Новости о Forester - часть 4

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru Forester – автомобиль года!

e2869e12b5a63cfaf9c96cc29e4513ce.jpg

24.04.2015
Друзья, спешим поздравить вас с радостным событием – Subaru Forester выиграл премию Автомобиль года в России в номинации «Легкие внедорожники»! Большое спасибо всем, кто по достоинству оценил автомобиль и отдал за него свой голос. Forester получает эту награду уже второй год подряд. Признание субаристов и автолюбителей - вот, что действительно важно. Постараемся вас не подвести и продолжать радовать.
http://subaru.ru/subaru-world/news/in-russia/42196/
5de4bcc094bcb9b9000ccdcd3ec8b11f.jpg


УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :suba::drunk:
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
:appl: толи субаристы народ дружный, толи правда создали, то, что понравилось многим
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Приятненько! Заняли нишу. По количеству автомобилей на наших дорогах заметно.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru Forester лучший среднеразмерный внедорожник по мнению редакции журнала Club 4х4

11159509_10204186844499536_6813986657290115842_n.jpg

Итоги голосования премии «Внедорожник года 2015»

Дата публикации: 23.04.2015 20:37
Друзья!

И-и-и… Все мы ждали этого момента! Аплодируйте победителям десятой юбилейной ежегодной премии «Внедорожник года 2015»!

На протяжении пяти месяцев на официальном сайте премии www.vned.ru, при поддержке социального проекта НомеРА, энтузиасты 4х4 и все, кому небезразличен захватывающий мир полноприводных автомобилей, отдавали свои голоса за лучшие внедорожники в восьми номинациях. Эти люди настоящий глас народа - «Большое жюри» премии.

Вместе с ними, тщательно обдумывала своё решение, тестировала и сравнивала автомобили, профессиональная команда первого российского внедорожного журнала «Клуб 4х4» - Профессиональное жюри.

Надо признать, выбор был не из легких. С каждым годом машин на нашем рынке становится всё больше, а распределять их по группам становится все сложнее. Кроссоверы покоряют мир и сердца потребителей. И нужно предельно четко понимать, к какой категории относится тот или иной автомобиль. Нельзя забывать, что на премию номинируются только модели с колёсной формулой 4х4. Если производитель позиционирует автомобиль, как кроссовер, но системы полного привода он не имеет или его дорожный просвет меньше 18 см, то номинантом премии Внедорожник года он не станет.

Только представьте, какое количество полноприводников в 2015 году претендовало за звание лучшего:

«Полноразмерный внедорожник» - 30 автомобилей
«Среднеразмерный внедорожник» - 44 автомобиля
«Компактный кроссовер» - 13 автомобилей
«Субкомпактный кроссовер» - 4 автомобиля
«Пикап» - 8 автомобилей
«Универсал повышенной проходимости» - 7 автомобилей
«Премиум-класс» - 8 автомобилей
«Премьера года» - 11 автомобилей
Всего 116 моделей имеющих формулу 4х4 и продающихся в России с ноября 2014 года.

И только 16 из них получили звание лучшего Внедорожника в своей группе, отдельно по версии Профессионального и «Большого жюри».

v29llDOhlPpomG.png


ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ ПРЕМИИ «Внедорожник года 2015»
Профессиональное жюри

Большое жюри

Полноразмерный внедорожник

Volkswagen Touareg

Toyota Land Cruiser 200

Среднеразмерный внедорожник

BMW X4

Subaru Forester

Компактный кроссовер

Renault Duster

Renault Duster

Субкомпактный кроссовер

Chevrolet Niva

Suzuki Jimny

Пикап

Volkswagen Amarok

Toyota Hilux

Универсал повышенной проходимости

Volvo XC70

Volvo XC70

Премиум-класс

Range Rover

Range Rover

Премьера года

Jeep Cherokee

Porsche Macan
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
мммм... эта вот.
ООО «Субару Мотор», официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь, объявляет старт продаж обновленной версии полноприводного кроссовера Forester в официальных дилерских центрах бренда.



Автомобиль 2015 модельного года оснащается новой мультимедийной системой с цветным жидкокристаллическим дисплеем с сенсорным управлением, аналогичным управлению смартфонами.

Forester 2015 модельного года получил ряд обновлений в дизайне, а именно:

∙ новый руль с элементами управления;

∙ новый дизайн элементов управления климат-контролем;

∙ серебристая окантовка воздуховодов;

∙ антенна на крыше в форме «плавника акулы»;

∙ новый дизайн ключа зажигания.

Также у обновленного Subaru Forester появился ряд новых функций для большего удобства водителя и пассажиров.

В автомобиле 2015 модельного года появятся:

∙ функция автоматического включения заднего стеклоочистителя при включенных стеклоочистителях лобового стекла и включении передачи заднего хода;

∙ тройной сигнал поворотников при коротком нажатии рычага;

∙ новая функция автоматического включения/выключения фар головного света – «функция приветствия и сопровождения» - позволяет освещать путь при приближении к автомобилю или удалении от него.

На российском рынке будут доступны модификации с атмосферными горизонтально-оппозитными двигателями объемом 2.0 л и 2.5 л, оснащенные бесступенчатой трансмиссией.
В стандартное оснащение всех комплектаций входят 7 подушек безопасности, система помощи при движении по бездорожью «X-Mode», cистема динамической стабилизации (VDC), «зимний пакет»[1], боковые зеркала с электроприводом складывания, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, цветной дисплей с сенсорным управлением и многое другое.
Рекомендованная стоимость базовой комплектации составит 1 599 900 рублей. С полным описанием цен и комплектаций можно ознакомиться в разделе Основная информация Forester 2015 мг.




[1] Зимний пакет включает в себя обогрев боковых зеркал, электрический обогрев заднего стекла с таймером, антиобледенитель щеток стеклоочистителя ветрового стекла, воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров.
http://forester.club/attachment.php?attachmentid=68188&d=1430308008
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
тест драйв Subaru Forester Тест драйв Subaru Forester 2014: по долинам и по взгорьям

29.04.2015 Иван Васильев
Введение
Автомобили Subaru Forester имеют не такую уж длинную историю, если сравнивать с долгой и насыщенной событиями историей японского концерна Fuji Heavy Industries, которому принадлежит торговая марка Subaru. Выпускаются эти компактные кроссоверы с 1997 года. На них устанавливается бензиновый двигатель от 2.0 до 2.5, привод у них полный, а КПП — механическая либо вариатор. Сегодня мы с удовольствием рассмотрим модель 2014 года выпуска в комплектации KR. Ведь Subaru Forester четвертого поколения является обладателем премии «Автомобиль года в России 2014″ в номинации «Легкие внедорожники».

Внешний вид
Цветовых вариаций Subaru Forester 2014 — восемь. Нам понравились почти все кроме, разве что, Jasmine Green Metallic, который, по нашему (сугубо субъективному!) мнению, слишком «удешевляет» внешность автомобиля. Остальные варианты не вызвали ни малейших претензий, а на тесты нам достался вполне универсальный Satin White Perl, который почему-то назван белым. Женщины, которые, как известно, способны назвать больше цветов и оттенков, чем мужчины, в этом месте будут категорически с нами согласны.

Внешний облик нашего «героя» можно описать как смесь изящества и агрессивности. Причем спереди модель смотрится более «хищнически», напоминая волка с прижатыми ушами и готовящегося к броску. В зимнем лесу смотрится просто захватывающе!

В профиль машина уже более миловидна, если можно так выразиться. Поэтому нельзя однозначно говорить, что Subaru Forester — это автомобиль только для брутальных мужчин. Нет, модель вполне будет к лицу и представительнице прекрасной половины человечества.

Интерьер и эргономика

Внутри Subaru Forester любой (и водитель, и пассажир) будет чувствовать себя комфортно и уютно. Рулевое колесо и рычаг переключения передач отделаны кожей. Сиденья также обладают кожаной обивкой. Самое «главное» сиденье в салон — водителя — оснащено электроприводом регулировок в восьми направлениях, что позволит отрегулировать сиденье в нужном для конкретного человека положении. Ведь люди имеют уникальную конституцию, определенный вес и размеры тела, поэтому то, что годится для одного, совсем не пригодно для другого. Кстати, второй ряд сидений может похвастать регулируемым наклоном спинки, а задний подлокотник оборудован встроенными подстаканниками. Для трех пассажиров на заднем сидении имеются подголовники.

Рычаг управления помимо кожи может похвастать еще и хромированным ободком. Это привносит в интерьер Subaru Forester уверенные нотки роскоши.

За рычагом (впереди) можно заметить кнопку активации системы управление полным приводом X-Mode. В случае ее нажатия система берет под свой контроль не только двигатель, трансмиссию, тормоза, но и другие компоненты автомашины для безопасного движения по избитым дорогам, скользким трассам и даже крутым холмам. И на любой из выше перечисленных поверхностей Subaru Forester будет чувствовать себя одинаково уверенно. Кстати, левее и правее виднеются кнопки, отвечающие за подогрев передних сидений, что тоже важно, особенно в наших климатических условиях.

По поводу сидений второго ряда можно отметить еще такой немаловажный факт — они оснащены системой складывания «в одно касание», таким образом увеличивается пространство багажного отделения. Кстати, не всегда дверь багажника остается чистой в условиях нашей переменчивой погоды. Чтобы не пачкать руки, можно воспользоваться клавишей на приборной панели или на двери багажника. Ну а если руки заняты, к услугам автовладельца спекциальная кнопка на ключе-брелоке. Сверх того, можно запрограммировать безопасную высоту открытия багажника.

За освещение салона внутри отвечает большой и очень красивый осветительный прибор, если можно так выразиться.

Если хочется света больше и не искусственного, а природного свойства, то можно задействовать огромный панорамный люк с электроприводом в крыше. Смотрится превосходно, а в дождливую погоду — завораживающе.

А вот так выглядит рулевое колесо с переключателями и приборной панелью вблизи. Те, кто читал наш обзор Subaru XV, легко узнают форму, дизайн и элементы управления. Поэтому мы не станем заострять на них внимание, а отметим одно небольшое отличие.

Собственно отличие в правой консоли рулевого колеса, которая отведена не только управлению круиз-контролем. Абсолютно все клавиши хорошо нажимаются легко и попадать на них пальцем можно даже вслепую. А вот под ними разместились клавиши, отвечающие за активацию системы SI-DRIVE. Внедрили её в автомобилях Subaru с 2007 года. Суть SI-DRIVE заключается в том, чтобы заставить один двигатель работать в трех режимах (Intelligent, Sport, и Sport Sharp). В нашем случае доступно два режима. В режиме Intelligent (I) упор делается на плавное и спокойное вождение с простотой управления. Здесь реализован высокий уровень экономичности за счет устранения ненужных операций. В режиме Sport (S) акцент сделан на мощность во всех диапазонах.

Панель приборов Subaru Forester также идентична той, что применена у Subaru XV. Она обеспечивает быстрый доступ ко всей необходимой информации в понятной форме подсвечиваемых пиктограмм, что позволяет водителю минимально отвлекаться от вождения.

Бортовой компьютер утоплен под козырек. На цветном дисплее отображается текущий расход топлива, средний расход топлива, пройденное расстояние за поездку, средняя скорость, наружная температура, время и много другой полезной информации. Тут мы снова отправим любознательного читателя к обзору Subaru XV.

«Ви таки будете смеяться», но… мультимедийный центр, информационный дисплей и все остальные органы управления рассматриваемой модели также аналогичны Subaru XV, так что будет уместно всё же кликнуть на ссылку выше.

Под торпедо у Subaru Forester находится вместительный перчаточный ящик, называемый в народе бардачком. Упаси боже резко тормозить, ибо крупногабаритный пассажир непременно расшибёт о его крышку колени. Проверено тест драйвом!

Стеклоподъёмники всех дверей Subaru Forester имеют электропривод, а зеркала электрорегулировку и функцию складывания. Эту консоль также легко узнать на одной из фото в обзоре Subaru XV.

Кстати из опций комфорта в этой комплектации Subaru Forester есть бесключевой доступ. Нажав на эту еле заметную сенсорную кнопочку можно легко закрыть и открыть автомобиль.

Subaru Forester использует горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 16-клапанный бензиновый 2,5 двигатель. (И снова мы направим читателя в обзор Subaru XV, где мы постарались рассказать об особенностях двигателя и трансмиссии Subaru) Его рабочий объем составляет 2498 куб. см, а максимальная мощность — 126 кВт (171 л.с.). Трансмиссия — бесступенчатая Lineartronic плюс система симметричного полного привода ACT (Symmetrical AWD). После проведенного тест драйва мы можем с уверенностью утверждать, что динамика разгона у этого симпатичного и компактного кроссовера прямо как у настоящей спортивной машины. Заносов и даже существенных кренов на поворотах мы не заметили. Находится в салоне крайне приятно и удобно — он просторный, а удобная и настраиваемая посадка водительского сиденья позволяет тому видеть все вокруг в деталях. Полный привод тоже ценная штука, учитывая состояние наших российских дорог. Кстати, вариатора совсем не слышно, потому что звукоизоляция модели очень хорошая. Также сильно порадовал тот факт, что трансмиссия CVT по настоящему бесступенчатая, то есть переключений совсем не чувствуется, а машина едет!

Комплектация, ee особенности и цена
Subaru Forester 2.5i-L в комплектации KR включает:

Экстерьер
17-дюймовые легкосплавные диски
Спортивный дизайн решетки радиатора
Боковые зеркала с электроприводом складывания
Ксеноновые фары с автоматической регулировкой уровня светового пучка и светодиодные габаритные огни
Тонированные стекла задних дверей и задней четверти
Люк в крыше с электроприводом
Повторители указателей поворота в боковых зеркалах
Противотуманные фары

Интерьер
Кожаная отделка рулевого колеса и рычага переключения передач
Сиденье водителя с электроприводом регулировок в 8 направлениях
Задний подлокотник со встроенными подстаканниками
Второй ряд сидений с регулируемым наклоном спинки
Система складывания второго ряда сидений «в одно касание»
Сиденья с кожаной обивкой

Комфорт
Многофункциональный дисплей
Датчик света
Датчик дождя
Электропривод двери багажного отделения
Круиз-контроль
Система бесключевого доступа и запуска двигателя при помощи кнопки

Мультимедиа
Коммуникационная система Bluetooth ®
Камера заднего вида
Навигационная система
Аудиосистема премиум-класса «Harman/Kardon»: CD-проигрыватель на 1 компакт-диск, 8 динамиков и усилитель

Управление климатической установкой
Двухзонный климат-контроль с противопылевым фильтром

Управляемость и системы активной безопасности
Система помощи при спуске с уклона
Система помощи при движении по бездорожью «X-mode»
Система SI-Drive
Система поддержания постоянного дорожного просвета для задней подвески
Рекомендованная стоимость данной комплектации составляет 1 839 000 рублей.

Технические характеристики Subaru Forester
Размеры, Д х Ш х В 4595 х 1795 х 1735 мм
Двигатель Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 16-клапанный бензиновый, DOHC
Рабочий объем двигателя 2498 куб.см
Максимальная мощность 126 кВт (171 л.с.) / 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент 235 Нм (24,0 кгс*м) / 4100 об/мин
Расход топлива городской цикл — 10,9, загородный цикл — 6,7, смешанный цикл — 8,2 л / 100км
Трансмиссия Бесступенчатая трансмиссия Lineartronic, и Система симметричного полного привода ACT (Symmetrical AWD)
Диаметр цилиндра и ход поршня 94,0 X 90,0 мм
Емкость топливного бака 60 л
Топливная система Многоточечный последовательный впрыск
Рулевой механизм Зубчато-рейковый тип с электроусилителем
Тормозная система Передние — Дисковые, вентилируемые, задние — Дисковые
Шины 225/60R17, 17х7″J

Итоги

Вывод из нашего обзора может быть только один — Subaru Forester является комфортным и одновременно мощным кроссовером, который особенно пригодится в средней полосе России, где часто можно встретить глубокий снег, песок или выбоины. Система постоянного полного привода справляется «на ура» со всеми препятствиями, и можно быть уверенным в том, что она не перегреется и не отключится в самый ответственный момент. Внутри машины просторный салон с настраиваемыми сиденьями, особенно много настроек у сиденья водителя. Еще в плюс модели поставим отличную шумоизоляцию, которую особо ценишь в моменты быстрого разгона. Отметим и экономность двигателя, ибо расход топлива в смешанном цикле 8,2 л / 100 км — это весьма недурственные показатели, особенно в кризисные для экономики дни. Пожалуй, расположение боковых зеркал заднего вида слишком приближено к водителю, а в остальном Subaru Forester просто идеален.
Исходник и куча фотографий по ссылке: www.digimedia.ru/transport-2/test-drayv-subaru-forester-2014/
 

-Ясень-

Супер-модератор
11 Окт 2013
3,037
464
83
52
Свиблово
nlstar.com
Тест Subaru Forester от Mail.Ru
"К этому ролику мы готовились долго, а его съемки и монтаж растянулись на год. На роль одного из главных героев этого видеосюжета подошел Subaru Forester. Но был и другой герой.
Внимательный зритель скажет, что совсем недавно было объявлено о начале продаж Subaru Forester 2015 модельного года. И будет прав. Но изменения в новой машине настолько незначительные, что наш материал не потерял своей актуальности. К тому же автомобили 2014 года еще вовсю продаются. Да и не совсем про машину этот материал... В общем, смотрите, и вы сами все поймете"
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Хорошо у нас лесники зарабатывают. Могут себе позволить машину под 2ляма
Не поверишь, но у нас на форуме есть человек, который живет в деревне. И он купил новый форик. И в какой-то теме всколзь обронил, что он зарабатывает на форик менее чем за месяц. Мне стало очень интересно, и я его спросил, чем он таким занимается в своей деревне, что зарабатывает такие деньжищи.
Его ответ: Он точит и продаёт пилы для лесников. :D Так что некоторые лесорубы даже очень неплохо зарабатывают.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Лесовичок, Это же шутка! Смайлы смотри!:)

Энт, Это точно не официальная работа. Криминал. Легально не реально.:(
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250