Согласен. Разница, видимо, будет как между SF и SG.Боюсь, что разница будет такой же, как у XV:
Согласен. Разница, видимо, будет как между SF и SG.Боюсь, что разница будет такой же, как у XV:
как-то он на аутбек похож пропорциями, не?Первые шпионские фото нового Forester!!!
Согласен. Разница, видимо, будет как между SF и SG.
как-то он на аутбек похож пропорциями, не?
может в кузове аутбека обкатывают агрегаты?
"Киса, не делайте из еды культ"культовые субари
"Киса, не делайте из еды культ"
те были квадратные мыльницы, эти округлые. вот и вся разница.
Ну когда глаз набит на формы то и в субару смысла нет...
я ездил и на СГ (дорестайл и рестайл), сш, сж. да, сф и сг отличаются от сш и сж принципиально. зачем продолжили их называть по прежнему фориками, я до сих пор не понимаю. мне сг дорестайл больше нравился по дизайну. но недоработок, по сравнению с сж, в нем море.
а кузов типа универсал ушел, его не покупают. леворг в европе как пример.
все это (за исключением мультимедиа) и еще пространство салона (задие пассажиры не возражают). и по всем системам изменения есть в лучшую сторону.Про доработки я так понимаю вы имеете ввиду электрическую часть ? Эл руль систему абс и лампочки ? Или что то ещё есть в подвеске и тд,не считая а-образных рычагов ?
И наоборот- много людей, которые владеют СГ именно потому, что они такие.и, кстати, на форуме много людей , купивших СШ-СЖ именно потому, что они такие. были бы по прежнему СГ - они бы их не купили
У меня отец купил сш именно по тому,что сзади для коленок места больше...но для поездки раз в год на юг. После года владения сашей из его уст часто стали звучать слова-был бы новый сг или сф...найди мне такой))) и не из-за внешних форм и электрики он это говорил )))все это (за исключением мультимедиа) и еще пространство салона (задие пассажиры не возражают). и по всем системам изменения есть в лучшую сторону.
Добавлено через 3 минуты 15 секунд
и, кстати, на форуме много людей , купивших СШ-СЖ именно потому, что они такие. были бы по прежнему СГ - они бы их не купили
а меня трэкшн контроль спас, по крайней мере, от серьезной аварии. очень четко сработал.электроника у него конечно лучше, но я ее вообще не использую
Мы никак не хотим вам доказать,что сг лучше,хотя это так )))) просто хотим сказать,что сж трудно назвать Субарем с большой буквы,как это можно сказать о древних субарях)) нет той брутальности...:rul:вот вы пытаетесь доказать, что СГ лучше. я пытаюсь вам донести мысль, что это просто другая машина. и не призываю ее любить или покупать.
а меня трэкшн контроль спас, по крайней мере, от серьезной аварии. очень четко сработал.
сг это легковой универсал, а sj это уже автобус. для активной езды автобус априори хуже, зато места больше.
нет ощущения кирпича, летящего над дорогой?Мы никак не хотим вам доказать,что сг лучше,хотя это так )))) просто хотим сказать,что сж трудно назвать Субарем с большой буквы,как это можно сказать о древних субарях)) нет той брутальности...:rul:
нет ощущения кирпича, летящего над дорогой?