Новости о Forester

Вам нравится Subaru Forester tS STI 2011?


  • Всего проголосовало
    277
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
если бы была опция СТИшного 6-сти ступа, то я бы очень подумал над этим вариантом. Очень.
 

Berkut24

На тропе
11 Июн 2010
137
1
0
Re: Новости о Subaru

Subaru Forester: новое сердце «Лесничего»

Японская компания сделала то, что от нее давно ждали: после 20-летнего «господства» двигателя EJ появился совершенно новый «боксер», который Антон Борисенко опробовал в Венгрии.

Subaru — марка, которую можно назвать весьма консервативной в поддержании когда-то выбранного направления. Если объявляется появление какой-то новинки, то практически без исключений можно заранее сказать, что это будет машина с оппозитным мотором и постоянным симметричным полным приводом. Но презентация Subaru Forester 2011 года (фотогалерея) стала настоящим фейерверком сенсаций.


Нет-нет, «Форестер» отнюдь не обзавелся каким-нибудь «поперечно расположенным» двигателем. Более того, его внешние отличия от предыдущей модели даже на «рестайлинг» тянут с трудом. Изменились буквально единицы элементов — в дань современным тенденциям и стилистике этого класса кроссоверов. Обновилась решетка радиатора да на зеркалах появились «дублеры» указателей поворотов, а колесные диски получили новый дизайн. Таким в наше время никого не удивишь. Сенсация спряталась под капотом…

В течение более 20 лет базовым 2,0-литровым двигателем марки являлся «боксер» серии EJ. Конечно, он пережил немало обновлений и улучшений, но в основе своей все равно обращался к конструкции, появившейся еще в 1989 году на первом поколении Legacy. За это время было изготовлено 7,6 миллиона таких моторов! И вот — встречаем новый «оппозитник» от Subaru! Forester получил его первым, остальным моделям «пересадка сердца» еще предстоит.

Ключевым отличием нового мотора (он получил заводское обозначение FB) стало изменение соотношения диаметра цилиндра и хода поршня. Субаровский «боксер» стал более длинноходным, но при этом общие габариты двигателя удалось сохранить на прежнем уровне. Камера сгорания стала компактнее, распределительные валы расположены ближе друг к другу (104 мм вместо прежних 126), уменьшился угол между впускными и выпускными клапанами (раньше он составлял 41 градус, сейчас — 27).


В результате всего этого повысился предел детонации при сгорании, а смесеобразование происходит более эффективно. Еще одним секретом компактности стало применение разрезных шатунов, которые устанавливаются под наклоном. Сама же шатунно-поршневая группа стала легче. В конструкции впускного коллектора активно используется пластик – это опять же позволило сделать добиться ощутимого снижения веса деталей. Оптимизированы не только системы впуска и выпуска, более эффективным стало и охлаждение головок цилиндров. Есть и еще немало технических улучшений. Суммарные потери на трение в моторе FB снизились на 28%!

Нынешнее поколение двигателей имеют ход поршня в 90 мм, а диаметр цилиндра для двухлитровой версии — 84 мм, а для 2,5-литрового мотора — 94 мм. Двигатель, с одной стороны — стал более отзывчивым, а с другой — лучше соответствует современным экологическим нормам. Только турбонаддувные моторы будут предлагаться на ограниченном числе рынков, где до сих пор допускается продажа автомобилей, соответствующих нормам Евро-4, а атмосферные версии — попадают под требования «Евро-5» и могут без проблем предлагаться в Европе.

Мощностные показатели изменились не значительно. 2,0-литровая версия по-прежнему выдает 150 л. с. (110 кВт), а момент подрос на 2 Нм и составляет 198Нм. Динамические показатели также улучшились. Из двух оснащенных одинаковыми 5-ступенчатыми механическими трансмиссиями машин, имеющая новый мотор оказывается быстрее и в разгоне до 100 км/ч (на 0,3 с), и в «обгонных» ускорениях 40–80 и 100–150 км/ч. Особенно ощутим прирост в «мягком наборе», когда нужно не резко добавить газ, а ускоряться с частично открытым дросселем.


Из других новшеств — улучшенные амортизаторы и точки крепления задней подвески. Автомобиль остался легким и точным в управлении, а новые характеристики амортизаторов позволяют эффективнее бороться с остаточными колебаниями, гася их более оперативно. Что любопытно — во многом новые характеристики подвески появились и стали общими для всех регионов благодаря рекомендациям именно российского представительства марки. То есть «проверено в России», а это как мы знаем — достаточно серьезная проверка.

Еще одной приятной новинкой стало обновление щитка приборов (для более «богатых» версий). Теперь его подсветка выполнена в теплом красном свете и смотрится просто отлично, да и читается без проблем. Обновились материалы и цвета отделки передней панели. Вообще же салон «Форестера» стал, хоть и неброско, но более аккуратен и уютен.

Полноценная презентация новой машины еще только предстоит, но несколько групп журналистов из разных стран, в том числе и из России — уже смогли не только увидеть Forester MY2011, но и проехать несколько сотен километров на двухлитровых версиях с двумя вариантами трансмиссии — как автоматической, так и механической. Честно говоря, версия на «ручке» впечатлила заметно больше. Четырехступенчатый «автомат» все-таки — слишком уже архаичен и не особо дает новому мотору показать все свои преимущества. «Механика» позволяет оценить их куда лучше. В своем поведении «Форик» остался узнаваемым, управляемым и послушным, нельзя сказать, что его характер получил какие-то серьезные изменения. Наверное, это и к лучшему!


Ну а насчет трансмиссии — японцы и сами все понимают, но не скрывают, что все силы в последние годы были брошены на разработку Boxer Diesel, который уже вовсю ездит в Европе, того мотора, что был сейчас представлен нам, а также на развитие вариаторной автоматической трансмиссией. Модернизация «обычной» АКПП — на очереди. Помимо «предпремьерного» показа Forester, нас ждала и еще одна сенсация. Но это уже — совсем другая история!
http://www.automobili.ru/news/param/7094/
 

cvasy

На тропе
Re: Новости о Subaru

Subaru Forester: новое сердце «Лесничего»

Ну а насчет трансмиссии — японцы и сами все понимают, но не скрывают, что все силы в последние годы были брошены на разработку Boxer Diesel, который уже вовсю ездит в Европе, того мотора, что был сейчас представлен нам, а также на развитие вариаторной автоматической трансмиссией. Модернизация «обычной» АКПП — на очереди.

:idea: да, новое «двигло» (экономичное и "моментное") — это здорово!
..но я(как потенциальный покупатель) жду-недаждусь надежного вариатора в Фореке.
Буду ждать 2012 модельного года:beee:
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Re: Новости о Subaru

Хм... А будет ли он в 2012 г. и будет ли вообще?
ЗЫ. Манагер в УС сказал, что с марта фори с вариатором пойдуть. Я вот не знаю, это хорошо или плохо?
http://www.emel.su/blog/#param=id_56
http://www.emel.su/blog/#param=id_102
какая интересная информация... Так правды и нет. Попробую разузнать.

Добавлено через 13 минут 13 секунд
http://www.youtube.com/watch?v=QOGfKG3qIDQ
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mechtatel и cvasy

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
45
Москва, СВАО
Re: Новости о Subaru

ага, с картой фудзиямы
не, цэ очень круто, можно просто растровую дорог России)))))))

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Subaru Forester: новое сердце «Лесничего»
тут вот кстати в иллюстрации имеется:trava:
 

Vital917

В Лесу
19 Янв 2011
491
13
18
Москва, Митино
Re: Новости о Subaru

А фотки обновленного Форестера 2011г кто нибудь видел??? внешне такой же, а по салону серьезно изменился.

Добавлено через 18 минут 27 секунд
правда только для более дорогих версий.

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
ceea99fad875ac93591f196b2d10c5a1.jpeg


Добавлено через 47 секунд
и сама статья тут http://auto.mail.ru/article.html?id=33511

Добавлено через 11 минут 53 секунды
а вот про коробку ни чего не сказано((( неужели остался 4-х ступенчатый старый автомат???((((
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250