Мировая премьера "SUBARU VIZIV CONCEPT" в 2013 году Geneva Motor Show
Мировая премьера "SUBARU VIZIV CONCEPT" в 2013 году Geneva Motor Show (PDF/338KB)
Mar 5,2013
Токио, 5 марта, 2013 - Fuji Heavy Industries Ltd (FHI), производитель автомобилей Subaru, представила "SUBARU VIZIV CONCEPT" сегодня на 83-м Женевском Международном Автосалоне (Пресс-день: 5 и 6 марта, открытого для общественности с 7 марта по 17, в Швейцарии).
SUBARU VIZIV CONCEPT
"SUBARU VIZIV CONCEPT" это будущее поколение кроссовера концепция, которая представляет собой новое направление в дизайне и технологиях, которые будут принимать марки Subaru в будущем. "VIZIV" это придумал слово вдохновлена фразой "Vision для инноваций» в будущем Vision Express Subaru, инновации и будущее направление развития марки.
специальный сайт на сайте Subaru Global
http://www.subaru-global.com/ms2013/geneva/ будет обновляться информация, относящаяся к Женевский международный автосалон. Это будет включать в образы "SUBARU VIZIV CONCEPT", а также фильм о пресс-конференции Subaru.
■ Внешний дизайн
Будущее поколение кроссовера концепции обеспечения высокой эффективности и производительности на всех дорожных условий поверхности и вождение среды была создана с новой философией дизайна Subaru.
Основные конструктивные особенности простых и чистых поверхностей и линий. Цель состояла в том, чтобы создать идеальный баланс между твердым на вид тела и конденсированного кабины.
Интерфейсного дизайна смело подчеркивает мотивы, общие для Subaru продукции. Чем больше и наружу решетка обеспечивает лейтмотивом интерфейсного дизайна, и это точка, с которой весь передней соединяет в твердом, динамичным дизайном.
Простые и мощные мотивы из сторон создать новый дизайн Subaru элемент. Великий наружу размах крыльев интегрированной и твердые панели дверей формы создают динамичный дизайн вид сбоку.
Верхняя кабина подчеркивает графическом окне флагов съемки тормоза кузова. Это контрастирует с солидным дизайном панели кузова, создавая спортивный, худощавый силуэт.
Задняя конструкция также имеет те же мотивы Subaru использовать в передней части. Задние комбинированные фонари есть знаковых мотив Subaru, а гексагональная панели окружении ламп проектов наружу в центре.
"Мистраль серебристый металлик" цвет кузова подчеркивает динамичный, стильный внешний дизайн "SUBARU VIZIV концепции".
■ Дизайн интерьера
Как внешние, внутренние вызывает обещание динамических характеристик дороги. В то время как большое внимание было уделено разработке высокой степени очистки окружающей среды, внутреннего пространства также была разработана воплотить известные функциональные Subaru, спокойствие и веселье для всех пассажиров.
В кабине есть макет приборной панели предназначены в первую очередь для удобства работы водителя и транспортного средства контроля. Приборная панель отображает состояние работы собственного вождения Субару помощь "EyeSight" системы.
тахометр и спидометр в центре сочетают функциональность и спортивность, отличающийся уникальным дизайном и цилиндрических выдающихся видимости.
Пользовательские отображает информацию перед передним пассажирским сиденьем и в тылу гостиной пусть пассажиры разделяют острые ощущения бытия в сиденье водителя.
■ упаковки
Для реализации концепции развития Subaru, ориентированного на человека машиностроения, две двери, четыре сиденья стильным и спортивным телом была дана дизайн упаковки позволит четырех взрослых ездить комфортно даже в долгих поездках дороги.
100% с приводом от двигателя задние колеса устраняют необходимость в карданного вала, создавая нижнем этаже, который предлагает достаточно места для ног задних сиденьях, несмотря на свои компактные размеры.
■ Блоки
"Subaru Boxer Diesel Hybrid", а предложение в будущем единиц Subaru власть, был установлен в «Концепции SUBARU VIZIV". Трансмиссии является гибридной системой, которая сочетает в себе 2,0-литровый Subaru Boxer дизельного двигателя и высокий крутящий момент-совместимых Lineartronic (CVT) с передним двигателем, который обеспечивает как диск транспортных средств и электроэнергии, а также два независимых задних двигателей для автомобилей диск только. По достижении твердого окружающей среды и ходовые качества с этой трансмиссией, "Наслаждение и спокойствие" Субару опыт вождения будет дальнейшее развитие.
Трансмиссию выбирает лучшее время для использования каждого энергоблока в соответствии с его сильные и движущей приложений, достижение высокой топливной экономичностью. Двигатели начать и вести транспортное средство при низкой скорости или езда по городу, в то время как дизельный двигатель и высокая эффективность Lineartronic взять на шоссе.
"Гибридные SI-DRIVE" система "Эко-Круиз" режиме, который обеспечивает согласованное управление в сочетании с "EyeSight" движущая система помощи в дополнение к "Интеллектуальный" и "Спорт" режимов. Двигатель и мощность двигателя подвергаются тонкой настройки в зависимости от условий движения захватили и обнаружить стерео камерой зрение, создавая интеллектуальные функции вождения предназначены для обеспечения безопасности и экологичности.
■ AWD (All-Wheel Drive) система
"Независимая задние двигателем симметричный полный привод" система, которая является лидером на будущее поколение Subaru AWD технология была принята Концепция SUBARU VIZIV. Subaru постоянно совершенствует свою уникальную AWD системы в соответствии с развитием философии "Четыре колеса управления". "Независимая задние двигателем симметричный полный привод" система обеспечивает тонкой настройки из четырех колес, чтобы соответствовать окружающей среде путешествий и условия дорожного покрытия.
Два двигателя разработана исключительно для задних колес управления приводом заднего правого и левого силового привода свободно. Скоординированной системы управления передним и задним двигателем управляет разделением мощности привода между передними и задними колесами. Это увеличивает торговые марки Subaru активной показателей безопасности. Поворота рулевого колеса увеличивает мощность привода применяются к задним, создавая обработки Характерно, что отвечает проворно водитель операций. Поворачивая рулевое колесо обратно увеличивает мощность привода применяется на фронт, создание обработке Характерно, что подчеркивает стабильность.
В стоп-энд-гоу движения по городу, все колеса приводятся в движение двигателями, когда, начиная с остальными, обеспечивая высокий пусковой момент и мощное ускорение, но низкий расход топлива при спокойной езде.
Самостоятельно управления приводом мощности, подаваемой на левом и правом задних колес, задний привод обеспечивает больший крутящий момент к внешнему заднему колесу и меньше заднего внутреннего колеса при прохождении поворотов для создания внутренней направленной рыскания момент на транспортное средство и достичь очень быстро и гладких "на железнодорожных поворотах". Помимо помощи в ускорении и вездеходные производительности, эта инновационная система полного привода также использует мощности привода, чтобы помочь превратить транспортное средство. Наряду с захватывающим обработки и прохождения поворотов, которая отвечает добросовестно водитель операций, он также предлагает превосходную стабильность обработки, что обеспечивает высокий уровень безопасности чувств и уверенной езды.
Минимальный радиус поворота может быть компактным из-за "Независимая задние двигателем симметричный полный привод" системы, тем самым превосходную маневренность была достигнута.
<Major Specifications>
Общая длина х ширина х высота (мм): 4320 X 1900 X 1510
Колесная база (мм): 2640
Тип двигателя: 2,0-литровый горизонтально-оппозитный Subaru Boxer дизельного двигателя
Тип трансмиссии: Lineartronic (CVT)
Электродвигатель Тип: Интерьер Постоянный магнит синхронный двигатель, передняя: 1 двигателя; сзади: 2 двигателя
Тип батареи: Литий-ионные аккумуляторы
AWD система: Независимая задние двигателем симметричный полный привод
Шины: 245/45 ZR20
Вместимость: 4
http://www.fhi.co.jp/english/contents/pdf_en_87288.pdf
http://www.subaru-global.com/special/viziv/index.html