Новый Форик и новый фольксваген Тигуан.

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ну в таком случае можно в принципе оставить для сравнения только те модели которые официально продаются!
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Вот и я думаю зачем?

И вправду, че уж там стесняться :) Давайте сразу сравним тюненый эстиай и стоковый тигуан и сделаем вывод - тигуан не едет :)

п.с.
Мне казалось, что сравнение "форестер vs" не подразумевает любыми правдами и неправдами всей веткой приходить к выводу - "неедит" :)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Мне казалось, что сравнение "форестер vs" не подразумевает любыми правдами и неправдами всей веткой приходить к выводу - "неедит" :)

А это смотря где и кем обсуждать. Наверняка на форуме любителей Тигуана (не исключено, что они тоже искренне считают именно себя "лучшими друзьями лучшего автомобиля") выводы будут противоположные, что именно Тигуан "едет", а все остальное нет.

А вообще все сравнения такого рода полезны лишь для тех, кто умеет находить волшебное зерно истины в большой куче дерьма :)
 

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
Сьездил я на "краш тест" тигуана. Катался на 1.4 би-турбо. Разгон и динамика без нареканий. Низколетящий агрегат! К стати, вы обратили внимание что у 1.4 время разгона меньше чем у 2.0! Машина конечно хорошая, немецкое качество пока ещё никто не отменял. Но шумность 1.4 по моему как у двух форестеров вместе взятых. Я думал что мой шумный, теперь горжусь своей шумоизоляцией. манагер сказал что 2х литровый намного тише, но на нём я не катался. Нет его на тесте. :( Попробовал на стоянке дизель. Мотор конечно потише, но общая изоляция кузова не на высоте. :neutral:. Что лучше а что хуже сказать не могу. Вчера был в "У сервис" смотрел новый форик. Понравился больше, но панель из пластика убивает с ходу и начинает навивать сомнения. Если бы выбор стоял куда завтра ехать покупать.... не определился пока. Но форестер как то по проходимости мне кажется получше (если она конечно вам нужна).
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Только немцы почему-то об этом не знают, ездят себе на Пассатах с Туарегами и горя не знают, а про Форестеры слышали, конечно, только за все время пребывания в Германии я Форик только раз видел...

вот-вот ... Разные условия эксплуатации в Германии и у нас. Факты таковы:в России Passat B6 с двигателями FSI массово отказывались заводиться при температуре ниже -15 по Цельсию. Известный факт: в одном из Российских уездных городов ВСЕ 15 Пассатов B6 НЕ ЗАВЕЛИСЬ в один прекрасный день ...

Немцы были вынуждены менять прошивку ЭБУ, в результате чего технология послойного впрыска топлива, ради которой эти двигатели и создавались, пошла "в сад" ...

И т.п. начиная от массовой гарантийной замены бракованных амортизаторов (тут "отличился" турецкий поставщик комплектующих) до текущих с ЗАВОДА лобовых стёкол ...
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
вообще тигуан, фрилендер и прочая куга недостойны сравнения с фориком!
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
вообще тигуан, фрилендер и прочая куга недостойны сравнения с фориком!

ну да ... на Форуме ffclub.ru в тематической ветке про Кугу несколько раз приглашались владельцы Куг "заехать" где-нибудь - ... до сих пор тишина ... Зато гонору было ...
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
вообще тигуан, фрилендер и прочая куга недостойны сравнения с фориком!

Господа, ну что вы как малые дети. Дайте форуму ну хоть каплюшечку объективности. Фрилендер на бездорожье предпочтительнее форя. На подходе турбокуга на 200 лошадей по цене 2-х литрового форестера. Так что не все так просто :)
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Господа, ну что вы как малые дети. Дайте форуму ну хоть каплюшечку объективности. Фрилендер на бездорожье предпочтительнее форя. На подходе турбокуга на 200 лошадей по цене 2-х литрового форестера. Так что не все так просто :)

каким местом предпочтительнее????? с муфтой халдекс и плстмассой в салоне под дерево? или качеством англиским?

фрил форика обходит только ценой и количеством поломок
 
Последнее редактирование:

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
куга, тигуан, и прочие фриленедеры это банальщина придуманная маркетолагами!
привод - муфта халдекс(потому что хороший привод надо придумать и сделать грамотно)
двигатель - из тех что завалялось


Естественно их будут покупать и ездить и реально думать что у них полный привод, пока муфта как нить в грязи не перегреется и они об этом никому не расскажут
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
куга, тигуан, и прочие фриленедеры это банальщина придуманная маркетолагами!
привод - муфта халдекс(потому что хороший привод надо придумать и сделать грамотно)
двигатель - из тех что завалялось


Естественно их будут покупать и ездить и реально думать что у них полный привод, пока муфта как нить в грязи не перегреется и они об этом никому не расскажут

Ну как же - делал ленд ровер всю жизнь "говномесов", а тут вдруг решил - "господа, а давайте замутим маркетинговый говноавтомобиль, ведь все вокруг дебилы - журналисты, эксперты, потребители, они не заметят, что машина - отстой" :)

Наверно форестер из грязи тракторы достает и создан специально для трофи рейдов:)
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
куга, тигуан, и прочие фриленедеры это банальщина придуманная маркетолагами!
привод - муфта халдекс(потому что хороший привод надо придумать и сделать грамотно)
двигатель - из тех что завалялось


Естественно их будут покупать и ездить и реально думать что у них полный привод, пока муфта как нить в грязи не перегреется и они об этом никому не расскажут

Тигуан и куга не создавались для бездорожья - это городские автомобили.
 

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
Как владелец форестера я конечно за субару. Но постораюсь быть объективным. Сначала я планировал купить Ленд Ровер фрилендер 2 с двигателем дизель 2.2 автомат. Пробовал эту машину на танкодроме. Если честно, боюсь что форестеру было бы очень сложно победить. Полный привод фрилендела с низкооборотистым дизелем и тягой в 400 Hm на бездорожье, лучше чем 260 л.с. бензина оборотистость которого просто зарывает машину. Фрилендер мне очень понравился. Со слов любителей ленд ровера, если выбирать эту марку, то только фрилендер 2. Дискавери к сожалению оставляет желать лучшего. Очень много нареканий на качество. Странно с учётом того что производитель один и тот же!
А вот форд куда, Хонда, и Тигуан.... это машины для езды по грязному асфальту. Я учусь в институте в Люберцах. Во дворах дороги отстой. Ледяная глубокая колея. За мной ехала новая хонда CRV. Зря он поехал за мной! Думал что придётся помогать и вытягивать его. Пришлось ему сдавать назад и паковаться рядом с легковыми! :mrgreen:
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Как владелец форестера я конечно за субару. Но постораюсь быть объективным. Сначала я планировал купить Ленд Ровер фрилендер 2 с двигателем дизель 2.2 автомат. Пробовал эту машину на танкодроме. Если честно, боюсь что форестеру было бы очень сложно победить. Полный привод фрилендела с низкооборотистым дизелем и тягой в 400 Hm на бездорожье, лучше чем 260 л.с. бензина оборотистость которого просто зарывает машину. Фрилендер мне очень понравился.

А почему Фрил не купили?
 

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
Все банально и просто..., денег не хватило. Мое мнение что Ленд Ровер надо брать только новым. Но сейчас форестер радует не меньше. Хотя по интерьеру салона фрилендер больше нравится. И сдача осталась!
P.S. Но идея покупки фрилендера пока меня не оставила.
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Все банально и просто..., денег не хватило. Мое мнение что Ленд Ровер надо брать только новым. Но сейчас форестер радует не меньше. Хотя по интерьеру салона фрилендер больше нравится. И сдача осталась!
P.S. Но идея покупки фрилендера пока меня не оставила.


У Фрила2 были и есть проблемы с качеством: т.е. как повезёт ...
Тоже рассматривал Фрил в своё время в качестве покупки - отказался. Мне совершенно неинтересно в один распрекрасный день нарваться на трассе на проблемы с бензонасосом, а заглохший на ходу двигатель при совершении затяжного обгона - это уже отнюдь не шутки... - а ведь именно такие случаи описывали отнюдь не "счастливые" владельцы. Это вам не "амортизаторы" охаянного Фора09. Когда в лоб идёт фура, а у вас глохнет двигатель, то недолго и поседеть ...

На форуме форестерклуба одно время обитал владелец нового Фрила2, который был неподдельно счастлив до того момента, как нарвался на подобные неприятности, которые, как позже выяснилось, имели отнюдь не единичный характер.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250