Новости о Forester - часть 3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Обязательно нужны девчонки для подтанцовок и массовок.:bayan::drunk:

Не, в данном случае это лишнее - будут отвлекать от процесса!:)
Тут же серьезный документальный труд, а не бестселлер какой нить...:p
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
А я могу щелкать хлопушкой и кричать: "Внимание, мотор, съемка!"
(Это очень важный момент, без него ни одного фильма не снимают:roll:)
Ну или наливать горячий чай режиссеру и оператору...))):mrgreen:

Ну, что же пора и бюджетец нарисовать... FMC Entertainment presents...
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Для желающих могу раскрыть некоторые подробности, но только через запрос в личку. Заявки принимаю до 13.00. Ответ будет тоже через личку.

Добавлено через 53 минуты 13 секунд
Оказывается в Испании были ещё и с Украины, приятная новость для многих, выделил жирным :)
16:50, вчера
Автор: Чабан Дмитрий

В японской компании предложили модели XV резвиться в городе и на асфальте, а новый Subaru Forester 4 поколения отправили на бездорожье. В Испании мы проверяли, что он там может.

В последнее время от производителей кроссоверов мы все чаще слышим, что их машины практически все время проводят на ровном асфальте. Этим аргументируют и уменьшение дорожного просвета, и отсутствие оснащения для езды по бездорожью, а порой и внешний вид, стремящийся к легковушкам. Но, имея такую модель, как XV, в компании Subaru решили целенаправленно отправить новый Subaru Forester 4 поколения на пересеченную местность. Для этого у него есть клиренс в 220 мм, поджатые свесы и постоянный полный привод, который усилили системой X-Mode.

Наш же тест-драйв нового Subaru Forester 4 поколения начался на асфальте. На извилистых ровных дорожках удалось оценить новую подвеску, обзорность и практичность салона. Ведь кроссовер поменялся кардинально. Особое внимание мы уделили новому 2,0-литровому турбомотору. Ведь в новинке он заменяет прежний 2,5-литровый турбомотор авто третьей генерации. При этом новый двигатель мощнее на 10 л. с. (240 л. с.) и развивает на 30 Нм больший крутящий момент (350 Нм). Если рассматривать версии с автоматическими трансмиссиями, то новый «ТурбоФорестер» с вариатором до 100 км/ч разгоняется за 7,5 секунд, тогда как прежняя модель с 4-ступенчатым «автоматом» тратит на это 7,9 секунд.

Мы не сомневались, что на пересеченной местности новый Subaru Forester 4 поколения не спасует. Но, найдя подходящий высокий бруствер, мы не только убедились, что кроссовер с ним справится, но и проверили, как изменилась жесткость кузова. В подобной ситуации, при вывешивании одного из задних колес, дверь багажника предшественника закрыть уже нельзя, настолько перекашивался кузов. У «Форестера» появилась система дистанционного открывания/закрывания крышки багажника. И электрически приводы легко справились со своей задачей – крышка встает четко в проем.

Каким еще «мучениям» мы подвергли новый Subaru Forester 4 поколения во время первого тест-драйва в Испании, что новенького принес атмосферный 2,0-литровый мотор со знакомой мощностью в 150 л. с., каким новым оборудованием обзавелся популярный кроссовер, и как система движения по бездорожью X-Mode подружилась с фирменным постоянны полным приводом Subaru, мы подробно расскажем в одном из ближайших номеров «Автоцентра».
http://subaru.autocentre.ua/news/au...yy-subaru-forester-4-pokoleniya-ca-51373.html
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
И кстати:
attachment.php

Это был тест и для России. Но система Старт-стоп в России не заявлена, но на картинке она есть. Это буква А в кружочке.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
INSIDE AUTO: Subaru Forester 2014 делает современный кроссовер

Опубликовано: четверга, 7 Февраль 2013
Дэвид Шмидт
Journal Register служба новостей

Тусон, штат Аризона - следующее поколение Subaru Forester ищет несколько хороших мужчин - и их семьям. 2014 года модель стала больше похожа на традиционную Ют спортивных кроссоверов, получить немного больше, и, в частности семьи. Чтобы привлечь внимание тех хороших людей, есть турбо-модель. Subaru чиновники говорят, что в то время там был турбо в предыдущих моделях, это было главным двигателем вариант. Теперь Forester 2.0i XT и XT Touring отдельные модели в линейке, с разными взглядами и настроенные возможностей для расширения забава лесника. зрения Subaru является спортивной полезности рынке не сильно изменилась, там не было революции, поэтому они планируют улучшить стиль Forester и управляемости, чтобы восстановить репутацию автомобиля и подчеркивают его работоспособность. Они сделают это, сосредоточив внимание на автомобиль "все колеса-диск, безопасности, управляемости и производительности. Тодд Хилл автомобиль линии менеджера Subaru в Америке, он говорит, что они сосредоточены на том, чтобы весело автомобиль вид и дает владельцам доверие, чтобы пойти и сделать что-нибудь в нем. Это должно вполне вписываются в вид на бренд. "Универсальность и значение, вероятно, ключевыми элементами для покупателей сегодня", сказал Хилл. автомобилей растет в четвертом поколении и в настоящее время близки к средним размером для своего сегмента. В 2014 году Forester составляет около полтора дюйма длиннее на дюйм более длинной колесной базой. Forester составляет 1,4-дюйма выше и почти три четверти дюйма шире. Наиболее заметное изменение внутри, где приборная панель была перенесена вперед на пять дюймов, серьезно открытия салона, который чувствует себя более просторным. Впереди, сиденье водителя получает больше, поэтому путешествия и корме, а также более восходящее движение. В то время как на пассажирском сиденье не получить все эти настройки, это удобно и имеет более продольный движения, чем большинство людей будут использовать. Subaru инженеры работали над тем, чтобы этот интерьер более привлекательным для родителей. Там больше места для задних пассажиров, и оно приспособлено для семьи. Например, трансмиссионный тоннель на три дюйма ниже, что делает его легче сидеть в середине или перемещаться между сторонами автомобиля. Поверхностях задних сидений разработаны, чтобы соответствовать более эффективно с автомобилем ребенком сегодняшний автора мест. Владельцы жаловались на качество аудио системы, так Subaru и Harman Kardon производится восемью динамиками премии стерео система, обновления, что, наверное, стоит. Он даже имеет возможность подключения к Aha Radio технологии через приложение для смартфонов, это позволяет организовать потоковое любую музыку на аудиосистеме автомобиля. подлокотниками и подстаканниками становится в акте, чтобы сделать интерьер более семей. Это, наверное, хорошо, так как старый Форстер был квадратных подстаканника. Как заявил Хилл в презентации, существует не так много квадратных чашек кофе. задние двери и выше и шире, что делает его проще в использовании автомобильных сидений. И дело не только в задних дверей - входная дверь также 5,3 дюйма шире. Задний люк в настоящее время работает, если хотите. Очевидно, что легче попасть в любую дверь Subaru Forester. Там еще много грузового пространства. Когда задние сиденья вниз, там 74,7 кубических футов пространства и с места вверх, она по-прежнему здоровая 34,4 кубических футов грузового пространства. Всегда известны своей все полноприводные системы, Subaru толкает стандартной немного дальше, интегрируя всю информацию, которая приходит от контроля устойчивости автомобиля, двигателя, а также передача управления с целью улучшения потока мощности между колесами. автомобиль по-прежнему имеет 8,7 дюйма дорожный просвет, приличную сумму высота для спорта -утилита, которая действительно на дорогу. Хотя этот новый Forester имеет удивительное количество внедорожного шарма, это в основном на дорогах возможности, что покупатели ценят в полноприводном. Мы сделали некоторые внедорожные холм подниматься и спускаться, и он выполнил свою задачу без драмы. Еще одно пополнение Subaru X-режим, который эмулирует возможности низкий диапазон в четыре колеса системы. В странах с низким трением ситуации, он полностью меняет, как автомобиль реагирует. До определенной скорости, различных компьютерах операционных блока управления двигателем, трансмиссия, динамики автомобиля, тормозные и холм приличный контроль все работают вместе, чтобы попытаться удержать машину делать то, что водитель хочет и специально туда, где рулевое колесо указал. Автомобиль поставляется с электроусилитель руля и четыре колеса дисковые тормоза. Подвеска имеет Макферсон создан в передней и задней подвески двойных поперечных рычагах. Жесткость кузова увеличена, делая кадр сильнее, а также снижение шума, вибрации и жесткости. Но это еще не все о производительности, либо. Большинство, вероятно, хорошо реагируют на новый внешний вид автомобиля, он имеет более современный дизайн течет, которая получает автомобиль достаточно скользкая - для Ют спорта - коэффициент лобового сопротивления 0,33 Cd. Интерьер также удобной современной. Мне понравилось, что руль регулируется в четырех направлениях - вверх, вниз, внутрь и наружу. Сиденья удобные, и машина легко войти и выйти. Эти два наддува 2.5i модели рассчитаны на питание от 2,5-литровый двигатель, который производит 170 лошадиных сил. и 174 Нм крутящего максимального крутящего момента. Двигатель также использует обычный бензин, чтобы получить рейтинг EPA пробег 24 миль на галлон в городе и 32 миль на галлон на шоссе, для комбинированной рейтинг 27 миль на галлон. Это более чем достаточно для того, что большинство людей так с этой машиной. Он поставляется с новой бесступенчатой ​​коробкой передач, которая гораздо менее очевидны, чем старше передач этого типа. Многие люди находят различные звуки он - нет переключения передач - надоедливый, по крайней мере, пока они не привыкнут к ней. Автомобиль имеет достаточно сил, чтобы пройти, идти быстро и не смущать водителя. Это на самом деле хорошая комбинация, с уровнем мощности дает блок управления коробки передач никаких причин, чтобы держать в поисках лучших пятно на диапазон мощности. Forester XT 2.0i модель поставляется с более высокой производительностью, высоким крутящим моментом двигателя с турбонаддувом. Это 2,0-литровый с четырьмя цилиндрами мощностью 250 л.с.. и 258 Нм крутящего максимального крутящего момента с пробегом рейтинг 23 миль на галлон в городе, 28 на шоссе для комбинированных 25 миль на галлон. Эта турбо-модель получает несколько изменений в дизайне передней панели отличаются. Двигатель прямого впрыска 2-литровый двигатель с турбокомпрессором Twin Scroll. Тормоза больше автомобиль поставляется с 18-дюймовыми колесами и при Subaru рекомендует использовать топливо повышенного качества, автомобиль будет работать на регулярной. Subaru в этой машине есть то, что они называют SI Drive, система, которая изменяет способ автомобиль реагирует. Она имеет три настройки: Intelligent, спорта и Sport Sharp. В Sport Sharp, бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач делает вид, что с восемью скоростями. В спортивном режиме, он делает вид, что с шестью скоростями. Дело в том, чтобы дать ему больше ускорения, динамики и эффективности. Forester XT также имеет подвеску с более высокими весной ставки, низкие амортизаторы трения и дополнительную поддержку на задний подрамник, чтобы помочь застыл автомобиля для лучшей управляемости. Зрение система Субару объединяет несколько системы безопасности для более динамичного безопасности возможностями. Это камера, которая использует адаптивный круиз-контроль, предварительный столкновения тормозного технологий, а также газ-менеджмента и слепое пятно оповещения реагировать на то, что происходит снаружи автомобиля. Базовая модель Forester 2.5i имеет ПОСУ $ 21995, а есть и Premium, ограниченной и универсал версии, с премиум модели ожидается, будет объем лидер. Эти модели, разделенных около $ 3000. Турбо модель поставляется в двух комплектациях, базовая 2.0 XT начинается с $ 27995 и 2,0 XT Touring обойдется в $ 32995. Несмотря на то, турбо-модель, как ожидается, приходится лишь около пяти процентов продаж, Subaru хочет, чтобы "парень-до "Лесника изображения. Хотя они не возражают против этого время думал, как автомобиль женщины, они больше заинтересованы в нем рассматривается как безопасный, веселый семейный автомобиль.
http://www.pressandguide.com/articl...51128bc616d6d381831373.txt?viewmode=fullstory
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Энт, а поинтересуйся еще плиз: про пятилетнию гарантию на субы в России что говорят?
Поинтересуюсь конечно, но думаю, что такой вкусняшки у нас не будет 146% :p

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Хехе:
События в мире / Subaru, Дилеры, Subaru Forester Сегодня в 10:46
Поставки нового Subaru Forester в Минск запланированы на апрель

Кроссовер Forester по-прежнему остается самой популярной моделью Subaru на нашем рынке. Модель, которая продается сейчас в Минске, выпускалась с 2008 по 2012 годы. В связи со снятием третьего Forester c производства кроссоверы предыдущего поколения распродаются по ценам от $31 715. Но уже вскоре в Беларусь приедет новое поколение Forester.

«Мы уже заказали новый Forester и ожидаем поставок. Первые экземпляры четвертого поколения модели прибудут в Минск в апреле — мае текущего года», — сообщили Onliner.by сотрудники официального дилера Subaru в столице.

Отметим, что на мировом рынке новый Forester пошел «на ура». За первый месяц продаж в Японии автомобиль заказали 8149 (хотя планировалось продавать по 2 тыс. экземпляров в месяц). Новый Forester дебютировал с 2-литровым бензиновым турбомотором с непосредственным впрыском. Этот агрегат развивает 250 л. с. Кроме того, для кроссовера доступен старый 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 170 л. с.

На выбор покупателям будет предлагаться 6-ступенчатая «механика» либо вариатор CVT. Колесная база машины составляет 2639 мм, габаритная длина — 4594 мм, высота — 1732 мм, ширина — 1795 мм. Таким образом, автомобиль подрос по всем параметрам.
http://auto.onliner.by/2013/02/08/subaru-39
А как мы знаем, Белоруссия в нашей зоне распространения )))
Соответственно, учитывая ещё и акцию объявленную дилерами до 30 апреля, к концу апреля можно ждать первые машинки.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Поинтересуюсь конечно, но думаю, что такой вкусняшки у нас не будет 146% :p

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Хехе:

А как мы знаем, Белоруссия в нашей зоне распространения )))
Соответственно, учитывая ещё и акцию объявленную дилерами до 30 апреля, к концу апреля можно ждать первые машинки.
Будем надеяться, что Белорусам оставят меху, тогда...:for_driving:
и мы будем ездить на мехе
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
с чего бы? они машины от нашего субмо получают.
Цитирую:

На выбор покупателям будет предлагаться 6-ступенчатая «механика» либо вариатор CVT. Колесная база машины составляет 2639 мм, габаритная длина — 4594 мм, высота — 1732 мм, ширина — 1795 мм. Таким образом, автомобиль подрос по всем параметрам.
http://auto.onliner.by/2013/02/08/subaru-39

На выбор покупателя - на наш выбор!
 

Чубарик

На тропе
23 Янв 2013
150
8
18
Саратов
Цитирую:

На выбор покупателям будет предлагаться 6-ступенчатая «механика» либо вариатор CVT. Колесная база машины составляет 2639 мм, габаритная длина — 4594 мм, высота — 1732 мм, ширина — 1795 мм. Таким образом, автомобиль подрос по всем параметрам.
http://auto.onliner.by/2013/02/08/subaru-39

На выбор покупателя - на наш выбор!
конечно выбор будет, только для атмосферников 2,0:russian_roulette:
 
  • Like
Реакции: Greis

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
от нашего субмо получают
даже не так: СубМо - единый импортер для обеих стран
будет предлагаться 6-ступенчатая «механика»
нуда, с 2.0 Атмо-мотором
первый месяц продаж в Японии автомобиль заказали 8149
прям уже надоела эта песня! а сколько заказали за 2ой, 3ий, 4ый месяцы?
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Цитирую:

На выбор покупателям будет предлагаться 6-ступенчатая «механика» либо вариатор CVT. Колесная база машины составляет 2639 мм, габаритная длина — 4594 мм, высота — 1732 мм, ширина — 1795 мм. Таким образом, автомобиль подрос по всем параметрам.
http://auto.onliner.by/2013/02/08/subaru-39

На выбор покупателя - на наш выбор!
и чо. 2.0, наскока я понимаю, с ручкой и у нас будет.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
даже не так: СубМо - единый импортер для обеих стран

нуда, с 2.0 Атмо-мотором

прям уже надоела эта песня! а сколько заказали за 2ой, 3ий, 4ый месяцы?
Нихрена не заказали, потому что вышел РАВ-4:russian_roulette:
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Народ начал делится своими ощущениями:
Я благополучно вернулся домой в новом звере, водители сиденье имеет большую поддержку и очень удобная, я никогда не чувствовал себя так спокойно и с очень небольшой усталости по сравнению с SH после того, как те же 3 часа езды. салоне очень тихо и даже при даче автомобиль немного палку с диска SI в S, CVT, дороги и шум двигателя не раздражает или слишком громко. стерео Harmon Kardon не был доступен для моего 2.5iL CVT Forester, но основные работы стерео и звук достаточно хорош для меня. Что поразило меня больше всего, рулевого управления и подвески, рулевое управление прямым и предсказуемым, это огромное улучшение по сравнению с SH. подвеска была настроена для австралийских условий, грубо тепла и воды поврежденных дорог, где восторга по сравнению с Надувной ощущение SH и ограниченные крены кузова в поворотах SJ и углы по сравнению с SH является удивительным. Менее чем в 400 км на часы, маршрутный компьютер было это 250 км путешествие сегодня в 7.4L/100km (31.8mpg США) Я был приличный груз в автомобиле с A / C на всем пути и около 12 достойных тяжелые тренировки с диска SI на S. Я надеюсь, что этот краткий обзор мой опыт помощи Ура Ian
http://www.subaruforester.org/vbull...merged-thread-96449/index205.html#post1376501

Добавлено через 1 час 36 минут 21 секунду
Ребята с Казахстана пишут:

Доброго времени суток.
Хороший форум, поэтому специально зарегистрировался, чтобы поделиться информацией.
Появились цены и комплектации на Forester 2014 в Казахстане.
2,0 CVT (EA1A - базовая комплектация) – 36600 USD
2,0 CVT (EAVF) – 39100 USD

2,5 CVT (EAPB – дополнительно к VF – круиз-контроль, ксенон ближнего света, датчики дождя и света, электропривод багажника, система SI drive – 2 режима) – 42100 USD

2,5 CVT (EANW – дополнительно к PB – подрулевые лепестки, тонированные стекла, алюминиевые накладки на педали, повторители поворота, кожаный салон, спортивный дизайн переднего бампера, Smart Entry, Push Start, аудиосистема Harman Kardon (она имеется только в этой комплектации)) – 44800 USD

2,0 turbo CVT (EANS – дополнительно двойной глушитель и SI drive с 3 режимами) – 50300 USD

Официальная презентация будет где-то 20 февраля. Но продажи уже начались. Первая партия уже на СВХ. В конце февраля будут выдавать первым купившим. В основном, пока идет белый и черный цвет и средние комплектации.
Супруга (машина для нее – это будет ее второй форь) хочет цвет Dark Grey, поэтому придется подождать до конца апреля-начала мая.
Короче, вчера оставил предоплату и сделал заказ на SJ-2,5 CVT в комплектации EANW, цвет Dark grey.
Кстати, менеджеры салона говорят, что спортивный дизайн бампера - это бампер от турбофорика. Это правда?
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
что интересно в Кзх: машины, даже те, котороые УЛЕВ или ПУЛЕВ, у них идут как Евро3!!!!! - такие в РФ не ввезешь
с Форькой также?
о! в SH у них не было атмо 2.5
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250