То есть 22В плохо рулилась по сравнению с этим ниссаном ?))) Или обычные спеки? Как то странно слышать про нерулящиеся субару ))) это как аксиому оспаривать...
Гнилая гф рулится лучше сем сш или сж ИМХО МУЛЬОН ТЫСЯЧ РАЗ
Да хреново она рулится, я ж каждый день на купехе на работу гоняю))) и 22б не лучше вообще))) Плюс гц один- лайтвейт, поэтому купе, которая легче седана, и ценилась. Плюс общий у "тех" субар- простота конструкции, более-менее просто снять побольше мощности и высокая степень унификации. Ну и дешевизна. Но ничего "ах как" в этих машинах никогда не было.
По сравнению со стоковой брз и в принципе если брать любой зп, поворачивать эта машина не желает никуда, а зимой только боком она умеет это делать)
Сг, коих у меня было два, делает это ещё хуже. При этом сж турбо в Мячково на льду на занятиях отлично вполне себе ездил, и заходил в повороты как положено. Не так эффектно, как сг, ну так эффектность дело десятое =)
в sj фича есть, останавливаешься, а он после остановки вперед-назад раскачивается какое-то время
не очень понимаю как можно что-то сдвинуть в базу, если передние привода под прямым углом из коробки выходят. движок в любом случае висит перед осью передней. весь сдвиг по развесовке случился из-за нереального тяжелого вариатора.
а переднеприводная развесовка ехать не мешает быстро. в трэковых машинах свинцом передний усилитель бампера заливали и это не мешало поворачивать на льду. точно так же лансер, гораздо на морду нагруженней импрезы.
новый турбомотор это для тех кто хочет 270-280 кобылок и больше не надо.
Ну вот если открыть капот на гц той же, и на брз или вырике новом, станет понятно как))) мотор у новых задвинут в базу и стоит ниже, что как бы уже плюс. Форь не исключение из правил, причем)) все новые субомотора больше "размазаны" по отсеку, более сплюснутые и широкие как бы.