НОВЫЕ ЦЕНЫ НА ФОРИ 2006.

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
турба опасная вещь.Вознкает непобедимое желание ее апгрейдить, так как минусы (для такого двигателя) определенно есть.А с 2,0 морочиться не будешь:)
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
tools написал(а):
что-то в районе 160, а далее херачить между машин, вот что бывает.

у меня 2.5турбо автомат, был включен power (то есть 3 передачи)

Не тут ли собака порылась? 3-я передача на автомате где-то до 150, и то реально уже обороты выше оборотов максимальной мощности, соответственно, не разгоняется ни хрена...
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
думаешь, power как раз помешал?

но ты бы видел, как он меня обогнал))Догнал и обогнал.Вот что пугает))
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Роман написал(а):
короче, для меня вопрос обгонит кто - не обгонит вообще последний.
хочется взять нормальный аппарат и все.
про редукторы тут наслышан...только на атмо
всякие баги тоже все больше на атмо
подумать, так атмо и турбо - две разные машины.
даже сзади турба намного мощнее выглядит, дело даже не тока в выхлопной трубе, сама ходовая кажется мощнее. Двигло я уж не беру. А так по-сути...еще и коробка другая с вариатором....
все в общем другое!
Блин, вот уроды из -за 1.5 тыс у.е. такую задачу заставили меня решать для себя)))) причем турба стоит в салоне. буду думать.

Ходовая одинаковая, только колеса 17 вместо 16 и сзади дисковые тормоза. Коробка не с вариатором, а с возможностью ручного переключения. Из моих знакомых этой фичей обычно никто не пользуется - так, поиграются немного и забудут. Насчет багов все больше на атмо - так и владельцев атмо на форуме большинство! Судя по первому предложению (да и по остальным тоже) турбо - не твоя машина, т.е. купить можно, но потенциал ее будет спокойно дремать основную часть времени :D
А потом, причем здесь 1,5 тыс. $? Разница между турбой 06 и атмо 07, озвученных в начале топика - 40760-37570=3190$. Или я что не так понял?
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
tools написал(а):
шутки шутками, но недавно на мкаде был порван фордом фокусом универсал в первом кузове.

И хоть убейте, дело тут было ни хера не в прокладке, а в той хрени, которую он явно в свою машину засадил.

Влегкую догнать и обогнать, при том, что у меня в момент обгона (обгона меня:) скорость вырасла и продолжала расти, что-то в районе 160, а далее херачить между машин, вот что бывает.

Но было реально обидно:)

у меня 2.5турбо автомат, был включен power (то есть 3 передачи)
ST-шка чтоль (170 сил в первом кузове)? Даже с осторожным стартом лешего (не бросая сцепу) вырываясь на 0,5-1 корпуса вперед (он как раз бросает сцепление!!!) - теряется в зеркале заднего вида вместе с пылью на третьей передаче.
ps ST-шку в универсальном кузове вроде не выпускали - тогда с двумя литрами там вообще ловить нечего.
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
я подозреваю, что у него там вообще нечто другое под капотом было.Бывают же любители, может, мужчина из таких.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
tools написал(а):
думаешь, power как раз помешал?
А какие обороты были, ты не заметил?

но ты бы видел, как он меня обогнал))
Не видел, но охотно верю :)
Форестер даже турбо после 130 разгоняется мееедленно.

Кстати, а как он обгонял? Сначала ехал сзади и потом пошел на обгон? Или просто догнал и обогнал? Во втором случае он мог просто уже идти под 200, разгонная динамика тут не при чем :)
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
на обороты не смотрел от возмущения.

Дело было так - ехал очень активно по мкаду, и увидел какое-то слишком активное шевеление в зеркале.Вижу - фокуш (как их зовут в португалии, на португальском же).Причем едет так же, с весьма резвыми маневрами и совершенно легко обоходя машины.

Начинаю очень активно ускоряться, причем сперва даже ушел - он застрял между кем-то.Потом вырвался, догнал меня, довольно резво обошел и ускакал между машин, я бы так не смог по определению.

Машин было ровно столько, что 150-160 оптимум.

Могу сказать, что аналогичные гонки с 6MPS были в мою пользу.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Нда. Хер его знает, что это за фокуш такой, но чел в нем сидел, видать, из разряда камикадзе :D

Такой и правда может что-нить в кузов фокуса всобачить.

Интересно только, что туда в принципе влезет, что при этом еще надо менять и какой при этом будет ресурс авто? :D
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
думаю, комбинация камикадзе + колдовство над двигателем дает такой результат
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Роман написал(а):
короче, для меня вопрос обгонит кто - не обгонит вообще последний.
хочется взять нормальный аппарат и все.
про редукторы тут наслышан...только на атмо
всякие баги тоже все больше на атмо
подумать, так атмо и турбо - две разные машины.
даже сзади турба намного мощнее выглядит, дело даже не тока в выхлопной трубе, сама ходовая кажется мощнее. Двигло я уж не беру. А так по-сути...еще и коробка другая с вариатором....
все в общем другое!
Блин, вот уроды из -за 1.5 тыс у.е. такую задачу заставили меня решать для себя)))) причем турба стоит в салоне. буду думать.
Да! Все другое! Думай быстрее, пока не увели!
 

_evgeniy

Входит в лес
7 Апр 2007
18
0
0
Санкт-Петербург
Турба позволяет динамично ускоряться практически с любой скорости (конечно если она на ручке)
При хорошем настроении (у турбопрокладки) уехать на скоростях до 220 от турбы проблематично для любо авто :smile:
Из личного на скорости около 200км/ч на тахометре - 5000
Бери турбо!!
SF 2.5XT "06 механика
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
БББ написал(а):
Gnom написал(а):
А жрет Турбо столько же.По крайне мере в моих режимах. :D

Gnom, тут есть маленькая проблема - твои режимы такие, пока ты ездишь на атмо :D
Но если тебе в постоянное пользование попадет турбяшка... машины такого типа не дают спокойно ездить! То есть ты конечно пытаешься сохранить привычный для себя стиль езды, но будучи первый раз отброшенным ускорением на спинку сиденья, поменяв на скорости ряд как утюг, без кренов, повиснув на ремнях при интенсивном торможении и ввалив в поворот раза в два быстрее привычного - все это хочется повторять еще и еще, ибо эти машины созданы именно для этого! И об топливе ты вспоминаешь только на заправке :D
Я весьма спокойный автоводитель и пропагандирую рациональный стиль езды, т.е. можно ехать быстро, но без резких разгонов, перестроений и торможений. Но сажусь на подобные машины - и все меняется :D
Борь,что такое турбо-знаю,ездил на нем не юг.Пол дороги вел сам.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Gnom написал(а):
Борь,что такое турбо-знаю,ездил на нем не юг.Пол дороги вел сам.

Да я знаю, что ты знаешь :D Читал же твой отчет...
Но согласись - одно дело движение по трассе, в дали от дома, на чужом автомобиле, плюс наверняка машина груженая и не один человек в салоне - тут не до гонок, ответственность и цели другие - до юга доехать (или домой вернуться).
И другой расклад - едешь один на СВОЕМ турбо-форике по знакомым, не одну сотню раз изъезженным дорогам, где каждую ямку, каждый схрон ДПСника знаешь как свои пять пальцев, машин немного, настроение хорошее, музыка любимая - что, будешь как на атмо ехать? И нигде тапку не придавишь? Не верю :D , еще как придавишь. Вот тут то расход и попрет :)
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Так я и придавливал за 200.В основном скорость была 140 и выше.Расход 13,5.На моем Фориге расход такой же.Только за 200 не разгоняется. :D
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Gnom написал(а):
Так я и придавливал за 200.В основном скорость была 140 и выше.Расход 13,5.На моем Фориге расход такой же.Только за 200 не разгоняется. :D

Да, но речь то о движении по трассе. А в городе с пробками, светофорами, неизбежными активными стартами и обгонами (иначе зачем нужна турба?) ситуация будет другой. В противном случае отчеты владельцев турбофориков в топике "Про расход" были бы иными...
На STI 2.0 мне не удавалось уложиться в расход меньше 17-18 литров при условии 60% МКАД (без пробок) и 40% город (средние пробки) при целенаправленном "экономичном" движении. При обычной интенсивной езде (но без особого фанатизма) расход был 23-25 литров. У хозяина - около 28-30, но он гоняет всегда, и когда не надо - тоже. Бензин 98 от БиПи. Из тюнинга на тот момент только прямоток.
Турбофорик сильно отличаться не должен, т.к. хоть двигло и слабее и настройки другие, Фор тяжелее Импрезы и аэродинамика хуже.
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
БББ написал(а):
При обычной интенсивной езде (но без особого фанатизма) расход был 23-25 литров.
Если у турболешего будет без фанатизма такой расход (а вписаться при всем желании будет сложно в 17 литров на сотню) - это к доктору. Борис в таком режиме - это утро, день, вечер с дрожащими руками + ночь в кошмарах. Или банально неисправно что-то.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
ramazek написал(а):
БББ написал(а):
При обычной интенсивной езде (но без особого фанатизма) расход был 23-25 литров.
Если у турболешего будет без фанатизма такой расход (а вписаться при всем желании будет сложно в 17 литров на сотню) - это к доктору. Борис в таком режиме - это утро, день, вечер с дрожащими руками + ночь в кошмарах. Или банально неисправно что-то.

23-25 я про Импрезу WRX STI писал. У Фора должно поменьше быть, но озвученных Гномом 13-14 по Москве ИМХО достигнуть будет очень трудно (если это вообще возможно в городском режиме). Думаю, что без фанатизма (а это еще постараться нужно :D ) у московского турбо Фори реальный расход будет 17-18 литров на сотню. Если ошибаюсь - ВЛАДЕЛЬЦЫ турбо поправят :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250