FHI показывает следующее поколение "Зрение"
Токио, 2 октября 2013 - Fuji Heavy Industries ООО (FHI), производитель автомобилей Subaru, разработала новое поколение "кругозор" продвинутого вождения помощи системы для повышения производительности и безопасности дальнейшего снижения нагрузки на водителя. FHI полностью обновленный стерео система камеру от текущей версии зрение на значительно улучшена точность распознавания и добавил, облегчающее рулевое управление функциями управления.
Следующее поколение зрение принимает обновленный стерео система камер усиливается с цветом признания технологии в сочетании с примерно 40%-ное увеличение угла зрения и расстояния видимости, расширение видимого диапазона, повышения точности распознавания объектов, и позволяет ему узнавать тормозные огни и красные сигналы. Изменения обновление для всех основных функций зрение избегая столкновений, уменьшая столкновения повреждения и снижая рабочую нагрузку водителя.
Новая функция «Активный Lane Держите Система" имеет две функции. Одним из них является "Lane Keeping Assist", который распознает линии на обеих сторонах полосы и рулевого управления, чтобы помочь держать водителя в середине полосы. Другой "Lane Departure предупреждения Assist" будет применять силу к рулевому колесу, чтобы подавить отклонение, если автомобиль отклоняется почти над полосой линий, что позволяет еще больше снизить бремя вождения. Кроме того, с распознавания цвета для стерео камеру, зрение может обнаружить тормозные огни впереди идущего автомобиля и связать его с "Адаптивный круиз-контроль", позволяющие еще более быстрое замедление при следующих автомобилей по сравнению с текущей производительностью.
Нынешний зрение это система, которая использует только стерео камер для измерения расстояний и распознавать объекты. Так же, как водитель чувствует много информации визуально, он может распознавать вещи, как другие транспортные средства, пешеходов, велосипедов, мотоциклов и полоса линий, а также управлять транспортным средством. Кроме того, она включает в себя множество функций помощи водителю, такие как "Перед столкновением управление торможением», чтобы замедлить или остановить транспортное средство с автоматическим торможением. По доступной цене 100 000 йен (с налогом исключены), Зрение является очень популярной с клиентами. Накопленных продаж зрение оборудованные модели превзошла 150000 единиц * 1 в Японии.
FHI продвигается развитие для достижения «автономного вождения" как технологии безопасности для предотвращения дорожно-транспортных происшествий стремится к нулю числа несчастных случаев на автомобилях. FHI теперь на один шаг ближе к этой цели с новой системой зрение. Под "Уверенность в движении" бренд заявление, FHI будет продолжать предлагать отличительные Субару "Наслаждение и спокойствие" опыт вождения через свою приверженность безопасности представлены в зрение технологии, а также его дальнейшее стремление к совершенству вождения.
Функции недавно разработанной следующего поколения зрение будет использоваться на новых транспортных средствах планируется к выпуску в Японии в 2014 году, выкатил ко всем моделям последовательно.
* 1 По данным внутренних исследований (по состоянию на конец Сентября 2013 года)
[Следующее поколение Особенности зрение]
<Active Lane Держите System> (новая)
Lane Keeping Assist
Если зрение может распознать линии по обе стороны от полосы при движении выше приблизительно 65 км / ч, адаптивный круиз-контроль активирован, он будет автоматически управлять транспортным средством, чтобы держать его в середине пер. Это значительно снижает нагрузку на водителя и поддерживает стабильное вождение. Система определяет ли водитель работает рулем или нет, и если не работает, она будет отключить эту функцию.
Предупреждение Lane Departure Assist
Если автомобиль отклоняться от линии при движении в течение примерно 65 км / ч, как на ограниченным доступом шоссе, зрение будет Дисплей и звук предупреждение переулка и применять крутящий момент на рулевом колесе, чтобы исправить рулевое обратно в центр полосу и полосу подавляют отклонения.
<Pre-Collision Тормозная Control>
Относительная скорость, с которой автоматического торможения можно избежать столкновения автомобиля и объектом или уменьшить урон был увеличен примерно до 50 км / час.
Расширяя видимый диапазон, стерео камеры могут пешеходов, переходящих улицу и перед столкновением торможение начинается на ранней стадии, повышение производительности защиты пешеходов.
<Adaptive Cruise Control> (стоп признание: Новое)
Стереокамерами были улучшены, чтобы увеличить ответ на разгон и торможение на впереди идущего автомобиля, а также улучшить производительность с точки зрения отслеживания слияния транспортных средств впереди и углы.
С распознавания цвета для стерео камерами, зрение может обнаружить тормозные огни впереди идущего автомобиля и связать его с управления адаптивным круиз, позволяющие еще более быстрое замедление при следующих автомобилей.
<Pre-Collision Обратного дроссельной Management> (новая)
Если система обнаруживает внезапные входа ускорителя, когда в обратном, он отображает и звучит предупреждение о внезапном непреднамеренного ускорения и перекрывает газ, чтобы ограничить резкие движения в обратном направлении.
<Hazard Избежании Assist> (новая)
Если система определяет, что столкновение с другим транспортным средством или другим препятствием в передней части транспортного средства возможна, она будет помогать водителю в управлении, чтобы избежать столкновения с интегрированной технологией управления транспортным средством в постоянного тока.
Примечание: имена новых функций являются предварительными.
Примечание: производительность выше функций может снизиться в связи с такими факторами, как дорога, погода, и состояния транспортного средства.
http://www.fhi.co.jp/english/contents/pdf_en_92140.pdf