Новости о Forester - часть 3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
apossym, Я думаю, что нужно обратиться в ТТХ или к специалисту по этому вопросу, а не делать догадки.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
apossym, Вы давно на сайте и не знаете, что таких спецов у нас нет? Я полагал, что вопрос для обсуждения, вот и ответил.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
apossym, Вы давно на сайте и не знаете, что таких спецов у нас нет? Я полагал, что вопрос для обсуждения, вот и ответил.
а... то есть, это нормально, отвечать, когда не знаете на вполне конкретный вопрос?
 

Andres

В Лесу
6 Окт 2009
332
504
0
34
По аоводу систем вольво у них их две. Первая, которая идет в базе это система city safety. Она способна распознавать машины, собак, пешеходов и велосипедистов и останавливаться со скорости до 50 км/ч (с 2008 года когда она появилась, скорость должна быть ниже 30 км/ч ). Вот так она выглядит
2011-Volvo-S60-20.jpg

Она расположена на лобовом стекле в районе зеркала заднего вида и очищается дворниками. Такое лобовое стекло очень не дешевое. Субаровская система точно такая же :) и лобовое стекло под эту систему будет стоить ого-го:-(. На фотке несколько систем. По середине расположена камераспособная распозновать объекты и скорей всего расстояния, справа от камеры датчик дождя и света, а слева дополнительные камеры (скорей всего ифрокрасная и для определения температуры), и есть подозрение что одиночная камера слева это типа лазерной линейки(определять расстояние). Все тоже самое появилось в субару, возможно пока немного другая скорость. Эта система есть пока есть на вольво, субару и мерседесе, и может быть еще на паре марок. А у большинства марок есть только адаптивный круиз контроль. Его система вроде пороще, так как он распознает только машины.

У вольво дополнительная система это адаптивный круиз контроль - радар в решетке радиатора. Чаще всего его берут вместе с системой слежения за разметкой и дорожными знаками. В результате на лобовом стекле добавляются еще приборы (камеры).
Попробую найти где есть про это более подробно.

И еще у этих систем есть маленький недостаток. Например зимой на накате или на шипах на асфальте машина сорей всего не успеет остановиться и возможно на мокром асфальте, но во всяком случае скорость точно будет максимально снижена. А со временем наверняка будет система адаптации к дорожным условиям.
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Все тоже самое появилось в субару, возможно пока немного другая скорость. Эта система есть пока есть на вольво, субару и мерседесе, и может быть еще на паре марок. А у большинства марок есть только адаптивный круиз контроль. Его система вроде пороще, так как он распознает только машины.

у Субару принципиально другая система и другие алгоритмы распознавания: в Eyesight ДВЕ камеры расположены в одной плоскости -т.е. система позволяет "эмулировать" так называемое "стереоскопическое зрение". Принципиальное в этом подходе вот что: при нём возможно легко оценивать форму, размеры и расстояние до предметов. Причем только за счет применения специальных алгоритмов обработки изображения - а сама система технически гораздо проще и дешевле тех, что ставится на Вольво и т.п.
 

kot 69

В Лесу
10 Апр 2013
410
43
0
Тверь
Добрый вечер!
Вот моя история. С середины зимы возник вопрос о выборе паркетника. Вариант был новый Рав т. к. к корейцам никак не отношусь, а остальные либо дорого, либо не нравятся. С 23 февраля стал искать другое авто, после презентации рав2013 ,увидев его вживую и это несмотря на то , что в семье 2 тойоты. Выбор пал на СРВ, были в мейджоре на риге, авто зацепило, в начале марта прошел тест-драйв на 2-л, понравилось. В поле зрения попал и форестер, Месяц просидел на форумах в нете. Расклад 80% СРВ, 20% форестер, для очистки совести взял супругу и поехали в Химки (это было в прошедшую субботу. (у нас нет дилеров Хонды и Субару)). В твердой уверенности, что после поездки буду заказывать СРВ 2,4л, и не мучаться.
В салоне просидели 5 часов!! Менеджер был замучен всякими глупыми вопросами. Удалось потестить авто, что никак не ожидал.
По экстерьеру - понравился мне, супруге меньше.
По интерьеру все хорошо, но подстаканники почему не закрыли как в XV? здесь уже писали об этом.
Теперь про тест. До этого авто более 2-х л самостоятельно не эксплуатировал, поэтому не судите и не придирайтесь- это мои ощущения. Тестовое авто 2,5 атмо на коже, комплектацию не уточнял, пробег 200 км. Ехать не хотел, уже устал, но манагер, спасибо ему, настоял. Давал крутить мотор, динамика и управляемость впечатлила.Тестовый круг большой, со скоростными широкими и узкими, извилистыми участками. Давил в поворотах, а не на выходах, кренов практически нет, не козлит, подвеска отрабатывает хорошо, единственный минус - плохая боковая поддержка , может из-за кожи? Разгоняется быстро, по ощущениям 70-80 в реалии 120 на спидометре. Шумка вроде ничего, у меня авенсис едет громче. Вариатор понравился, если окажется таким надежным как пишут, будет отлично. Si-drive пробовал, по мне так пуляет. Короче, впечатлений положительных масса, даже супруга довольна, полетала на заднем сидении. В отличии от теста на СРВ где все было ровно, здесь манагер сам заставил меня выжать из а\м максимально возможное, что и правильно.
В результате был заказан форестер 2.5л компл. СВ цвет бронза ( понравился тестовый аутбек в таком) привоз август-сентябрь 2013г. По допам ниче еще не заказывал, надавали несколько прайсов, еще толком не смотрел.
P.S. На обратном пути проезжал в Черной Грязи салон Хонды и она оказалась со своими стартовыми 80% нервно :trava:в сторонке.
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Добрый вечер!
Вот моя история. С середины зимы возник вопрос о выборе паркетника. Вариант был новый Рав т. к. к корейцам никак не отношусь, а остальные либо дорого, либо не нравятся. С 23 февраля стал искать другое авто, после презентации рав2013 ,увидев его вживую и это несмотря на то , что в семье 2 тойоты. Выбор пал на СРВ, были в мейджоре на риге, авто зацепило, в начале марта прошел тест-драйв на 2-л, понравилось. В поле зрения попал и форестер, Месяц просидел на форумах в нете. Расклад 80% СРВ, 20% форестер, для очистки совести взял супругу и поехали в Химки (это было в прошедшую субботу. (у нас нет дилеров Хонды и Субару)). В твердой уверенности, что после поездки буду заказывать СРВ 2,4л, и не мучаться.
В салоне просидели 5 часов!! Менеджер был замучен всякими глупыми вопросами. Удалось потестить авто, что никак не ожидал.
По экстерьеру - понравился мне, супруге меньше.
По интерьеру все хорошо, но подстаканники почему не закрыли как в XV? здесь уже писали об этом.
Теперь про тест. До этого авто более 2-х л самостоятельно не эксплуатировал, поэтому не судите и не придирайтесь- это мои ощущения. Тестовое авто 2,5 атмо на коже, комплектацию не уточнял, пробег 200 км. Ехать не хотел, уже устал, но манагер, спасибо ему, настоял. Давал крутить мотор, динамика и управляемость впечатлила.Тестовый круг большой, со скоростными широкими и узкими, извилистыми участками. Давил в поворотах, а не на выходах, кренов практически нет, не козлит, подвеска отрабатывает хорошо, единственный минус - плохая боковая поддержка , может из-за кожи? Разгоняется быстро, по ощущениям 70-80 в реалии 120 на спидометре. Шумка вроде ничего, у меня авенсис едет громче. Вариатор понравился, если окажется таким надежным как пишут, будет отлично. Si-drive пробовал, по мне так пуляет. Короче, впечатлений положительных масса, даже супруга довольна, полетала на заднем сидении. В отличии от теста на СРВ где все было ровно, здесь манагер сам заставил меня выжать из а\м максимально возможное, что и правильно.
В результате был заказан форестер 2.5л компл. СВ цвет бронза ( понравился тестовый аутбек в таком) привоз август-сентябрь 2013г. По допам ниче еще не заказывал, надавали несколько прайсов, еще толком не смотрел.
P.S. На обратном пути проезжал в Черной Грязи салон Хонды и она оказалась со своими стартовыми 80% нервно :trava:в сторонке.

Думаю в выборе ты не ошибся. Удачи в приобретении и эксплуатации авто.:jaza: :jaza:
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
kot 69 Правильный выбор, молодец! Несмотря на мои придирки, Форик отличная машина, наверно и лучшая среди себе подобных. Для нормального человека.
Себя считаю не очень нормальным в плане требований к машине(((
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
поздравления:lol:. вот так же близкий родственник, оттестил рав4, витару, кашкай купил форестер, без какой-либо рекламы с моей стороны.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
В результате был заказан форестер 2.5л компл. СВ цвет бронза ( понравился тестовый аутбек в таком) привоз август-сентябрь 2013г. По допам ниче еще не заказывал, надавали несколько прайсов, еще толком не смотрел.
Почему так нескоро? Из-за 13 г.в. или уже такой большой дефицит?
 

kot 69

В Лесу
10 Апр 2013
410
43
0
Тверь
Всем спасибо!
Еще обратил внимание, что с каждым днем внешний вид нравится все больше, особенно морда. Хотя возвращаясь с салона испытал что то вроде отходняка, сомнений, а правильно ли я поступил?
Сейчас не сомневаюсь:p
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250