Новости о Subaru

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
ce6895bd0b65.jpg

e6ade9098111.jpg

Выставка План 65-й Франкфуртский автосалон
АвтосалонеДанныеИюль 26,2013
Токио, Июль 26, 2013 - Fuji Heavy Industries ООО (FHI), производитель автомобилей Subaru, объявила, что она будет обладать "SUBARU VIZIV КОНЦЕПЦИЯ" и "Subaru WRX ПОНЯТИЯ" на 65-й Франкфуртский автосалон (пресс-день: 10 и 11 сентября; торгов день: 12 и 13 сентября; открыта для общественности с 14 сентября по 22, 2013 г.).

"SUBARU VIZIV ПОНЯТИЯ" является будущего поколения кроссовера концепции, которая представляет новое направление дизайна и технологий, которые будут принимать бренда Subaru в будущем. "Subaru WRX ПОНЯТИЯ" намекает на язык дизайна следующего поколения Subaru WRX.

Специальный сайт на сайте Subaru Global ( http://www.subaru-global.com/2013frank.html ) открывается сегодня в 11:00. 10 сентября, этот сайт будет пополняться информацией, относящейся к автосалоне во Франкфурте. Это будет включать в образы «SUBARU VIZIV КОНЦЕПЦИЯ" и "Subaru WRX концепции".

http://www.fhi.co.jp/english/contents/pdf_en_89879.pdf
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Смена руководства компании ООО «Субару Мотор»

attachment.php


Биографические сведения
No code has to be inserted here.

Опыт работы
No code has to be inserted here.

Москва, 1 августа 2013 г.
Компания ООО «Субару Мотор», официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь, сообщает о смене Генерального директора компании.
С 1 августа 2013 года пост Генерального директора компании займет Иосиаки Ичимура (имя - Yoshiaki, фамилия - ICHIMURA). Господин Ичимура имеет опыт работы в автомобильной отрасли более 20 лет и до назначения на должность Генерального директора ООО «Субару Мотор» занимал позицию президента автомобильной компании в Таиланде.
Его предшественник, Огура Шигеру (Ogura SHIGERU), занимавший эту должность с января 2012 года, переведен на руководящую позицию в европейский офис автомобильного подразделения компании «Соджитс Корпорейшн» («Sojitz Corporation»).
По словам нового Генерального директора, российский рынок является одним из приоритетных для Subaru. «Я очень рад возможности возглавить дистрибьюторскую компанию Subaru в России. Это, безусловно, крайне интересная и ответственная позиция. Я постараюсь внести свой вклад в укрепление бренда Subaru на российском рынке, руководствуясь в первую очередь интересами наших Клиентов»,- прокомментировал г-н Ичимура.

Справка о компании ООО «Субару Мотор»
Компания ООО «Субару Мотор», официальный дистрибьютор автомобилей, оригинальных запчастей и аксессуаров Subaru на территории России и республики Беларусь, ведет свою деятельность с 2000 года. Со дня основания долгосрочная стратегия компании направлена на то, чтобы Subaru стал признанным брендом у людей, которые ведут активный образ жизни и ценят преимущества философии системы симметричного полного привода.
Сегодня на территории России функционирует уже более 50 дилерских центров Subaru, которые предлагают полный спектр услуг по продаже и обслуживанию автомобилей японского бренда.

Справка о компании «Соджитс Корпорейшн» («Sojitz Corporation»)
Компания «Соджитс Корпорейшн» основана в 1892 году, и является одной из ведущих торговых корпораций Японии. Центральный офис Компании находится в Токио и на сегодняшний день открыты представительства более чем в 60 странах мира. В России представительство открыто в 1968 году и успешно работает более 38 лет. Основными направлениями деятельности компании являются машиностроение и авиастроение, энергетика и природные ресурсы, химическая и полимерная промышленности, строительство и городское хозяйство, лесная промышленность и строительные материалы, продукты питания, текстиль, товары народного потребления.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Кадровые изменения компании ООО «Субару Мотор»

Москва, 5 августа 2013 г.
ООО «Субару Мотор», официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь, сообщает о возвращении в компанию г-на Казуси Иосиды (имя - Kazushi, фамилия - YOSHIDA), который с августа 2013 года занимает пост Управляющего директора компании.
С момента основания «Субару Мотор» г-н Иосида занимал должность Генерального директора компании в течение 12 лет, вплоть до конца 2012 года, когда на его смену пришел Огура Шигеру. С января 2012 года и до августа 2013 года г-н Иосида занимал позицию Руководителя Департамента автомобилей в России, СНГ и Европе в компании Sojitz Corporation в московском офисе.
attachment.php

No code has to be inserted here.
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Subaru отказывается от локализации в России эксклюзив
Алексей Захаров
Сегодня, 15:40



Фото: SubaruФото: Subaru
Бывший глава Subaru в России Казуси Иосида вновь вернулся в компанию на должность управляющего директора. Первым делом он отказался от идеи создания в России локального производства.

Казуси Иосида говорит, что инициатива о его возвращении исходила от Subaru. «Компания планировала укреплять бренд Subaru в России и для этого искала человека, знающего особенности страны, российских клиентов. В итоге они остановились на моей кандидатуре. С другой стороны, я с удовольствием принял это предложение, потому что не успел сделать все то, что хотел и планировал, когда уходил из компании в 2011 году», — говорит новый управляющий директор японской компании. О российском рынке он знает практически все. Г-н Иосида получил образование на историческом факультете МГУ им. Ломоносова и с 1989 года работает в России. Из них 12 лет работал в российском офисе Subaru.

Сам Казуси Иосида в 2011 году говорил, что компания получала предложения со стороны автопроизводителей об организации производства в России. Однако сейчас его позиция изменилась. «Мы приостановили рассмотрение данного вопроса, так как сейчас наша главная цель — создание новой долгосрочной стратегии развития бренда Subaru в России на пять лет. Пока моя работа заключается в том, чтобы обеспечить все условия для успешного старта этой стратегии, например, рассмотреть новые подходы к позиционированию Subaru, создать соответствующую корпоративную культуру внутри компании и у дилеров», — уточнил он. Subaru намерена продолжить развитие дилерской сети. «Нужно идти вглубь страны, в менее населенные города России», — уточняет топ-менеджер.

Продажи автомобилей Subaru за шесть месяцев 2013 года выросли на 22%, до 8625 единиц, в планах компании за весь 2013 год реализовать 17 тыс. автомобилей. «Стратегию на 2014 год мы еще окончательно не определили, пока изучаем рынок», — говорит Казуси Иосида. По его словам, у русских людей очень разнообразный вкус и требования к автомобилям и по этой причине здесь у любой марки есть возможность найти своего покупателя. «Если рассматривать Россию в качестве рынка для развития автомобильного бизнеса, можно сказать, что страна очень привлекательна», — считает он.

«Для меня Россия — это прежде всего отзывчивые сердца людей. Конечно, люди бывают разные, с разными характерами. Но когда они объединяются, могут сделать то, что, казалось бы, невозможно. Это и есть огромная энергия России. Иностранцам очень сложно понять этот феномен», — рассказывает о своих впечатлениях о России г-н Иосида, который любит путешествовать на автомобиле и брать напрокат модели разных марок, чтобы сравнить их с Subaru. Сейчас у него Subaru Tribeca, но он испытывает симпатию и к модели XV. «Я люблю природу России. В ближайшее время я планирую поехать на озеро Байкал, слышал, что там очень красиво», — раскрывает он о своих планах на отпуск.

Заместитель главного редактора журнала «За рулем» Игорь Моржаретто называет Subaru «очень специфической компанией со своей хитрой философией». «Автомобили Subaru сильно выбиваются из модельного ряда японских компаний — не являясь премиальными, стоят как премиальные», — рассуждает эксперт, но отмечает, что «если люди «западают» на Subaru, то ездят на автомобилях этой марки всю жизнь».

Г-н Моржаретто говорит, что все компании, которые хотят массово продавать автомобили, приходят к идее локального производства, но при этом себестоимость производства в России примерно на 5% выше, чем, например, в Германии. Он связывает это с дорогой рабочей силой, логистикой и отсутствием базы производства комплектующих.
дубль: http://rbcdaily.ru/industry/562949988398399
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Энт

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
SUBARU TEAM RUSSIA стала партнёром благотворительного фестиваля детской авиации

SUBARU TEAM RUSSIA стала партнёром фестиваля детской авиации «ПОЕХАЛИ!»
Москва, 15 августа 2013 г.
В воскресенье, 18 августа 2013 в Таганском Детском Парке состоится благотворительный Фестиваль детской авиации «ПОЕХАЛИ!». Организатором проекта выступит Благотворительный Фонд «Детям о Детях», при поддержке SUBARU TEAM RUSSIA.
Фестиваль «ПОЕХАЛИ!» - это семейный праздник, посвященный небу, полетам и неиссякаемому желанию человека преодолевать свои возможности. Главной целью мероприятия является привлечение общественности к проблемам социальной адаптации детей с инвалидностью.
В рамках фестиваля гости смогут познакомиться с интересными людьми, пройти уникальные мастер-классы, поучаствовать в призовых конкурсах и викторинах и просто весело провести время с семьей. А одним из самых увлекательных развлечений в программе станет авиашоу радиоуправляемых моделей самолетов и запуск воздушных змеев. Во время проведения фестиваля будет работать благотворительная ярмарка, где часть денег, вырученных на празднике, будут направлены на развитие программы
SUBARU TEAM RUSSIA разделяет социально ответственную позицию Фонда и рада возможности стать сопричастной к программе поддержки и адаптации детей с инвалидностью и их включения в активную социальную жизнь.

Дата проведения: 18 августа 2013 года, Воскресенье
Место проведения: Таганский Детский Парк
г. Москва, ул. Таганская, 15А.
Время проведения: 12:00 – 19.00

Справка о компании «Благотворительный Фонд «Детям о Детях»:
Благотворительный Фонд «Детям о Детях» – российская некоммерческая организация, созданная в 2011 году. Основная цель проекта - формирование корректного отношения к инвалидности у детей.

Программа благотворительного Фестиваля детской авиации «ПОЕХАЛИ!»
Дата проведения: 18 августа 2013 года, Воскресенье
Место проведения: Таганский Детский Парк
г. Москва, ул. Таганская, 15А.
Время проведения: 12:00 – 19.00
Сцена:
12:00 – Торжественное открытие Фестиваля «ПОЕХАЛИ»
12:15 – 13:30 -Выступление музыкального коллектива Marimba +
14:00 – 15:30 - Научное Шоу сумасшедшего Профессор Николя
15:30 – 16:30 – Выступление музыкального ансамбля «Точки над Ё»
17:00 – 18:00 - Выступление группы Bravis Brass Band
18:00 – 18:30 – Призовая викторина
18:30 – 18:50 - Сказка о Маленьком Принце в технике Песочной Анимации

Мастер-классы:
Конструирование и запуск легких планеров: 12:00 – 19:00
Авиаконструирование: 12:00 – 15:00
Моделирование воздушных шаров: 12:00 – 16:00
Пластилиновая анимация 12:00 – 17:00
Запуск воздушных змеев 13:00, 15:00 и 17:00
Бумажная пластика: 13:00 – 18:00
Выступление клоунов: 13:00 – 18:00
Чтение сказок в 14:00 и в 16:00
Создание и роспись деревянных моделей самолетов 15:00 – 17:00
Изучение знаков регулировщиков аэродромов 15:30
Оригами на тему авиации: 16:00 - 19:00
Мастер-классы по витражному стеклу, лепке и рисунку: с 12:00 - 18:00

Вход бесплатный
 
  • Like
Реакции: LUK

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Субару начинает краш-тесты с собаками:
В дополнение:
17 августа, 2013 в 15:05

Subaru: «Безопасность четвероногих пассажиров требует более пристального внимания»
Просмотреть все цены и комплектации: Subaru, Subaru Outback.
Тесты ремней безопасности для собак, проведенные Subaru, показали, что продающиеся в магазинах зоотоваров шлейки не спасают четвероногих питомцев при ДТП.
детские автокресла шлейка собачья краш-тест
201308161019-201308161019-no_copyright_test_dogs-575x344.jpg

Как сообщает Automotive News, в проведенных краш-тестах ни одно из удерживающих устройств не смогло спасти собаку при столкновении. Для испытаний в лаборатории, специализирующейся на тестах детских автокресел, были опробованы шлейки для собак размером с терьера весом до 11 кг, 20-килограммового бордер-колли и 34-килограммового лабрадора. По данным Американской автомобильной ассоциации, только 16 процентов владельцев собак используют в машинах специальные удерживающие устройства, но, как оказалось, те, что имеются в продаже сейчас, нуждаются в серьезном усовершенствовании. Дэйв Салливан, менеджер Subaru America по маркетингу и стратегии, считает, что одним из решений проблемы могло бы стать учреждение процедуры испытаний, одобренной Национальной администрацией безопасности дорожного движения или SAE International.

«Мы хотели бы видеть что-то подобное с течением времени, но это не совсем наша работа, - сказал Салливан в интервью. - Но мы пытаемся сделать все возможное, чтобы поднять этот вопрос в отрасли». Стоит отметить, что цена у вопроса весьма немалая. Ожидается. что американские потребители в следующем году потратят около $55,5 млрд на услуги и товары по уходу за домашними животными. Сами же автопроизводители уже давно обхаживают владельцев домашних животных, предлагая им разнообразные аксессуары. Так, Volvo предлагает «собачьи ворота» как опциональное оснащение для своих кроссоверов; среди стандартного оснащения универсала Subaru Outback имеются прорезиненные коврики, позволяющие отчасти защитить при ДТП собаку в багажнике.
«Компания, которая решит головоломку, как безопасно перевозить домашних животных, будет очень богата, и каждый цент, который она получит, будет абсолютно заслуженно ею заработан», - заявил К.С. Тейзен, возглавляющий одно из подразделений Гуманитарного общества Соединенных Штатов.
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8gRlP54NIw4[/MEDIA]
http://www.zr.ru/content/news/56653...zhirov_trebujet_boleje_pristalnogo_vnimanija/
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
STI-релизы "SUBARU BRZ TS" в Японии

STI построила новую версию спортивного купе Subaru BRZ
Токио, 19 августа 2013 г.
Cегодня компания Subaru Tecnica International Inc. (STI) объявила о старте продаж автомобиля «SUBARU BRZ tS» в Японии.
На основе многолетнего опыта участия в различных соревнованиях по автоспорту специалисты компании STI еще больше улучшили управляемость модели Subaru BRZ, доведя ее до совершенства. По словам разработчиков автомобиля: «SUBARU BRZ tS позволяет водителю слиться с автомобилем воедино и получать удовольствие от точности и информативности рулевого управления».
Эксклюзивные элементы тюнинга, такие как карданный вал большего диаметра и другие уникальные компоненты от STI обеспечивают великолепную управляемость. Ходовые качества были также улучшены благодаря установке вентилируемых тормозных дисков Brembo, 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков и юбки переднего бампера от STI.
Кроме того, для энтузиастов автоспорта доступен пакет дополнительного оснащения «GT». Автомобили данной модификации отличаются наличием карбонового заднего спойлера с дизайном STI, 18-дюймовых легкосплавных дисков “BBS” с черной окраской и передних ковшеобразных сидений Recaro.
Общей сложностью будет выпущено не более 500 автомобилей SUBARU BRZ tS (предварительные заказы должны быть собраны до 9 марта 2014 г.), в том числе, не более 250 автомобилей с пакетом GT.

SUBARU BRZ tS GT PACKAGE
<Основное оборудование SUBARU BRZ tS>
-Шасси -
Шины Michelin Pilot Super Sport размерностью 225/40ZR18 (92Y)
Легкосплавные колесные диски дизайна STI (серебристые) размерностью 18 x 7 1/2J дюйма
Передние тормозные механизмы Brembo (17-дюймов, 4-поршневые суппорты, вентилируемые диски) с логотипом STI
Задние тормозные механизмы Brembo (17-дюймов, 2-поршневые суппорты, вентилируемые диски) с логотипом STI
Элементы задней подвески STI (рычажный механизм с шаровой опорой, передний рычаг, передний и задний поперечные внутренние рычаги)
Пружины STI и стойки передней и задней подвески с настройками STI
Упругая распорка между опорами стоек передней подвески – конструкции STI
Упругий передний усилитель конструкции STI
Приводной вал конструкции STI увеличенного диаметра
Система VDC (динамической стабилизации) с эксклюзивными настройками
Фильтр Sound Creator®1 (генератор звука) с эксклюзивными настройками
-Экстерьер-
Передний и задний спойлеры с дизайном STI
Вентиляционная решетка с дизайном STI и логотипом STI
Эксклюзивные передняя и задняя эмблемы “STI”, эмблема “tS” (сзади)
-Интерьер-
Эксклюзивные передние сиденья с логотипом STI и красной прострочкой Alcantara®2 (серый цвет, тиснение) / кожа (серый цвет), логотип STI, серая прострочка, обогреватели передних сидений, боковые подушки безопасности]
Эксклюзивное рулевое колесо с обивкой кожей (с надписью STI и красной прострочкой)
Рукоятка рычага коробки передач с дизайном STI (механическая коробка передач) / рычага селектора (автоматическая коробка передач) с логотипом STI
Спидометр с эксклюзивным дизайном и логотипом STI
Эксклюзивный козырек спидометра
Кнопка запуска двигателя с логотипом STI (красная)
Эксклюзивные облицовки порогов проемов дверей с надписью tS
Крышка гнезда для ключа с дизайном STI (красный цвет)

Оборудование, входящее в пакет GT
Легкосплавные колесные диски STI (черные) размерностью 18 x 7 1/2J
Карбоновый задний спойлер с дизайном STI (возможна установка в два положения)
Передние ковшеобразные сиденья Recaro
Alcantara® (серый цвет, тиснение) / кожа (серый цвет), логотип STI, серая прострочка, боковые подушки безопасности

Справка о компании «Subaru Tecnica International Inc.»:
Subaru Tecnica International Inc. (STI) – дочернее предприятие, принадлежащее корпорации FHI, со штаб-квартирой в г. Митака, префектура Токио. Компания отвечает за развитие автоспорта с участием Subaru.

http://www.fhi.co.jp/english/contents/pdf_en_91012.pdf
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Re: STI-релизы "SUBARU BRZ TS" в Японии

STI построила новую версию спортивного купе Subaru BRZ
Токио, 19 августа 2013 г.
Cегодня компания Subaru Tecnica International Inc. (STI) объявила о старте продаж автомобиля «SUBARU BRZ tS» в Японии.
Клоуны. Мстификатор уже турбину туда воткнул, а они на смех свои спойлера ненужные ставят и называют tS.
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
Бывший глава Subaru в России Казуси Иосида вновь вернулся в компанию на должность управляющего директора. Первым делом он отказался от идеи создания в России локального производства.

Ну и хорошо! :jaza: :forester_forever:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250