Новости о Forester - часть 4

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Subaru Forester получил версию с неприличным названием

В Сети появились фотографии модели в исполнении Ultimate Kit Special

20f9e45105913858ec0a8d3df56c2fb8565510fb.jpg


Для Subaru Forester подготовили версию Ultimate Kit Special – новинку показали на автомобильной выставке в Сингапуре. Посетители обратили внимание на подиум, на котором был выставлен автомобиль: на нем написано полное название спецверсии, причем заглавные буквы выделены жирным шрифтом. Получившийся акроним звучит более чем неприлично.

В числе отличий от стандартной модели – синяя окраска с красными акцентами, оформление салона с применением кожи и замши в стиле «заряженных» STI, кислотно-зеленые тормозные суппорты и 20-дюймовые колеса Enkei. По данным филиппинского Top Gear, Forester Ultimate Kit Special получил модернизированную информационно-развлекательную систему и сабвуфер в багажнике. Подробностей о силовой установки нет.

Портал The Drive в свою очередь отмечает, что на официальном сайте Subaru нет упоминаний этой версии. Также остается неясным, является ли выставленный автомобиль шоу-каром или он доступен для заказа.

Это далеко не первый пример неудачного нейминга на автомобильном рынке. В разные годы появлялись машины с названиями Nissan Homy Super Long, Daihatsu Naked или Mazda Titan Dump.

[MEDIA]https://www.youtube.com/watch?v=ToKLaxX4wvk[/MEDIA]
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,155
1,119
113
Слово нейминг уже вошло в наш язык, альтернативы на русском я не вижу. Не?
нейминг - вроде как от английского name (имя), просто "имя или название", неудачное имя, название :idea: :pardon: факторингом, лизингом, шейпингом, роумингом, маркетингом и т.д. и т.п. сами вытесняем русские слова.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Вроде леворги бегают больше.....!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Вроде =) Японцы,конечно,этим и отличались всегда в малолитражных движках,но это уже перебор мне кажется...я просто не представляю какие должны быть вкладыши там.
 

eks84

Лесник
11 Фев 2013
1,091
52
48
Москва
Вроде =) Японцы,конечно,этим и отличались всегда в малолитражных движках,но это уже перебор мне кажется...я просто не представляю какие должны быть вкладыши там.


А 1.6 с 250 ньютонами с 1800 до 5000?170 сил,думаю покрепче даже будет...
Да и 1.8,мне кажется,покрепче 205 должен быть,стенки толще,думаю вкладыши будут не хуже того-же 205,а эти моторы ходят норм!Но вмешаем случае контракты будут или народ будет пихать 20x/y)))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
А 1.6 с 250 ньютонами с 1800 до 5000?170 сил,думаю покрепче даже будет...
Да и 1.8,мне кажется,покрепче 205 должен быть,стенки толще,думаю вкладыши будут не хуже того-же 205,а эти моторы ходят норм!Но вмешаем случае контракты будут или народ будет пихать 20x/y)))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

)) Учитывая что они при этом резко уменьшают вес мотора, то о каких толстых стенках может идти речь ? Максимум 3 мм, а то и 2 сделают, хорошо если не напыление. )) Вкладыши не хуже 205? - Это вообще на грани фантастики для современной японской инженерии.
Это обычный турбоперегретый мотор непосредственного впрыска с отладкой программы на год используя отзывы клиентов и дристом ближе к 100-ке. На нашем бензине, при отжиге, может и того меньше.
Люди, вы о чем ))
 

eks84

Лесник
11 Фев 2013
1,091
52
48
Москва
)) Учитывая что они при этом резко уменьшают вес мотора, то о каких толстых стенках может идти речь ? Максимум 3 мм, а то и 2 сделают, хорошо если не напыление. )) Вкладыши не хуже 205? - Это вообще на грани фантастики для современной японской инженерии.
Это обычный турбоперегретый мотор непосредственного впрыска с отладкой программы на год используя отзывы клиентов и дристом ближе к 100-ке. На нашем бензине, при отжиге, может и того меньше.
Люди, вы о чем ))


Откуда инфа,что вес мотора уменьшают резко?
Я понимаю,что FB далеко не лучшие моторы,но может тут поработают над ошибками...!
Дристом к сотке...,а 255 сток ск ходил при обычном использовании,120,150?и при этом уже масла поджирал порядочно...!Думаю что эти моторы не шибко хуже,но. Соглашусь,что идёт тенденция,что нужно брать новое авто,катать 2-3 года и менять,тогда проблем не будет!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Мелкие турбомоторы уже научились делать сто лет тому как. Не миллионники, вопросов нет, но 200 ткм минимум они отхаживают вообще без геморроя, как мерсовский 1,6 т на гла/цла, например.

При этом низы там как на хорошем дизеле и расход копеечный.

Да и режимы работы, как бы, не затрачивают ресурс. Большую часть жизни мотор выше 2500-3000 не раскручивается.
 

eks84

Лесник
11 Фев 2013
1,091
52
48
Москва
Мелкие турбомоторы уже научились делать сто лет тому как. Не миллионники, вопросов нет, но 200 ткм они отхаживают вообще без геморроя, как мерсовский 1,6 т на гла/цла, например.

При этом низы там как на хорошем дизеле и расход копеечный.


Мелкая турба,вот и низы,по сути....


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Откуда инфа,что вес мотора уменьшают резко?
Я понимаю,что FB далеко не лучшие моторы,но может тут поработают над ошибками...!
Дристом к сотке...,а 255 сток ск ходил при обычном использовании,120,150?и при этом уже масла поджирал порядочно...!Думаю что эти моторы не шибко хуже,но. Соглашусь,что идёт тенденция,что нужно брать новое авто,катать 2-3 года и менять,тогда проблем не будет!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

) Информация взята от дилера, по уменьшению веса нового мотора 2.4, которые сейчас ставят. Там около 6 - 8 кг в минус, а теперь представляем, сколько лЮминя даже в 6 кг.

255 мотор в стоке, после работы над ошибками так уже не дристал, в стоке, при нормальном обслуживании, без гонок может спокойно ходить и под 400.

FB на крайних партиях уже более менее смогли привести в приличный вид и тут же их заменили на другие, впрочем как и всегда.
Опять ужесточение экологических норм, плюс надо зарабатывать и получаем то, что получаем.
Но 1.8 турбо на современный форик - это уже перебор, на XV было бы отлично, даже взял бы такую поиграться )))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Мелкая турба,вот и низы,по сути....


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
да и не одна, иногда, плюс всякие хитрости с трактом итд

Уже реалии слегонца другие, двухлитровый турбодизель размером со спичечную коробку возит машины типа мерса ешки, потяжелее чем sk кг на 150, довольно весело и с расходом 3,7 трасса и 7,5 город

И ходят эти моторы в такси по 300-400 ткм как здрасте
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250