Новости о Forester

Вам нравится Subaru Forester tS STI 2011?


  • Всего проголосовало
    277
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rideintime

На тропе
16 Ноя 2007
70
0
0
Zelenograd
Если Форестер будет таким, через три года я куплю другой автомобиль. То, что на фото - это Митсубиси, Хендай, Крайслер, Ниссан... но только не Субару.
Вообще идут слухи... Короче, сначала двери с рамками, потом оппозитные моторы перестанут делать, потом от постоянного полного откажутся. Ну и все. Будет Дженерал Моторс :-(
 

Wolf

Лесник
8 Май 2007
708
1
0
Kiev
Слухи, слухами :???: Я в них не верю все равно :) тогда бы ФХИ не тратила кучу денег на дизельный оппозит :D и т.д.
А собсно вопросик: причем тут Дженерал Моторс :???: :???:
 

Rideintime

На тропе
16 Ноя 2007
70
0
0
Zelenograd
Wolf написал(а):
Слухи, слухами :???: Я в них не верю все равно :) тогда бы ФХИ не тратила кучу денег на дизельный оппозит :D и т.д.
А собсно вопросик: причем тут Дженерал Моторс :???: :???:

Да про GM это я так написал - как пример унификации всего и всякого: Сааб и Каддилак вот уже одно и тоже))) Кстати, вроде бы старые прототипы саабов почти те же Субару
Вот, кое-что из прошлого http://www.gazeta.ru/2003/01/29/Saabstanetap.shtml
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n10/saab/1.htm
 

Wolf

Лесник
8 Май 2007
708
1
0
Kiev
Ну щас тоета владеет 8.7% акций Субару! Основной пакет у ФХИ
А дженерал владел 20% :-?
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Дык в джапании был закон по которому ФПГ не могли иметь больше определенного процента акций "недочки", конкурента и т.п. - это типа была борьба против укрупнения бизнеса (точнее - скупки активов) и обострение конкурентной борьбы.
Закон отменили пару лет назад - тоета сразу прикупила почти 10 процентов фхи. А т.к. у тоеты денег море, скупить фхи на корню - вот только закон и мешает.
А когда тоета купит фхи окончательно, они пойдут по пути "оптимизации издержек" и начнут унифицировать платформу - т.е. фтопку масложрущий оппозит и "честный симметричный полный привод субару(с)", безрамочные двери и вообще зачем им конкурент рафику?
Получим очередной форд (ака волво с40, ака маздо, ака что-там еще на этой платформе построено)
 

MrWoolf

Входит в лес
8 Апр 2007
18
0
1
Moscow CityCenter
Закон отменили пару лет назад - тоета сразу прикупила почти 10 процентов фхи. А т.к. у тоеты денег море, скупить фхи на корню - вот только закон и мешает.
А когда тоета купит фхи окончательно, они пойдут по пути "оптимизации издержек" и начнут унифицировать платформу - т.е. фтопку масложрущий оппозит и "честный симметричный полный привод субару(с)", безрамочные двери и вообще зачем им конкурент рафику?
--Мне почему-то тоже так кажется. Большинством акций ФХИ -владеет несколько япских банков. Акционерам -нужны дивиденды, прибыль, -а она будет если сильно поднять продажи -как это сделать, очевидно -производить "массовый автомобиль" -для массового потребителя. Таёта -это умеет. Сей процесс мы и наблюдаем. Процесс вырождения марки. На edmunds.com гоняли недавно новую сти и новый эво. Кошмар. И если эво - ожидаемо получился жирнобоким и неуклюжим, то новая сти - ...нет слов. Так что абсолютно нет никаких сомнений, что новый форестер -это тоже (в смысле управляемости и драйва,не говоря про какие-то электронные иммитации межколесных дифов-п...ц) шаг назад.
 

Wolf

Лесник
8 Май 2007
708
1
0
Kiev
Что значит СТИ - кошмар???
зачетное авто вышло! что в плане рулежки, что во внешности - во всем!
И я уже не могу читать - это бессконечное, извините канешь, "нытье" , что субара умирает!
Ответьте мне тогда на такой вопрос: какое должно было быть продолжение у модели импреза? фары поменять или что? Это скучно и не интересно! Субару не может быть в 2007 году такой же как и 1997! Надо искать новые пути! И как по мне Субару делает правильные шаги, может и оступаетса, но исправляетса и остаетса собой! и конечно для того чтобы что-то сделать хорошее надо деньги, а откуда их взять - - - продажи!
и если суба массовый авто, то какого на 1.5 л импрезе понижайка есть??? это что не особенность субару?
субару была под крылом GM и что делала отстой? ведь с выходом лупатой прочили смерть субы, как это делают щас!! А GM точно так же умеет делать массовые машины как и тоета!
Субару ЖИВА!
Сорри если кого обидел не хотел! Но я просто не сдержался!
 

Azatot

Лесник
15 Янв 2007
891
19
0
Москва
Воооо, вот это уже другой разговор!
До нас жалко доедет через длительное время!
Придется в Европе пока посмотреть!
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Единственное, что может не понравится - это если они уберут задний дифф. повышенного трения, и заменят его на псевдоблокировки при помощи ESP. Тогда не понятно, чем новый Форик будет отличаться от Nissan X-Trail? Причем у Треила жесткая блокировка межосевого диффа, и вариатор.

И еще, коробка осталась такая-же - 4eat, скорее всего задумчивая при педали в пол, но при этом убрали режимы "3", "2" и "1". Т.е. чтобы избежать тормозов при резком обгоне нужно будет щелкать типтроником, в то время как раньше достаточно было качнуть рычаг на "3".

Если это все верно, то тогда лучше новый Х-Трэйл, чем новый Форестер.
 

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
42
subarenok.ru
Viktor_Zh написал(а):
Единственное, что может не понравится - это если они уберут задний дифф. повышенного трения, и заменят его на псевдоблокировки при помощи ESP. Тогда не понятно, чем новый Форик будет отличаться от Nissan X-Trail? Причем у Треила жесткая блокировка межосевого диффа, и вариатор.

И еще, коробка осталась такая-же - 4eat, скорее всего задумчивая при педали в пол, но при этом убрали режимы "3", "2" и "1". Т.е. чтобы избежать тормозов при резком обгоне нужно будет щелкать типтроником, в то время как раньше достаточно было качнуть рычаг на "3".

Если это все верно, то тогда лучше новый Х-Трэйл, чем новый Форестер.

Ребята только не X-TRAIL, это говно редкостное. Форик хороший
получился!

Эта Фотка чтобы голову не ломать на бок :D

08_forester_01.jpg
 

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
42
subarenok.ru
ВСЕ!! ТОЧКА НЕВОЗВРАТА ПРОЙДЕНА!!!! КЛЁВЫЙЙ!!!!! :D :lol:

64383xa6.jpg


64385ao8.jpg


64387id0.jpg


64389mj5.jpg


64397xe0.jpg


Зачетно, другую решеточку сразу и все будет ок!
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
Судя по опубликованным фоткам, мое мнение по экстерьеру совпадает с негативными оценками.

Новый Форестер напоминает мне своей внешностью все сразу:

Кирпичного цвета спереди - смесь финика FХ и Лексуса RX, профиль и 3/4 сзади - аутлендер.
Исчезло большинство агрессивных черт, все обрело характерную и тенденциозную плавность линий.
Единственная оставшаяся "боевая" деталь - хобот на турбе. Атмо - выглядит донельзя ординарной машиной.
Стильные безрамочные двери так же сгинули в небытие. А жаль.
Не удивлюсь, если в фориках появится скоро в Москве столько же блондинок, сколько сейчас на Лексусах RX.

В целом, решения для нового Форестера отражает взятый FHI курс на популяризацию марки посредством выпуска "более понятных" и доступных среднему потребителю моделей (вспоним триумф бюджетной "Импрезы" - 1,5 литра, зато - 600 тыр и 4х4, эдакий Фокус от Субару).
Фишка потеряна, осталась вкусненькая оболочка для привленеия любителей Аутлендеров, Х-трейлов и пр. Теперь эту машину не будут намеренно забывать сравнивать в отчетах с РАВ4 и вышеназванными собратьями: Форестер может по праву занять свое место среди них.

Если раньше мы говорили "ну и пусть тесный, зато драйверский, хошь комфорта - купи се Витару, поц!", то теперь - Форик удовлетворит охочих до комфорта "клиентов", оставляя драйверам лишь "турбоведро". =)

Верность традициям прослеживается не там, где хотелось бы, а именно - с сохранении 4-супенчатого автомата.

Обнадеживают лишь обещанные улучшения функциональности и комфорта.

Дефорсированный атмосферный двигатель будет означать улучшеную тягу на низах, и это очень хорошо. Странно, что при оценке мощности мотора все засматриваются на циферку при 6000 мин-1, до которых люди, дорожащие своими машинами, обычно не доводят (тем более. при выборе амто-мобиля). К тому же, дефорсирование положительно скажется на моторесурсе, что для контингента покупателей 2,0 атмо, несомненно, важнее.

Возврат к 2-литровой турбированной версии при сохранении характеристик 2,5-литровой, напротив, означает еще более низкий моторесурс, а, следовательно, что либо надежность БУ-моторов снизится, либо Фуджи совершила революцию в области технологий ДВС (во что, признаться, верится с трудом). Покупать турбо 3-летку не с прулем и сейчас-то стремно, а про новый мобиль - просто страшно подумать!

Все вышесказанное - моя предварительная оценка, строго ИМХО.
Прекрасно понимаю, что для того, чтобы высказывать более-менее объективно - нужно за руль.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Если уберут задний LSD - это будет шагом назад.
И очень важно, будет ли тупить АКПП?
Мое ИМХО.

Subarenok
Есть конкретные пункты, по которым можно судить, что Трейл - г..мно?
 

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
42
subarenok.ru
Да, недавно перевозил кучу запчастей на ИксТрейл, был удивлен когда увидел, что передний лонжерон почти не приварен к местам его крепления. Потом увидел что находится за передним бампером - НИЧЕГО, никаких усилителей и прочего. Это что касается безопасности. Потом есть версии с моноприводом, у Форестера я не встречал такого. Просто крокатитесь на ИксТрейле и на Форестере, поймете что я прав.
 

agotro

На тропе
17 Май 2007
119
36
0
70
Москва, Митино
Мелкое замечание НЕспециалиста:

Где-то читал, что безрамочные стекла - ненавязчивая "фишка" демонстрирующая жесткость (надежность?) кузова.
Появление рамки - что бы это значило?
Это, если по логике...
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
agotro написал(а):
Мелкое замечание НЕспециалиста:

Где-то читал, что безрамочные стекла - ненавязчивая "фишка" демонстрирующая жесткость (надежность?) кузова.
Появление рамки - что бы это значило?
Это, если по логике...

На самом деле, как конструктор, могу заметить, что это НИЧЕГО не значит.

Это значит, что характеристики жесткости кухова обеспечиваются не за счет усиления стоек, а за чсет распределения нагрузки между несущими элементами конструкции двери и кузова.

Недостаток такого подхода (чито по логике) - повышенная нагрузка на кузов при попытке открытия дверей под нагрузкой (например, вылезти из криво севшей в говнах авто с целью поплавать в грязюке), а также - бОльшая нагрузка на петли.
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
53
Москва, Речной
agotro написал(а):
Мелкое замечание НЕспециалиста:

Где-то читал, что безрамочные стекла - ненавязчивая "фишка" демонстрирующая жесткость (надежность?) кузова.
Появление рамки - что бы это значило?
Это, если по логике...
------------------------------------------------------------------------------------
Читал в авторитетном автомобильном издании, что кузов с безрамочными дверями гораздо сложнее и дороже " подружить" с современными нормами безопасности. Видимо японцы от них и отказались чтобы не удорожать конструкцию....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250