Новости о Subaru

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
ce6895bd0b65.jpg

e6ade9098111.jpg

Выставка План 65-й Франкфуртский автосалон
АвтосалонеДанныеИюль 26,2013
Токио, Июль 26, 2013 - Fuji Heavy Industries ООО (FHI), производитель автомобилей Subaru, объявила, что она будет обладать "SUBARU VIZIV КОНЦЕПЦИЯ" и "Subaru WRX ПОНЯТИЯ" на 65-й Франкфуртский автосалон (пресс-день: 10 и 11 сентября; торгов день: 12 и 13 сентября; открыта для общественности с 14 сентября по 22, 2013 г.).

"SUBARU VIZIV ПОНЯТИЯ" является будущего поколения кроссовера концепции, которая представляет новое направление дизайна и технологий, которые будут принимать бренда Subaru в будущем. "Subaru WRX ПОНЯТИЯ" намекает на язык дизайна следующего поколения Subaru WRX.

Специальный сайт на сайте Subaru Global ( http://www.subaru-global.com/2013frank.html ) открывается сегодня в 11:00. 10 сентября, этот сайт будет пополняться информацией, относящейся к автосалоне во Франкфурте. Это будет включать в образы «SUBARU VIZIV КОНЦЕПЦИЯ" и "Subaru WRX концепции".

http://www.fhi.co.jp/english/contents/pdf_en_89879.pdf
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Смена руководства компании ООО «Субару Мотор»

attachment.php


Биографические сведения
No code has to be inserted here.

Опыт работы
No code has to be inserted here.

Москва, 1 августа 2013 г.
Компания ООО «Субару Мотор», официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь, сообщает о смене Генерального директора компании.
С 1 августа 2013 года пост Генерального директора компании займет Иосиаки Ичимура (имя - Yoshiaki, фамилия - ICHIMURA). Господин Ичимура имеет опыт работы в автомобильной отрасли более 20 лет и до назначения на должность Генерального директора ООО «Субару Мотор» занимал позицию президента автомобильной компании в Таиланде.
Его предшественник, Огура Шигеру (Ogura SHIGERU), занимавший эту должность с января 2012 года, переведен на руководящую позицию в европейский офис автомобильного подразделения компании «Соджитс Корпорейшн» («Sojitz Corporation»).
По словам нового Генерального директора, российский рынок является одним из приоритетных для Subaru. «Я очень рад возможности возглавить дистрибьюторскую компанию Subaru в России. Это, безусловно, крайне интересная и ответственная позиция. Я постараюсь внести свой вклад в укрепление бренда Subaru на российском рынке, руководствуясь в первую очередь интересами наших Клиентов»,- прокомментировал г-н Ичимура.

Справка о компании ООО «Субару Мотор»
Компания ООО «Субару Мотор», официальный дистрибьютор автомобилей, оригинальных запчастей и аксессуаров Subaru на территории России и республики Беларусь, ведет свою деятельность с 2000 года. Со дня основания долгосрочная стратегия компании направлена на то, чтобы Subaru стал признанным брендом у людей, которые ведут активный образ жизни и ценят преимущества философии системы симметричного полного привода.
Сегодня на территории России функционирует уже более 50 дилерских центров Subaru, которые предлагают полный спектр услуг по продаже и обслуживанию автомобилей японского бренда.

Справка о компании «Соджитс Корпорейшн» («Sojitz Corporation»)
Компания «Соджитс Корпорейшн» основана в 1892 году, и является одной из ведущих торговых корпораций Японии. Центральный офис Компании находится в Токио и на сегодняшний день открыты представительства более чем в 60 странах мира. В России представительство открыто в 1968 году и успешно работает более 38 лет. Основными направлениями деятельности компании являются машиностроение и авиастроение, энергетика и природные ресурсы, химическая и полимерная промышленности, строительство и городское хозяйство, лесная промышленность и строительные материалы, продукты питания, текстиль, товары народного потребления.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Кадровые изменения компании ООО «Субару Мотор»

Москва, 5 августа 2013 г.
ООО «Субару Мотор», официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь, сообщает о возвращении в компанию г-на Казуси Иосиды (имя - Kazushi, фамилия - YOSHIDA), который с августа 2013 года занимает пост Управляющего директора компании.
С момента основания «Субару Мотор» г-н Иосида занимал должность Генерального директора компании в течение 12 лет, вплоть до конца 2012 года, когда на его смену пришел Огура Шигеру. С января 2012 года и до августа 2013 года г-н Иосида занимал позицию Руководителя Департамента автомобилей в России, СНГ и Европе в компании Sojitz Corporation в московском офисе.
attachment.php

No code has to be inserted here.
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Subaru отказывается от локализации в России эксклюзив
Алексей Захаров
Сегодня, 15:40



Фото: SubaruФото: Subaru
Бывший глава Subaru в России Казуси Иосида вновь вернулся в компанию на должность управляющего директора. Первым делом он отказался от идеи создания в России локального производства.

Казуси Иосида говорит, что инициатива о его возвращении исходила от Subaru. «Компания планировала укреплять бренд Subaru в России и для этого искала человека, знающего особенности страны, российских клиентов. В итоге они остановились на моей кандидатуре. С другой стороны, я с удовольствием принял это предложение, потому что не успел сделать все то, что хотел и планировал, когда уходил из компании в 2011 году», — говорит новый управляющий директор японской компании. О российском рынке он знает практически все. Г-н Иосида получил образование на историческом факультете МГУ им. Ломоносова и с 1989 года работает в России. Из них 12 лет работал в российском офисе Subaru.

Сам Казуси Иосида в 2011 году говорил, что компания получала предложения со стороны автопроизводителей об организации производства в России. Однако сейчас его позиция изменилась. «Мы приостановили рассмотрение данного вопроса, так как сейчас наша главная цель — создание новой долгосрочной стратегии развития бренда Subaru в России на пять лет. Пока моя работа заключается в том, чтобы обеспечить все условия для успешного старта этой стратегии, например, рассмотреть новые подходы к позиционированию Subaru, создать соответствующую корпоративную культуру внутри компании и у дилеров», — уточнил он. Subaru намерена продолжить развитие дилерской сети. «Нужно идти вглубь страны, в менее населенные города России», — уточняет топ-менеджер.

Продажи автомобилей Subaru за шесть месяцев 2013 года выросли на 22%, до 8625 единиц, в планах компании за весь 2013 год реализовать 17 тыс. автомобилей. «Стратегию на 2014 год мы еще окончательно не определили, пока изучаем рынок», — говорит Казуси Иосида. По его словам, у русских людей очень разнообразный вкус и требования к автомобилям и по этой причине здесь у любой марки есть возможность найти своего покупателя. «Если рассматривать Россию в качестве рынка для развития автомобильного бизнеса, можно сказать, что страна очень привлекательна», — считает он.

«Для меня Россия — это прежде всего отзывчивые сердца людей. Конечно, люди бывают разные, с разными характерами. Но когда они объединяются, могут сделать то, что, казалось бы, невозможно. Это и есть огромная энергия России. Иностранцам очень сложно понять этот феномен», — рассказывает о своих впечатлениях о России г-н Иосида, который любит путешествовать на автомобиле и брать напрокат модели разных марок, чтобы сравнить их с Subaru. Сейчас у него Subaru Tribeca, но он испытывает симпатию и к модели XV. «Я люблю природу России. В ближайшее время я планирую поехать на озеро Байкал, слышал, что там очень красиво», — раскрывает он о своих планах на отпуск.

Заместитель главного редактора журнала «За рулем» Игорь Моржаретто называет Subaru «очень специфической компанией со своей хитрой философией». «Автомобили Subaru сильно выбиваются из модельного ряда японских компаний — не являясь премиальными, стоят как премиальные», — рассуждает эксперт, но отмечает, что «если люди «западают» на Subaru, то ездят на автомобилях этой марки всю жизнь».

Г-н Моржаретто говорит, что все компании, которые хотят массово продавать автомобили, приходят к идее локального производства, но при этом себестоимость производства в России примерно на 5% выше, чем, например, в Германии. Он связывает это с дорогой рабочей силой, логистикой и отсутствием базы производства комплектующих.
дубль: http://rbcdaily.ru/industry/562949988398399
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Энт

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
SUBARU TEAM RUSSIA стала партнёром благотворительного фестиваля детской авиации

SUBARU TEAM RUSSIA стала партнёром фестиваля детской авиации «ПОЕХАЛИ!»
Москва, 15 августа 2013 г.
В воскресенье, 18 августа 2013 в Таганском Детском Парке состоится благотворительный Фестиваль детской авиации «ПОЕХАЛИ!». Организатором проекта выступит Благотворительный Фонд «Детям о Детях», при поддержке SUBARU TEAM RUSSIA.
Фестиваль «ПОЕХАЛИ!» - это семейный праздник, посвященный небу, полетам и неиссякаемому желанию человека преодолевать свои возможности. Главной целью мероприятия является привлечение общественности к проблемам социальной адаптации детей с инвалидностью.
В рамках фестиваля гости смогут познакомиться с интересными людьми, пройти уникальные мастер-классы, поучаствовать в призовых конкурсах и викторинах и просто весело провести время с семьей. А одним из самых увлекательных развлечений в программе станет авиашоу радиоуправляемых моделей самолетов и запуск воздушных змеев. Во время проведения фестиваля будет работать благотворительная ярмарка, где часть денег, вырученных на празднике, будут направлены на развитие программы
SUBARU TEAM RUSSIA разделяет социально ответственную позицию Фонда и рада возможности стать сопричастной к программе поддержки и адаптации детей с инвалидностью и их включения в активную социальную жизнь.

Дата проведения: 18 августа 2013 года, Воскресенье
Место проведения: Таганский Детский Парк
г. Москва, ул. Таганская, 15А.
Время проведения: 12:00 – 19.00

Справка о компании «Благотворительный Фонд «Детям о Детях»:
Благотворительный Фонд «Детям о Детях» – российская некоммерческая организация, созданная в 2011 году. Основная цель проекта - формирование корректного отношения к инвалидности у детей.

Программа благотворительного Фестиваля детской авиации «ПОЕХАЛИ!»
Дата проведения: 18 августа 2013 года, Воскресенье
Место проведения: Таганский Детский Парк
г. Москва, ул. Таганская, 15А.
Время проведения: 12:00 – 19.00
Сцена:
12:00 – Торжественное открытие Фестиваля «ПОЕХАЛИ»
12:15 – 13:30 -Выступление музыкального коллектива Marimba +
14:00 – 15:30 - Научное Шоу сумасшедшего Профессор Николя
15:30 – 16:30 – Выступление музыкального ансамбля «Точки над Ё»
17:00 – 18:00 - Выступление группы Bravis Brass Band
18:00 – 18:30 – Призовая викторина
18:30 – 18:50 - Сказка о Маленьком Принце в технике Песочной Анимации

Мастер-классы:
Конструирование и запуск легких планеров: 12:00 – 19:00
Авиаконструирование: 12:00 – 15:00
Моделирование воздушных шаров: 12:00 – 16:00
Пластилиновая анимация 12:00 – 17:00
Запуск воздушных змеев 13:00, 15:00 и 17:00
Бумажная пластика: 13:00 – 18:00
Выступление клоунов: 13:00 – 18:00
Чтение сказок в 14:00 и в 16:00
Создание и роспись деревянных моделей самолетов 15:00 – 17:00
Изучение знаков регулировщиков аэродромов 15:30
Оригами на тему авиации: 16:00 - 19:00
Мастер-классы по витражному стеклу, лепке и рисунку: с 12:00 - 18:00

Вход бесплатный
 
  • Like
Реакции: LUK

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Субару начинает краш-тесты с собаками:
В дополнение:
17 августа, 2013 в 15:05

Subaru: «Безопасность четвероногих пассажиров требует более пристального внимания»
Просмотреть все цены и комплектации: Subaru, Subaru Outback.
Тесты ремней безопасности для собак, проведенные Subaru, показали, что продающиеся в магазинах зоотоваров шлейки не спасают четвероногих питомцев при ДТП.
детские автокресла шлейка собачья краш-тест
201308161019-201308161019-no_copyright_test_dogs-575x344.jpg

Как сообщает Automotive News, в проведенных краш-тестах ни одно из удерживающих устройств не смогло спасти собаку при столкновении. Для испытаний в лаборатории, специализирующейся на тестах детских автокресел, были опробованы шлейки для собак размером с терьера весом до 11 кг, 20-килограммового бордер-колли и 34-килограммового лабрадора. По данным Американской автомобильной ассоциации, только 16 процентов владельцев собак используют в машинах специальные удерживающие устройства, но, как оказалось, те, что имеются в продаже сейчас, нуждаются в серьезном усовершенствовании. Дэйв Салливан, менеджер Subaru America по маркетингу и стратегии, считает, что одним из решений проблемы могло бы стать учреждение процедуры испытаний, одобренной Национальной администрацией безопасности дорожного движения или SAE International.

«Мы хотели бы видеть что-то подобное с течением времени, но это не совсем наша работа, - сказал Салливан в интервью. - Но мы пытаемся сделать все возможное, чтобы поднять этот вопрос в отрасли». Стоит отметить, что цена у вопроса весьма немалая. Ожидается. что американские потребители в следующем году потратят около $55,5 млрд на услуги и товары по уходу за домашними животными. Сами же автопроизводители уже давно обхаживают владельцев домашних животных, предлагая им разнообразные аксессуары. Так, Volvo предлагает «собачьи ворота» как опциональное оснащение для своих кроссоверов; среди стандартного оснащения универсала Subaru Outback имеются прорезиненные коврики, позволяющие отчасти защитить при ДТП собаку в багажнике.
«Компания, которая решит головоломку, как безопасно перевозить домашних животных, будет очень богата, и каждый цент, который она получит, будет абсолютно заслуженно ею заработан», - заявил К.С. Тейзен, возглавляющий одно из подразделений Гуманитарного общества Соединенных Штатов.
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8gRlP54NIw4[/MEDIA]
http://www.zr.ru/content/news/56653...zhirov_trebujet_boleje_pristalnogo_vnimanija/
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
STI-релизы "SUBARU BRZ TS" в Японии

STI построила новую версию спортивного купе Subaru BRZ
Токио, 19 августа 2013 г.
Cегодня компания Subaru Tecnica International Inc. (STI) объявила о старте продаж автомобиля «SUBARU BRZ tS» в Японии.
На основе многолетнего опыта участия в различных соревнованиях по автоспорту специалисты компании STI еще больше улучшили управляемость модели Subaru BRZ, доведя ее до совершенства. По словам разработчиков автомобиля: «SUBARU BRZ tS позволяет водителю слиться с автомобилем воедино и получать удовольствие от точности и информативности рулевого управления».
Эксклюзивные элементы тюнинга, такие как карданный вал большего диаметра и другие уникальные компоненты от STI обеспечивают великолепную управляемость. Ходовые качества были также улучшены благодаря установке вентилируемых тормозных дисков Brembo, 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков и юбки переднего бампера от STI.
Кроме того, для энтузиастов автоспорта доступен пакет дополнительного оснащения «GT». Автомобили данной модификации отличаются наличием карбонового заднего спойлера с дизайном STI, 18-дюймовых легкосплавных дисков “BBS” с черной окраской и передних ковшеобразных сидений Recaro.
Общей сложностью будет выпущено не более 500 автомобилей SUBARU BRZ tS (предварительные заказы должны быть собраны до 9 марта 2014 г.), в том числе, не более 250 автомобилей с пакетом GT.

SUBARU BRZ tS GT PACKAGE
<Основное оборудование SUBARU BRZ tS>
-Шасси -
Шины Michelin Pilot Super Sport размерностью 225/40ZR18 (92Y)
Легкосплавные колесные диски дизайна STI (серебристые) размерностью 18 x 7 1/2J дюйма
Передние тормозные механизмы Brembo (17-дюймов, 4-поршневые суппорты, вентилируемые диски) с логотипом STI
Задние тормозные механизмы Brembo (17-дюймов, 2-поршневые суппорты, вентилируемые диски) с логотипом STI
Элементы задней подвески STI (рычажный механизм с шаровой опорой, передний рычаг, передний и задний поперечные внутренние рычаги)
Пружины STI и стойки передней и задней подвески с настройками STI
Упругая распорка между опорами стоек передней подвески – конструкции STI
Упругий передний усилитель конструкции STI
Приводной вал конструкции STI увеличенного диаметра
Система VDC (динамической стабилизации) с эксклюзивными настройками
Фильтр Sound Creator®1 (генератор звука) с эксклюзивными настройками
-Экстерьер-
Передний и задний спойлеры с дизайном STI
Вентиляционная решетка с дизайном STI и логотипом STI
Эксклюзивные передняя и задняя эмблемы “STI”, эмблема “tS” (сзади)
-Интерьер-
Эксклюзивные передние сиденья с логотипом STI и красной прострочкой Alcantara®2 (серый цвет, тиснение) / кожа (серый цвет), логотип STI, серая прострочка, обогреватели передних сидений, боковые подушки безопасности]
Эксклюзивное рулевое колесо с обивкой кожей (с надписью STI и красной прострочкой)
Рукоятка рычага коробки передач с дизайном STI (механическая коробка передач) / рычага селектора (автоматическая коробка передач) с логотипом STI
Спидометр с эксклюзивным дизайном и логотипом STI
Эксклюзивный козырек спидометра
Кнопка запуска двигателя с логотипом STI (красная)
Эксклюзивные облицовки порогов проемов дверей с надписью tS
Крышка гнезда для ключа с дизайном STI (красный цвет)

Оборудование, входящее в пакет GT
Легкосплавные колесные диски STI (черные) размерностью 18 x 7 1/2J
Карбоновый задний спойлер с дизайном STI (возможна установка в два положения)
Передние ковшеобразные сиденья Recaro
Alcantara® (серый цвет, тиснение) / кожа (серый цвет), логотип STI, серая прострочка, боковые подушки безопасности

Справка о компании «Subaru Tecnica International Inc.»:
Subaru Tecnica International Inc. (STI) – дочернее предприятие, принадлежащее корпорации FHI, со штаб-квартирой в г. Митака, префектура Токио. Компания отвечает за развитие автоспорта с участием Subaru.

http://www.fhi.co.jp/english/contents/pdf_en_91012.pdf
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Re: STI-релизы "SUBARU BRZ TS" в Японии

STI построила новую версию спортивного купе Subaru BRZ
Токио, 19 августа 2013 г.
Cегодня компания Subaru Tecnica International Inc. (STI) объявила о старте продаж автомобиля «SUBARU BRZ tS» в Японии.
Клоуны. Мстификатор уже турбину туда воткнул, а они на смех свои спойлера ненужные ставят и называют tS.
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
Бывший глава Subaru в России Казуси Иосида вновь вернулся в компанию на должность управляющего директора. Первым делом он отказался от идеи создания в России локального производства.

Ну и хорошо! :jaza: :forester_forever:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250