Новый форестер против старого

Краснодарец

Входит в лес
6 Июн 2009
11
0
0
Ездил на форестере 2.0 2006г., сейчас новый 2,5 турбовый. В сравнение: старый более спортивный (повороты проходить немного лучше) и провацировал на экстрим (в итоге пришла расплата). Новый тоже не плохо рулиться, но без провокаций, но в целом более комфортный, пересаживаться обратно не хочется. А так ли нужен ежедневный экстрим?, хотя иногда хочется (главное чтобы карман позволял).
По двигателям: в старом двухлитровом - только для плавной езды, чуть коксу- шумноват (тоже самое будет в новых с двигателям 2 и 2,5 атмосферник, машина стала тяжелее). В новом 2.5 турбо - двигатель великолепный (тихий, на любых оборотах практически не слышно. Тянет с места (турбо ямы нет). Достаточно экономичный перерасход против двух литрового где то 1,5 литра на сотню (зато как едет).Клиренс Форестера стала на 2,5 см выше, вот и немного хуже стал проходить повороты (законы физики не обманеш), зато проходимость выше. И так во всём (чтото теряешь, а чтото находишь). Машина в целом стала лучше.
Да вот ещё кое где писали о склонности задней оси авто к раскачке и прижкам, если давление в колёсах низкое то это правда, при правильно накачанных колёсах всё путём. Причём к прижкам приводит разница в 0,5 атмосферы (в целом все эти журнальные тест драйвы лажа, за что платят того и хвалят, субару на мой взгляд осособо на рекламе не разоряется, так что надо пробывать вё самому). Так, что пусть господа журналисты перед тестом, проверяют давление в колёсах.
На мой взгяд за свои деньги новый турбофорь в своём классе вне конкуренции: и по трассе прикольно и по говналину прёт.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Мои основные претензии к новому турбофорю:
1. Он стал неузнаваем, похож на всех кроме себя.
2. Он стал слишком высок - нет в нем спортивности более.
3. Турбо должен быть ниже чем атмо и жестче - а тут все наоборот.
4. Днище перестало быть плоским.
5. По мелочи много экономии - хоть то же складывание зеркал.
6. Завышенная цена (виноваты и правительство).
7. Узкий.
 

Дмитрий

Лесник
25 Сен 2006
1,098
90
48
47
Москва
Андрей (Scor66)!
по п.4 вопрос: а когда оно (днище) было плоским? Такое встречал только на Легаси образца 2006г - там почти все прикрыто пластиковыми щитками.

Имхо: а мне "спартанский" SG больше по душе, чем SH.
 

Александр78

В Лесу
11 Авг 2009
472
26
0
50
покажите мне человека, который бы отказался обменять
свой старый Форик на новый)))))
 

$layer

В Лесу
14 Апр 2008
285
10
18
44
Мытищи
www.nitrolink.ru
покажите мне человека, который бы отказался обменять
свой старый Форик на новый)))))

Я один из таких людей )) У меня вообще SF япп с перекинутым рулем. Устраивает все и менять его совершенно нет желания как не странно )
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
это пока не поездишь денек другой на новом. к хорошему быстро привыкаешь
 

Drewn

Входит в лес
16 Мар 2010
6
1
0
о. Сахалин
1. Он стал неузнаваем, похож на всех кроме себя. 2. Он стал слишком высок - нет в нем спортивности более. 3. Турбо должен быть ниже чем атмо и жестче - а тут все наоборот. 4. Днище перестало быть плоским. 5. По мелочи много экономии - хоть то же складывание зеркал. 6. Завышенная цена (виноваты и правительство). 7. Узкий.
Езжу на новом форе уже несколько недель, пока все нравится, получаю огромнейшее удовольствие. В части складывания зеркал и прочей мелочевки - зависит от комплектации - у меня на пруле зеркала складываются с кнопки, места в салоне более чем достаточно, Прежний кузов тоже рассматривал долго перед покупкой... - не мое, SH показался гораздо удобнее и практичнее.
Есть ощущение, что от форестера стремятся требовать слишком многого. Ясно как день, что машина, которая заточена под бездорожье - на раме, с мостами, блокировками и т.д. едет по трассе довольно уныло, гудя на 36 лаптях, зато на бездорожье она чувствует себя как рыба в воде. А машина для трассы стелется по асфальту и замечательно проходит повороты, зато отрывает бампер в первой же колдобине. Форестер - это компромисс, причем очень неплохой компромисс. Геометрия старых кузовов имеет немногим большее смещение в сторону управляемости и динамики, SH немного смещен в сторону более глубоких колдобин, при этом управляемость у него по-прежнему одна из лучших в своем классе. При этом, для пересекания бродов и езды по колеям и чаче форестеры в теории тоже можно использовать, но зачем? Для этого существуют подготовленные машины, которыми не жалко и не опасно сносить березы.
Так сложилось, что для моего текущего места жительства Форестер SH - это самый легковой из допустимых для моих ежедневных дорог вариант, 21 см клиренса - это насущная необходимость. И машина очень хороша тем, что в ней забываешь о том, что она не совсем легковая когда едешь по ровной трассе.
Мысли о сравнении SH с предыдущими кузовами - сместился акцент в сторону комфорта, в ущерб более брутальному и жесткому стилю. Что выбирать - каждому свое, я выбрал комфорт, потому что надежный но трясучий джипик Jimny у меня уже есть.
Надежность и комплектация прежних субарей в сравнении с новыми пока связываю с тем, что пруль от левого руля в SH отличается более значимо, чем это было раньше. Практика это подтвердит или опровергнет, у меня пока пробег мизерный - меньше 10000.
 

krokoдил

СЕРЕБРЯНЫЙ ПРИЗЁР 2010
13 Июн 2008
882
25
28
Москва
то-же не понравился новый форик,но это пока я на нем не проехался.это что-то здоровский по рулежке и подвеске ну,а снаружи прикрутить некоторые вкусноСТИ и будет зачет
 

Romыч

Старший Лесник
20 Дек 2009
1,429
206
63
53
Москва ЮАО
kroko, +1
А когда с него пресаживаешься в другие машины, понимаешь, что Форег, как был лучший, так и осталсо.:forester_forever::for_driving::M5:

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Я тут помог другу Гранд Витару перегнать. До сих пор под впечатлением...
 

BorisNikitin

Лесник
20 Сен 2009
547
306
0
64
Москва, СВАО
А мои знакомые, уже внеся залог за Форестер, после тест драйвов отказались в пользу Витары. Бывает и так.:)
 

stopbass

Лесник
7 Сен 2009
984
36
28
46
Кубинка, МО
У отца грандвитара - мне не нравится (козлит, сзади места мало - я головой упираюсь в потолок :) ).
У брата - Prado (4 литра) - машина мечта (но денег на нее нет :( ) и погонять и поговнить.

Новым форем доволен - вот Антоху (Энта) до Минска довезу, дам порулить - а там услышим еще один отзыв. Мелочей у меня и в Импрезе не было (про 2108 малчу :) ).

Боковые зеркала не западло и руками сложить :)
 
У брата - Prado (4 литра) - машина мечта (но денег на нее нет :( ) и погонять и поговнить.

Погонять?! Я лично на материном паджеро в тоннеле на соколе запросто так на сбросе газа в занос пошел. На таких машинах не гоняют, они для этого не предназначены. Да и японцы в последнее время подохренели с ценами на свои таратайки с дубовым салоном.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
это он в каком месте узкий? в салоне много больше места чем в сг, особенно сзади. и посадка водителя удобней, только подлокотник мешает.
Узкий - он по параметрам уже предыдущего, а учитывая его высоту айкую, он выглядит как уазик теперь. Мне по форме (высота, ширина) для форика нового идеальными кажутся параметры мерседеса глк.
Насчет места в салоне - мне показалось что больше его только в высоту и длину - в ширину внутри он теснее (мне как более толстому это заметно).

Добавлено через 3 минуты 43 секунды
покажите мне человека, который бы отказался обменять
свой старый Форик на новый)))))
Я не поменяю пока. Для меня весь мой список - не мелочи. А в моем мне нравится все.
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
48
Москва
Мои основные претензии к новому турбофорю:
1. Он стал неузнаваем, похож на всех кроме себя.
2. Он стал слишком высок - нет в нем спортивности более.
3. Турбо должен быть ниже чем атмо и жестче - а тут все наоборот.
4. Днище перестало быть плоским.
5. По мелочи много экономии - хоть то же складывание зеркал.
6. Завышенная цена (виноваты и правительство).
7. Узкий.
Подождите чуть-чуть. Будут вам и зеркала складывающиеся и задние стойки пожестче и насадки хромированные на выхлоп и дистанционно складывающиеся заднее сидение (2010MY).

Добавлено через 39 минут 56 секунд
Каждая новая модель Субару вызывает массу дискуссий!
Вспомните, сколько копий было сломано, когда после легендарного кузова Иипреза
GC, в 2000, вышел следующий - GDB. Как его только не дразнили! И "пучеглазым" и "Матизом" и "биг маком".
Последняя Импреза GH - так вообще до тошноты. Сколько крику и переживаний было!!!
"...Это уже не Субару! Даже из WRC ушли из-за этой машины!" Два года прошло, и страсти улеглись.
Покупают машину охотно. И в раллийной группе Production этот хэтчбек сейчас отлично выступает.
А то, что полемика возникает – так это очень хорошо!
Равнодушных значит, нет! Вот поэтому много лет мы с вами и любим Субару!
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Узкий - он по параметрам уже предыдущего, а учитывая его высоту айкую, он выглядит как уазик теперь. Мне по форме (высота, ширина) для форика нового идеальными кажутся параметры мерседеса глк.
Насчет места в салоне - мне показалось что больше его только в высоту и длину - в ширину внутри он теснее (мне как более толстому это заметно).
Эээ... В каком месте он узкий? Салон по крайней мере ни чуть не уже SG, в длину больше, комфортней однозначно, в т.ч. и водительское место. Я специально заезжал в УС посидеть/потрогать, ибо собственному уже 7 годиков.
ЗЫ. Я тож не худенький, мягко говоря;-)
ЗЫ2. Ну когда УАЗик будет так выглядеть, может я его (УАЗик) и прикуплю:p.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250