INSIDE AUTO: Subaru Forester 2014 делает современный кроссовер
Опубликовано: четверга, 7 Февраль 2013
Дэвид Шмидт
Journal Register служба новостей
Тусон, штат Аризона - следующее поколение Subaru Forester ищет несколько хороших мужчин - и их семьям. 2014 года модель стала больше похожа на традиционную Ют спортивных кроссоверов, получить немного больше, и, в частности семьи. Чтобы привлечь внимание тех хороших людей, есть турбо-модель. Subaru чиновники говорят, что в то время там был турбо в предыдущих моделях, это было главным двигателем вариант. Теперь Forester 2.0i XT и XT Touring отдельные модели в линейке, с разными взглядами и настроенные возможностей для расширения забава лесника. зрения Subaru является спортивной полезности рынке не сильно изменилась, там не было революции, поэтому они планируют улучшить стиль Forester и управляемости, чтобы восстановить репутацию автомобиля и подчеркивают его работоспособность. Они сделают это, сосредоточив внимание на автомобиль "все колеса-диск, безопасности, управляемости и производительности. Тодд Хилл автомобиль линии менеджера Subaru в Америке, он говорит, что они сосредоточены на том, чтобы весело автомобиль вид и дает владельцам доверие, чтобы пойти и сделать что-нибудь в нем. Это должно вполне вписываются в вид на бренд. "Универсальность и значение, вероятно, ключевыми элементами для покупателей сегодня", сказал Хилл. автомобилей растет в четвертом поколении и в настоящее время близки к средним размером для своего сегмента. В 2014 году Forester составляет около полтора дюйма длиннее на дюйм более длинной колесной базой. Forester составляет 1,4-дюйма выше и почти три четверти дюйма шире. Наиболее заметное изменение внутри, где приборная панель была перенесена вперед на пять дюймов, серьезно открытия салона, который чувствует себя более просторным. Впереди, сиденье водителя получает больше, поэтому путешествия и корме, а также более восходящее движение. В то время как на пассажирском сиденье не получить все эти настройки, это удобно и имеет более продольный движения, чем большинство людей будут использовать. Subaru инженеры работали над тем, чтобы этот интерьер более привлекательным для родителей. Там больше места для задних пассажиров, и оно приспособлено для семьи. Например, трансмиссионный тоннель на три дюйма ниже, что делает его легче сидеть в середине или перемещаться между сторонами автомобиля. Поверхностях задних сидений разработаны, чтобы соответствовать более эффективно с автомобилем ребенком сегодняшний автора мест. Владельцы жаловались на качество аудио системы, так Subaru и Harman Kardon производится восемью динамиками премии стерео система, обновления, что, наверное, стоит. Он даже имеет возможность подключения к Aha Radio технологии через приложение для смартфонов, это позволяет организовать потоковое любую музыку на аудиосистеме автомобиля. подлокотниками и подстаканниками становится в акте, чтобы сделать интерьер более семей. Это, наверное, хорошо, так как старый Форстер был квадратных подстаканника. Как заявил Хилл в презентации, существует не так много квадратных чашек кофе. задние двери и выше и шире, что делает его проще в использовании автомобильных сидений. И дело не только в задних дверей - входная дверь также 5,3 дюйма шире. Задний люк в настоящее время работает, если хотите. Очевидно, что легче попасть в любую дверь Subaru Forester. Там еще много грузового пространства. Когда задние сиденья вниз, там 74,7 кубических футов пространства и с места вверх, она по-прежнему здоровая 34,4 кубических футов грузового пространства. Всегда известны своей все полноприводные системы, Subaru толкает стандартной немного дальше, интегрируя всю информацию, которая приходит от контроля устойчивости автомобиля, двигателя, а также передача управления с целью улучшения потока мощности между колесами. автомобиль по-прежнему имеет 8,7 дюйма дорожный просвет, приличную сумму высота для спорта -утилита, которая действительно на дорогу. Хотя этот новый Forester имеет удивительное количество внедорожного шарма, это в основном на дорогах возможности, что покупатели ценят в полноприводном. Мы сделали некоторые внедорожные холм подниматься и спускаться, и он выполнил свою задачу без драмы. Еще одно пополнение Subaru X-режим, который эмулирует возможности низкий диапазон в четыре колеса системы. В странах с низким трением ситуации, он полностью меняет, как автомобиль реагирует. До определенной скорости, различных компьютерах операционных блока управления двигателем, трансмиссия, динамики автомобиля, тормозные и холм приличный контроль все работают вместе, чтобы попытаться удержать машину делать то, что водитель хочет и специально туда, где рулевое колесо указал. Автомобиль поставляется с электроусилитель руля и четыре колеса дисковые тормоза. Подвеска имеет Макферсон создан в передней и задней подвески двойных поперечных рычагах. Жесткость кузова увеличена, делая кадр сильнее, а также снижение шума, вибрации и жесткости. Но это еще не все о производительности, либо. Большинство, вероятно, хорошо реагируют на новый внешний вид автомобиля, он имеет более современный дизайн течет, которая получает автомобиль достаточно скользкая - для Ют спорта - коэффициент лобового сопротивления 0,33 Cd. Интерьер также удобной современной. Мне понравилось, что руль регулируется в четырех направлениях - вверх, вниз, внутрь и наружу. Сиденья удобные, и машина легко войти и выйти. Эти два наддува 2.5i модели рассчитаны на питание от 2,5-литровый двигатель, который производит 170 лошадиных сил. и 174 Нм крутящего максимального крутящего момента. Двигатель также использует обычный бензин, чтобы получить рейтинг EPA пробег 24 миль на галлон в городе и 32 миль на галлон на шоссе, для комбинированной рейтинг 27 миль на галлон. Это более чем достаточно для того, что большинство людей так с этой машиной. Он поставляется с новой бесступенчатой коробкой передач, которая гораздо менее очевидны, чем старше передач этого типа. Многие люди находят различные звуки он - нет переключения передач - надоедливый, по крайней мере, пока они не привыкнут к ней. Автомобиль имеет достаточно сил, чтобы пройти, идти быстро и не смущать водителя. Это на самом деле хорошая комбинация, с уровнем мощности дает блок управления коробки передач никаких причин, чтобы держать в поисках лучших пятно на диапазон мощности. Forester XT 2.0i модель поставляется с более высокой производительностью, высоким крутящим моментом двигателя с турбонаддувом. Это 2,0-литровый с четырьмя цилиндрами мощностью 250 л.с.. и 258 Нм крутящего максимального крутящего момента с пробегом рейтинг 23 миль на галлон в городе, 28 на шоссе для комбинированных 25 миль на галлон. Эта турбо-модель получает несколько изменений в дизайне передней панели отличаются. Двигатель прямого впрыска 2-литровый двигатель с турбокомпрессором Twin Scroll. Тормоза больше автомобиль поставляется с 18-дюймовыми колесами и при Subaru рекомендует использовать топливо повышенного качества, автомобиль будет работать на регулярной. Subaru в этой машине есть то, что они называют SI Drive, система, которая изменяет способ автомобиль реагирует. Она имеет три настройки: Intelligent, спорта и Sport Sharp. В Sport Sharp, бесступенчатой автоматической коробкой передач делает вид, что с восемью скоростями. В спортивном режиме, он делает вид, что с шестью скоростями. Дело в том, чтобы дать ему больше ускорения, динамики и эффективности. Forester XT также имеет подвеску с более высокими весной ставки, низкие амортизаторы трения и дополнительную поддержку на задний подрамник, чтобы помочь застыл автомобиля для лучшей управляемости. Зрение система Субару объединяет несколько системы безопасности для более динамичного безопасности возможностями. Это камера, которая использует адаптивный круиз-контроль, предварительный столкновения тормозного технологий, а также газ-менеджмента и слепое пятно оповещения реагировать на то, что происходит снаружи автомобиля. Базовая модель Forester 2.5i имеет ПОСУ $ 21995, а есть и Premium, ограниченной и универсал версии, с премиум модели ожидается, будет объем лидер. Эти модели, разделенных около $ 3000. Турбо модель поставляется в двух комплектациях, базовая 2.0 XT начинается с $ 27995 и 2,0 XT Touring обойдется в $ 32995. Несмотря на то, турбо-модель, как ожидается, приходится лишь около пяти процентов продаж, Subaru хочет, чтобы "парень-до "Лесника изображения. Хотя они не возражают против этого время думал, как автомобиль женщины, они больше заинтересованы в нем рассматривается как безопасный, веселый семейный автомобиль.
http://www.pressandguide.com/articl...51128bc616d6d381831373.txt?viewmode=fullstory