НОВЫЕ ЦЕНЫ НА ФОРИ 2006.

Роман

На тропе
13 Фев 2007
79
0
0
Тольятти
сегодня сморел на сниженные цены
можно взять турбу без люка и кожи на ткани и на автомате за 40760
но цвета черного нет. есть серебристый.
вот терь думаю 78 полной комплектации атмосферник черный 07 года ждать за 37570 или турбу взять 06 года за 40760?!?!?!?! дилемма
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Если задумываешься сейчас, поездив на атмо будешь жалеть :D
Турбу!! Турбу!! Турбу!!
 

Роман

На тропе
13 Фев 2007
79
0
0
Тольятти
Mike написал(а):
Если задумываешься сейчас, поездив на атмо будешь жалеть :D
Турбу!! Турбу!! Турбу!!

Так я черную хочу субару. С кожей.
А тут будет серебристая на ткани, блин!
Зато с системой курсовой устойчивости и задние дисковые тормоза, не говоря уж о нормальных дисках))
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Дык, это уж что важней! Форма или содержание :D :D
Ибо кожа - это для задницы, а турба - для души!!
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Роман написал(а):
Mike написал(а):
Если задумываешься сейчас, поездив на атмо будешь жалеть :D
Турбу!! Турбу!! Турбу!!

Так я черную хочу субару. С кожей.
А тут будет серебристая на ткани, блин!
Зато с системой курсовой устойчивости и задние дисковые тормоза, не говоря уж о нормальных дисках))

Черная машина хорошо смотрится только чистой, что в наших условиях сложнодостижимо. На серебре грязь становится заметной, только когда отваливается :D Так же на черном цвете очень здорово заметны сколы, царапинки и т.п. дефекты, возникающие в процессе эксплуатации. В солнечные летние дни температура в салоне черняшки здорово отличается от температуры в серебристой, отражающей лучи машине - понятно, что есть кондей, но что лучше: садиться в раскаленную или в нагретую машины?

Кожа - зимой морозит задницу, летом жжет ее же и спину. Правда хорошо отмывается. Но и ткань в Форе весьма неплоха.

Чем это диски атмосферника "ненормальные"?

Я бы задумался на тему, готов ли ты переплачивать 25-40% за бензин, платить бОльшие суммы за ТО, запчасти, страховку, дорожный налог, резину и шиномонтаж. Более внимательно следить за уровнем масла и чаще доливать его.
Если все перечисленное перевешивается активной манерой езды и желанием получать драйв - бери турбу, т.к. она едет несравнимо с атмосферой (поймал себя на мысли, что ездил на Type-R, STI 2.0 и 2.5, EVO, S-2000, SLK 5.5, но ни разу не довелось поездить в турбофоре, даже пассажиром , а пишу то как уверенно :D Но ИМХО турба есть турба...) Если же нет - бери атмосферу и езди спокойно- машинка достойная, у многих и на ней активно ездить получается :D .
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
БББ,согласен.Чуть пыль и машина смотрится грязной.Напидоривать ее каждый день-нет никакого желания.
А жрет Турбо столько же.По крайне мере в моих режимах. :D
 

Солидный

Заблокирован
10 Мар 2007
194
0
0
Сургут
Если есть желание повваливать, то надо брать турбу, если катаешься как старый дед, ну или как я, то турбу можно отставить.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Я бы взял турбу. Возьмете атмо - потом будете себя постоянно уговаривать, что "она и так хорошо едет, зачем мне турба, сколько денег сберег..." :)
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Солидный написал(а):
Если есть желание повваливать, то надо брать турбу, если катаешься как старый дед, ну или как я, то турбу можно отставить.
Чуть со стула не упал. :D На атмо ехать как старый дед что то не выходит.Только Сопелу это не говори :D
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Gnom написал(а):
Солидный написал(а):
Если есть желание повваливать, то надо брать турбу, если катаешься как старый дед, ну или как я, то турбу можно отставить.
Чуть со стула не упал. :D На атмо ехать как старый дед что то не выходит.Только Сопелу это не говори :D
+10!
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Gnom написал(а):
А жрет Турбо столько же.По крайне мере в моих режимах. :D

Gnom, тут есть маленькая проблема - твои режимы такие, пока ты ездишь на атмо :D
Но если тебе в постоянное пользование попадет турбяшка... машины такого типа не дают спокойно ездить! То есть ты конечно пытаешься сохранить привычный для себя стиль езды, но будучи первый раз отброшенным ускорением на спинку сиденья, поменяв на скорости ряд как утюг, без кренов, повиснув на ремнях при интенсивном торможении и ввалив в поворот раза в два быстрее привычного - все это хочется повторять еще и еще, ибо эти машины созданы именно для этого! И об топливе ты вспоминаешь только на заправке :D
Я весьма спокойный автоводитель и пропагандирую рациональный стиль езды, т.е. можно ехать быстро, но без резких разгонов, перестроений и торможений. Но сажусь на подобные машины - и все меняется :D
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
все ИМХО.

1. В отношении цвета - полностью согласен с БББ, но если черный цвет это принципиально и готов через день-два посещать мойку, то смело бери - выглядит пафосно :D
2. Если автомат - осознанная необходимость, то наверное все же лучше будет в комплекте с турбой. Зажечь вполне можно и на атме, но с автоматом это будет сложнее.
3. Категорически не согласен, что атмо = дедовский стиль вождения.
 

Солидный

Заблокирован
10 Мар 2007
194
0
0
Сургут
А я и не приравнивал, просто обозначил.... ;) Типа если вы хотите ВСЕГДА с перекрестка уходить первым, то это не атмо на АКП. У атмо много конкурентов по скорости.
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
Солидный написал(а):
А я и не приравнивал, просто обозначил.... ;) Типа если вы хотите ВСЕГДА с перекрестка уходить первым, то это не атмо на АКП. У атмо много конкурентов по скорости.
конкурентов много и все они с шестью звездами на шильдике ))))
в любом случае главное прокладка между рулем и сиденьем водителя
но посмотрите как пробуксовывают на старте конкуренты особенно в горку....
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Dimiych написал(а):
конкурентов много и все они с шестью звездами на шильдике ))))
в любом случае главное прокладка между рулем и сиденьем водителя
но посмотрите как пробуксовывают на старте конкуренты особенно в горку....

Со светофора конкурентов и у турбы много :)
Одна Мазда3 MPS чего стоит...
А сколько BMW 3-х и более литровых разъезжает?
Мерседесы и Ауди 4-х и более литровые?

Да, блин, Камри V6 - сколько вы их в день видите?
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
шутки шутками, но недавно на мкаде был порван фордом фокусом универсал в первом кузове.

И хоть убейте, дело тут было ни хера не в прокладке, а в той хрени, которую он явно в свою машину засадил.

Влегкую догнать и обогнать, при том, что у меня в момент обгона (обгона меня:) скорость вырасла и продолжала расти, что-то в районе 160, а далее херачить между машин, вот что бывает.

Но было реально обидно:)

у меня 2.5турбо автомат, был включен power (то есть 3 передачи)
 

Роман

На тропе
13 Фев 2007
79
0
0
Тольятти
короче, для меня вопрос обгонит кто - не обгонит вообще последний.
хочется взять нормальный аппарат и все.
про редукторы тут наслышан...только на атмо
всякие баги тоже все больше на атмо
подумать, так атмо и турбо - две разные машины.
даже сзади турба намного мощнее выглядит, дело даже не тока в выхлопной трубе, сама ходовая кажется мощнее. Двигло я уж не беру. А так по-сути...еще и коробка другая с вариатором....
все в общем другое!
Блин, вот уроды из -за 1.5 тыс у.е. такую задачу заставили меня решать для себя)))) причем турба стоит в салоне. буду думать.
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
Роман написал(а):
короче, для меня вопрос обгонит кто - не обгонит вообще последний.
хочется взять нормальный аппарат и все.
про редукторы тут наслышан...только на атмо
всякие баги тоже все больше на атмо
подумать, так атмо и турбо - две разные машины.
даже сзади турба намного мощнее выглядит, дело даже не тока в выхлопной трубе, сама ходовая кажется мощнее. Двигло я уж не беру. А так по-сути...еще и коробка другая с вариатором....
все в общем другое!
Блин, вот уроды из -за 1.5 тыс у.е. такую задачу заставили меня решать для себя)))) причем турба стоит в салоне. буду думать.

Где ты там вариатор нашел?
Нет там его...
Автомат с возможностью ручного переключения передач.
Если чего не путаю - секвентальная коробка или коробка с секвентальным режимом :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250