FHI-релизы "Subaru XV гибридный» в Японии
Июнь 24,2013
24 июня 2013, Токио - Fuji Heavy Industries ООО (FHI), производитель автомобилей Subaru, объявила о выпуске "Subaru XV гибридный", который поступит в продажу сегодня в Subaru дилеров по всей Японии.
Первый в истории Subaru гибридный автомобиль предлагает отличительный, бренда приятный опыт вождения.
Используя функцию помощи двигателя для двигателя выход, как повышает экономию топлива * 1 и плавное ускорение были достигнуты. Компоненты для гибридной системы, такие как двигатель и высоковольтной батареи установлены при сохранении уникального Subaru Symmetrical AWD (All-Wheel Drive) макет. Схема обеспечивает превосходное управляемости на основе его низкий центр тяжести и превосходное баланса веса.
Как топ-модель класса Subaru XV, исполнение шасси и жесткость кузова были тщательно усиливается в погоне за качество езды, низкий уровень шума и маневренность с внешние исключительно для гибридной модели.
*: 20.0km/liter (JC08 режиме 19.0km/liter в случае, если автомобиль весом 1540 кг)
Subaru XV HYBRID 2.0iL зрение
[Основные характеристики] Гибридные системы и привода AWD Subaru оригинальной гибридной системы были интегрированы в модель, продвигая крутящего момента, отзывчивые мощность и экологичность с двигателем Функция помощи. Используя симметричного полного привода макет, превосходная управляемость была также достигнута.
2,0-литровый DOHC Горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый бензиновый двигатель был частично изменен для гибридной модели, в том числе снижение трения в двигателе.
Передача была специально разработана для гибридной модели, основанной на Линеартроник (CVT). Двигатель был установлен позади ведущего шкива. Полный рабочий день системой полного привода с простой структурой может распределять крутящий момент на четыре колеса даже в EV (Electric Vehicle) движении на малой скорости. Все четыре колеса также приводится в вождении двигателей и гибридных вождения.
По компактного корпуса тяжелых деталей для гибридной системы, такие как высокое напряжение батареи под грузовое пространство, общий передний задний распределение массы и низкого центра тяжести были сохранены на прежнем уровне, как с бензиновым двигателем.
«Эко-круиз-контроль" функции
эксклюзивные функции для гибридной модели "Эко-круиз-контроль" была недавно разработана. Он используется для модели с "Зрение" вождение Assist System.
В то время как зрение в "адаптивный круиз-контроль со всеми скоростях функция слежения" работает, фактическая экономия топлива повышается за счет использования максимально EV вождения.
Упаковка / полезные
новые возможности для гибридной модели работают в то время как Subaru XV в удобными утилитами сохраняются.
Плоский и легкий в использовании грузовой комнаты были воплощены путем установки под напряжением части, такие как инвертор, преобразователь постоянного тока и аккумулятор как единое целое под грузовым пространством.
Многофункциональный дисплей показывает поток энергии гибридной системы с учетом дорожных условий, таких как двигатель / двигателя и зарядки аккумулятора на тормоза регенерации.
Шасси / Тело
производительности шасси и жесткость кузова были доработаны к деталям. Ходовые качества, уменьшение шума и спортивную управляемость были достигнуты.
Заслонки контроля трения была недавно принята для передней и задней подвески. Он поглощает неровности дорожного покрытия для повышения качества езды.
Коэффициент быстрой рулевой воплощает острее ответ обработка и безопасное чувство.
Звукоизоляции / поглощающих материалов, которые были добавлены для уменьшения шума уникальный гибридный автомобиль.
Большой пола тайных была принята в погоне за лучшими аэродинамическими характеристиками.
Внешний и внутренний дизайн
усовершенствованной гибридной техники и качественное чувство были интегрированы в спортивный характер Subaru XV в.
Новый "Плазма Зеленая жемчужина" Цвет кузова эксклюзивной для гибридных модель была принята. Что прожекторы экологического характера автомобиля.
Алюминиевые колеса, которые вызывают Улучшенные аэродинамические характеристики и передовые инженерные решения были впервые разработаны. Улучшенная жесткость алюминиевых колес способствует прямой курсовая устойчивость.
Фары исключительно для гибридной модели предлагают передовые качества чувствую. Голубые линзы внутренней и белой луковицей были приняты для подфарников. * 2
ясно Задние комбинированные фонари имеет те же мотивы Subaru использовали в передней части.
В интерьере, предназначены исключительно приборов используются градации синей цветовой гамме, чтобы создать ощущение глубины и передовой характер. Двухцветный серебристый и черный Alcantara ® * 3 отделка повышает качество чувство. Качество интерьера как топ-модель класса могут быть определены с первого взгляда.
* 2: Япония спецификации только
* 3: Alcantara ® является зарегистрированной торговой маркой компании Alcantara SpA
http://www.fhi.co.jp/english/contents/pdf_en_89396.pdf
________________________________________
20.0km/liter (JC08 режиме 19.0km/liter в случае, если автомобиль весом 1540 кг)
Или 4литра/100км - :russian_roulette: