Я бы взял ТУРБУ не думая.
В жуткой пробке, где 80% времени стоишь, остальное слегка двигаешься, расходы турбо 2,5 и 2,0 будут отличаться незначительно (турбина работать не будет, так что считай едешь на атмо2,5).
Так что про расход соглашусь с Гномом. При обычной езде - сильно не крутя движок (я кручу на обкатке до 4000) легко перемещаешься чуть быстрей потока с постоянными перестроениями. Расход топлива в данном режиме не будет (у меня) превышать 13 литров. Если давить тапку и крутить за 6000, думаю больше 20 в лёгкую может быть.
На васоких скоростях по трассе (начиная имхо от 130 турба даже экономичней будет, если не пулять, а просто "быстро ехать").
По налогам "попадаешь не сильно", т.к. до 250 пони под капотом, значит налог 50 руб с пони, итого 12500 в год.
ЧОрный цвет.... дело вкуса.
В жуткой пробке, где 80% времени стоишь, остальное слегка двигаешься, расходы турбо 2,5 и 2,0 будут отличаться незначительно (турбина работать не будет, так что считай едешь на атмо2,5).
Так что про расход соглашусь с Гномом. При обычной езде - сильно не крутя движок (я кручу на обкатке до 4000) легко перемещаешься чуть быстрей потока с постоянными перестроениями. Расход топлива в данном режиме не будет (у меня) превышать 13 литров. Если давить тапку и крутить за 6000, думаю больше 20 в лёгкую может быть.
На васоких скоростях по трассе (начиная имхо от 130 турба даже экономичней будет, если не пулять, а просто "быстро ехать").
По налогам "попадаешь не сильно", т.к. до 250 пони под капотом, значит налог 50 руб с пони, итого 12500 в год.
ЧОрный цвет.... дело вкуса.