Судя по опубликованным фоткам, мое мнение по экстерьеру совпадает с негативными оценками.
Новый Форестер напоминает мне своей внешностью все сразу:
Кирпичного цвета спереди - смесь финика FХ и Лексуса RX, профиль и 3/4 сзади - аутлендер.
Исчезло большинство агрессивных черт, все обрело характерную и тенденциозную плавность линий.
Единственная оставшаяся "боевая" деталь - хобот на турбе. Атмо - выглядит донельзя ординарной машиной.
Стильные безрамочные двери так же сгинули в небытие. А жаль.
Не удивлюсь, если в фориках появится скоро в Москве столько же блондинок, сколько сейчас на Лексусах RX.
В целом, решения для нового Форестера отражает взятый FHI курс на популяризацию марки посредством выпуска "более понятных" и доступных среднему потребителю моделей (вспоним триумф бюджетной "Импрезы" - 1,5 литра, зато - 600 тыр и 4х4, эдакий Фокус от Субару).
Фишка потеряна, осталась вкусненькая оболочка для привленеия любителей Аутлендеров, Х-трейлов и пр. Теперь эту машину не будут намеренно забывать сравнивать в отчетах с РАВ4 и вышеназванными собратьями: Форестер может по праву занять свое место среди них.
Если раньше мы говорили "ну и пусть тесный, зато драйверский, хошь комфорта - купи се Витару, поц!", то теперь - Форик удовлетворит охочих до комфорта "клиентов", оставляя драйверам лишь "турбоведро". =)
Верность традициям прослеживается не там, где хотелось бы, а именно - с сохранении 4-супенчатого автомата.
Обнадеживают лишь обещанные улучшения функциональности и комфорта.
Дефорсированный атмосферный двигатель будет означать улучшеную тягу на низах, и это очень хорошо. Странно, что при оценке мощности мотора все засматриваются на циферку при 6000 мин-1, до которых люди, дорожащие своими машинами, обычно не доводят (тем более. при выборе амто-мобиля). К тому же, дефорсирование положительно скажется на моторесурсе, что для контингента покупателей 2,0 атмо, несомненно, важнее.
Возврат к 2-литровой турбированной версии при сохранении характеристик 2,5-литровой, напротив, означает еще более низкий моторесурс, а, следовательно, что либо надежность БУ-моторов снизится, либо Фуджи совершила революцию в области технологий ДВС (во что, признаться, верится с трудом). Покупать турбо 3-летку не с прулем и сейчас-то стремно, а про новый мобиль - просто страшно подумать!
Все вышесказанное - моя предварительная оценка, строго ИМХО.
Прекрасно понимаю, что для того, чтобы высказывать более-менее объективно - нужно за руль.