Новости о Subaru

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
[MEDIA]http://youtu.be/XdTf8DYQ9xQ[/MEDIA]
Это объемом 2 упором на Symmetrical AWD. 01: оппозитный двигатель
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
както новая Врыкса не оч будет похожа на концепт:
По моему это просто мул. Даже диски такие же. небольшие отличия в решетке радиатора, а так тоже самое.
1140786549b3.jpg

3091074881904584032.jpg

low
 
Последнее редактирование:

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
это просто мул
ну, то что под камуфляжем - просто Импреза, ага
только когдаж они собираются из мула вытаскивать новый кузов (с механической коробкой)? или это пока Трибеку не обновят, всё, мол, обновили модельный ряд, теперь - за Врыксу
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Первая гибридная система Subaru Представленный в Японии

low

Апрель 18,2013
Токио, Апрель 18, 2013 - Fuji Heavy Industries ООО (FHI), производитель автомобилей Subaru, объявила о выпуске спецификации японский прототип своей первой гибридной модели на техническом событием презентации, которая прошла в Японии.

Введенный в 2013 в Нью-Йорке международном автосалоне в марте первый в истории Subaru гибридный автомобиль предлагает отличительный, бренда приятный опыт вождения.
компонентов для гибридной системы, такие как двигатель и высоковольтной батареи установлены при сохранении Subaru уникальная симметричная AWD макета. Таким образом, низкий центр тяжести и превосходный баланс веса остаются такими же, как с бензиновым двигателем.

Используя функцию двигателем Assist, повышенное качество * экономия топлива и плавное ускорение были достигнуты.

*: 20.0km/liter (JC08 режим)

Этот гибридный автомобиль будет представлен на японском рынке в начале лета этого года.


Гибридная система Subaru
<Hybrid Системы и мощность unit>

Передача была разработана специально для гибридной модели. На основе Lineartronic (CVT), двигатель был установлен позади ведущего шкива.
2,0-литровый DOHC Горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый бензиновый двигатель был частично изменен для гибридной модели, в том числе снижение трения в двигателе.
По компактного корпуса тяжелых деталей для гибридной системы, такие как высокое напряжение батареи под грузовое пространство, общий передний задний распределение массы и низкого центра тяжести были сохранены на прежнем уровне, как с бензиновым двигателем.
Гибридная система предлагает EV (Electric Vehicle) вождение на низких скоростях и двигателем Assist движении на средних скоростях. Расширенные экономии топлива и отзывчивый опыт вождения оба были достигнуты.
http://www.fhi.co.jp/english/contents/pdf_en_87882.pdf
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,165
1,123
113
Забойная новость :), движок от Субару уже ставят на мотокультиватор Крот. ( правда стоимость Крота возросла в 2 раза ! ) . :)
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
Забойная новость :), движок от Субару уже ставят на мотокультиватор Крот. ( правда стоимость Крота возросла в 2 раза ! ) . :)

Уже год таким пользуюсь, проблем нет, после зимы завелся с пол-оборота:)
Правда это мотокультиватор "Нева" с задней передачей.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,165
1,123
113
Уже год таким пользуюсь, проблем нет, после зимы завелся с пол-оборота:)
Правда это мотокультиватор "Нева" с задней передачей.
Ну да, это же Субару ! Теперь Крот и Нева запали на Субу ... Субаристов прибавилось, причём весьма бюджетно... полный привод, на передней оси оппозитник Boxеr 4 л.с., сзади 1 ч.с. , обошлись без задней оси и дифов, :) привод однако "несимметричный" ... Зато по проходимости даст Фору не только Форику, но и Крузеру ! :lol:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Эти движки, к слову, офигенские, юзаю бензогенератор с таким =)
 

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
[MEDIA]http://youtu.be/iRqEgEfeX2A[/MEDIA]

Когда купил приус, сразу подумал, ему бы клиренс повыше и привод полный, если поставят на турбо форик потом, то это будет очень веселый агрегат))))) в общем сотрудничество тойоты и субару в этом направлении мне очень нравится, хотя и 2,5 атмо совместно с гибридом уже было бы очень даже. Боюсь только стоимость даже у пятнашки в гибридном исполнении будет ощутимо выше чем обычная, хотя кто знает...

Нашел почитал, тойота поделилась но как то неактивно, стандартная двушка + эл. мотор на 13лс. не пойму то ли цели целиком тойота свою технологию пожалела, то ли нормального тех решения не нашлось, но это как то немного так как что на приус что на лексусы идет 50-ти сильная, хотя вся экономия все равно в пробках, а вот при электрических +50 стартовал бы он очень бодро, и да масса увеличилась на 136кг от штатного 2-литрового вообщем не совсем то, что хотелось бы. Экономию даст в пробке, а вот в динамике наверное останется почти как есть.
 
Последнее редактирование:

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
130624.jpg


FHI-релизы "Subaru XV гибридный» в Японии
Июнь 24,2013
24 июня 2013, Токио - Fuji Heavy Industries ООО (FHI), производитель автомобилей Subaru, объявила о выпуске "Subaru XV гибридный", который поступит в продажу сегодня в Subaru дилеров по всей Японии.

Первый в истории Subaru гибридный автомобиль предлагает отличительный, бренда приятный опыт вождения.
Используя функцию помощи двигателя для двигателя выход, как повышает экономию топлива * 1 и плавное ускорение были достигнуты. Компоненты для гибридной системы, такие как двигатель и высоковольтной батареи установлены при сохранении уникального Subaru Symmetrical AWD (All-Wheel Drive) макет. Схема обеспечивает превосходное управляемости на основе его низкий центр тяжести и превосходное баланса веса.
Как топ-модель класса Subaru XV, исполнение шасси и жесткость кузова были тщательно усиливается в погоне за качество езды, низкий уровень шума и маневренность с внешние исключительно для гибридной модели.

*: 20.0km/liter (JC08 режиме 19.0km/liter в случае, если автомобиль весом 1540 кг)


Subaru XV HYBRID 2.0iL зрение

[Основные характеристики] Гибридные системы и привода AWD Subaru оригинальной гибридной системы были интегрированы в модель, продвигая крутящего момента, отзывчивые мощность и экологичность с двигателем Функция помощи. Используя симметричного полного привода макет, превосходная управляемость была также достигнута.


2,0-литровый DOHC Горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый бензиновый двигатель был частично изменен для гибридной модели, в том числе снижение трения в двигателе.
Передача была специально разработана для гибридной модели, основанной на Линеартроник (CVT). Двигатель был установлен позади ведущего шкива. Полный рабочий день системой полного привода с простой структурой может распределять крутящий момент на четыре колеса даже в EV (Electric Vehicle) движении на малой скорости. Все четыре колеса также приводится в вождении двигателей и гибридных вождения.
По компактного корпуса тяжелых деталей для гибридной системы, такие как высокое напряжение батареи под грузовое пространство, общий передний задний распределение массы и низкого центра тяжести были сохранены на прежнем уровне, как с бензиновым двигателем.
«Эко-круиз-контроль" функции
эксклюзивные функции для гибридной модели "Эко-круиз-контроль" была недавно разработана. Он используется для модели с "Зрение" вождение Assist System.

В то время как зрение в "адаптивный круиз-контроль со всеми скоростях функция слежения" работает, фактическая экономия топлива повышается за счет использования максимально EV вождения.
Упаковка / полезные
новые возможности для гибридной модели работают в то время как Subaru XV в удобными утилитами сохраняются.

Плоский и легкий в использовании грузовой комнаты были воплощены путем установки под напряжением части, такие как инвертор, преобразователь постоянного тока и аккумулятор как единое целое под грузовым пространством.
Многофункциональный дисплей показывает поток энергии гибридной системы с учетом дорожных условий, таких как двигатель / двигателя и зарядки аккумулятора на тормоза регенерации.
Шасси / Тело
производительности шасси и жесткость кузова были доработаны к деталям. Ходовые качества, уменьшение шума и спортивную управляемость были достигнуты.

Заслонки контроля трения была недавно принята для передней и задней подвески. Он поглощает неровности дорожного покрытия для повышения качества езды.
Коэффициент быстрой рулевой воплощает острее ответ обработка и безопасное чувство.
Звукоизоляции / поглощающих материалов, которые были добавлены для уменьшения шума уникальный гибридный автомобиль.
Большой пола тайных была принята в погоне за лучшими аэродинамическими характеристиками.
Внешний и внутренний дизайн
усовершенствованной гибридной техники и качественное чувство были интегрированы в спортивный характер Subaru XV в.

Новый "Плазма Зеленая жемчужина" Цвет кузова эксклюзивной для гибридных модель была принята. Что прожекторы экологического характера автомобиля.
Алюминиевые колеса, которые вызывают Улучшенные аэродинамические характеристики и передовые инженерные решения были впервые разработаны. Улучшенная жесткость алюминиевых колес способствует прямой курсовая устойчивость.
Фары исключительно для гибридной модели предлагают передовые качества чувствую. Голубые линзы внутренней и белой луковицей были приняты для подфарников. * 2
ясно Задние комбинированные фонари имеет те же мотивы Subaru использовали в передней части.
В интерьере, предназначены исключительно приборов используются градации синей цветовой гамме, чтобы создать ощущение глубины и передовой характер. Двухцветный серебристый и черный Alcantara ® * 3 отделка повышает качество чувство. Качество интерьера как топ-модель класса могут быть определены с первого взгляда.
* 2: Япония спецификации только
* 3: Alcantara ® является зарегистрированной торговой маркой компании Alcantara SpA

http://www.fhi.co.jp/english/contents/pdf_en_89396.pdf
________________________________________
20.0km/liter (JC08 режиме 19.0km/liter в случае, если автомобиль весом 1540 кг)
Или 4литра/100км - :russian_roulette:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250