что интересно в Кзх: машины, даже те, котороые УЛЕВ или ПУЛЕВ, у них идут как Евро3!!!!! - такие в РФ не ввезешь
с Форькой также?
о! в SH у них не было атмо 2.5
им можно смело каты вырезать и шить)
что интересно в Кзх: машины, даже те, котороые УЛЕВ или ПУЛЕВ, у них идут как Евро3!!!!! - такие в РФ не ввезешь
с Форькой также?
о! в SH у них не было атмо 2.5
Да, как от турбо бампер...но без двойных труб сзади.
если так и в России будет, то присмотрюсь к ресталу
2.5 форева)
Добавлено через 4 минуты 33 секунды
еще бы диодики туда штатно ставили, может в рестале решатся )
Простите это что?УЛЕВ или ПУЛЕВ
Сертификат стоит от 2000-10000 рублей.у них идут как Евро3!!!!! - такие в РФ не ввезешь
Транспортные средства, ввозимые в Российскую Федерацию физическими лицами для личного пользования, могут быть двух типов:
- иностранные транспортные средства;
- транспортные средства Таможенного союза.
Иностранными транспортными средствами в Российской Федерации признаются автомобили, ввезенные в Республику Беларусь или Республику Казахстан из третьих стран и выпущенные для свободного обращения в период с 01.01.2010 по 31.06.2011 г., в отношении которых таможенные пошлины, налоги уплачены по ставкам, отличающимся от установленных приложением 5 к Соглашению. Все остальные транспортные средства, ввозимые из Республики Беларусь и Республики Казахстан в Российскую Федерацию, признаются транспортными средствами Таможенного союза.
........
Транспортные средства Таможенного союза могут перемещаться по таможенной территории Таможенного союза без уплаты таможенных пошлин, налогов, без внесения обеспечения и вне зависимости от того, кем это транспортное средство ввозиться в Российскую Федерацию.
В целях упорядочения допуска транспортных средств к эксплуатации на территории Российской Федерации, усиления борьбы с их хищениями и другими правонарушениями на автомобильном транспорте таможенные органы Российской Федерации осуществляют выдачу паспортов транспортных средств (ПТС) в порядке, указанном в разделе «Оформление паспорта транспортного средства».
неужто форма бампера - единственное что тебя останавливало?
Пишут, что: Во-вторых, нагнетатель теперь используется твинскролльный.Вот еще один отчет...http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=40275
Пишут, что: Во-вторых, нагнетатель теперь используется твинскролльный.
А ранее мелькало, что у нас такого не будет. Ещё одна интрига, не считая цен.
Да вроде не могут, ну мало ли ))) Чего они для нас только не сделают ))а разве могут быть FA20 сингл скролл?
Пожалуйста, большая просьба ко всем, кто постит ссылки на статьи. Очень прошу делать полный перепост статьи. Желательно и с фотографиями, перекинутыми к нам на сервер. Есть просто опыт и он хорошо заметен на старых ссылках. Что ссылки уже битые, фотографий уже нет, и поиском найти нужную статью невозможно.Вот еще один отчет...http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=40275
http://www.itogi.ru/avto-test/2013/6/186845.html№06 / 870 (11.02.13) /Автомобили/Тест-драйв
По долинам и по взгорьям
Subaru Forester — на тест-драйве «Итогов»
Свершилось! Subaru снова обрела лицо. Компания, которая в прошлом веке выделялась нетривиальным дизайном, в нулевые годы начала выпускать что-то аморфное. Модели, лишенные внешней изюминки, да еще и с простецким салоном, привлекали только откровенных фанатов — эти господа ни о чем, кроме «правильного привода» и «настоящих оппозитников», слышать не хотят. Но на одних поклонниках бизнес не сделаешь, поэтому в прошлом году с появлением маленького кроссовера XV к «плеядам» вернулось чувство вкуса, да и внутреннее убранство подтянули.
Глядя на новый Forester, не скажешь, что все это мы уже где-то видели. С любого ракурса безошибочно угадывается Subaru — та самая, «золотого века». Кажется, что машина только-только сошла с раллийного допа — столько в ней динамики. Спортивные гены, которыми так гордятся субаровцы, теперь видны без рентгена: бамперы с резкими углами, мощные боковины, малые свесы... А где же фирменная «ноздря» на капоте, которой гордятся все владельцы наддувных Subaru? Ее больше не будет: воздуховод интеркулера упрятали под капот, который на всех версиях будет одинаковым.
Forester — это кроссовер, то есть в первую очередь утилитарный семейный автомобиль. Салон действительно стал просторнее: что спереди, что сзади сидишь, совершенно не стесняя соседей. Задние двери распахиваются на большой угол, обнажая широкий проем и знатный диван. Здесь и втроем будет не тесно. Ноги поджимать не приходится, навалом места и над головой. Багажник, хоть и не рекордный по объему, в деле показал себя молодцом — спасибо малой погрузочной высоте и правильной форме отсека. Для повседневных нужд вполне приемлемо.
До заботы о качестве материалов у интерьерщиков раньше не доходили руки, но покупатель пошел разборчивый — пришлось применить мягкий пластик. В Forester его не так-то много: податлива лишь верхняя часть передней панели, остальное, увы, «жесткач». Тем не менее шаг вперед. Зато в плане эргономики машины из Cтраны восходящего солнца всегда были хороши, и этот «Форик» не исключение. Рукояток и кнопок здесь минимум, так что запутаться в управлении периферией просто невозможно. Жаль, автоматический стеклоподъемник всего один — это в машине за миллион с лишним рублей!
Подобные мелочи Subaru всегда прощали — за отменные ездовые качества и оригинальную техническую начинку. Инженеры не подвели и на сей раз: даже с базовым двухлитровым мотором кроссовер можно назвать драйвовым. Разгон, конечно, вяловат, что особенно заметно при обгонах на трассе, но в городских режимах динамики хватает. Несмотря на дефицит мощности, тягой управлять удобно благодаря четкой настройке вариатора. Главное в Forester— это понятность управления. Руль не перетяжелен в угоду универсальности, но при этом обладает прозрачной обратной связью, причем проблем нет ни в скоростных виражах, ни в медленных шпильках. Считаные единицы машин с высоким центром тяжести умеют так проходить повороты.
Тем, кто хочет погорячее, традиционно прописали турбоверсию с магическим для пользователей Forester шильдиком XT. В комплекте с новым двухлитровым наддувным оппозитником мощностью 240 л. с. — самое то. Старт с места не то чтобы чумовой, ведь бесступенчатая трансмиссия скрадывает ощущения, но быстро поднимающаяся стрелка спидометра дает понять, что разгоняемся мы весьма ретиво. А какой подхват на скорости! Такую радость может подарить разве что мощный дизель или бензиновый V6. Чтобы полностью прочувствовать возможности Forester XT, придется включить самый «злой» режим — Sport Sharp. В этом случае вариатор (к слову, другой, нежели на атмосферниках) по сути становится восьмиступенчатым автоматом. Здесь водителю доступны и мощный подхват с низов, и вал крутящего момента на высоких оборотах. Картину портит разве что «атмосферное» рулевое управление: в XT рейку бы покороче и руль потяжелее — и был бы кроссовер на все случаи жизни.
Впрочем, Forester, в отличие от многих собратьев по цеху, и на асфальте король, и с бездорожьем на ты. Офф-роудные функции в него закладываются конструктивно. Помимо хорошей геометрической проходимости «японец» обладает неперегреваемой муфтой и специальной системой X-Mode, которая управляет двигателем, вариатором, полным приводом и системой стабилизации при движении по пересеченке. Проверено — «Форестеру» не страшно ни диагональное вывешивание, ни сорокапроцентный уклон. Приятное дополнение — полностью прикрытый металлической защитой моторный отсек.
Последний бонус — уровень комфорта. Мало того что подвески кроссовера всеядны и обеспечивают отменную плавность хода, конструкторы еще и подлечили шумоизоляцию (старый Forester слыл шумным и гремучим автомобилем).
Что в остатке? Вопрос, как всегда, в цене, которая не объявлена. Одно точно: на волне кроссоверного бума новый Forester вполне может стать самым успешным поколением за всю историю модели. Этот «Лесник» — крепкий семьянин. Автомобиль повышенной полезности, а не очередная маркетинговая ловушка.
1) тебе ж было велено не "выкать" :sarcastic:Простите это что?
Да вроде не могут, ну мало ли ))) Чего они для нас только не сделают ))
"Картину портит разве что «атмосферное» рулевое управление: в XT рейку бы покороче и руль потяжелее — и был бы кроссовер на все случаи жизни." - не уж-то Тоета приложила руку к рулю, надеюсь руль не будет как камри.