигу (с учетом п 4)
6) Клиренс - около 20, желательно больше.
7) "Не японская" посадка (это чтобы в позе гиббона за рулем не сидеть)

Нива "Тайга" Экспортный вариант. Да, есть и с автоматом.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Нива "Тайга" Экспортный вариант. Да, есть и с автоматом.
Я ездить хочу а не передвигаться даже без зачатков комфорта. И ездить туда, куда мне нужно, а не на сервис и обратно, пусть даже при условии дешевых запчастей.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Я ездить хочу а не передвигаться даже без зачатков комфорта. И ездить туда, куда мне нужно, а не на сервис и обратно, пусть даже при условии дешевых запчастей.
Если бы не прочитал ветку, подумал бы, что это про субару.;-)
 

oleh

На тропе
31 Мар 2008
181
12
0
Kyiv, Ukraine
все японцы под обезьянюю посадку сделаны...

Так тогда всё пучком должно быть. :))) человек=Абязянка (с) сэр Ч.Дарвин

1194233096_0.jpg



ЗЫ: так что ездий и получай удовольствие :)))



ю
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
собственно по теме, то, что быстро вспомнилось:
плюсы Тиги:
нормальный щиток приборов
двери закрывают пороги
управление стеклами с ключа
стоимость з/частей
(кому-то) дизель
(кому-то) современный автомат
минусы Тиги:
мЕньший багажник и меньший в длину салон (обусловлено габаритами)
худшая геометрия "по низу" кузова
отсутствие атмомоторов и мощных с МКПП
докатка
обзорность
тряская (но энергоемкая) подвеска

и основной, жирнейший минус: это система 4х4. помимо своей недоприводности она обладает, так сказать, отсутствием гарантированной надежности
у Кугаводов навалом уже фактов внезапных отказов насоса муфты Халдекса4. налажен уже бизнес по их восстановлению
при этом существует некая вариация муфты, насос в которой неремонтопригоден. пока эта вариация - прерогатива ХС90, но не факт, что ее не начнут использовать в ФВ (Форде, Шкоде, ЛР, Опеле)
плюсом к тому эта система завязана на датчики АБС. и при электронном выходе из строя АБС или ЭСП мобиль остается переднеприводным
а оборвать провод можно как раз в том месте, где полный привод и требуется большего всего
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250