Новости о Forester

Вам нравится Subaru Forester tS STI 2011?


  • Всего проголосовало
    277
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Первый дизель от Subaru

виноват... исправляюсь :oops:

02 Октября 2006
39240.jpg


Первый дизель от Subaru
Горизонтально-оппозитная конструкция двигателя имеет множество преимуществ. Например, компактность, которая позволяет сделать центр тяжести автомобиля ниже. Не может не радовать то, что всеми преимуществами таких моторов будет обладать первый дизельный двигатель Subaru, который будет устанавливаться на модели для Европейского и, возможно, Американского рынков.

Президент европейского подразделения Subaru Хироюки Икэда, на Парижском автосалоне объявил, что создание турбо-дизеля серии H4 почти закончено. В конструкции, изображенной на фото, видны 2 интересных момента: во первых, турбина, которая традиционно располагалась со стороны пассажира, смещена вниз. Это сделано для того, чтобы сохранить низкий центр тяжести. Во-вторых, новый дизель DOHC будет оборудован цепью вместо ремня газораспределения, а такой системой в настоящее время оборудуются только двигатели серии H6, то есть это будет первый в серии H4 цепной мотор.

Судя по всему, автомобилем, с которого начнется установка нового двигателя, будет Subaru Forester.

Статья с сайта: http://news.drom.ru/20061002/8111/
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Оппозитный турбодизель Subaru представят в Женеве

И в догонку к последним двум новостям....

08.02.2007

picture.jpg



Оппозитный турбодизель Subaru представят в Женеве

Мировая премьера оппозитного турбодизельного двигателя Subaru, разработка которого велась японскими инженерами на протяжении последних нескольких лет, состоится уже в марте текущего года в рамках автошоу в Женеве. При этом массовое использование нового силового агрегата начнется лишь в конце 2007 - начале 2008 года, а первыми моделями, которые получат этот мотор, станут Subaru Legacy и Outback.

Особенность конструкции дизельного двигателя от Subaru - расположение цилиндров, при котором все четыре поршня двигаются в одной плоскости. Такое решение используется японской маркой и при создании бензиновых моторов - оно позволяет снизить центр тяжести автомобиля и, тем самым, улучшить его управляемость. Кроме того, в случае с дизельными двигателями оппозитная схема, по словам инженеров, снижает также вибрации от двигателя и уровень его шумов.

Появление турбодизеля в линейке Subaru, по мнению специалистов, позволит японской компании увеличить свои продажи на европейском рынке. Тем более, что уже в следующем году такой мотор получит новая Impreza, премьера которой состоится уже в апреле на автошоу в Чикаго.

Статья с сайта: http://auto.lenta.ru/news/2007/02/08/subadiesel/

От себя добавлю: Всё таки, так и непонятно, кто же получит первый дизель???
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Re: Оппозитный турбодизель Subaru представят в Женеве

Штырь написал(а):
От себя добавлю: Всё таки, так и непонятно, кто же получит первый дизель???
Почему не понятно? написано, что легась и аутбэк
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Человек который творит....

Этому человеку мы обязаны современным дизайном Subaru, в том числе и Forester.

zapatinas1.jpg

Andreas Zapatinas

Andreas Zapatinas appointed as head of Subaru Advanced Design
by Giancarlo Perini

Apr 03, 2002 - Fuji Heavy Industries, the Japanese conglomerate that produce and sell Subaru cars, has appointed Greek designer Andreas Zapatinas as head of Advanced Design.

Eventually Zapatinas will replace Kiyoshi Sugimoto (Vice President, Senior General Manager of Product & Portfolio Planning Division and General Manager of Subaru Design Department) – the man credited for the first-generation Legacy – after a hand-over period of several months.

Zapatinas is the second European designer to run the Design centre of a Japanese carmaker. The talented Olivier Boulay leads the Mitsubishi design centres worldwide.

Andreas Zapatinas was born in Athens, the capital of Greece, in 1957 and moved to California to attend Art Center College of Design and become a car designer. He graduated in 1986 and shortly after that travelled to Europe where he took a job as full time lecturer at Art Center College of Design Europe in Vevey, Switzerland. A couple of years later he joined Pininfarina Studi e Ricerche before accepting an offer to work as a designer at Fiat Centro Stile, under the direction of Chris bangle, also a graduate of Art Center.

In Turin, says Andreas “I was given the opportunity to make a tremendous working experience and I am still very grateful to Chris (Bangle) and Cressoni (Ermanno, the current director of Design for the Fiat Auto Group).” In those years, between 1991 and 1993, Andreas enjoyed teaching the students the very passionate art of designing cars as a lecturer of the respected “Istituto d’Arte Applicata e Design” in his spare time.

At Fiat Zapatinas rewarded the company's trust with the design of the cute Fiat Barchetta, and one of the jobs he is most proud of is the rear design of the Alfa 145 with the graphic work created by the V shaped rear screen and the “cat eyes” style of the rear lamps.

In Turin he met Silvia, his wife, and later moved to Munich and BMW. It cannot be a matter of chance that Bangle wanted him to join BMW and work with him. Just as it was not by chance that Fiat’s top executives wanted him to come back to Italy to take the position of design director of Alfa Romeo Centro Stile made vacant by the unexpected departure of Walter de Silva, in late 1998.

In mid 2001 he had reached a separation agreement with the company over difference of opinion on the design of the next generation Alfa Romeo sports cars and credit for their design.

One of the most demanding and challenging task for Zapatinas at Alfa Romeo had been designing the next Alfa Romeo Spider and Coupe, due to support Alfa’s come back to the U.S.A. Considering the relations between the Alfa Romeo sport cars and GM on one side and GM relation with Subaru on the other side, it seems reasonable to assume that GM has sponsored the appointment of Zapatinas to Subaru Design.

Взято с сайта: http://archive.cardesignnews.com/news/whoswhere/020402subaru-zapat.html

Вот перевод на русский автопереводчиком :oops: Сорри за корявость

03 апреля 2002 - Фудзияма Тяжелые Отрасли промышленности, японский конгломерат, которые производят и продают автомобили Subaru, назначил греческого проектировщика Андреас Цапатинаса главой Передового Проекта.

В конечном счете Цапатинас заменит Kiyoshi Sugimoto (Вице-президент, Старший Генеральный директор Продукта и Портфеля, Планируя Разделение и Генерального директора Отдела Проекта Subaru) – человек, отданный в кредит на Наследство первого поколения – после периода передачи нескольких месяцев.

Zapatinas - второй европейский проектировщик, чтобы управлять центром Проекта японского автомобилестроителя. Талантливый Оливье Булй ведет центры проекта Мицубиси во всем мире.

Андреас Цапатинас родился в Афинах, капитал Греции, в 1957 и двигался в Калифорнию, чтобы следить, Искусство Сосредотачивают Колледж Проекта и становятся автомобильным проектировщиком. Он получил высшее образование в 1986 и вскоре после того, как это поехало в Европу, где он взял работу как полностью занятый лектор в Художественном Колледже Центра Проекта Европа в Vevey, Швейцарии. Несколько лет спустя он присоединился к Pininfarina Studi e Ricerche перед принятием предложения работать как проектировщик над Указом Турникет Centro, под руководством браслета Крис, также дипломированный специалист Художественного Центра.

В Турине, говорит, что Андреас “I давали возможность сделать огромный рабочий опыт, и я все еще очень благодарен Крис (Браслет) и Cressoni (Эрманно, текущий директор Проекта для Указа Авто Группа). ” В тех годах, между 1991 и 1993, Андреас любил преподавать студентам очень страстное искусство проектирования автомобилей, поскольку лектор уважаемого “Istituto d’Arte Applicata e Проектирует ” в его свободном времени.

В Указе Zapatinas вознаграждал доверие компании с проектом симпатичного Указа Barchetta, и одно из рабочих мест, которыми он больше всего гордится, - тыловой проект Травы альфа 145 с графической работой, созданной сформированным тыловым экраном V и “cat глазами ” стиль тыловых ламп.

В Турине он встретил Сильвию, его жену, и позже двигался в Мюнхен и BMW. Это не может быть вопрос шанса, что Браслет хотел, чтобы он присоединился к BMW и работе с ним. Так же, как не было случайно, что руководители вершины Fiat’s хотели, чтобы он возвратился в Италию, чтобы взять положение директора проекта Травы альфа Турникет Ромео Синтро, сделанный свободным неожиданным отъездом Уолтера de Лес, в конце 1998.

В середине 2001 он достиг соглашения разделения с компанией по различию мнения относительно проекта Травы альфа следующего поколения спортивные автомобили Ромео и кредит на их проект.

Одно из большинства требования и стимулирующей задачи для Zapatinas в Траве альфа, Ромео проектировал следующую Траву альфа Ромео Спайдер и Двухместная карета, должная поддержать Alfa’s, возвращается в США, Рассматривающие отношения между Травой альфа автомобили спорта Ромео и GM на одной стороне и отношении GM с Subaru с другой стороны, кажется разумным предположить, что GM спонсировал назначение Zapatinas к Проекту Subaru.

P.S. Особенно мне понравились "Фудзияма Тяжелые Отрасли промышленности" :mrgreen:
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Новое поколение Subaru Forester появится уже в июне

Новое поколение Subaru Impreza и Subaru Forester появится уже в июне
21 Февраля 2007

46152.jpg

На фото текущее поколение Subaru Impreza WRX STI в комплектации "Spec C Type RA-R"

Компания Subaru сообщила о том, что в июне 2007 на японский рынок выйдет новое поколение автомобиля Subaru Impreza в кузовах "седан" и "универсал" , а также Subaru Forester.
Subaru обещает сделать новое поколение Impreza более спортивным и создать дизайн с учётом пожеланий аудитории. Автомобили будут комплектоваться тремя типами горизонтально-оппозитного двигателя: объемом 1800 сс, объемом 2000 сс, и 2000 сс с тубронаддувом. Есть вероятность, что на седан будет так же установлен двигатель объемом 1.5 литра.

Представители Subaru упомянули и о том, что готовится новое поколение Subaru Forester.
Статья и фото с сайта: http://news.drom.ru/20070221/8736/
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru отзывает Impreza и Forester

Subaru отзывает Impreza и Forester из-за проблем с тормозной системой
01.03.2007

news1172715176-37550.jpg


Fuji Heavy Industries Ltd. объявляет об отзыве более 850 автомобилей марки Subaru. Причина - возможные проблемы с тормозами из-за технического несовершенства конструкции.

Отзыв затрагивает две модели FHI - Impreza и Forester. Пока официально не объявлено, были ли подлежащие модернизации машины поставлены на экспорт. Дефект конструкции заключается в несовершенном креплении корпуса воздушного фильтра. При езде он может вибрировать и тереться о трубки тормозной системы. В конечном счете, это может повредить их и привести к утечке тормозной жидкости и, разумеется, к более серьезным последствиям. Агентство Kyodo News предполагает, что отзыв может затронуть гораздо большее число автомобилей, чем на данный момент официально объявлено Fuji Heavy: в общей сложности до 4 100. Они были поставлены в Европу, Соединенные Штаты и Австралию. Официальных комментариев по этому поводу FHI пока не делает.

Новость и статья взята с сайта: http://news.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=news&val=N2449

P.S. Немного грустноватая новость. Но на мой взгляд, немного черезчур. Я в смысле отзыва :)
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Ждем с нетерпением автосалона в Женеве.
Должен быть Форестер 2008 модельного года. :D
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
tools написал(а):
расстрою, у Субы не будет ни одной новинки там
http://www.salon-auto.ch/en/premieres/index2.php?idPage=3&idIndex=615


рынок Субару - Япония и Штаты, про нового CEO и приоритетную роль США в новом пятилетнем плане FHI здесь http://www.autoblog.com/2007/03/01/subarus-u-s-offensive-begins-new-ceo-appointed/

новую модель покажут в 2008-м
А я не жду пока нового форика. Мне и этот нравиться)))
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
picture.jpg


http://auto.lenta.ru/news/2007/02/08/subadiesel/
http://4232.ru/0-1101-7151-1/20070209-20070209/7058904--0/
http://news.drom.ru/20070209/8686/

Компания Fuji Heavy Industries, выпускающая автомобили под маркой Subaru, сообщала, что на предстоящем 77-ом Женевском автосалоне продемонстрирует дизельный горизонтально-оппозитный двигатель, ориентированный на европейски рынок, и электромобиль Subaru R1e. Преимущества дизельного горизонтально-оппозитного двигателя заключаются в высокой прочности конструкции, низкой подверженности вибрации и компактном размере. Продажи автомобилей Subaru, укомплектованных этим двигателем, начнутся в Европе в 2008 году.
При этом массовое использование нового силового агрегата начнется лишь в конце 2007 - начале 2008 года, а первыми моделями, которые получат этот мотор, станут Subaru Legacy и Outback.
Электромобиль Subaru R1e, разработанный на базе малолитражки Subaru R1, является отчасти концептуальной разработкой Subaru, но только отчасти: 10 таких электромобилей используются компанией Tokyo Denki, одним из ведущих производителей электроэнергии в Японии. Кроме того, в Женеве Subaru представит автомобили: Subaru Impreza WRC 2007 Prototype, Subaru B9 Tribeca, Subaru Outback, Subaru Legacy, Subaru Forester, Subaru Impreza и Subaru G3X Justy.
Появление турбодизеля в линейке Subaru, по мнению специалистов, позволит японской компании увеличить свои продажи на европейском рынке. Тем более, что уже в следующем году такой мотор получит новая Impreza, премьера которой состоится уже в апреле на автошоу в Чикаго.

Вывод: Форик дизель получит в последнюю очередь, если получит вообще! :shock:
Поглядим, какие изменения будут на Форике 2008 модельного года. :???:
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Вообщем, обманули наши ожидания нового Forester :(
Но, не совсем в тему правда, вот что нарыл на Женевском автосалоне :)

00:00:00 09.03.2007
Женевский автосалон: купе Russo-Baltique Impression

picture.jpg


Российский производитель автомобилей Russo-Baltique планирует выпустить 10 – 15 спортивных автомобилей модели Impression. Эти купе будут собираться на заказ по две – три машины каждый год. Клиентам, заказавшим Impression, придется выждать 12 – 18 месяцев.

Как пишет Auto.lenta.ru, серийный выпуск машин под маркой «Руссо-Балт» началось в Риге в 1907 году; в годы Первой Мировой войны и смены власти производство было прекращено. В 2003 году торговая марка «Руссо-Балт» была приобретена московской фирмой A:Level, зарегистрировавшей компанию Russo-Baltique.

В апреле 2006 года в Италии состоялась презентация спортивного автомобиля Russo-Baltique Impression. Базой для него послужила платформа Mercedes CL 65 AMG. Купе Impression оснащается силовым агрегатом V12 мощностью 550 лошадиных сил и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. На проходящем в эти дни Женевском автосалоне была продемонстрирована версия этого автомобиля с немного измененным экстерьером. После этого в компании начали принимали заказы.
04_russo-baltique_impressio.jpg

04_russo-baltique_impressio_1.jpg


Вот несколько характеристик из официального пресс-релиза.
Технические данные «Руссо-Балт» Impression

Двигатель V12 битурбо мощностью 555 л.с.
Коробка передач шестиступенчатая автоматическая
Подвеска пневматическая с изменяемым дорожным просветом
Колеса R20 дюймов, диски оригинального дизайна

Длина 5,50 метра
База 3,00 метра
Ширина 1,88 метра

В 2005 году к работам по созданию купе Impression подключилась немецкая компания Gerg GmbH со своей производственной базой, расположенной в окрестностях Мюнхена.

«Руссо-Балт» Impression готов к выпуску ограниченной серией – 10-15 экземпляров начиная с весны 2006 года. Изготовление каждого автомобиля, включая подготовку согласование индивидуальной спецификации по нему, потребует от 12 до 18 месяцев. Ежегодно компания может производить по 2-3 автомобиля «Руссо-Балт» Impression.
Цена одного экземпляра около 50 миллионов рублей.

Фото с сайта: http://www.carpark.ru/ru/auto_news/motorshow/autosalon_geneva_2007/index.php?id4=2202
Статья и фото с сайта: http://auto.lenta.ru/
Подробней здесь: http://www.russobaltique.ru/
 

Михасик

Заблокирован
9 Мар 2007
210
0
0
Московский регион
ИМХО, дизель для форика актуален в первую очередь.
Новый скорее всего возьму с ним, если мощность будет не слабее 170 л\с.
Субаровцы как всегда партизанят до последнего. Но по любому до появлении новинки осталось не более года.
 

A&Z

Входит в лес
5 Мар 2007
13
0
0
Питер
У фориков с 2008 модельного года добавяться (а вернее заменятся) два цвета 1)Урбан грэй на дарк грэй (серый на темно серый) 2) И серебро заменят на титановое серебро (тоже станет чуть темнее). А на 2.5 турбах появится электропривод сидений.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250