http://abinfo.ru/articles/event.php?id=42532&rss=1
СОБЫТИЕ НЕДЕЛИ
14 декабря 2011
«Субару Мотор» возглавит Огура Шигеру
Общественности представили нового руководителя российского представительства Subaru / Субару – господина Огура Шигеру. За плечами Огура Шигеру – двадцатилетний опыт работы в автобизнесе. Большую часть этого времени он проработал в странах Азии, а в июне 2011 года назначен заместителем генерального директора «Субару Мотор». С января 2012 года Огура Шигеру займет пост генерального директора российского представительства бренда.
Перед новым руководителем компании стоят амбициозные задачи. В будущем году концерн Fuji Heavy Industries, выпускающий автомобили марки Subaru / Субару, приступит к реализации пятилетнего бизнес-плана под названием Motion-V. В нем сформулирована цель достигнуть уровня мировых продаж в 1 миллион автомобилей в год в течение следующих десяти лет.
Увеличение продаж бренда произойдет в том числе из-за укрепления его позиций на российском рынке: в планы «Субару Мотор» входит увеличение своей доли на рынке в России до 1% к 2016 году. Если до конца 2011 года компания рассчитывает продать 12 600 автомобилей, то уже в будущем году - 20 тысяч автомобилей, в 2013 году – 30 тысяч, в 2014 – 40 тысяч. Реализации этих планов будет сопутствовать развитие дилерской сети: уже сейчас компания ищет партнеров для открытия дилерских центров в городах с численностью населения около полумиллиона человек. До конца 2012 года «Субару Мотор» собирается открыть порядка семи новых центров в различных областях страны.
Поддержать продажи бренда должно появление на российском рынке трех новых моделей: заднеприводного спортивного купе BRZ, нового поколения компактного кроссовера Subaru Impreza XV / Субару Импреза XV и обновленной легковушки малого среднего класса Subaru Impreza / Субару Импреза.
Павел Носов,
АвтоБизнесРевю
СОБЫТИЕ НЕДЕЛИ
14 декабря 2011
«Субару Мотор» возглавит Огура Шигеру
Общественности представили нового руководителя российского представительства Subaru / Субару – господина Огура Шигеру. За плечами Огура Шигеру – двадцатилетний опыт работы в автобизнесе. Большую часть этого времени он проработал в странах Азии, а в июне 2011 года назначен заместителем генерального директора «Субару Мотор». С января 2012 года Огура Шигеру займет пост генерального директора российского представительства бренда.
Перед новым руководителем компании стоят амбициозные задачи. В будущем году концерн Fuji Heavy Industries, выпускающий автомобили марки Subaru / Субару, приступит к реализации пятилетнего бизнес-плана под названием Motion-V. В нем сформулирована цель достигнуть уровня мировых продаж в 1 миллион автомобилей в год в течение следующих десяти лет.
Увеличение продаж бренда произойдет в том числе из-за укрепления его позиций на российском рынке: в планы «Субару Мотор» входит увеличение своей доли на рынке в России до 1% к 2016 году. Если до конца 2011 года компания рассчитывает продать 12 600 автомобилей, то уже в будущем году - 20 тысяч автомобилей, в 2013 году – 30 тысяч, в 2014 – 40 тысяч. Реализации этих планов будет сопутствовать развитие дилерской сети: уже сейчас компания ищет партнеров для открытия дилерских центров в городах с численностью населения около полумиллиона человек. До конца 2012 года «Субару Мотор» собирается открыть порядка семи новых центров в различных областях страны.
Поддержать продажи бренда должно появление на российском рынке трех новых моделей: заднеприводного спортивного купе BRZ, нового поколения компактного кроссовера Subaru Impreza XV / Субару Импреза XV и обновленной легковушки малого среднего класса Subaru Impreza / Субару Импреза.
Павел Носов,
АвтоБизнесРевю