Новости о Forester - часть 3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
что интересно в Кзх: машины, даже те, котороые УЛЕВ или ПУЛЕВ, у них идут как Евро3!!!!! - такие в РФ не ввезешь
с Форькой также?
о! в SH у них не было атмо 2.5

им можно смело каты вырезать и шить)
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
2,5 CVT (EANW– дополнительно к PB– подрулевые лепестки, тонированные стекла, алюминиевые накладки на педали, повторители поворота, кожаный салон, спортивный дизайн переднего бампера, SmartEntry, PushStart, аудиосистема HarmanKardon(она имеется только в этой комплектации)) – 44800 USD

на 2.5 будет бампер от турбо, или что??)
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Да, как от турбо бампер...но без двойных труб сзади.
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
Да, как от турбо бампер...но без двойных труб сзади.

если так и в России будет, то присмотрюсь к ресталу :D

2.5 форева)

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
еще бы диодики туда штатно ставили, может в рестале решатся )
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
если так и в России будет, то присмотрюсь к ресталу :D

2.5 форева)

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
еще бы диодики туда штатно ставили, может в рестале решатся )

неужто форма бампера - единственное что тебя останавливало? :)
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
УЛЕВ или ПУЛЕВ
Простите это что?
у них идут как Евро3!!!!! - такие в РФ не ввезешь
Сертификат стоит от 2000-10000 рублей.
Ввозишь машину. Получаешь сертификат (и то если автомобиль не получал сертификат, могут по базе посмотреть, если такая модель уже получала сертификат на партию, то можно его не делать, с этим могу ошибаться, но по-моему приблизительно так). С ним на таможню, платишь автооценку, около 3000 рублей, и получаешь ПТС.

Транспортные средства, ввозимые в Российскую Федерацию физическими лицами для личного пользования, могут быть двух типов:

- иностранные транспортные средства;

- транспортные средства Таможенного союза.

Иностранными транспортными средствами в Российской Федерации признаются автомобили, ввезенные в Республику Беларусь или Республику Казахстан из третьих стран и выпущенные для свободного обращения в период с 01.01.2010 по 31.06.2011 г., в отношении которых таможенные пошлины, налоги уплачены по ставкам, отличающимся от установленных приложением 5 к Соглашению. Все остальные транспортные средства, ввозимые из Республики Беларусь и Республики Казахстан в Российскую Федерацию, признаются транспортными средствами Таможенного союза.
........
Транспортные средства Таможенного союза могут перемещаться по таможенной территории Таможенного союза без уплаты таможенных пошлин, налогов, без внесения обеспечения и вне зависимости от того, кем это транспортное средство ввозиться в Российскую Федерацию.

В целях упорядочения допуска транспортных средств к эксплуатации на территории Российской Федерации, усиления борьбы с их хищениями и другими правонарушениями на автомобильном транспорте таможенные органы Российской Федерации осуществляют выдачу паспортов транспортных средств (ПТС) в порядке, указанном в разделе «Оформление паспорта транспортного средства».
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
неужто форма бампера - единственное что тебя останавливало? :)

внешне да, после обкатки новых, если все ок будет с подвеской и т.д
я думаю 2.5 можно рассмотреть как сл. авто если цена будет как у равчика 2.5)
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
а разве могут быть FA20 сингл скролл?
Да вроде не могут, ну мало ли ))) Чего они для нас только не сделают ))

Добавлено через 8 минут 13 секунд
Пожалуйста, большая просьба ко всем, кто постит ссылки на статьи. Очень прошу делать полный перепост статьи. Желательно и с фотографиями, перекинутыми к нам на сервер. Есть просто опыт и он хорошо заметен на старых ссылках. Что ссылки уже битые, фотографий уже нет, и поиском найти нужную статью невозможно.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
По долинам и по взгорьям / Subaru Forester — на тест-драйве «Итогов»

№06 / 870 (11.02.13) /Автомобили/Тест-драйв
По долинам и по взгорьям

Subaru Forester — на тест-драйве «Итогов»

Свершилось! Subaru снова обрела лицо. Компания, которая в прошлом веке выделялась нетривиальным дизайном, в нулевые годы начала выпускать что-то аморфное. Модели, лишенные внешней изюминки, да еще и с простецким салоном, привлекали только откровенных фанатов — эти господа ни о чем, кроме «правильного привода» и «настоящих оппозитников», слышать не хотят. Но на одних поклонниках бизнес не сделаешь, поэтому в прошлом году с появлением маленького кроссовера XV к «плеядам» вернулось чувство вкуса, да и внутреннее убранство подтянули.

Глядя на новый Forester, не скажешь, что все это мы уже где-то видели. С любого ракурса безошибочно угадывается Subaru — та самая, «золотого века». Кажется, что машина только-только сошла с раллийного допа — столько в ней динамики. Спортивные гены, которыми так гордятся субаровцы, теперь видны без рентгена: бамперы с резкими углами, мощные боковины, малые свесы... А где же фирменная «ноздря» на капоте, которой гордятся все владельцы наддувных Subaru? Ее больше не будет: воздуховод интеркулера упрятали под капот, который на всех версиях будет одинаковым.

Forester — это кроссовер, то есть в первую очередь утилитарный семейный автомобиль. Салон действительно стал просторнее: что спереди, что сзади сидишь, совершенно не стесняя соседей. Задние двери распахиваются на большой угол, обнажая широкий проем и знатный диван. Здесь и втроем будет не тесно. Ноги поджимать не приходится, навалом места и над головой. Багажник, хоть и не рекордный по объему, в деле показал себя молодцом — спасибо малой погрузочной высоте и правильной форме отсека. Для повседневных нужд вполне приемлемо.

До заботы о качестве материалов у интерьерщиков раньше не доходили руки, но покупатель пошел разборчивый — пришлось применить мягкий пластик. В Forester его не так-то много: податлива лишь верхняя часть передней панели, остальное, увы, «жесткач». Тем не менее шаг вперед. Зато в плане эргономики машины из Cтраны восходящего солнца всегда были хороши, и этот «Форик» не исключение. Рукояток и кнопок здесь минимум, так что запутаться в управлении периферией просто невозможно. Жаль, автоматический стеклоподъемник всего один — это в машине за миллион с лишним рублей!

Подобные мелочи Subaru всегда прощали — за отменные ездовые качества и оригинальную техническую начинку. Инженеры не подвели и на сей раз: даже с базовым двухлитровым мотором кроссовер можно назвать драйвовым. Разгон, конечно, вяловат, что особенно заметно при обгонах на трассе, но в городских режимах динамики хватает. Несмотря на дефицит мощности, тягой управлять удобно благодаря четкой настройке вариатора. Главное в Forester— это понятность управления. Руль не перетяжелен в угоду универсальности, но при этом обладает прозрачной обратной связью, причем проблем нет ни в скоростных виражах, ни в медленных шпильках. Считаные единицы машин с высоким центром тяжести умеют так проходить повороты.

Тем, кто хочет погорячее, традиционно прописали турбоверсию с магическим для пользователей Forester шильдиком XT. В комплекте с новым двухлитровым наддувным оппозитником мощностью 240 л. с. — самое то. Старт с места не то чтобы чумовой, ведь бесступенчатая трансмиссия скрадывает ощущения, но быстро поднимающаяся стрелка спидометра дает понять, что разгоняемся мы весьма ретиво. А какой подхват на скорости! Такую радость может подарить разве что мощный дизель или бензиновый V6. Чтобы полностью прочувствовать возможности Forester XT, придется включить самый «злой» режим — Sport Sharp. В этом случае вариатор (к слову, другой, нежели на атмосферниках) по сути становится восьмиступенчатым автоматом. Здесь водителю доступны и мощный подхват с низов, и вал крутящего момента на высоких оборотах. Картину портит разве что «атмосферное» рулевое управление: в XT рейку бы покороче и руль потяжелее — и был бы кроссовер на все случаи жизни.

Впрочем, Forester, в отличие от многих собратьев по цеху, и на асфальте король, и с бездорожьем на ты. Офф-роудные функции в него закладываются конструктивно. Помимо хорошей геометрической проходимости «японец» обладает неперегреваемой муфтой и специальной системой X-Mode, которая управляет двигателем, вариатором, полным приводом и системой стабилизации при движении по пересеченке. Проверено — «Форестеру» не страшно ни диагональное вывешивание, ни сорокапроцентный уклон. Приятное дополнение — полностью прикрытый металлической защитой моторный отсек.

Последний бонус — уровень комфорта. Мало того что подвески кроссовера всеядны и обеспечивают отменную плавность хода, конструкторы еще и подлечили шумоизоляцию (старый Forester слыл шумным и гремучим автомобилем).

Что в остатке? Вопрос, как всегда, в цене, которая не объявлена. Одно точно: на волне кроссоверного бума новый Forester вполне может стать самым успешным поколением за всю историю модели. Этот «Лесник» — крепкий семьянин. Автомобиль повышенной полезности, а не очередная маркетинговая ловушка.
http://www.itogi.ru/avto-test/2013/6/186845.html
 

vogdik

Входит в лес
10 Янв 2013
9
0
0
44
"Картину портит разве что «атмосферное» рулевое управление: в XT рейку бы покороче и руль потяжелее — и был бы кроссовер на все случаи жизни." - не уж-то Тоета приложила руку к рулю, надеюсь руль не будет как камри.
 
Последнее редактирование:

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Простите это что?
1) тебе ж было велено не "выкать" :sarcastic:
2) "улев" - ULEV (нормы токсичности в США), второй - на самом деле - PZEV, просто "пулев" (pulev) прикольнее
 
Последнее редактирование:

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Да вроде не могут, ну мало ли ))) Чего они для нас только не сделают ))

тут да, все может быть

на японском легасе 295 сил, на форе с тем же двигом - 240, как они 55 лошадей придушили - еще вопрос :)

и у австролийского тоже 240

Добавлено через 7 минут 23 секунды
кстати мейл-ру - первый журнал, который сказал что турбо отличается по подвеске от атмо

Добавлено через 11 минут 19 секунд
"Картину портит разве что «атмосферное» рулевое управление: в XT рейку бы покороче и руль потяжелее — и был бы кроссовер на все случаи жизни." - не уж-то Тоета приложила руку к рулю, надеюсь руль не будет как камри.

на рбк-тв тоже говорят, пустой руль у него

http://youtu.be/1oQrAaxKrPg

потому что надо было ГУР оставить :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250