Новости о Forester - часть 3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Ну они пишут, что пипец теперь зубарой не поуправляешь как раньше!;) так что видимо пользуются...
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Так рынок то какой... ...если бы у нас такие цены были...блин точно можно было бы машину раз в три года менять не напрягаясь...
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Вопрос - а будет ли возможность ручного переключения, если нет лепестков - что-то на самой коробке я не увидел этой возможности !?
Поскольку в новом Форестере имеются заимствования от XV, то можно предположить, что на новом Форестере СVT будет работать по тем же алгоритмам, как у XV.
В версиях, где нет лепестков можно включит "L" для обгона.
Но не думаю, что этот режим восполняет все возможности управляемого вариатора. С лепестками можно тормозить передачами и делать это непринужденно. Всего одно еле заметное нажатие на левый лепесток и машина переходит на более низкое передаточное соотношение. Мне это нравится.
Более того, если ориентироваться на XV с мотором 1.6, где вариатор не управляется лепестками, то первое, что бросается в глаза - явное несоответствие оборотов мотора и скорости движения. И излишнее рычание мотора.
К такой работе надо еще привыкнуть.
С лепестками , как-то проще...
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
[MEDIA]http://youtu.be/nlZfY8ajN2o[/MEDIA]

Японская Элочка Людоедкошита :p
Но она правда покруче нашей, та то хоть 30 слов знала, а эта 3 междометия и 1 смех:
эээээээ..... хай... хи-хи-хи-хи ... OOOOOO......
[MEDIA]http://youtu.be/gAiXllMBGrQ[/MEDIA]
[MEDIA]http://youtu.be/KmZxvD5rJY4[/MEDIA]
[MEDIA]http://youtu.be/2zu2n2yxvv4[/MEDIA]
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
"Subaru "Forester" проедет 100.000 км в Караване мира на пяти континентах

Концепция является "окончательным доказательством объявление -" Subaru "Forester" составляет 100 000 кг Караван мира на пяти континентах

Опубликовано 8 февраля 2013
редакционного отдела Blaine

Курица "снег" ТВ CM настоящее время проветривания.
Для целей брендинга внедорожник "Subaru Forester" новые и акциях, FHI была разработана коммуникационная кампания "FORESTER LIVE" новая.

Концепция кампании ", конечная рекламы доказательства". В течение года по ноябрь 2013 года ноября 2012 года, во время работы различных дорожно-100 000 километров по пяти континентам мира, по всему миру, как запись, телевидением и специальным CM сайта, например, через смартфон приложение Он планирует направить караваны в реальном времени, которые демонстрируют производительность Forester путешествия.
(Состояние презентация проекта здесь )

В рамках кампании, ТВ CM серии, которая взяла Путешествия часть демонстрации была подготовлена ​​и вышла в эфир.
CM была разработана в сотрудничестве с ходом каравана, а затем Курица "неровная дорога" 2-ой на сцене Курица "появляются" первый в Австралии, с 6 февраля, Nordic третьем этапе Курица "снег" является пулю в эфир.

Развернуть и творческих плакаты, которые связаны CM, журнал рекламы, рекламы на транспорте, наружная реклама, а также для того, чтобы иметь контакт с целью в различных точках соприкосновения.

Обычные Forester, была проблема с высокой производительностью, как внедорожник, образы "внедорожник подлинный" по сравнению с конкурирующими моделями является низким. А через эту кампанию, Subaru и хотят улучшить имидж бренда нового Forester, как внедорожник новых возможностей.

Самопровозглашенный "автомобиль маньяка", присоединился к каравану из пяти континентов, четверо мужчин, участвующих в автомобильной промышленности, такие как двигатель водители и журналисты, с разных позиций. Крытые около 20 000 километров материковой Австралии в начале января до середины ноября 2012 года, февраля 07, в настоящее время находится в Дании. 37000 км пробега Евразии в период с середины апреля, после этого, Северная Америка Южная Америка в конце октября до конца июля, на африканском континенте, в середине июня до начала июля до середины начале мая , я собираюсь вести в Японии в начале-середине ноября.

Этот проект вдохновлен Subaru "История" Feasibility've сложены до сих пор. Используя SNS и Web, и применения, в эпоху социальных, в наследие первой "мировой рекорд скорости 100000 км», Forrester основателя и "мировой рекорд скорости в течение 24 часов", традиция Subaru, которая была обратились к стоимости продукта с подтвержденным Я был в форме, пригодной для размножения.

[TV CM]

Планирование и производство+ AOI Pro Hakuhodo.
Компакт-дискМасато Tsukada
Нашей эрыHideyuki Tanno
CНа протяжении Yoshizawa
PRКохеи Matsuda
PM(Под редакцией / "неровная дорога" под редакцией "появляются") Hisato Ямада (ed. "снег") синтаксические Мория
Креативные КоординаторTetsuko Shinohara, июнь Yoshikawa
ДиректорМасахиро Ямамото
РедактироватьРайан Mcguire (оффлайн), Юсаку Ясуда (онлайн)
Массачусетс(Под редакцией / "неровная дорога" под редакцией "появляются") Тору Komatsu, (ed. "снег") Takuro Нода
DOPDanielArdilley (ED / "неровная дорога" под редакцией "внешность"), Джо Eken Tor (под редакцией "снег")


Он пошел туда и крутой снег и горные перевалы, на плохих дорогах по всему миру, путешествия в Forrester там, в караване, демонстрируют производительность системы, в которой он установлен. В дополнение к государственным она будет опубликована на видео, и приложение сайта "FORESTER LIVE.com" особый, отчет из поля почти ежедневно.
Вы можете получить пережить пользователю путешествовать в Forrester, направлена ​​на эффективное повышение лояльности к бренду.

[Web]

Планирование и производство+ AOI Pro Hakuhodo.
Компакт-дискЕсиюки Ikeda
PRYasunori Янтьян
Ход управленияКохеи Yoshiyama
ДиректорHiroshi Eda, Цутому Umezawa
ПланированиеChihiro Iseki
Нашей эрыТакаши Kamata
РеAtsushi Kojima
Технический директорTakuji Ujiie
ПрограммистЮта Fujishiro, Санкт-弥 плоской земли
http://www.advertimes.com/20130208/article101204/

Добавлено через 4 минуты 10 секунд
Самопровозглашенный "автомобиль маньяка"
Это 5!!! :grin:
"мировой рекорд скорости 100000 км»
Теперь понятно, почему они к нам не завернули. "Дураки и дороги" :)
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Вот ещё парочка переводов этой фразы (она была подписью под столбцом фотографий слева):
1. В нынешнем ТВ см "снегом дороге" версии.
2. Это в настоящее время трансляция серии рекламных РОЛИКОВ «снежная».
 

mogan

На тропе
5 Фев 2013
49
3
0
Красногорск МО
Только что разговаривал по тел. с менеджером из Мэйджор авто с Новой Риги в отношении Форестера 2013. Ожидают начало продаж и сами авто к маю... Информация о комплектациях и ценах через 3-4 недели...
 

gr223

На тропе
23 Янв 2013
69
1
0
Ясен пень - надо прошлогоднее распихать... Нахапали квот, поди, а нам мучайся, жди :)
 

Andres

В Лесу
6 Окт 2009
332
504
0
34
Т сами авто к маю...
Ну как всегда (машины от завода до москвы едут от 3-х месяцев ):sarcastic:, хотя наверное уже щас можно его посмотреть, если говорят, что новый форик уже в Москве. :roll:Он скорей прячется в субару Речниках - УРТтюниг. Так было прошлым летом) Когда заезжал в урт в прошлом июле(ближе к концу) на внутренней парковке стояла brz.
Никто туда не заезжал?
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Здравствуй, Forester

Соловей Александра
Ведущая Первого Автомобильного телеканала

В Киеве снег и метель, а мы в солнечной Севилье - знакомимся с четвертым поколением Subaru Forester.
Несколько новых Forester в разных комплектациях в нашем распоряжении всего лишь (или на один!) на день. Пока коллеги-фотографы делают первые несколько снимков автомобилей у исторического фасада гостиницы Alfonso XIII, я пытаюсь понять – нравится мне новый «Форик» или нет. Если на пару секунд закрыть глаза на технические характеристики, постоянный полный привод и оппозитные моторы, и дать волю лишь чувствам и эмоциям, то придется признаться: практически ни одна Subaru (BRZ исключаем из списка) своими дизайнерскими решениям не смогла меня удивить.

Да, лаконично и строго, да, по-своему стильно, но слишком уж сдержанно. И с тех пор, как я, будучи в школьном возрасте, стала различать логотипы большинства автомобильных брендов, Subaru мне казались консервативными машинами для людей постарше… И вот сейчас здесь в центре Севильи передо мной стоит четыре Forester четвертого поколения и вызывают у меня улыбку. Cейчас хотя бы стало понятно, из какого десятилетия эта модель, плюс – довольно симпатичный спортивный обвес турбированных версий не оставил меня равнодушной… А вот теперь открываем глаза на более важные, чем внешность, характеристики и отправляемся в путь.

Маршрут состоит из нескольких частей – город, трасса, проселочные дороги, есть даже внедорожный участок. Да-да, Forester, как и многие кроссоверы, претендует на звание достаточно проходимой машины. И удается ему это намного лучше, чем конкурентам. Но обо всем по порядку. Первая «лошадка», а если быть точной, 240 «лошадок», запряженные в белый кузов, выруливают из ворот гостиницы. Никаких лишних телодвижений этот турбированный «табун» не требует, все делает вариатор CVT. На первых виражах за городом предусмотрительно сбрасываю газ, ожидая от автомобиля привычной для него валкости в поворотах, но она практически исчезла, и это позволяет чуточку полихачить. На ровных участках 120-130 километров в час, в симпатичных испанских деревушках – не более 40, между ними – 80. И того, за полдня езды и 200 километров пробега средний расход составил 8 литров бензина. Удивил.

Пришло время менять турбо-версию на более спокойный вариант. Воспользовавшись небольшим перерывом, наша съемочная группа взялась изучать салон. Хотя, месту водителя уже смело можно вынести вердикт. Японцы, как всегда консервативны. В отделке добавили мягкий пластик, но не везде. В нашей версии аккурат посредине приборной панели установлен сенсорный навигатор на базе карт iGo, который замечательно работал и даже говорил довольно грамотной русской речью. Над центральной консолью установили такой же, как у модели XV, цветной дисплей, на который выводится часть данных бортового компьютера или расход бензина в формате бегающего ползунка (он движется от зеленой эко-зоны до абсолютно неэкономичной красной). На руле – кнопки управления магнитолой, круиз-контролем и Bluetooth, за ним – лепестки.

Немного изменилась посадка для всех присутствующих в машине – теперь водитель и передний пассажир сидят выше на 4 сантиметра, а галерка – на 3,5. Важно ли это для пассажиров второго ряда сидений – вопрос, но водитель ростом 164 см изменение оценил по достоинству. А вот боковую поддержу сидений хотелось бы ощутить получше. Легче стал доступ к багажному отделению – теперь им можно управлять с помощью кнопок в салоне, на ключе или на самой двери, которая имеет функцию памяти максимально открытого положения. В любой момент крышку можно остановить кнопкой дистанционно. Если во время закрытия под крышку попадет посторонний предмет, а чаще всего этим предметом является рука водителя, крышка автоматически возвращается в свое исходное положение. Мелочь, а приятно.

Время продолжать наш путь, тем более, что прямо по курсу (точнее, по расписанию) у нас внедорожный участок. На него мы отправляемся на Forester с 2,0-литровым атмосферным двигателем, мощностью 150 л. с. и вариатором. Естественно, автомобиль разгоняется медленнее и динамика в поворотах уже не та, что у турбо-версии. Но для кроссовера ее вполне хватает, ведь многие останавливают свой выбор на машине сегмента SUV, чтобы в первую очередь иметь возможность возить в машине побольше людей и вещей и выезжать хотя бы на минимальное бездорожье. Как сказал мой коллега: «Заехать на бездорожье можно на любом автомобиле, а вот выехать с него без посторонней помощи под силу не каждому».

Привод у Forester постоянный полный, клиренс достаточно велик – 220 мм, а свесы довольно коротки, чтобы не бояться оставить один из бамперов в каком-нибудь болоте. Функции, которые помогают удержать машину в сложных погодных и дорожных условиях, теперь объединили в систему X-Mode (она доступна на всех модификациях с вариатором), которая обеспечивает автоматический контроль скорости на спуске, помогает трогаться на подъеме, плюс отвечает за специальные настройки двигателя и шасси. Активируется этот арсенал нажатием одной кнопки возле рычага трансмиссии на скорости до 40 км/час. Крутые песчаные спуски и подъемы автомобиль преодолел без особых усилий, тем самым дав понять, что ему можно доверять. На бездорожном участке мы проверили информацию о том, что инженеры усилили жесткость кузова – на вывешивании крышка багажного отделения без проблем открывается и закрывается, что не удавалось сделать предшественнику…

О том, что на календаре февраль, и где-то там, дома, сейчас идет снег, напомнил лишь ранний закат солнца. Время возвращать «Форики» представителям Subaru и раскладывать мысли-эмоции-впечатления о новом автомобиле по ящичкам и полочкам. Кстати, вот эти разложенные мысли, со всеми деталями в виде комплектаций, цен и более подробных технических характеристик можно узнать в тесте Дмитрия Чабана в журнале «Автоцентр» и в программе «Автоподія» на Первом Автомобильному телеканале.
А мы полетели…

Фото: Дмитрий Чабан, Subaru Europe
http://www.autocentre.ua/blog/solovey_alexandra/hi-forester-51489.html
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
что-то как-то ни о чем написала на мой взгляд.
сочинение на тему о том как я провел выхи + в тексте обязательно использовать слово "субару"

фотки ничего так :)
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
  • Like
Реакции: ValLis и itil
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250