Ну, здесь как посмотреть. С-эдишн отличается от ХТ по сути только турбиной от WRX и легасевым 5-ступом (ну и подвеска нормальная без самовыровняек). Хотя это ОЧЕНЬ немало.
S-Edition с АКПП - это прежде всего привод VTD и всё связанное с этим, в том числе коробка АКПП. Плюс доработанный двигатель. Ну и подвеска "до кучи". Вот за это и платятся деньги - чтобы почувствовать как на приводе VTD едется по сравнению с A-AWD или вискомуфтой. Всё остальное: сиденья, обвес и т.п. - это уже "бирюльки". При этом получившиеся характеристики оправдывают свою цену. Даже при том, что Россию
обделили SI-Драйвом по сравнению с JDM S-Edition.
А теперь объясни мне пожалуйста, что такое выдающееся по сравнению с S-Edition ты получишь на МТ6 с вискомуфтой и таким же двигателем ? То, за что стОит отдать 2 миллиона ?
Я понимаю, что MT WRX STI идет с DCCD - да ! А тут-то ?
Если STI поработает в своих традициях с двиглом и на выходе мы получим Форь с двиглом, как у STI импрезы, да на 6МТ, да перенастроенной подвеской, да на ступицах 114,3 и брембах, да "тиражом" 100 машин, это ваще бомба будет ИМХО.
ну какая "бомба" без DCCD и с таким же двигателем ? 300 л.с. Форестер для РФ ? Да ещё 100 экземпляров ?
Вот именно потому что 100 экземпляров и будет такая дикая цена ... Я бы рад ошибиться, но ... увы, в данном случае я - скептик.
Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Ну да нет. Вот первоисточник:
http://www.sti.jp/product/foresterts/data_specifications.html
Просто что есть STi. Ведь STi это необязательно механика.
Для меня если что-то выглядит как STi, называется STi, ездит как STi, то это STi и есть
В том-то и дело, что это НЕ STi - это
tS.