Новый электрожурнал Уса, называется "SUBARU TEAM RUSSIA"
http://www.avtozavodskaya.subaru.ru/files/SRT_01_2013_WEB.pdf
http://www.avtozavodskaya.subaru.ru/files/SRT_01_2013_WEB.pdf
Последнее редактирование:
Интрижка.... чем я хуже людей, которые топили турбо SJ.
Но... целью не задавался, это утренний расход после заправки по дороге на работу (температура окр. среды - комфортная, климат не включен, пробки средние, 5 сфетофоров (3 из них жду)).
А вот уже с работы..
Это Московский-пробочный городской цикл? 20ХТ?Про расход добавлю. Пробег 6000 км. Городской цикл 12-14/100.
Это Московский-пробочный городской цикл? 20ХТ?
Машиной вообще довольны или не оправдала ожиданий?
Городской цикл - вообще ни о чем.
В городе можно от МКАД до Садового кольца в районе Краснопресненской за 7 минут доехать, а можно 700 м 1,5 часа ехать
Это хорошо. А то поначалу все нахваливали, а потом стали минусы искать... такова природа человеческаяБоюсь сглазить. Автомобилем доволен. На порядок лучше SH, а может и поболее... И варик не напрягает. Не хуже ручки, при умелом обращении.
[MEDIA]http://youtu.be/9VfwVsiQJC8[/MEDIA]
Потому что очень хотят его продать.торчу щас в москве, и по телеку форестера рекламируют постоянно
не ожидал)
Потому что очень хотят его продать.
Они всё хотят оставить себе ))))А что? Есть какие то другие цели еще?
Цели-то целями, но хороший товар в массированной рекламе не нуждается.А что? Есть какие то другие цели еще?
Аналогично. Да и другим тоже - это очевидно.:sarcastic:Да, рекламу по телику и в интернете постоянно вижу, а на дорогах SJ так ни разу и не повстречал, хотя каждый день по Москве мотаюсь. Не везет что то. А вот СШ реально стало полно.
Аналогично. Да и другим тоже - это очевидно.:sarcastic: