я вообще то про статью под картинкой.......
Я думаю, Форестер не хуже...:forester_forever:Специалисты проверили безопасность 17 автомобилей
Фото EuroNCAP
Европейская организация EuroNCAP провела последнюю серию краш-тестов в 2011 году. Испытания оказались масштабными: специалисты разбили сразу 17 моделей.
Интересных результатов – море. Сразу можно сказать, что шесть моделей получили всего 4 звезды, что с новыми автомобилями бывает нечасто. Большинство современных авто сдает экзамен на 5 баллов. Впрочем, две китайские машины могут гордиться своим 4-звездочным результатом, учитывая, что предыдущие тесты автомобилей из этой страны указывали на то, что они чуть ли не самые небезопасные в мире. А вот Jeep Grand Cherokee, Jaguar XF, FIAT Panda и Renault Fluence ZE наверняка надеялись на 5 звезд. Теперь обо всем подробнее.
Китайские MG6 и Geely Emgrand EC7 добились, как мы уже говорили, оценки в 4 звезды. Генеральный секретарь EuroNCAP Михиель ван Ратинген особо отметил заметный прогресс этих автомобилей в борьбе за безопасность и даже назвал этот результат «важной вехой в истории китайской автомобильной промышленности». Даже несмотря на очередное ужесточение требований, по мнению ван Ратингена, китайские авто способны добиться максимальной оценки за безопасность.
Довольно странно, что не добился высшего результата полностью электрический седан Renault Fluence ZE. Подвела защита пешеходов. Такой результат ставит французский электрокар в один ряд с Mitsubishi i-MiEV, но не дает догнать Nissan Leaf и Opel Ampera, испытанные в начале этого года и добившиеся результата в 5 звезд.
FIAT Panda потерял возможность завоевать 5 звезд еще до начала краш-тестов, так как не оборудован системой стабилизации в качестве стандартного оборудования. А вот Volkswagen up! и его соплатформенные братья SEAT Mii и Skoda Citigo завоевали высшую оценку.
Jeep Grand Cherokee подвела защита детей. Но самым серьезным недостатком оказалось крепление переднего водительского сиденья. При лобовом столкновении в автомобиле почти развалилась одна из направляющих кресла. Рельса треснула в месте, где к ней прилегает одно из креплений ремня безопасности, из-за этого ремень растянулся, и манекен, пробив подушку безопасности, ударился головой о рулевое колесо. Надо сказать, в Jeep уже выступили с заявлением, что занимаются устранением этой проблемы. Правда, отзывать уже проданные машины в компании не собираются...
Jeep Grand Cherokee
Интересная ситуация сложилась с обновленным Jaguar XF. Оценки за фронтальные и боковые краш-тесты были перенесены с предыдущей версии авто, так как все силовые элементы остались прежними. По сути, машину проверяли лишь на защиту пешеходов и шей пассажиров от хлыстовых травм. По второму показателю XF не смог преодолеть рубеж «удовлетворительно», по первому – показал лучший, чем у предшественника, результат. Все благодаря более чувствительным датчикам капота, позволяющим снизить травмы пешеходов.
Высших оценок от EuroNCAP удостоились Chevrolet Malibu, KIA Rio, Mercedes-Benz B-Class and C-Class Coupe, Range Rover Evoque, Subaru XV, VW Beetle. Причем последние две модели в тестах на безопасность детей, сидящих в машине, добились невероятного показателя в 90% (высшая оценка, которая когда-либо была дана автомобилю по этому показателю). Кроме того, впервые высшим баллом была награждена машина с автоматической системой активации пассажирской подушки (включается, только если на сиденье сидит пассажир подходящей комплекции). Этим авто стала Subaru XV.
Более подробно с показанными автомобилями результатами в каждом из испытаний вы можете ознакомиться в приведенной ниже таблице:
http://www.ria.ru/economy/20111214/516501118.htmlЯпонская Fuji в 2013-2014 гг может начать производство Subaru в России
Сюжет: Ситуация в российском автопроме. Декарь 2011
© REUTERS/ Aly Song
Добавить комментарий
14:03 14/12/2011
МОСКВА, 14 дек - РИА Новости. Японская компания Fuji Heavy Industries планирует в 2013-2014 годах принять решение о начале производства в России автомобилей Subaru мощностью минимум 30 тысяч автомобилей в год, сообщил журналистам генеральный директор ООО "Субару Мотор" Казуси Иосида.
"Мы изучаем такую возможность. Мы имеем контакты с российскими производителями, мы в стадии исследования и изучения", - сказал он.
По словам Иосиды, компания ведет переговоры с Калининградским производителем "Автотор" и Российской инвестиционной группой "Сбербанк-Капитал". В частности, Иосида сообщил, что "Сбербанк-Капитал" предлагал в качестве одной из площадок Горьковский автомобильный завод. При этом он отметил, что поскольку компания не успела подписать соглашение о промсборке, то скорее всего выпуск автомобилей будет либо с партнером, либо на условиях контрактной сборки.
Первоначально Fuji Heavy Industries планирует крупно-узловую сборку автомобилей минимальной мощностью 30 тысяч автомобилей в год. При этом объем инвестиций, который может потребоваться для создания производства, Иосида не уточнил.
Согласно планам компании, в 2011 году продажи Subaru в России составят 12,3 тысячи автомобилей, что выше показателя 2010 года более чем на 40%. При этом в 2012 году компания рассчитывает продать более 20 тысяч автомобилей, в 2013 году более 30 тысяч, а в 2014 году более 40 тысяч автомобилей.
По словам Иосиды, лидером продаж является внедорожник Subaru Forester, на втором месте Subaru Outback, а на третьем месте Subaru Impreza.
http://www.drive.ru/subaru/shortnews/2011/12/14/4522899.htmlKонец года — время подводить итоги. Автомобильные производители также спешат отчитаться за последние 12 месяцев. Оптимистично настроены практически все, предрекая на будущий год заметный рост рынка. В компании Subaru также полны энтузиазма, а ко всему прочему входят в Новый год с новым генеральным директором Субару Мотор. Огура Шигеру сменит на посту Казуси Иосиду, который руководил российским подразделением японской фирмы на протяжении последних 11 лет.