Новости о Forester - часть 3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kot 69

В Лесу
10 Апр 2013
410
43
0
Тверь
Почему так нескоро? Из-за 13 г.в. или уже такой большой дефицит?
Выбирал цвет, еще рассматривал жасмин, он приезжает 31 июля в моей комплектации, так сказал менед. вроде он 2013. Надо у них уточнять. Жасмин есть в квотах на РФ, а бронзы еще нет. Про другие цвета не в курсе
 

malyuka

Входит в лес
6 Апр 2013
10
0
0
55
100% правильный выбор! В этой ценовой категории конкурентов у Форестера нет! Сам репу чешу Форь 2.0XT или Аут 3,6????
 

malyuka

Входит в лес
6 Апр 2013
10
0
0
55
2 ляма это очень дорого. Можно и в 1,8 при желании уместиться, правда без дилерской гарантии.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Добрый вечер!
Вот моя история. С середины зимы возник вопрос о выборе паркетника. Вариант был новый Рав т. к. к корейцам никак не отношусь, а остальные либо дорого, либо не нравятся. С 23 февраля стал искать другое авто, после презентации рав2013 ,увидев его вживую и это несмотря на то , что в семье 2 тойоты. Выбор пал на СРВ, были в мейджоре на риге, авто зацепило, в начале марта прошел тест-драйв на 2-л, понравилось. В поле зрения попал и форестер, Месяц просидел на форумах в нете. Расклад 80% СРВ, 20% форестер, для очистки совести взял супругу и поехали в Химки (это было в прошедшую субботу. (у нас нет дилеров Хонды и Субару)). В твердой уверенности, что после поездки буду заказывать СРВ 2,4л, и не мучаться.
В салоне просидели 5 часов!! Менеджер был замучен всякими глупыми вопросами. Удалось потестить авто, что никак не ожидал.
По экстерьеру - понравился мне, супруге меньше.
По интерьеру все хорошо, но подстаканники почему не закрыли как в XV? здесь уже писали об этом.
Теперь про тест. До этого авто более 2-х л самостоятельно не эксплуатировал, поэтому не судите и не придирайтесь- это мои ощущения. Тестовое авто 2,5 атмо на коже, комплектацию не уточнял, пробег 200 км. Ехать не хотел, уже устал, но манагер, спасибо ему, настоял. Давал крутить мотор, динамика и управляемость впечатлила.Тестовый круг большой, со скоростными широкими и узкими, извилистыми участками. Давил в поворотах, а не на выходах, кренов практически нет, не козлит, подвеска отрабатывает хорошо, единственный минус - плохая боковая поддержка , может из-за кожи? Разгоняется быстро, по ощущениям 70-80 в реалии 120 на спидометре. Шумка вроде ничего, у меня авенсис едет громче. Вариатор понравился, если окажется таким надежным как пишут, будет отлично. Si-drive пробовал, по мне так пуляет. Короче, впечатлений положительных масса, даже супруга довольна, полетала на заднем сидении. В отличии от теста на СРВ где все было ровно, здесь манагер сам заставил меня выжать из а\м максимально возможное, что и правильно.
В результате был заказан форестер 2.5л компл. СВ цвет бронза ( понравился тестовый аутбек в таком) привоз август-сентябрь 2013г. По допам ниче еще не заказывал, надавали несколько прайсов, еще толком не смотрел.
P.S. На обратном пути проезжал в Черной Грязи салон Хонды и она оказалась со своими стартовыми 80% нервно :trava:в сторонке.

кто менеджер был, не Кирилл?)
 

kot 69

В Лесу
10 Апр 2013
410
43
0
Тверь
100% правильный выбор! В этой ценовой категории конкурентов у Форестера нет! Сам репу чешу Форь 2.0XT или Аут 3,6????
Еще обратил внимание, при выборе авто на профильных форумах все недовольны новыми ценами на новые поколения своих марок. Была бы на 100 (200, 250) дешевле я б купил. И так везде.
При этом корейцы медленно догнали япов, и как справедливо где-то заметили - не устраивает королла сделанная в японии за 750, зато метут солярис сделанный из фольги в раше за 600.
 

malyuka

Входит в лес
6 Апр 2013
10
0
0
55
Когда-то тоже мечтал о 3.6,но больше 2 млн.... даже бросил думать

Аут рестайл, машина уже доведённая до ума,что будет с новым турбофорем пока загадка. Но на вторичном рынке форестер продать будет гораздо легче, чем аут 3,6.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
...
При этом корейцы медленно догнали япов, и как справедливо где-то заметили - не устраивает королла сделанная в японии за 750, зато метут солярис сделанный из фольги в раше за 600.

дело в том, что корейцы правильно отметили и сделали на это ставку: основная "серая масса" не смотрит на технические характеристики, как машина управляется и т.п. - им важны "шашечки" в виде навигаций, парктроников, автопарковки и т.д. Например, брат жены взял себе новый ix35 со всеми возможными наворотами - он в топе "навернут" опциями круче топового Форика на порядок. И пусть при езде на этой машине позвоночник "осыпается в штаны" на плохой дороге (меня лично возили и я до сих пор под впечатлением от того, как машина ехать не должна!), клиренс как у Логана из-за висящей снизу "требухи", производительность компрессора кондиционера на 20% ниже, чем на Форике, шумоизоляция отсутствует даже в сравнении с Форестером SH, а двигатель 2.0 жрёт по факту бензина больше, чем мой EJ253 - зато есть панорамная крыша, нафигация, автопарковка и камера + парктроники "по кругу. А насчёт музыки вообще смех: она вроде бы стоит крутая, но её можно слушать только на месте, ибо в движении ввиду отсутствия шумоизоляции ... короче, очередное "наипалово" со стороны корейцев. А "пипл хавает" !
 

Чубарик

На тропе
23 Янв 2013
150
8
18
Саратов
на 100% согласен. Иногда смотришь, народ в салонах покупает машины вообще без тест-драйва, типа симпатичная и " ...у этого пластик мягче".
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Аут рестайл, машина уже доведённая до ума,что будет с новым турбофорем пока загадка. Но на вторичном рынке форестер продать будет гораздо легче, чем аут 3,6.
Где же продают аут 3.6 за 1.8 без гарантии? На счет вторичного рынка, не знаю как спрос, но предложений почти нет. Одно время постоянно мониторил autoру на предмет 3.6 - 2-3 предложения висит. Вот непонятно, то ли их не покупают, то ли купив уже не хотят продавать :)
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Где же продают аут 3.6 за 1.8 без гарантии? На счет вторичного рынка, не знаю как спрос, но предложений почти нет. Одно время постоянно мониторил autoру на предмет 3.6 - 2-3 предложения висит. Вот непонятно, то ли их не покупают, то ли купив уже не хотят продавать :)

Может он американца имел ввиду, я на Башиловке смотрел 3.6 - 2.2 млн. стоит. На вторичке их мало, но их вообще немного. Сколько их продают, а тем более 3.6?
 

malyuka

Входит в лес
6 Апр 2013
10
0
0
55
Может он американца имел ввиду, я на Башиловке смотрел 3.6 - 2.2 млн. стоит. На вторичке их мало, но их вообще немного. Сколько их продают, а тем более 3.6?

Можно американца, можно и европейца. Америкос самый полный будет без ксенона, но зато с гидроусилителем, а не с электросрулем как у европейца из-за которого гимор с рейкой . Ну и на 92 бензине. Есть небольшая проблема с л.с. В Америке и в Европе двигатель 3,6 имеет 256 л.с. Наши дилеры сертифицировали его под Россию и зделали 249л.с. Но при желании и это можно решить. Ну что бы получилось 1,8 ляма надо конечно доллар где то в районе 30-30,50 постараться купить, а так если не переплачивать то себестоимость получается в районе 60тыс.$
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Уже под 300 км накатал на своем SJ и мне кажется, что я начинаю понимать почему журналисты назвали вариатор у Форика лучшей автоматической трансмиссией.
Я особо не гарцую на обкатке и в таком режиме машина разгоняется очень плавно, а главное быстро. Плавность хода, как у машины премиум класса. После разгона до 70 км/ч и переключения на повышенную передачу на тахометре 1100 об в минуту. Никак к этому не привыкну. :)
Но такой алгоритм работы вариатора мне очень нравится.
Круиз-контроль тоже радует, по МКАД езжу на нем, а кнопками на руле (+/-) ругулирую скорость относительно потока. Ноги отдыхают.
Тормоза приятные. С одной стороны сильные, а с другой нерезкие.
Пару раз пробовал входить в резкий поворот -хорошо идет! Ощущения, что машина с таким высоким центром масс не должна так ездить. :)
Музыку немного отладил, все лучше, чем штатные настройки у машин на тест-драйве.
Кстати, после снятия клемы с аккумулятора, магнитола не заблокировалась. Мелочь, а приятно.
Кстати, инструкции уже появились у ОД, но вчера забрать не смог. А без инстукции не могу подружить магнитолку с мобилкой для громкой связи.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: saratoga

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
F/s, Продолжай рассказывать об обкатке. Потом посмотрим, как на полную тестанёшь. Ни жезла, ни гвоздя.
 
  • Like
Реакции: F/s

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
же под 300 км накатал на своем SJ и мне кажется, что я начинаю понимать почему журналисты назвали вариатор у Форика лучшей автоматической трансмиссией.
Я особо не гарцую на обкатке и в таком режиме машина разгоняется очень плавно, а главное быстро. Плавность хода, как у машины премиум класса. После разгона до 70 км/ч и переключения на повышенную передачу на тахометре 1100 об в минуту. Никак к этому не привыкну.
Но такой алгоритм работы вариатора мне очень нравится.
Круиз-контроль тоже радует, по МКАД езжу на нем, а кнопками на руле (+/-) ругулирую скорость относительно потока. Ноги отдыхают.
Тормоза приятные. С одной стороны сильные, а с другой нерезкие.
Пару раз пробовал входить в резкий поворот -хорошо идет! Ощущения, что машина с таким высоким центром масс не должен так ездить.
Музыку немного отладил, все лучше, чем штатные настройки у машин на тест-драйве.
Кстати, после снятия клемы с аккумулятора, магнитола не заблокировалась. Мелочь, а приятно.
Кстати, инструкции уже появились у ОД, но вчера забрать не смог. А без инстукции не могу подружить магнитолку с мобилкой для громкой связи.
какой расход топлива получается?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250