Новости о Subaru

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Компания JRM выкупила у Prodrive весь проект MINI RX
Компания JRM, очень известная в мире автогонок на выносливость, в следующем году может появиться в Чемпионате мира по ралли-кроссу. Недавно JRM выкупила у компании Prodrive весь проект MINI RX, включая все права на интеллектуальную собственность, все машины и запасные части к ним. Prodrive занималась проектом MINI не только в ралли, но и в ралли-кроссе, начиная с 2013 года. Теперь им будет заниматься JRM.

MINI RX дебютировал в ралли-кроссе в 2013 году.

В каких Чемпионатах по ралли-кроссу будут выступать MINI RX, подготовленные JRM, пока еще неизвестно. Но, скорее всего, компания выставит команду на MINI в Чемпионат мира по ралли-кроссу. JRM обещает раскрыть все детали своего ралли-кроссового плана в январе.

«До данного момента MINI RX не очень много выступал в ралли-кроссе, - сказал руководитель JRM Джеймс Рамси. – Но мы считаем, что это очень конкурентоспособная машина. Автомобиль одержал победу в своем дебютном выступлении в ралли-кроссе на X Games, и мы знаем, что он обладает внушительными характеристиками шасси и управляемостью. Ради этого мы и приобрели этот фантастический пакет, и будем упорно работать над подготовкой к выступлениям в сезоне 2015 года».
Джеймс Рамси

Пилотом, работавшим над проектом MINI RX, был англичанин Лайам Доран. Именно он одержал победу за рулем MINI RX на X Games в Мюнхене в 2013 году. А в 2014 году на этапе Global Rallycross в Германии Доран занял второе место, проиграв лишь пилоту Чемпионата мира по ралли-кроссу Тоомасу Хейккинену.

Теперь проектом MINI RX будет заниматься компания JRM.

Prodrive намеревалась выставить одну машину MINI RX в Чемпионат мира по ралли-кроссу 2014 года. Но этому плану не суждено было сбыться, поскольку компания не смогла найти подходящего пилота.

Работа над MINI RX не должна представить большую проблему для компании JRM. Значительная часть ее сотрудников раньше работала в Prodrive над проектом MINI World Rally Team, отвечая за создание MINI Jhon Cooper Works WRC в 2011 году. Так что опыта работы им не занимать.

MINI RX станет третьим крупным проектом, который реализует JRM. До этого компания совместно с Nissan Motorsport International (Nismo) создала команду JRM Racing, которая, выступая на спортпрототипе Nissan GT-R, в 2011 году стала чемпионом мира в гонках на выносливость (в зачете GT1). Также JRM является официальным партнером Subaru Tecnica International (STI), строя различные модификации Subaru WRX STI. Ожидается, что в 2015 году выйдет новая Subaru, которая будет построена по правилам категории R4.

Сезон 2015 года в Чемпионате мира по ралли-кроссу стартует в апреле. До этого момента некоторые гонщики WRXC выступят в классическом ралли.

http://www.kolesa.ru/news/kompanija-jrm-vykupila-u-prodrive-ves-proekt-mini-rx-2014-12-31
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru может отменить решение о строительcтве XV Crosstrek на основе Impreza в США

Продажи Subaru по-прежнему высоки в Штатах, но компания может отменить свое решение о начале строительства одной из популярных моделей в Индиане.

Согласно Reuters, Subaru пересмотрела свой план о начале производства XV Crosstrek на основе Impreza на своем заводе Lafayette, Ind. Компания объявила в 2013 году о вложении $400 млн. в расширение этого комплекса и создании 900 новых рабочих мест, в результате чего началось бы производство моделей на базе Impreza, например, Crosstrek, который занимает третье место по продажам в США.

Это случилось в мае после заявления о том, что Subaru перестанет производить Toyota Camry на заводе в Индиане после 2016 года. Индианский завод сейчас собирает Subaru Legacy и Outback. От родительской компании Subaru Fuji Heavy Industries не поступило сведений об изменении курса на расширение завода.

Reuters ссылается на то, что другие автопроизводители, такие как Toyota и Nissan, возвращают производство из Северной Америки в Японию из-за ослабления иены.

У Subaru могут быть свои планы на завод с годовой мощностью 65 000 единиц, который могут освободить для перемещения Crosstrek в Японию, чтобы, например, создать конкурентоспособный трехрядный кроссовер, который заменит снятую с производства Tribeca.

С этой точки зрения, неважно, где строятся автомобили Subaru. Какая разница, если компания может сделать их достаточно, чтобы удовлетворить растущий спрос в США?
http://avtovolgograda.ru/subaru-moz...teltve-xv-crosstrek-na-osnove-impreza-v-ssha/
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru анонсировала старт продаж универсала Levorg Wagon на рынке Европы

07 января 2015, 23:40

В пресс-службе японского автомобилестроителя Subaru сообщают, что среди всех стран европейского авторынка, новинка Levorg Wagon впервые появится в Великобритании. Начало продаж нового автомобиля планируется осенью 2015 года.

Новинка Subaru Levorg Wagon имеет габаритную длину 4690 мм, ширину – 1780 мм и высоту — 1485 мм. С такими параметрами машина занимает промежуточное место между моделями Subaru Impreza и Subaru Outback.

Подробных характеристик нового авто компания пока не раскрывает, однако известно, что на японском рынке Subaru Levorg Wagon доступна с двумя двигателями на выбор: 1.6-литровым 170-сильным и 2-литровым 300-сильным.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Субару Мотор: итоги прошлого года
13.01 17:06

Компания ООО «Субару Мотор» – официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь – подвела итоги продаж за прошлый год. В 2014 году компанией было реализовано 17 747 автомобилей, что составляет более высокий объем продаж по сравнению с 2013 годом (увеличение на 4.5%). Самой популярной моделью бренда традиционно стал Subaru Forester. Его продажи составили 10 902 штуки или 61.5% от общих продаж Subaru в России и Республике Беларусь. Наиболее востребованным авто стал Forester с двигателем объемом 2.0 л и бесступенчатой трансмиссией Lineartronic, оснащенный системой помощи при движении по бездорожью "X-MODE" (комплектация VF). Его показатели продаж составили 45%.
Продажи Subaru за 2013 и 2014 год по моделям
Название модели
2013
2014
(2014 vs 2013)
BRZ
38
45
18.4 %
FORESTER
10 795
10 902
1 %
IMPREZA
133
36
- 73 %
WRX STI
32
78
143.75 %
WRX
32
56
75 %
XV
3 990
4 474
12.1 %
LEGACY
160
151
-5.6 %
OUTBACK
1 730
1 976
14.2 %
TRIBECA
94
29
- 69 %
Общий итог
17 004
17 747
4.5 %

В 2014 году SUBARU начала продажи нового поколения WRX и WRX STI. Стоит отметить, что в прошлом году было прекращено производство модели Tribeca. Также полностью распродан сток модели Impreza в кузове седан, которую больше не поставляют в Россию и Республику Беларусь.
Ичимура Есиаки, генеральный директор ООО «Субару Мотор» сообщил: «Если не принимать во внимание декабрьский бум продаж, вызванный аномальным падением рубля, российский автомобильный рынок в 2014 снизился на 11,6 % за первые одиннадцать месяцев 2014 года, по сравнению с тем же периодом в 2013, по данным Комитета автопроизводителей АЕБ. В то же время продажи Subaru за январь-ноябрь 2014 снизились на незначительные 2%, которые, уверен, мы бы наверстали до конца года. Прошлый год был для нас успешным, так как в очередной раз доказал стабильность заинтересованности покупателей в наших автомобилях»


Подробнее на Automotobike.ru http://www.automotobike.ru/news/subaru-motor-itogi-proshlogo-goda-5038.html#ixzz3OiumfnSh
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
16 января 2015
Продажи Subaru Сообщения рекорд в США, Канаде и Австралии в 2014 - США годовой объем продаж началу 500000 впервые -
Токио, 16 января 2015 - Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель Subaru автомобили, сегодня объявила, что 2014 Годовой объем продаж Subaru имеют пост все время записи в своих основных рынках, включая США, Канаде и Австралии.
Продажи в США Subaru в 2014 вырос на 21,0% до 513693 единиц, что свидетельствует об очередном годом значительного роста после увеличения на 26,0% в 2012 году и 26,2% в 2013 году Subaru достигло 500 000 продаж вехой в первый раз в своей истории, достигается шести последовательных лет рекордных продаж, и стать единственным производителем в США, чтобы добавлять семь лет подряд рост продаж. Все ключевые моделей внесли свой вклад в успех продаж; Outback и Legacy, обусловлен всех новых 2015 моделей, запущенных в июле, продано 138 790 единиц (+ 17,6%) и 52 270 единиц (+ 23,6%), соответственно. Серия WRX достигается 25492 единиц (+ 41,9%) с полностью новой 2015 версии дебютировал в марте. Forester и Subaru XV Crosstrek также пользовались сильным ростом, продажа 159953 единиц (+ 29,4%) и 70 956 единиц (32,0%), соответственно.
В Канаде, Subaru продажи выросли на 14,3% до 42035 единиц, достижения все время записи для 3-го год подряд, а также 40 000 продаж вехой в первый раз. Все ключевые моделей внесли свой вклад в высокий уровень продаж; , Legacy и WRX серии Outback каждый отвечал рост продаж более чем на 40%, что обусловлено введением всех новых 2015 моделей. Outback и Legacy, с 2015 моделей, запущенных в июле, продано 8688 единиц (+ 42,0%) и 2924 единиц (+ 44,6%), соответственно. Серия WRX, со все-новой версии дебютировал в марте объем продаж в 2642 единиц (42,1%). Forester и Subaru XV Crosstrek также способствовали росту с продаж 12 302 единиц (+ 9,5%) и 6922 единиц (+ 13,2%), соответственно.
В Австралии, Subaru продажи выросли на 0,8% до 40502 единиц, установив абсолютный рекорд для 3-го год подряд. Forester и Subaru XV поддерживал мощный импульс с продаж 11 539 единиц (+ 7,2%) и 13 670 единиц (+ 0,2%), соответственно. Impreza и серии WRX также способствовали росту продаж. Impreza продается 6636 единиц (+ 32,3%), тогда как серия WRX, приводится в движение все новые версии запущен в апреле, достигается 3554 единиц (+ 91,6%).

США Ежегодная продажа Субару (январь - декабрь)
Календарный год Подразделение по продажам Изменение,% от
предыдущего года
2008 187699 + 0,3%
2009 216652 + 15,4%
2010 263820 + 21,8%
2011 266989 + 1,2%
2012 336441 + 26,0%
2013 424683 + 26,2%
2014 513693 + 21,0%

http://media.subaru.com/newsrelease...record-sales-us-canada-australia-2014&mid=120
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Компания Subaru планирует продать в 2015 году 940 тысяч автомобилей

Компания Subaru ожидает продолжение роста продаж автомобилей и планирует продать в 2015 году 940 000 машин
В последние несколько лет продажи компании Subaru стремительно увеличиваются. Так, например, в США в 2012 году было продано 336 441 автомобиля, а уже в 2014 году — 513 693. Компания не видит никаких причин, чтобы продажи снизились в будущем.

По прогнозам экспертов компании, США будет и дальше играть самую заметную роль в продажах, ожидается, что в этой стране продажи вырастут на 5% и составят 540 000 автомобилей. Также ожидается, что вырастут на 7% продажи в Канаде, до 42 000 автомобилей. В Японии, на родине компании, между тем ожидается падение спроса на автомобили марки Subaru: продажи упадут на 7%, до 156 000 штук. Всего компания планирует продать 940 000 автомобилей по всему миру, причем 62% всех продаж придутся на Соединенные Штаты.

Чтобы справиться с растущим спросом на свои автомобили компания Subaru планирует произвести в 2015 году 920 000 машин.
http://carstarnews.com/subaru/201522958

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
Компания Subaru представила концепт VIZIV 2 на автосалоне в Монреале

subaru-viziv-2-11jpg-728x410.jpg


На автосалоне в Монреале прошел североамериканский показ нового концепта Subaru - Subaru VIZIV 2
16 января, на автосалоне в Монреале (Канада), компания Subaru провела североамериканскую премьеру своего нового концепта — Subaru VIZIV 2.

Название VIZIV является сокращением фразы «предвосхищая будущее» и символизирует стремление компании к новым технологиям.

В VIZIV 2, в отличие от его 2-х дверного предшественника VIZIV, будет 4-х дверный кузов, а в салоне автомобиля будут установлены спортивные сидения для четырех человек.

Под капотом у Subaru VIZIV 2 установлен 1,6 литровый турбированный двигатель с прямым впрыском и высоким крутящим моментом. В дополнение к основному двигателю также установлены три электро двигателя с батареями высокой емкостью — два сзади и один спереди. Такая компоновка двигателей обеспечивает сохранение уникального симметричного полного привода компании Subaru.

На новую Subaru установлена большая гексагональная спортивная решетка и большие круглые фары, которые подчеркивают имидж спортивного кроссовера. Гексагональность дизайна также реализована и в задней части автомобиля — комбинация из задних фонарей и мощных задних крыльев производят впечатление устойчивости и стабильности.

VIZIV 2 оснащена системой EyeSight следующего поколения с установленной стерео камерой, что позволяет лучше оценивать ситуацию на дороге.

[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=_Kvk_2lazwg[/MEDIA]
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
В последнем номере Авторевю летом в календаре новинок значится рестайлинг SJ и XV. Поглядим :popcorn:
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru ставит Китай Продукция усилия на удержании как автомобиль Спрос ослабевает
М. А. Цзе и Юки Hagiwara 19 января 2015 8:43 утра
Fuji Heavy Industries Ltd. (7270), только японский автопроизводитель без китайского утверждения правительства, чтобы начать совместное предприятие, приложить усилия, чтобы строить автомобили на удержание в стране, где рост спроса замедляется.

Продажи в Китае, не будет достаточно, чтобы гарантировать прибыльность, Акира Мабучи, исполнительный вице-президент, отвечающий за китайский проект компании, заявил на прошлой неделе.Производитель автомобилей Subaru не начнет местное производство ", даже если китайское правительство утверждает", что планируется carmaking предприятие с Chery Automobile Co., сказал он.

Fuji Heavy, Японии наиболее эффективные автопроизводитель в прошлом году, показывает снижение интереса крупнейшего в мире автомобильного рынка, где рост продаж автомобилей замедлился до 6,9 процента в прошлом году, с 14 процентов в 2013 году экономика Китая, по прогнозам, будет расти самыми медленными темпами с 1990 в этом году.

"Так как прибыль разделены с вашим партнером, вам придется удвоить продажи, чтобы сохранить прибыли, которую Вы зарабатываете, экспорт из Японии," Мабучи сказал журналистам. Китай требует от иностранных автопроизводителей, чтобы сформировать предприятия с местными компаниями.

Автопроизводитель выросли 43 процентов в Токио торговли в прошлом году, и его акции выросли более чем в девять раз с 2011 года Инвесторы предложили цену акций выше отчасти потому, что в отличие от своих крупнейших конкурентов, Fuji Heavy не было производства в Китае. Toyota Motor Corp., Nissan Motor Co. и Honda Motor Co. пострадали снижение продаж в 2013 году в Китае после спора о суверенитете с Японией привело к потребительскому бойкоту.

Инженеры Subaru в сосредоточились на повышении выход на своем заводе в США, отметила Yasuyuki Yoshinaga, президент Fuji Heavy, в интервью в ноябре. Китай остается кандидатом на строительство завода, хотя этого не произойдет до текущего среднесрочного плана заканчивается в 2020 году, сказал он.

Продажи Subaru упал на 2 процента до 55000 единиц в Китае в прошлом году. Она направлена на повышение поставки на 10 процентов до 60000 в 2015 году, победив на проектную всей отрасли рост на 7 процентов.

Китайские власти игнорировали предлагаемого Chery альянса Subaru, потому что Toyota, которая уже имеет максимум двух совместных предприятий в Китае, является крупнейшим акционером Fuji Heavy, в с 16,5 процента акций.

Чтобы связаться с репортером на этой истории: Ма Цзе в Токио в jma124@bloomberg.net
http://www.bloomberg.com/news/2015-...ction-effort-on-hold-as-car-demand-wanes.html
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru Outback и BRZ уходят с российского рынка
12:15 21.01.2015 Все новости за сегодня
В ближайшем будущем японская компания Subaru снимет с российских продаж сразу две свои модели. Так, страну покидает спортивное купе Subaru BRZ и универсал Subaru Outback.



Первой моделью, которая исчезнет из российских продаж, станет спорткупе BRZ. Причина банальна – низкий спрос. Всего за минувший год было продано 45 экземпляров модели, что совсем не удовлетворяет планы компании. Напомним, в России Subaru BRZ доступен по цене от 1 570 000 рублей.

А вот вседорожный универсал Subaru Outback уйдет из России лишь на время. Все дело в том, что в скором времени появится новое поколение модели, так что к лету текущего года новенький Subaru Outback снова появится в российских продажах. Нынешняя версия Subaru Outback продается в стране по цене от 1 300 000 рублей.

http://avtobizon.ru/news/news_65579.html
 
  • Like
Реакции: saratoga

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru в 5-ке лучших брендов!

Рейтинг автомобильных брендов по индексу доверия сервисному центру
10764.jpg

Полностью доверяют работе сервисных центров чуть более 40% автовладельцев. При этом в премиум-сегменте отношение клиентов более лояльное: 55% опрошенных доверяют сервисному центру дилера. В массовом сегменте иномарок этот показатель на среднем уровне – 42%. Меньше всего этот показатель у обладателей автомобилей китайских брендов (30%). Такие результаты были получены в ходе ежегодного исследования «Предпочтения российских потребителей на автомобильном рынке». В ноябре 2014 года проведена вторая волна опроса автовладельцев. В опросе приняли участие около 2000 автовладельцев – владельцы самых популярных марок в рейтинге российских продаж новых автомобилей.

В марочной структуре наибольшую степень доверия работе сервисных центров демонстрируют владельцы автомобилей премиум-класса: Lexus (71%), Mercedes-Benz (61%) и Audi (57%). Далее следуют покупатели Subaru, Volvo и Toyota (не менее 50%). Лучшими среди китайских брендов оказался Chery (36%). У владельцев отечественных LADA и UAZ работникам сервисного центра тоже доверяет каждый третий. Наихудший же показатель доверия зафиксирован у китайских Geely и Lifan (26% и 24% соответственно).

Ситуация на автомобильном рынке сегодня сложная, неоднозначная. По прогнозам экспертов, в 2015 году конкуренция на этом рынке будет особенно жесткая. Выживут сильнейшие, сумевшие наладить долговременные адекватные отношения с реальными и потенциальными клиентами.
http://www.autostat.ru/news/view/19412/
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
ОО "Субару Мотор": Outback и BRZ остаются в России

Российский офис компании "Субару" распространил официальный комментарий относительно исчезновения двух моделей с официального сайта марки.

21 января 2015 в 17.01

Евгений Костин

Вчера портал "Колёса.ру" сообщил, что с официального сайта марки Subaru в России исчезло две модели - полноприводного универсала Outback и купе BRZ, и задались логичным вопросом - прекращены ли продажи автомобилей? Сегодня пресс-служба "Субару Мотор" распространила официальный комментарий относительно возникшей ситуации.

Вчера, 20 января 2015 года, мы приняли решение убрать с официального сайта www.subaru.ru информацию о двух моделях - Subaru BRZ и Subaru Outback.

Это вызвано тем, что в свободной продаже этих автомобилей осталось небольшое количество. Однако не говорит о том, что их продажи прекращены. Чтобы не вводить в заблуждение своих клиентов, мы решили не размещать информацию о моделях, которые временно доступны не во всех официальных дилерских центрах Subaru.

В этом году мы планируем представить новое поколение модели Subaru Outback в России и Республике Беларусь. Продажи заднеприводного купе BRZ также не прекращены, но, учитывая особенности модели, мы приняли решение отложить поставку новых автомобилей, с учетом сезонности спроса.
http://www.kolesa.ru/news/ooo-subaru-motor-outback-i-brz-ostajutsja-v-rossii-2015-01-21
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Ичимура Есиаки, генеральный директор ООО «Субару Мотор»: «Наши клиенты – люди мудрые»

Автор: Андрей Безверхов, главный редактор журнала "Автопанорама"
Дата: 25 января 2015
Регион: Москва
Тема: Интервью с Автомаркетологами
Источник: журнал "Автопанорама"

В то время как многие компании, даже имеющие в России собственное автопроизводство, в 2014 г. фактически провалились по продажам, Subaru снизила свою реализацию незначительно. А ведь бренд импортирует все свои машины из Японии, что из-за роста курсов валют не может не создавать проблем. Об этом и многом другом, интересном для читателей, мы говорили с главой российского офиса японской марки.

- Уже можно подвести итоги 2014 г. Как вы его оцениваете для рынка?

- Год выдался неоднозначным. К примеру, еще в сентябре мы рассчитывали, что по его итогам сбыт новых машин в России составит около 2,4 млн единиц. Но с середины осени спрос начал резко расти практически по всем брендам, и, скорее всего, в результате будет продано приблизительно на 100 тыс. автомобилей больше. Прежде всего, это стало следствием снижения курса рубля и ожиданием со стороны клиентов значительного роста цен в 2015 г.

Стала ли эффективной правительственная программа обновления автопарка?

Она была в основном ориентирована на марки, которые имеют в России свое производство. Мы же все свои автомобили импортируем из Японии, поэтому на себе ее влияния не ощутили.

- Тем не менее спрос на Subaru в сравнении с 2013 г. снизился несущественно…

- Мы активно проводим рекламные кампании, различные мероприятия для своих клиентов – «субаристов»: тест-драйвы, роуд-шоу, Subafest. Большинство покупателей наших новых моделей – владельцы Subaru. Мы строим надежные автомобили, и благодаря доверию наших клиентов спрос на Subaru устойчив.

- Как отражается на вашей ценовой политике рост курсов валют?

- Конечно же, это серьезный фактор, влияющий на эффективность бизнеса. Однако до конца 2014 г. Subaru, думая о своих клиентах и о дилерах, будет стараться сдерживать розничные цены. В новом году, при сохранении текущего курса рубля, никто из автопроизводителей не сможет избежать существенного роста цен.

- По вашему мнению, чего ждать от рынка в новом году?

- Наш прогноз на следующий год: все автомобильные компании будут поэтапно или резко, в зависимости от общей ситуации на рынке и своей экономической стабильности, увеличивать стоимость своей продукции. При сохранении текущей стоимости рубля по отношению к доллару и евро рост цен может достигать 30–40%, но не менее 10%. Если говорить об объемах продаж, то, судя по всему, в 2014 г. будет реализовано порядка 2,5 млн новых машин, но около 200 тыс. из них – результат ажиотажного спроса. Поэтому справедливо было бы считать, что реальный спрос составлял примерно 2,3 млн единиц. Если предположить, что в 2015 г. новые машины планировали приобрести столько же россиян, то эти 200 тыс., уже купленные в 2014 г., следует отнять. Значит, реализация составит порядка 2 млн автомобилей. Что касается Subaru, то наша доля на рынке в России по-прежнему составляет менее 1%, но в 2012–2013 гг. она неизменно возрастала, и мы рассчитываем сохранить эту позитивную динамику.

- Сейчас в России хуже всего продаются модели C-сегмента, хотя еще несколько лет назад именно они были самыми популярными. Чем это обусловлено?

- У современных покупателей наибольшей популярностью пользуются кроссоверы, автомобили идеальные по соотношению цены и функциональности. Они дают больше возможностей и свободы своим владельцам по сравнению с автомобилями С-класса. И это при относительно небольшой разнице в цене между сегментами. Немаловажно и то, что для российских дорог и погодных условий больше подходят автомобили со значительным дорожным просветом.

- В 2014 г. в России начались продажи новой генерации WRX STI. Какая на нее реакция?

- Автомобиль тестировался журналистами, клиентами и был принят очень хорошо. В нем проведены значительные улучшения, благодаря чему модель по всем показателям – спортивным и функциональным – многократно превзошла саму себя в предыдущем поколении. Я считаю, что она продолжает традиции марки, и тот спортивный дух, который она передает, очень важен.

- Какие модели Subaru сейчас наиболее востребованы россиянами?

- Прежде всего, Forester. Это стабильный лидер наших продаж, который выдерживает даже падение рынка. Следующим идет компактный кроссовер XV. На третьем месте – Outback.

- А когда появятся новые Outback и Legacy?

- Сейчас оба автомобиля уже продаются в США и получили массу положительных отзывов. В России старт продаж намечен на весну 2015 г.

- Legacy придется бороться с лидерами сегмента – Toyota Camry и Nissan Teana. За счет чего она может соперничать с ними?

- Мы понимаем, что конкурировать по объему продаж с этими машинами нельзя. Преимущество Legacy в том, что она в отличие от названных моделей оснащается полным приводом. Для тех, кто выбирает для себя эту систему привода, ценит ее преимущества, мы и сделали этот автомобиль. Legacy – особенная модель. Для тех, кто понимает.

- Будут ли какие-то другие новинки?

- В конце весны или начале лета мы привезем в Россию рестайлинговый XV. Тем самым Subaru демонстрирует, что постоянно модернизирует свои автомобили и предлагает клиентам различные инновации.

- Вы намерены расширять дилерскую сеть?

- Некоторое время назад мы объявляли, что наша цель – достичь не менее 1% доли российского рынка. Сейчас у нас 53 дилера, и мы планируем довести их количество до уровня, который обеспечит решение поставленных задач. В частности, всерьез подумываем о том, чтобы добавить еще по одному центру в Москве и Санкт-Петербурге, где спрос наиболее высокий, а также сконцентрируемся на городах с населением более 1 млн человек, где еще нет дилеров Subaru. Одновременно с этим мы реализуем масштабную программу по повышению качества работы уже имеющихся центров.

- Насколько эффективны фирменные клиентские программы марки?

- Летом 2014 г. мы запустили в федеральном масштабе программу доступного кредитования клиентов. Согласно отзывам дилеров, она оказалась успешной, поэтому планируем продолжать этот опыт. Еще одна новая кампания – Subaru Invite. Она подразумевает еще более интенсивное взаимодействие с нашими клиентами: мы приглашаем на различные мероприятия не только их самих, но и их друзей, родственников, соседей. Конечно, все это не сработает молниеносно, но считаем, что у такого вектора есть потенциал. Что касается программы страхования, то в 2014 г. мы также начали осуществлять поддержку по каско, и это тоже работает.

- Что-нибудь новое планируете?

- Конечно. Прежде всего, мы заинтересованы в привлечении молодого поколения, для чего хотим запустить различные спецпроекты.

- Вы о какой молодежи говорите? К примеру, если сравнить с нынешней клиентурой?

- Сейчас наши покупатели – это в основном состоявшиеся люди в возрасте 30–50 лет. Что касается молодежи, то я имею в виду скорее даже детей. Во время наших клиентских мероприятий мы всегда уделяем внимание нашим самым маленьким «субаристам».

Источник: http://www.motorpage.ru
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
«В январе продажи Subaru были больше ожидаемого»
В 2015 году Subaru рассчитывает продать 10,5 тысячи машин

TASS_1364818-pic510-510x340-12607.jpg


Фотография: Валерий Шарифулин/ТАСС

04.02.2015, 16:25 | Анатолий Караваев
В новом году Subaru рассчитывает продать в России 10,5 тыс. машин. Это заметно меньше, чем в 2014-м, но на фоне обвала авторынка в японской компании надеются удержать свою долю в 0,7%. Почему Subaru до последнего старалась избежать повышения цен, как компания собирается кардинально улучшать свой имидж и каких новинок ждать в новом году поклонникам марки, «Газете.Ru» рассказал управляющий директор российского офиса Subaru Йошида Кадзуси.

— По итогам 2014 года Subaru показал рост продаж в 4%. Насколько этот результат соответствует вашим ожиданиям?

— Если честно, то в начале прошлого года мы рассчитывали на большее. Но в середине года продажи машин в России стали падать более ощутимо, и мы уже поняли, что хорошим результатом будет, если мы не уйдем в минус. Учитывая это, мы довольны итоговыми цифрами.

— Особенно удачным для вас выдался декабрь, когда продажи взлетели на 49%. Приличный рост был у многих, но ваши показатели на их фоне все равно впечатляют. За счет чего это произошло?

— Тут есть несколько факторов. Во-первых, сыграла свою роль наша собственная система автокредитов. Она заработала еще до начала падения курса рубля, но ее влияние тем не менее очень велико. Обычно, когда компания предлагает низкий процент по автокредиту, де-факто это просто скидка от цены автомобиля, а реальная процентная ставка вполне обычна. А в нашей программе клиент действительно получает низкий процент. И это дало очень хороший толчок в продажах. Обычно у нас доля проданных в кредит машин составляла 25%, а в итоге она выросла до 40%. Вторым важным фактором стало то, что мы в отличие от остальных на фоне обвала курса рубля не стали поднимать цены. До нового года они ни разу не менялись, что, конечно, привлекло к нам дополнительных покупателей.

— В итоге цены вы все-таки подняли. Дольше их удерживать уже не было возможности?

— Да, сделать это пришлось. Никто не ожидал того, что случилось 16 декабря, когда был сильнейший обвал рубля. Конечно, мы думали как-то реагировать на всю эту ситуацию, потому что у нас машины завозятся из Японии и при таком курсе валют уже невозможно поддерживать приемлемый уровень маржи. Но в то же время мы считали в какой-то мере нечестным поднимать цену, когда к нам ежедневно приходят много покупателей, которые спрашивают, переживают по поводу стоимости. Поэтому мы решили с этим подождать и только после новогодних праздников объявили новые цены.

Управляющий директор «Субару Мотор» Йошида Кадзуси о богатых клиентах бренда и возможных санкциях в автопроме
«Запрет на ввоз иномарок будет для нас катастрофой»
Управляющий директор российского офиса Subaru Йошида Кадзуси в рамках Московского международного автосалона рассказал «Газете.Ru» о том, как японская... →
— Но при этом изменилась цена только на некоторые модели…

— Продажи в декабре превзошли наши ожидания, и в январе склады заметно опустели. В связи с этим были модели, пересматривать цены на которые не было смысла из-за их незначительного количества.

— Но ведь запасы должны пополниться…

— Япония довольно далеко, и вся процедура поставки займет несколько месяцев. Поэтому эти цены мы решили не трогать. К тому же среди трех моделей, о которых идет речь, Legacy и Outback уже не приедут к нам в том виде, в котором они есть сейчас. Будет новое поколение, и цена, естественно, изменится.

— А в течение года планируется повышать цены на остальной модельный ряд?

— Признаюсь, что да. Для нас сейчас самое главное — понять, на каком уровне стабилизируется рубль, он все время меняется, но пока повышение кажется неизбежным. Трудно предугадать, на какой отметке он в итоге остановится. Если мы посмотрим по ситуации на январь, то цены у всех автокомпаний поднялись по сравнению с началом осени где-то на 30%. К середине года, наверное, будет уже 40%. У нас пока меньше.

— Январь остался позади. Аналитики обещали, что он окажется провальным для всех компаний. Как обстоят дела у Subaru?

— В январе продажи Subaru были больше, чем ожидали. Конечно, было понятно, что после декабрьского всплеска должно было быть резкое падение до 50%. Мы думали, что продажи вплоть до марта упадут примерно на столько, на сколько они возросли в декабре. Точных цифр пока нет, но пока такого резкого спада мы не видим.

— Какие еще факторы помимо курса рубля будут играть роль для Subaru на российском рынке?

— Нам важно занять правильную позицию на рынке, потому что у всех брендов происходят достаточно сильные изменения в ценовой политике. Речь идет о том, что сейчас явно доминируют те модели, которые локализованы в России и по ценам находятся в более выигрышном положении. У нас все машины полностью импортные, и, конечно, очень важно в этом плане понимать, в каком сегменте и с кем мы можем реально конкурировать в области цен. И вы помните, что в прошлом году нам пришлось убрать из модельного ряда Impreza, потому что, увы, из-за цены она не выдержала конкуренцию в своем классе. Чтобы не повторять подобные ошибки с точки зрения маркетинга, мы сейчас пытаемся понять, насколько будет меняться ситуация в других сегментах. Для нас это ключевой момент, потому что мы планируем вывести на рынок и наш новый Outback. Мы хотим правильно его позиционировать на рынке и уже от этого отталкиваться в продвижении других моделей.

— На Московском автосалоне минувшей осенью вы рассказывали «Газете.Ru» о предстоящем в начале года репозиционировании бренда Subaru. Что это подразумевает под собой и насколько успешно реализуются ваши планы?

— К сожалению, сейчас наши планы сдвинулись по времени, но главное направление осталось без изменения. Наше позиционирование завязано на выходе Outback на российский рынок и основано на улучшении качества наших машин. Мы не говорим о том, что Subaru уходит в премиальность, ценность нашего бренда в другом. Мы не хотим обозначать себя в более высоком сегменте, потому что тогда покупатели станут сравнивать нас с более традиционными премиальными брендами.

— Ну тогда расскажите поподробнее, потому что у Subaru и так вполне приличная репутация, в том числе с точки зрения качества.

— Мы хотим поднять не только качество машин, но и качество обслуживания клиентов, причем не только техническое, но и в целом отношение к бренду. По последним данным «Автостата», по уровню лояльности к марке мы занимаем шестое место, а по уровню доверия к сервисному обслуживанию — четвертое. Наша цель — эти показатели улучшить и оказаться на первой строчке.

— Не жалеете, что так и не обзавелись своим производством в России, ведь сейчас вам в чем-то было бы проще?

Модели автомобилей, которые покинули российский рынок в этом году, в обзоре «Газеты.Ru»
Модели, которые мы потеряли
Эффектный Skoda Roomster, легендарный Subaru Impreza и необъяснимо дорогой Luxgen 7 SUV — «Газета.Ru» вспоминает все автомобили... →
— Вы, наверное, знаете, что у нас были такие планы. Но мы хотели начать именно с того, о чем мы говорим, а именно изменить отношение к нашему бренду, сделать его более ценным, чтобы люди осознавали, что мы не такие как все.

— Но давайте смотреть на реальность. Доллар вырос почти вдвое, а ваши цены всего на 13%. Очевидно, что прибыль сократилась до минимума. Зачем вам вообще Россия с ее вечными кризисами?

— Мы в любом случае считаем российский рынок очень перспективным, и, что важно, так считает и наш головной офис в Японии. У нас есть свои традиции и клиенты в России, и мы рассчитываем на их поддержку. В премиальном сегменте большинство покупателей отмечают, что прежде всего основанием для покупки послужило то, что им понравился автомобиль. То есть там очень важны такие составляющие, как тест-драйв и консультация продавцов. Именно этим они отличаются от массовых брендов, где ключевую роль играют другие факторы. И мы стремимся, чтобы у Subaru консультация и тест-драйв стали решающими для клиента. Кроме того, очень большое внимание мы уделяем сейчас и стоимости оригинальных запчастей и сервисного обслуживания, которые почему-то имеют репутацию неоправданно дорогих.

— Назвать их дешевыми, наверное, тоже вряд ли кто-то сможет…

— Мы хотим этот устоявшийся стереотип разрушить, сделав это с помощью цифр. Мы делали исследования послепродажного обслуживания автомобилей и увидели, что этот миф абсолютно надуманный. И сейчас, когда все вынуждены повышать стоимость запчастей, обслуживания, мы к этому подходим очень аккуратно, избегая резких скачков цен.

— То есть ваша дилерская сеть будет меняться?

— Да, 2015 год — это год подготовки, когда мы будем обогащать знаниями продавцов, организовывать специальные тренинги для них, а также сотрудников сервисов. И в этом году изменения, я надеюсь, уже будут заметны. Что касается количества дилеров, а это около 40 регионов, то мы сделаем все, чтобы наша сеть не сокращалась. У всех есть свои проблемы, и мы стараемся в индивидуальном порядке нашим партнерам помогать.

— Вы уже несколько раз упомянули Outback, и уже понятно, что в этом году это будет ваша главная новинка. Но будет ли что-то еще?

— Да, Outback будет полностью обновлен. Кроме того, запланировано небольшое, но очень важное для нас обновление Forester и XV. Согласно статистике, в премиальном сегменте практически у всех покупателей один из главных критериев при выборе – комфортабельность. То есть это удобство посадки, эргономика салона и качество отделки. И хотя мы не стремимся к этому напрямую, но для того, чтобы поменять восприятие Subaru, мы уделяем этим аспектам должное внимание, так же как и улучшению шумоизоляции наших машин.

— Выход на российский рынок Outback, если я не ошибаюсь, был запланирован на весну.

— Окончательного решения нет, мы ждем стабилизации курса рубля. Потому что, я повторюсь, нам очень важно правильно позиционировать стоимость машины, чтобы ее покупали. Поэтому выход планируем до начала осени. Естественно, говорить о цене пока тоже рано. Что касается самой модели, то там будут двигатели 2,5 и 3,6 литра с непосредственным впрыском, улучшенным вариатором. Мы учли почти все нарекания наших клиентов, которые были к предыдущему Outback, и поработали над всеми недостатками.

— Все понимают, что в этом году рынок ждет сильнейший спад. В прошлом году вы продали более 17,5 тыс. автомобилей. Какие планы на этот год?

— Мы планируем реализовать 10,5 тыс. машин. Хочется всегда больше, но иначе просто не получится. Арифметика очень простая. Прогнозы по российскому авторынку на 2015 год сильно разнятся, но мы исходим из сценария в 1,5 млн машин. Надеясь, что все-таки будет получше. В 2014 году мы занимали около 0,7% объема рынка, и если мы удержим нашу долю, то в итоге и получится та цифра, которую я озвучил.

— Кстати в связи с кризисом, многие автокомпании активно развивают продажи автомобилей с пробегом. Нет ли таких планов у Subaru?

— В долгосрочной перспективе есть, но в этом году пока не планируем.

— А вообще вы верите, что наш авторынок сможет как-то восстановиться в прежних объемах?

— Конечно, это произойдет не в ближайшее время. Многое будет зависеть от правительства России, но надеюсь, что в течение пяти лет продажи вернутся на прежний уровень.

— После вступления в ВТО Россия со временем должна отменить импортные пошлины. Как вы думаете, получат ли после этого такие компании, как Subaru, какие-то преимущества?

— Я не думаю, что снижение пошлин будет осуществлено именно так, как было запланировано. Насколько я знаю, первый шаг должен был быть сделан еще в августе, но этого не произошло, и я сомневаюсь, что это произойдет в ближайшее время. Причем на вполне законных основаниях — правила ВТО позволяют России переносить такие шаги, ссылаясь на обстоятельства. Я думаю, что российское правительство будет до последнего использовать эту возможность. Пока не появится мощный спрос в массовом сегменте, который позволит встать на ноги крупным российским заводам, никаких послаблений для импортеров ждать не стоит.

— А вообще, вы сами не стремитесь стать более массовым брендом?

— Конечно, мы хотели бы продавать больше машин. Если бы мы могли сдерживать наши цены так долго, как в прошлом году, то нам, возможно, это удалось. Но мы являемся самым маленьким японским автопроизводителем, и соревноваться в разных сегментах с другими, более крупными марками — это изначально проигрышный вариант. Мы должны искать свою нишу и искать дорогу к клиенту, который ценит ходовые качества, управляемость и безопасность.

— Хочется все-таки снова вернуться к росту цен. Разные компании делают это по-разному. Кто-то один раз и резко, а кто-то по чуть-чуть, но в несколько этапов. Как будете действовать вы?

— Мы будем повышать цены постепенно и достаточно плавно, если, конечно, ситуация на валютном рынке не внесет свои коррективы.

— Последний вопрос будет интересен идейным поклонникам марки. В конце прошлого года появилась информация, что Subaru может отказаться от шестицилиндровых двигателей объемом 3,6 литра в пользу более компактных, но сопоставимых по мощности четырехцилиндровых агрегатов с турбонаддувом. Это действительно так?

— Конкретного плана отказа от этих моторов нет. Чисто технологически это возможно и даже выгодно, причем не только нам, но и клиентам. Потому что чем меньше цилиндров, тем проще его обслуживать. Но с другой стороны, существует рынок. По большому счету, если говорить откровенно, шестицилиндровый двигатель — это маркетинговый ход. На сегодняшний день бытует мнение, что чем больше цилиндров, тем лучше.

И если мы предложим им сопоставимый по объему мотор, но с четырьмя цилиндрами, клиент этого может не понять. Именно поэтому в Subaru идет внутренняя дискуссия. Наши инженеры настаивают на моторах с четырьмя цилиндрами, а маркетологи говорят, что это неправильно с точки зрения продаж. Пока еще потенциальный клиент не готов к такому переходу. Конечно, во всем мире снижение числа цилиндров — это уже тенденция. И, конечно, мы не исключаем, что в среднесрочной перспективе к этому придем. Но пока все остается по-прежнему.

http://www.gazeta.ru/auto/2015/02/03_a_6399029.shtml
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru motor подсчитало долю продаж новых автомобилей Subaru в 40 городах России, где за 100% были взяты общие продажи новых машин в каждом городе*.

Интересно, что абсолютным лидером стал город Южно-Сахалинск, который ближе всех находится к Японии, стране, где производятся все Subaru, поставляемые в Россию. Особенно приятно отметить, что дилер в этом городе относительно «молодой» и занимается продажами бренда чуть больше года.

Ниже вы можете посмотреть полные данные исследования.

79ca54862cdd.jpg


*Информация основана на базе сводного отчета АЕБ
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Компания ООО «Субару Мотор», официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь, обозначила планы на 2015 год.

По прогнозам компании, общее количество продаж по всем брендам в России в этом году составит 1.5 миллиона новых автомобилей. Учитывая предполагаемое изменение рынка, Subaru планирует реализовать 10 500 автомобилей в 2015 году. Продажи Subaru за первый месяц года составили 914 автомобилей, что на 4% ниже, чем в январе 2014 года.

В этом году Subaru представит в России новое поколение полноприводного универсала Outback, премьера которого состоялась в рамках Московского Международного Автомобильного салона 2014. Кроме того, в 2015 году запланировано появление обновленных кроссоверов Forester и XV.

Ичимура Есиаки, генеральный директор ООО «Субару Мотор»: «В этом году более важным для нас станет сохранение своей доли рынка, нежели объема продаж. И, несмотря на то, что этот год будет непростым, мы верим в то, что в течение следующих нескольких лет российских рынок восстановится».
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250