Человек который творит....
Этому человеку мы обязаны современным дизайном Subaru, в том числе и
Forester.
Andreas Zapatinas
Andreas Zapatinas appointed as head of Subaru Advanced Design
by Giancarlo Perini
Apr 03, 2002 - Fuji Heavy Industries, the Japanese conglomerate that produce and sell Subaru cars, has appointed Greek designer Andreas Zapatinas as head of Advanced Design.
Eventually Zapatinas will replace Kiyoshi Sugimoto (Vice President, Senior General Manager of Product & Portfolio Planning Division and General Manager of Subaru Design Department) – the man credited for the first-generation Legacy – after a hand-over period of several months.
Zapatinas is the second European designer to run the Design centre of a Japanese carmaker. The talented Olivier Boulay leads the Mitsubishi design centres worldwide.
Andreas Zapatinas was born in Athens, the capital of Greece, in 1957 and moved to California to attend Art Center College of Design and become a car designer. He graduated in 1986 and shortly after that travelled to Europe where he took a job as full time lecturer at Art Center College of Design Europe in Vevey, Switzerland. A couple of years later he joined Pininfarina Studi e Ricerche before accepting an offer to work as a designer at Fiat Centro Stile, under the direction of Chris bangle, also a graduate of Art Center.
In Turin, says Andreas “I was given the opportunity to make a tremendous working experience and I am still very grateful to Chris (Bangle) and Cressoni (Ermanno, the current director of Design for the Fiat Auto Group).” In those years, between 1991 and 1993, Andreas enjoyed teaching the students the very passionate art of designing cars as a lecturer of the respected “Istituto d’Arte Applicata e Design” in his spare time.
At Fiat Zapatinas rewarded the company's trust with the design of the cute Fiat Barchetta, and one of the jobs he is most proud of is the rear design of the Alfa 145 with the graphic work created by the V shaped rear screen and the “cat eyes” style of the rear lamps.
In Turin he met Silvia, his wife, and later moved to Munich and BMW. It cannot be a matter of chance that Bangle wanted him to join BMW and work with him. Just as it was not by chance that Fiat’s top executives wanted him to come back to Italy to take the position of design director of Alfa Romeo Centro Stile made vacant by the unexpected departure of Walter de Silva, in late 1998.
In mid 2001 he had reached a separation agreement with the company over difference of opinion on the design of the next generation Alfa Romeo sports cars and credit for their design.
One of the most demanding and challenging task for Zapatinas at Alfa Romeo had been designing the next Alfa Romeo Spider and Coupe, due to support Alfa’s come back to the U.S.A. Considering the relations between the Alfa Romeo sport cars and GM on one side and GM relation with Subaru on the other side, it seems reasonable to assume that GM has sponsored the appointment of Zapatinas to Subaru Design.
Взято с сайта:
http://archive.cardesignnews.com/news/whoswhere/020402subaru-zapat.html
Вот перевод на русский автопереводчиком
Сорри за корявость
03 апреля 2002 - Фудзияма Тяжелые Отрасли промышленности, японский конгломерат, которые производят и продают автомобили Subaru, назначил греческого проектировщика Андреас Цапатинаса главой Передового Проекта.
В конечном счете Цапатинас заменит Kiyoshi Sugimoto (Вице-президент, Старший Генеральный директор Продукта и Портфеля, Планируя Разделение и Генерального директора Отдела Проекта Subaru) – человек, отданный в кредит на Наследство первого поколения – после периода передачи нескольких месяцев.
Zapatinas - второй европейский проектировщик, чтобы управлять центром Проекта японского автомобилестроителя. Талантливый Оливье Булй ведет центры проекта Мицубиси во всем мире.
Андреас Цапатинас родился в Афинах, капитал Греции, в 1957 и двигался в Калифорнию, чтобы следить, Искусство Сосредотачивают Колледж Проекта и становятся автомобильным проектировщиком. Он получил высшее образование в 1986 и вскоре после того, как это поехало в Европу, где он взял работу как полностью занятый лектор в Художественном Колледже Центра Проекта Европа в Vevey, Швейцарии. Несколько лет спустя он присоединился к Pininfarina Studi e Ricerche перед принятием предложения работать как проектировщик над Указом Турникет Centro, под руководством браслета Крис, также дипломированный специалист Художественного Центра.
В Турине, говорит, что Андреас “I давали возможность сделать огромный рабочий опыт, и я все еще очень благодарен Крис (Браслет) и Cressoni (Эрманно, текущий директор Проекта для Указа Авто Группа). ” В тех годах, между 1991 и 1993, Андреас любил преподавать студентам очень страстное искусство проектирования автомобилей, поскольку лектор уважаемого “Istituto d’Arte Applicata e Проектирует ” в его свободном времени.
В Указе Zapatinas вознаграждал доверие компании с проектом симпатичного Указа Barchetta, и одно из рабочих мест, которыми он больше всего гордится, - тыловой проект Травы альфа 145 с графической работой, созданной сформированным тыловым экраном V и “cat глазами ” стиль тыловых ламп.
В Турине он встретил Сильвию, его жену, и позже двигался в Мюнхен и BMW. Это не может быть вопрос шанса, что Браслет хотел, чтобы он присоединился к BMW и работе с ним. Так же, как не было случайно, что руководители вершины Fiat’s хотели, чтобы он возвратился в Италию, чтобы взять положение директора проекта Травы альфа Турникет Ромео Синтро, сделанный свободным неожиданным отъездом Уолтера de Лес, в конце 1998.
В середине 2001 он достиг соглашения разделения с компанией по различию мнения относительно проекта Травы альфа следующего поколения спортивные автомобили Ромео и кредит на их проект.
Одно из большинства требования и стимулирующей задачи для Zapatinas в Траве альфа, Ромео проектировал следующую Траву альфа Ромео Спайдер и Двухместная карета, должная поддержать Alfa’s, возвращается в США, Рассматривающие отношения между Травой альфа автомобили спорта Ромео и GM на одной стороне и отношении GM с Subaru с другой стороны, кажется разумным предположить, что GM спонсировал назначение Zapatinas к Проекту Subaru.
P.S. Особенно мне понравились "Фудзияма Тяжелые Отрасли промышленности" :mrgreen: