Роман написал(а):
Mike написал(а):
Если задумываешься сейчас, поездив на атмо будешь жалеть
Турбу!! Турбу!! Турбу!!
Так я черную хочу субару. С кожей.
А тут будет серебристая на ткани, блин!
Зато с системой курсовой устойчивости и задние дисковые тормоза, не говоря уж о нормальных дисках))
Черная машина хорошо смотрится только чистой, что в наших условиях сложнодостижимо. На серебре грязь становится заметной, только когда отваливается
Так же на черном цвете очень здорово заметны сколы, царапинки и т.п. дефекты, возникающие в процессе эксплуатации. В солнечные летние дни температура в салоне черняшки здорово отличается от температуры в серебристой, отражающей лучи машине - понятно, что есть кондей, но что лучше: садиться в раскаленную или в нагретую машины?
Кожа - зимой морозит задницу, летом жжет ее же и спину. Правда хорошо отмывается. Но и ткань в Форе весьма неплоха.
Чем это диски атмосферника "ненормальные"?
Я бы задумался на тему, готов ли ты переплачивать 25-40% за бензин, платить бОльшие суммы за ТО, запчасти, страховку, дорожный налог, резину и шиномонтаж. Более внимательно следить за уровнем масла и чаще доливать его.
Если все перечисленное перевешивается активной манерой езды и желанием получать драйв - бери турбу, т.к. она едет несравнимо с атмосферой (поймал себя на мысли, что ездил на Type-R, STI 2.0 и 2.5, EVO, S-2000, SLK 5.5, но ни разу не довелось поездить в турбофоре, даже пассажиром , а пишу то как уверенно
Но ИМХО турба есть турба...) Если же нет - бери атмосферу и езди спокойно- машинка достойная, у многих и на ней активно ездить получается
.