Ездил на форестере 2.0 2006г., сейчас новый 2,5 турбовый. В сравнение: старый более спортивный (повороты проходить немного лучше) и провацировал на экстрим (в итоге пришла расплата). Новый тоже не плохо рулиться, но без провокаций, но в целом более комфортный, пересаживаться обратно не хочется. А так ли нужен ежедневный экстрим?, хотя иногда хочется (главное чтобы карман позволял).
По двигателям: в старом двухлитровом - только для плавной езды, чуть коксу- шумноват (тоже самое будет в новых с двигателям 2 и 2,5 атмосферник, машина стала тяжелее). В новом 2.5 турбо - двигатель великолепный (тихий, на любых оборотах практически не слышно. Тянет с места (турбо ямы нет). Достаточно экономичный перерасход против двух литрового где то 1,5 литра на сотню (зато как едет).Клиренс Форестера стала на 2,5 см выше, вот и немного хуже стал проходить повороты (законы физики не обманеш), зато проходимость выше. И так во всём (чтото теряешь, а чтото находишь). Машина в целом стала лучше.
Да вот ещё кое где писали о склонности задней оси авто к раскачке и прижкам, если давление в колёсах низкое то это правда, при правильно накачанных колёсах всё путём. Причём к прижкам приводит разница в 0,5 атмосферы (в целом все эти журнальные тест драйвы лажа, за что платят того и хвалят, субару на мой взгляд осособо на рекламе не разоряется, так что надо пробывать вё самому). Так, что пусть господа журналисты перед тестом, проверяют давление в колёсах.
На мой взгяд за свои деньги новый турбофорь в своём классе вне конкуренции: и по трассе прикольно и по говналину прёт.
По двигателям: в старом двухлитровом - только для плавной езды, чуть коксу- шумноват (тоже самое будет в новых с двигателям 2 и 2,5 атмосферник, машина стала тяжелее). В новом 2.5 турбо - двигатель великолепный (тихий, на любых оборотах практически не слышно. Тянет с места (турбо ямы нет). Достаточно экономичный перерасход против двух литрового где то 1,5 литра на сотню (зато как едет).Клиренс Форестера стала на 2,5 см выше, вот и немного хуже стал проходить повороты (законы физики не обманеш), зато проходимость выше. И так во всём (чтото теряешь, а чтото находишь). Машина в целом стала лучше.
Да вот ещё кое где писали о склонности задней оси авто к раскачке и прижкам, если давление в колёсах низкое то это правда, при правильно накачанных колёсах всё путём. Причём к прижкам приводит разница в 0,5 атмосферы (в целом все эти журнальные тест драйвы лажа, за что платят того и хвалят, субару на мой взгляд осособо на рекламе не разоряется, так что надо пробывать вё самому). Так, что пусть господа журналисты перед тестом, проверяют давление в колёсах.
На мой взгяд за свои деньги новый турбофорь в своём классе вне конкуренции: и по трассе прикольно и по говналину прёт.