tools написал(а):что-то в районе 160, а далее херачить между машин, вот что бывает.
у меня 2.5турбо автомат, был включен power (то есть 3 передачи)
Роман написал(а):короче, для меня вопрос обгонит кто - не обгонит вообще последний.
хочется взять нормальный аппарат и все.
про редукторы тут наслышан...только на атмо
всякие баги тоже все больше на атмо
подумать, так атмо и турбо - две разные машины.
даже сзади турба намного мощнее выглядит, дело даже не тока в выхлопной трубе, сама ходовая кажется мощнее. Двигло я уж не беру. А так по-сути...еще и коробка другая с вариатором....
все в общем другое!
Блин, вот уроды из -за 1.5 тыс у.е. такую задачу заставили меня решать для себя)))) причем турба стоит в салоне. буду думать.
ST-шка чтоль (170 сил в первом кузове)? Даже с осторожным стартом лешего (не бросая сцепу) вырываясь на 0,5-1 корпуса вперед (он как раз бросает сцепление!!!) - теряется в зеркале заднего вида вместе с пылью на третьей передаче.tools написал(а):шутки шутками, но недавно на мкаде был порван фордом фокусом универсал в первом кузове.
И хоть убейте, дело тут было ни хера не в прокладке, а в той хрени, которую он явно в свою машину засадил.
Влегкую догнать и обогнать, при том, что у меня в момент обгона (обгона меня скорость вырасла и продолжала расти, что-то в районе 160, а далее херачить между машин, вот что бывает.
Но было реально обидно
у меня 2.5турбо автомат, был включен power (то есть 3 передачи)
А какие обороты были, ты не заметил?tools написал(а):думаешь, power как раз помешал?
Не видел, но охотно верюно ты бы видел, как он меня обогнал))
Да! Все другое! Думай быстрее, пока не увели!Роман написал(а):короче, для меня вопрос обгонит кто - не обгонит вообще последний.
хочется взять нормальный аппарат и все.
про редукторы тут наслышан...только на атмо
всякие баги тоже все больше на атмо
подумать, так атмо и турбо - две разные машины.
даже сзади турба намного мощнее выглядит, дело даже не тока в выхлопной трубе, сама ходовая кажется мощнее. Двигло я уж не беру. А так по-сути...еще и коробка другая с вариатором....
все в общем другое!
Блин, вот уроды из -за 1.5 тыс у.е. такую задачу заставили меня решать для себя)))) причем турба стоит в салоне. буду думать.
Борь,что такое турбо-знаю,ездил на нем не юг.Пол дороги вел сам.БББ написал(а):Gnom написал(а):А жрет Турбо столько же.По крайне мере в моих режимах.
Gnom, тут есть маленькая проблема - твои режимы такие, пока ты ездишь на атмо
Но если тебе в постоянное пользование попадет турбяшка... машины такого типа не дают спокойно ездить! То есть ты конечно пытаешься сохранить привычный для себя стиль езды, но будучи первый раз отброшенным ускорением на спинку сиденья, поменяв на скорости ряд как утюг, без кренов, повиснув на ремнях при интенсивном торможении и ввалив в поворот раза в два быстрее привычного - все это хочется повторять еще и еще, ибо эти машины созданы именно для этого! И об топливе ты вспоминаешь только на заправке
Я весьма спокойный автоводитель и пропагандирую рациональный стиль езды, т.е. можно ехать быстро, но без резких разгонов, перестроений и торможений. Но сажусь на подобные машины - и все меняется
Gnom написал(а):Борь,что такое турбо-знаю,ездил на нем не юг.Пол дороги вел сам.
Gnom написал(а):Так я и придавливал за 200.В основном скорость была 140 и выше.Расход 13,5.На моем Фориге расход такой же.Только за 200 не разгоняется.
Если у турболешего будет без фанатизма такой расход (а вписаться при всем желании будет сложно в 17 литров на сотню) - это к доктору. Борис в таком режиме - это утро, день, вечер с дрожащими руками + ночь в кошмарах. Или банально неисправно что-то.БББ написал(а):При обычной интенсивной езде (но без особого фанатизма) расход был 23-25 литров.
ramazek написал(а):Если у турболешего будет без фанатизма такой расход (а вписаться при всем желании будет сложно в 17 литров на сотню) - это к доктору. Борис в таком режиме - это утро, день, вечер с дрожащими руками + ночь в кошмарах. Или банально неисправно что-то.БББ написал(а):При обычной интенсивной езде (но без особого фанатизма) расход был 23-25 литров.