Хитрость, не хитрость... моторы все хуже и хуже и в конечном счете, уйдут из жизни и останется электро....
Надо переходить на Порше[emoji28]
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Хитрость, не хитрость... моторы все хуже и хуже и в конечном счете, уйдут из жизни и останется электро....
Надо переходить на Порше[emoji28]
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
там тоже все сложно))))Надо переходить на Порше[emoji28]
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Мелкие турбомоторы уже научились делать сто лет тому как. Не миллионники, вопросов нет, но 200 ткм минимум они отхаживают вообще без геморроя, как мерсовский 1,6 т на гла/цла, например.
При этом низы там как на хорошем дизеле и расход копеечный.
Да и режимы работы, как бы, не затрачивают ресурс. Большую часть жизни мотор выше 2500-3000 не раскручивается.
Ну да,фазы,геометрия,степень сжатия...!и прочее...
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Где пишет?Это вы про те немецкие моторы, про которые сам производитель пишет,что ресурс мотора 60-80 тыс ?
Где пишет?
Посмотрел...я так понимаю на нем СЖ 10.4. не понимаю тогда,откуда там 300 ньютонов,уж не воткнули ли они туда турбу с изменяемой геометрией
Или твинскролл...
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
твинскролльный мотор-верховой,ньютонов там не дождешься
низы=валы,подъем,геометрия впуска больше,чем турбина. Раздевается твинскролл чуть раньше,чем моно,но она более стабильно дует на верхах иболее производительна. с моно все наоборот. Можно вообще на моно тиаловскую жопу прикрутить и будет норм,собственно как боргА мне всегда казалось что и низы у него хорошие.....
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
низы=валы,подъем,геометрия впуска больше,чем турбина. Раздевается твинскролл чуть раньше,чем моно,но она более стабильно дует на верхах иболее производительна. с моно все наоборот. Можно вообще на моно тиаловскую жопу прикрутить и будет норм,собственно как борг
все последние врх/сж турбо/леворги/легаси дит на твине и при этом с полкой с 2000 об.твинскролльный мотор-верховой
все последние врх/сж турбо/леворги/легаси дит на твине и при этом с полкой с 2000 об.
49 турбина на моей купехе раздувалась и ехала тоже пораньше чем любой сингл)
навскидку из поискаа можно полку в студию этих штатных твинскролов ? =))
навскидку из поиска
примерно совпадает с заводской презентацией, когда я тестил первые ввезенные врх