Речь ведется о новых, официально поставляемых для России автомобилях, которые в данный момент предлагают в салонахНу 2-х литровый форь 2-х литровому форю рознь!
Речь ведется о новых, официально поставляемых для России автомобилях, которые в данный момент предлагают в салонахНу 2-х литровый форь 2-х литровому форю рознь!
Ну в таком случае можно в принципе оставить для сравнения только те модели которые официально продаются!
Вот и я думаю зачем?
Мне казалось, что сравнение "форестер vs" не подразумевает любыми правдами и неправдами всей веткой приходить к выводу - "неедит"
Только немцы почему-то об этом не знают, ездят себе на Пассатах с Туарегами и горя не знают, а про Форестеры слышали, конечно, только за все время пребывания в Германии я Форик только раз видел...
вообще тигуан, фрилендер и прочая куга недостойны сравнения с фориком!
вообще тигуан, фрилендер и прочая куга недостойны сравнения с фориком!
Господа, ну что вы как малые дети. Дайте форуму ну хоть каплюшечку объективности. Фрилендер на бездорожье предпочтительнее форя. На подходе турбокуга на 200 лошадей по цене 2-х литрового форестера. Так что не все так просто
куга, тигуан, и прочие фриленедеры это банальщина придуманная маркетолагами!
привод - муфта халдекс(потому что хороший привод надо придумать и сделать грамотно)
двигатель - из тех что завалялось
Естественно их будут покупать и ездить и реально думать что у них полный привод, пока муфта как нить в грязи не перегреется и они об этом никому не расскажут
куга, тигуан, и прочие фриленедеры это банальщина придуманная маркетолагами!
привод - муфта халдекс(потому что хороший привод надо придумать и сделать грамотно)
двигатель - из тех что завалялось
Естественно их будут покупать и ездить и реально думать что у них полный привод, пока муфта как нить в грязи не перегреется и они об этом никому не расскажут
Тигуан и куга не создавались для бездорожья - это городские автомобили.
Как владелец форестера я конечно за субару. Но постораюсь быть объективным. Сначала я планировал купить Ленд Ровер фрилендер 2 с двигателем дизель 2.2 автомат. Пробовал эту машину на танкодроме. Если честно, боюсь что форестеру было бы очень сложно победить. Полный привод фрилендела с низкооборотистым дизелем и тягой в 400 Hm на бездорожье, лучше чем 260 л.с. бензина оборотистость которого просто зарывает машину. Фрилендер мне очень понравился.
Все банально и просто..., денег не хватило. Мое мнение что Ленд Ровер надо брать только новым. Но сейчас форестер радует не меньше. Хотя по интерьеру салона фрилендер больше нравится. И сдача осталась!
P.S. Но идея покупки фрилендера пока меня не оставила.