НОВЫЕ ЦЕНЫ НА ФОРИ 2006.

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Я бы взял ТУРБУ не думая.
В жуткой пробке, где 80% времени стоишь, остальное слегка двигаешься, расходы турбо 2,5 и 2,0 будут отличаться незначительно (турбина работать не будет, так что считай едешь на атмо2,5).
Так что про расход соглашусь с Гномом. При обычной езде - сильно не крутя движок (я кручу на обкатке до 4000) легко перемещаешься чуть быстрей потока с постоянными перестроениями. Расход топлива в данном режиме не будет (у меня) превышать 13 литров. Если давить тапку и крутить за 6000, думаю больше 20 в лёгкую может быть.
На васоких скоростях по трассе (начиная имхо от 130 турба даже экономичней будет, если не пулять, а просто "быстро ехать").
По налогам "попадаешь не сильно", т.к. до 250 пони под капотом, значит налог 50 руб с пони, итого 12500 в год.
ЧОрный цвет.... дело вкуса.
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
без фанатизма 15 на акпп легко.Не больше.

с фанатизмом - есть опыт сжигания бака за день езды по москве
 

Химик

На тропе
22 Дек 2006
76
2
0
Москва ВАО, ЗАО
777

Я бы взял ТУРБУ не думая.
В жуткой пробке, где 80% времени стоишь, остальное слегка двигаешься, расходы турбо 2,5 и 2,0 будут отличаться незначительно (турбина работать не будет, так что считай едешь на атмо2,5).
Так что про расход соглашусь с Гномом. При обычной езде - сильно не крутя движок (я кручу на обкатке до 4000) легко перемещаешься чуть быстрей потока с постоянными перестроениями. Расход топлива в данном режиме не будет (у меня) превышать 13 литров. Если давить тапку и крутить за 6000, думаю больше 20 в лёгкую может быть.
На васоких скоростях по трассе (начиная имхо от 130 турба даже экономичней будет, если не пулять, а просто "быстро ехать").
По налогам "попадаешь не сильно", т.к. до 250 пони под капотом, значит налог 50 руб с пони, итого 12500 в год.
ЧОрный цвет.... дело вкуса.

а при чем тут не включающаяся в пробках турбина?? Турбина работает не на бензине ведь, а за счет выхлопных газов (выхлоп крутит лопасти турбины) Ведь так или я не прав??
 

Роман

На тропе
13 Фев 2007
79
0
0
Тольятти
Химик написал(а):
777

Я бы взял ТУРБУ не думая.
В жуткой пробке, где 80% времени стоишь, остальное слегка двигаешься, расходы турбо 2,5 и 2,0 будут отличаться незначительно (турбина работать не будет, так что считай едешь на атмо2,5).
Так что про расход соглашусь с Гномом. При обычной езде - сильно не крутя движок (я кручу на обкатке до 4000) легко перемещаешься чуть быстрей потока с постоянными перестроениями. Расход топлива в данном режиме не будет (у меня) превышать 13 литров. Если давить тапку и крутить за 6000, думаю больше 20 в лёгкую может быть.
На васоких скоростях по трассе (начиная имхо от 130 турба даже экономичней будет, если не пулять, а просто "быстро ехать").
По налогам "попадаешь не сильно", т.к. до 250 пони под капотом, значит налог 50 руб с пони, итого 12500 в год.
ЧОрный цвет.... дело вкуса.

а при чем тут не включающаяся в пробках турбина?? Турбина работает не на бензине ведь, а за счет выхлопных газов (выхлоп крутит лопасти турбины) Ведь так или я не прав??


Химик, турбина сжимает воздух на впуске. про компрессию выхлопных газов на субе не слышал... т.е. турбина работает на приводе от двигателя, насколько я понимаю.
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
Роман написал(а):
Химик, турбина сжимает воздух на впуске. про компрессию выхлопных газов на субе не слышал... т.е. турбина работает на приводе от двигателя, насколько я понимаю.
То о чем ты говоришь называют механический нагнетатель или "компрессор" :D , его КПД в разы ниже чем у системы турбонаддува (он только на низах выигрывает) . А турбонаддув это как раз система, использующая энергию выхлопных газов. И никакой компрессии выхлопных газов :sad: здесь нет - выхлопные газы всего лишь двиЖитель.
Turbo3.jpg
 

Trol

На тропе
26 Янв 2007
63
1
0
KYIV
Вставлю и свои 5 коп. На рисунке все правильно, но есть еще одна немаловажная вещь, давление выхлопных газов на крыльчатку турбины не линейно зависит от оборотов двигла. Есть еще клапан-регулятор, который направляет больше или меньше выхлопа к турбине в зависимости от многих факторов (равномерное движение, резкое нажатие на гашетку, кик-даун и т.д.)
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
Trol написал(а):
Вставлю и свои 5 коп. На рисунке все правильно, но есть еще одна немаловажная вещь, давление выхлопных газов на крыльчатку турбины не линейно зависит от оборотов двигла. Есть еще клапан-регулятор, который направляет больше или меньше выхлопа к турбине в зависимости от многих факторов (равномерное движение, резкое нажатие на гашетку, кик-даун и т.д.)
Честно говоря разговор выходит за рамки темы. Но то что Вы сказали - это неправильно. Единственные клапан, который имеет отношение к выхлопным газам называется вест-гейт. Будучи перепускным срабатывает он (пропуская выхлоп мимо турбины) только от величины давления перед турбой (задана заранее). Его задача не допустить так называемый овербуст. И напрямую ну никак не зависит от названных Вами факторов. :D
 

Роман

На тропе
13 Фев 2007
79
0
0
Тольятти
ramazek написал(а):
Роман написал(а):
Химик, турбина сжимает воздух на впуске. про компрессию выхлопных газов на субе не слышал... т.е. турбина работает на приводе от двигателя, насколько я понимаю.
То о чем ты говоришь называют механический нагнетатель или "компрессор" :D , его КПД в разы ниже чем у системы турбонаддува (он только на низах выигрывает) . А турбонаддув это как раз система, использующая энергию выхлопных газов. И никакой компрессии выхлопных газов :sad: здесь нет - выхлопные газы всего лишь двиЖитель.
Turbo3.jpg

в понятие турбокомпрессии входит и охлаждение нагнетаемого воздуха, и как ты говоришь, механич. турбокомпрессия и турбокомпрессия выхлопных газов. При использовании компрессии выхлопных газов, энергия газа, которая не используется в обычных условиях, направлена на привод турбины. Компрессор находится на одном валу с турбиной и обеспечивает забор, сжатие и подачу воздуха в камеру сгорания. В этом случае механичекие соединения с двигателем отсутствуют. Это по понятию. А по факту выхлопные газы - всего лишь движитель, согласен. Причем я говорил о центробежном нагнетателе, как об одной из частей процесса турбонаддува.
Различил?!?!
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
Роман написал(а):
...в понятие турбокомпрессии входит и охлаждение нагнетаемого воздуха, и как ты говоришь, механич. турбокомпрессия и турбокомпрессия выхлопных газов. При использовании компрессии выхлопных газов...
О-о-о. Поверь - раз десять прочитал...без коментариев. Я пытался ответить на твой вопрос
Химик, турбина сжимает воздух на впуске. про компрессию выхлопных газов на субе не слышал... т.е. турбина работает на приводе от двигателя, насколько я понимаю.

ps не верь слепо разного рода глупым терминам из интернета типа "турбокомпрессия выхлопных газов" :( ...и по понятию и по жизни :D
 

NM

На тропе
поекупал бы сейчас - взял бы турбо
Причем не столько из-за мотора, сколько из-за тормозов. они в атомоферном слабоваты
Ps к машине прошлого года отношусь положительно - бери
 

PavelZhod

На тропе
3 Апр 2007
31
0
0
Москва, Ясенево
Бери ТУРБО без кожи. Все остальное поправимо.
У меня кожа. Так она очень низкого качества. Лучше и дешевле будет перетянуть тканевый салон кожей более высокого качества
P.S.
Сделал в выходные грандиозную вещь. Купил на разборке черный кожаный салон от Mazda6 2007 года (20000 руб). Переварил крепления. Разобрался с подключением электрики и установил передние сидения в Forester. Все с электроприводами, и тучей регулировок. Отличная перфорированная кожа, и просто очень удобные, в отличие от родных, сидения.
Причиной тому стало то, что моя спина абсолютно не приспособлена к сидениям Forester-а. Даже вывесил объявления о продаже. Уже снял... :))
 

Солидный

Заблокирован
10 Мар 2007
194
0
0
Сургут
Я долго усаживался в кресле, по первости тоже болела спина.
По моим наблюдениям, это было потому, что я пытался принять джиповскую (высокую) посадку. Потом опустил сиденье в самый низ и спина перестала болеть. Через месяц зад принял форму стула и сидеть стало удобно :grin:
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Солидный написал(а):
Я долго усаживался в кресле, по первости тоже болела спина.
По моим наблюдениям, это было потому, что я пытался принять джиповскую (высокую) посадку. Потом опустил сиденье в самый низ и спина перестала болеть. Через месяц зад принял форму стула и сидеть стало удобно :grin:
Меня тоже удивило неудобство сидений.Очень удобно сидеть и ничего никогда не болит.
 

dezzon

На тропе
21 Фев 2007
69
0
0
Бери турбу! Салон потом кожей обтянешь - если захочется. Турбировать атмо куда дороже :)
 
PavelZhod написал(а):
Сделал в выходные грандиозную вещь. Купил на разборке черный кожаный салон от Mazda6 2007 года (20000 руб). Переварил крепления. Разобрался с подключением электрики и установил передние сидения в Forester. Все с электроприводами, и тучей регулировок. Отличная перфорированная кожа, и просто очень удобные, в отличие от родных, сидения.

А как же с подушками безопасности? Типа - боковые шторки лишние?
 

PavelZhod

На тропе
3 Апр 2007
31
0
0
Москва, Ясенево
tools написал(а):
про них забыли, похоже :roll:

Конечно, не забыл!
Рассматривал сидения только с боковыми подушками (шторками). И они там есть. Однако сразу же подключать их не стал, т.к. были сомнения в корректности подключения подушки от Mazda6 к блоку управления SRS Subaru без дополнительного согласования. Задал вопрос о возможности «тупого» подключения инженерам, которые заниматься ремонтом контроллеров SRS. И получил ответ:

“… 99% Airbag имеют идентичные пиропатроны с входным сопротивлением т около 2.5 Ом. И управление ими одинаковое. ”

Проверил. Сопротивления одинаковые.
Подключил. Блок управления SRS принял, и лампа отказа SRS погасла.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250