вот
значит может все таки она сама отлететь
не хочется верить что братья-зубаристы способны стырить у своего же ;-)
Сегодня был в Химках. Народу тьма. Многие УЖЕ заказывают SJ. Цена не останавливает.
И я заглянул в надежде на то что цены на допники появились. Ан нет. И вообще продажники сообщили что автомобиль не продадут, т.е. не выдадут, до того времени пока не будет презентации. Вот так.Сегодня был в Химках. Народу тьма. Многие УЖЕ заказывают SJ. Цена не останавливает.
В Москве, в том числе, очередь на них везде, так как их производят очень мало.в Москве говорят даже на бентли очереди стоят,
откидывающиеся спинки поровну, газлифта у СШ два против одного у СДжейВ Москве, в том числе, очередь на них везде, так как их производят очень мало.
А у SJ нормальная цена.
Принцип ценообразования был озвучен и ранее - цена SH+100 тыс.
Возникает вопрос, что в SJ есть на 100 тыс, чего нет в SH?
Ответ:
Si-Drive, X-Mode, более жесткий кузов, усиленные стабилизаторы, неплохая шумоизоляция, современный и продуманный интерьер, откидывающиеся спинки задних кресел нажатием кнопки, перфорированная кожа, элктропривод багажника, газлифт капота, диодные ДХО, прикрытые пороги, увеличенное пространство в салоне, и , как мне кажется (не знаю, какие у SH), новые тормоза
http://www.subaru.jp/forester/forester/safety/acpa.html .
Это тянет на 100 тыс? :icon_sorrys:
Хорошо, без газлифта наберется на 100 тыс? :gigi:откидывающиеся спинки поровну, газлифта у СШ два против одного у СДжей
плюс у нового сиденья не разложатся в ровный пол
Хорошо, без газлифта наберется на 100 тыс? :gigi:
я брал свой 2.5 фул за 1.36, причем я брал неудачно по времени, мог через 3мес. на скидки в 50р попасть (срочно была нужна машина высокая)
Si-Drive, X-Mode, более жесткий кузов, усиленные стабилизаторы, неплохая шумоизоляция, современный и продуманный интерьер, откидывающиеся спинки задних кресел нажатием кнопки, перфорированная кожа, элктропривод багажника, газлифт капота, диодные ДХО, прикрытые пороги, увеличенное пространство в салоне, и , как мне кажется (не знаю, какие у SH), новые тормоза
http://www.subaru.jp/forester/forester/safety/acpa.html .
Это тянет на 100 тыс? :icon_sorrys:
ну ты транжира :mrgreen:
до сих пор в шоке :russian_roulette:
Добавлено через 6 минут 35 секунд
я не говорю что SJ плох, он в порядке как и SH,
но цена дороже на 300р одного г.в. машин, это не смешно и 300р это совсем не мало
для нашей деревни ))
конечно не плох - но! менять СШ 2.5 на СДжей 2.5 смысла нет вобще, а вот на турбу - др дело, но это уже другие деньги
ну хз, я бы вобще не заморачивался такими вещами как магнитола, или электропривод богажника
А еще наклон ветрового стекла увеличили. И карман под ним убрали. Подвеску изменили. Центр тяжести сместили. И повторюсь, кузов перестал скручиваться. Соответственно управляемость возвращается к лучшим традициям subaru.А у SJ нормальная цена.
Принцип ценообразования был озвучен и ранее - цена SH+100 тыс.
Возникает вопрос, что в SJ есть на 100 тыс, чего нет в SH?
Ответ:
Si-Drive, X-Mode, более жесткий кузов, усиленные стабилизаторы, неплохая шумоизоляция, современный и продуманный интерьер, откидывающиеся спинки задних кресел нажатием кнопки, перфорированная кожа, элктропривод багажника, газлифт капота, диодные ДХО, прикрытые пороги, увеличенное пространство в салоне, и , как мне кажется (не знаю, какие у SH), новые тормоза
http://www.subaru.jp/forester/forester/safety/acpa.html .
Это тянет на 100 тыс? :icon_sorrys:
уже давно вернулась - в 11-м году!Соответственно управляемость возвращается к лучшим традициям subaru.