Новости о Forester - часть 4

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Ну, кстати, о летящем кирпиче: у меня тоже были претензии к курсовой устойчивости на скоростях от 145-170. Выше не забирался, ибо негде. Так вот, многое решает резина. В этом сезоне сменил на комплект другой, и машина по устойчивости изменилась кардинально. Ведь многие катали SG на штатной Йокогаме, которая мягко говоря, была не ахти. И судят в целом по машине. Я катал на Тойо и был ей всё время не доволен. А поставил Гудьир и ощущение кирпича ушло. Машиной (его совокупными ттх) доволен на 100 процентов. И это на полном стоке. А то, я было, уже начал рассматривать варианты доводки подвесок для улучшения устойчивости..
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Ведь многие катали SG на штатной Йокогаме, которая мягко говоря, была не ахти.
Да пофиг какая резина, на самом деле) СГ реально неважно управляется на скоростях, это особенности развесовки, характерные для субар (перед тяжелый). Что-то можно реально поправить, но это все полумеры) проще ездить так, и желательно не быстрее 160)

Новые машины в этом плане куда более сбалансированы. То, что они ушли в класс повыше, это вопрос другой. Гольф тоже когда-то весил 900 кг.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Вопрос с целью познания уровновешенных субарей)))
Так а подвеска от СШ тут при чем?) СШ- это промежуточное звено было своего рода.

На СЖ моторы хотя бы больше сдвинуты в базу, машина не плужит почти)) вообще, я склонен считать, что Субару довольно неплохо в последнее время шагнула вперёд, хоть и разучилась боком ездить. Сделали брз, первую нормально рулящуюся субу(импреза любая просто курит), сваяли приличный турбомотор и вменяемый вариатор с втд. Конструктив 90х это конечно очень круто, но это прошлый век и соответствующие характеристики)
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Так а подвеска от СШ тут при чем?) СШ- это промежуточное звено было своего рода.

На СЖ моторы хотя бы больше сдвинуты в базу, машина не плужит почти)) вообще, я склонен считать, что Субару довольно неплохо в последнее время шагнула вперёд, хоть и разучилась боком ездить. Сделали брз, первую нормально рулящуюся субу(импреза любая просто курит), сваяли приличный турбомотор и вменяемый вариатор с втд. Конструктив 90х это конечно очень круто, но это прошлый век и соответствующие характеристики)

То есть 22В плохо рулилась по сравнению с этим ниссаном ?))) Или обычные спеки? Как то странно слышать про нерулящиеся субару ))) это как аксиому оспаривать...
Гнилая гф рулится лучше сем сш или сж ИМХО МУЛЬОН ТЫСЯЧ РАЗ
 

anthony__

В Лесу
10 Июн 2015
218
15
18
в sj фича есть, останавливаешься, а он после остановки вперед-назад раскачивается какое-то время

не очень понимаю как можно что-то сдвинуть в базу, если передние привода под прямым углом из коробки выходят. движок в любом случае висит перед осью передней. весь сдвиг по развесовке случился из-за нереального тяжелого вариатора.

а переднеприводная развесовка ехать не мешает быстро. в трэковых машинах свинцом передний усилитель бампера заливали и это не мешало поворачивать на льду. точно так же лансер, гораздо на морду нагруженней импрезы.

новый турбомотор это для тех кто хочет 270-280 кобылок и больше не надо.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
То есть 22В плохо рулилась по сравнению с этим ниссаном ?))) Или обычные спеки? Как то странно слышать про нерулящиеся субару ))) это как аксиому оспаривать...
Гнилая гф рулится лучше сем сш или сж ИМХО МУЛЬОН ТЫСЯЧ РАЗ
Да хреново она рулится, я ж каждый день на купехе на работу гоняю))) и 22б не лучше вообще))) Плюс гц один- лайтвейт, поэтому купе, которая легче седана, и ценилась. Плюс общий у "тех" субар- простота конструкции, более-менее просто снять побольше мощности и высокая степень унификации. Ну и дешевизна. Но ничего "ах как" в этих машинах никогда не было.

По сравнению со стоковой брз и в принципе если брать любой зп, поворачивать эта машина не желает никуда, а зимой только боком она умеет это делать)

Сг, коих у меня было два, делает это ещё хуже. При этом сж турбо в Мячково на льду на занятиях отлично вполне себе ездил, и заходил в повороты как положено. Не так эффектно, как сг, ну так эффектность дело десятое =)

в sj фича есть, останавливаешься, а он после остановки вперед-назад раскачивается какое-то время

не очень понимаю как можно что-то сдвинуть в базу, если передние привода под прямым углом из коробки выходят. движок в любом случае висит перед осью передней. весь сдвиг по развесовке случился из-за нереального тяжелого вариатора.

а переднеприводная развесовка ехать не мешает быстро. в трэковых машинах свинцом передний усилитель бампера заливали и это не мешало поворачивать на льду. точно так же лансер, гораздо на морду нагруженней импрезы.

новый турбомотор это для тех кто хочет 270-280 кобылок и больше не надо.
Ну вот если открыть капот на гц той же, и на брз или вырике новом, станет понятно как))) мотор у новых задвинут в базу и стоит ниже, что как бы уже плюс. Форь не исключение из правил, причем)) все новые субомотора больше "размазаны" по отсеку, более сплюснутые и широкие как бы.
 
Последнее редактирование:

anthony__

В Лесу
10 Июн 2015
218
15
18
у гц жесткость кузова никакая. поэтому на высоких скоростях рулежка нестабильная и нервная, подвеска гнется сильно. а на низких уделает за счет веса очень многих

да не может ничего быть в базу сдвинуто. вот так все выглядит:
drivetrain.jpg

у брз нет передних приводов, поэтому этот пример не в кассу.

что касается поворотов на льду, то тут совсем не в новизне кузова дело. под слабый держак нужен максимально свободный центр. да и кто на гражданской резине по льду катается? это бессмысленно
 
Последнее редактирование:

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Почему же бессмысленно ? Очень даже прекрасный опыт... На супершипе гонка за временем- на контике показываешь мастерство владения автомобилем
 

MaxFaKtor

На тропе
4 Окт 2011
154
8
0
Могу подтвердить как данность. От заявленного и даже с надбавкой для реальности манагеров официалов цифры отличаются конкретно! До сих пор иногда расстраиваюсь.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250