Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Жаль тока что инфа кончается. К сожалению, накопать новостей во всем автомире, Про Subaru-то не просто, а уж про Форик тем более, вообщем кончаются они уже у меня, может ещё парочку-троечку наскребу по сусекам
Subaru Forester назван идеальным автомобилем 2006 года!
Subaru Forester назван идеальным автомобилем 2006 года!
Автомобиль стал победителем в номинации "Компактный внедорожник". Американская консалтинговая компания AutoPacific составила собственный рейтинг "Идеальных автомобилей" 2006 модельного года по опросам владельцев машин – IVA Award (AutoPacific Ideal Vehicle). Автомобили оценивались по множеству критериев: внешний вид, вместительность, комфортабельность, мощность и т.д.
Созданный на базе системы постоянного полного привода Symmetrical AWD, Subaru Forester идеально комбинирует качества внедорожника, улучшенную систему безопасности, технические характеристики и комфорт, это новый тип автомобиля с высокими эксплуатационными характеристиками. Добавьте к этому вместительный салон и багажник, впечатляющий круговой обзор, передовую аэродинамику, эффектность и экономичность – Forester обладает сбалансированными качествами, которые делают его уникальным автомобилем.
Новые мощные горизонтально-оппозитные двигатели Boxer AVCS (2,0Х-158 л.с. и 2,5ХТ -230 л.с.) вместе с уникальной системой симметричного полного привода обеспечивают Forester идеальную управляемость на любых дорогах. Несмотря на значительный дорожный просвет (2,0Х -205 мм, 2,5ХТ-200 мм), новый элегантный дизайн этого автомобиля удивительно гармонирует с городским пейзажем.
AutoPacific – автомобильная консалтинговая компания, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях. Ежегодно компания проводит многочисленные исследования для производителей автомобилей, дистрибьюторов, продавцов и поставщиков во всем мире. Штаб-квартира компании расположена в г. Тустин (Tustin), Калифорния, с филиалом в Детройте.
Мчать с молодой женой по пересеченной местности на машине, которая то ли купе, то ли универсал, а еще немного внедорожник, – такой рецепт выходных предлагают в Subaru. Жену придется искать и уговаривать самому, а вот на какой машине ехать – японцы покажут на Токийском автосалоне.
Тайком увести любимую в гараж, усадить ее рядом с собой в спортивное кресло, а потом долго гнать по кочкам – именно этим, считают в Subaru, должны заниматься обладатели B5-TPH по выходным. Если и брать с собой детей, то совсем маленьких – тогда можно будет, забрасывая снедь в багажник, заодно поместить малышей в салон через заднюю дверь, которая и не дверь вовсе, а часть кабины на шарнирах. Гибрид спортивного купе, универсала и внедорожника – вот что нужно, по мнению создателей, молодым парам, практикующим «воскресные вылазки на природу».
Идею и общие пропорции машины японцы позаимствовали у шведов из SAAB. Две компании теперь сообща разрабатывают автомобили для американского рынка. SAAB 9-2Х – это универсал Impreza, переодетый в шведском стиле.
»Саабару», как их называют в США, – образец грамотного скрещивания брэндов: SAAB и Subaru известны как производители оспортивленных автомобилей, при этом достаточно практичных и с собственной «изюминкой».
Возможно, на решение о сотрудничестве повлияла и причастность обеих компаний к миру больших высот и высоких скоростей – и японцы, и шведы параллельно с выпуском автомобилей занимаются авиацией.
Концептуальный SAAB 9X был показан на Франкфуртском автосалоне еще в 2001 году и, по мнению главного дизайнера компании Майкла Мауэра, своим появлением констатировал смерть традиционного способа классификации автомобилей. Subaru B5-TPH менее агрессивен внешне, зато в нем тонко и со вкусом прописаны аллюзии на авиационное наследие автопроизводителя. Помимо «фонаря», в который превращена задняя часть кабины, у Subaru B5-TPH «самолетные» воздухозаборники в переднем бампере и патрубки глушителей, напоминающие сопла турбин. Привет из более далекого прошлого авиации – «косые» в нижней части двери, как дверцы на небольших винтовых «этажерках».
Если с дизайном экстерьера все в порядке, в салоне со вкусом как-то кисло. Как от зеленого лимона, на который похожи подголовники кресел, спинки и сидения которых обиты серой кожей. Впрочем, не нужно забывать, что концепт будут показывать в Токио и вполне вероятно, что подобное цветовое решение создавалось в соответствии с одним из многочисленных принципов японской эстетики, которые японцы любят применять в автомобильном дизайне.
Под капотом кроссовера – гибридный бензинэлектрический двигатель. Четырехцилиндровый двухлитровый бензиновый агрегат, как и полагается настоящему Subaru, оппозитный. Он не совсем обычен: механический нагнетатель на нем не просто выдавливает дополнительные лошадиные силы, а служит для организации работы двигателя по циклу Миллера, облегчая сжатие воздушно-топливной смеси и повышая тем самым КПД двигателя. Электрический мотор мощностью 10 кВт питается от литийионной батареи, позже в двигателях подобного образца планируется применять высокоемкие конденсаторы. «На-гора» бензинэлектрическая установка выдает 260 л. с. и 350 нм крутящего момента. Полный привод, большие колеса и клиренс в 200 мм позволят беспроблемно совершать те самые вылазки на природу.
Гибридная силовая установка должна появится на Legacy и Forester в 2007 году. Сам кроссовер, построенный на базе Legacy, не более чем концепция, уверяют японцы, демонстрация стиля и технологий. Тем не менее в прессе все чаще появляются слухи о намерении Subaru выйти на рынок компактных хэтчбеков класса «премиум». Возможно, такая «Субару» даже сохранит откидной «фонарь» в задней части кабины. Тогда ее владелец вполне сможет услышать фразу: «Милый, ты уже открыл багажник? Забрось-ка туда заодно детей!»
А в чем сомнения-то? Это та-же движка, что и у нас предлагают (судя по правому рулю, данные в BHP - американо-английских л/с). Сейчас разгон с нуля до сотни даже сам производитель декларирует (раньше молчал...) .
На сайте www.forester.ru было ОЧЕНЬ интересно посмотреть ПРАЙС на модели 2007 г.в., а потом по ссылочке "УСервис+" заглянуть и увидеть то, что называется "КАК ВСЕГДА"
Вроде, www.forester.ru тоже принадлежит "УСервис+", или я ошибаюсь?
Хочу поделиться, может быть не самой приятной новостью...
В то время как во многих спортивных автомобилях увеличивается доля различных лёгких материалов, японцы из Subaru вдруг решили пойти другим путём и отказались от кузовных панелей из алюминия.
И причина гораздо банальнее, чем можно было бы предположить: дело не в каких-то технологических прорывах инженеров Subaru, а — в росте цен на алюминий! Как сообщает Subaru, цена на него за последние 2 года выросла более чем в 2 раза. Замену «крылатому металлу» уже нашли — японцы будут использовать оцинкованную сталь.
Выпуск моделей Impreza, Forester и Legacy с «оцинковкой» вместо алюминия начнётся в марте 2007 года. Впрочем, скорее всего, свой вес увеличат лишь базовые версии этих моделей, а для по-настоящему «заряженных» Subaru скорректируют ценники. В сторону увеличения стоимости.
Хочу поделиться, может быть не самой приятной новостью...
В то время как во многих спортивных автомобилях увеличивается доля различных лёгких материалов, японцы из Subaru вдруг решили пойти другим путём и отказались от кузовных панелей из алюминия.
И причина гораздо банальнее, чем можно было бы предположить: дело не в каких-то технологических прорывах инженеров Subaru, а — в росте цен на алюминий! Как сообщает Subaru, цена на него за последние 2 года выросла более чем в 2 раза. Замену «крылатому металлу» уже нашли — японцы будут использовать оцинкованную сталь.
Выпуск моделей Impreza, Forester и Legacy с «оцинковкой» вместо алюминия начнётся в марте 2007 года. Впрочем, скорее всего, свой вес увеличат лишь базовые версии этих моделей, а для по-настоящему «заряженных» Subaru скорректируют ценники. В сторону увеличения стоимости.
Из пластика может и дешевле, но ведь приняли решение делать из металла (при этом, думаю инженеры FHI прорабатывали все возможные варианты). Не берусь категорически утверждать, но может быть от пластика откзались по причине его возможных вибраций/громыхания на приличных скоростях от 160 и выше (ибо на таких сокоростях да при наличии ветра нагрузка на кузов идет существенная, а пластик как более мягкий материал мог начать вибрировать и соответствеено издавать звуки, а у Форя с шумкой и так не идеальная картинка). Все ИМХО.
Как видно из картинки, новые цвета есть только на Sports Edition. У них бампера с "юбками" и противотуманок нет.
Это можно посмотреть на www.subaru.com