Новости о Forester - часть 3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Когда Европа пересядет на Лексус
Европа не пересядет на Лексусы, пока в своей массе они не будут дизельные. Определенные потуги делают на IS220, но это не то. Вон и Финик ФХ 30 дизель французский вкорячил, чтоб в Европе продажи были.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
в европе каждая вторая машина - машинка гольф-класса, в эмиратах каждая вторая - крузак) накой нужно такая европа?))

кстати арабы из европейских признают только ренжи, бмв и мерсы-седаны, знают толк в машинах)
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Лесус в Европе вообще в провале. Вплоть до ухода с рынка.
У арабов каждый второй конь - ахалтекинец, знают конечно))))
 
Последнее редактирование:

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
да реальность нынче форик 2.0T за 1.8л
Ну это как раз с нави из 90 ))) Ещё люк и кардон. В принципе платить за это 100 тыщ лишних и незачем. Так что 1,7 в принципе он стоит )))
значит в казахстане турбо так и будет, 1530 в рублях

вот это интересно уже
Только в Казахстане он без люка и нави, почти комплектация NS у нас, только с кардоном.
manzana, привет. А можешь подробные комплектации добыть, не эти: http://subaru.kz/prices/foresternew13.pdf а более подробные, так как есть ощущение, что много чего просто не упомянуто.
По мне так, лучше взять со всеми пирогами из америцы за 1,500,000 , только там будет и нави, и ксенон, и люк, и айсайт, и keyless, и лепестки... Ну может чутка побольше, типа 1,550,000 но за то можно всяких опций нафигачить типа, дефлекторов окон и прочее.
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
в европе каждая вторая машина - машинка гольф-класса, в эмиратах каждая вторая - крузак) накой нужно такая европа?))

кстати арабы из европейских признают только ренжи, бмв и мерсы-седаны, знают толк в машинах)
Все дело в доходах и цене на топливо. Да и в самой Европе комплектации в своем большинстве бедненькие. До сих пор можно найти в первичной продаже машины с ручными маховиками вместо электрических стеклоподъемников. Большинство машина на МКПП. Например, в 2005 году из Японии пригнал А6 2002 года, с мотором 2,8, полный привод, левый руль. Так там было установлено 12! подушек безопастности, редкие оригинальные диски, очень дорогая кожа и т.д. Для своего рынка таких машин они (немцы) не делали, только на экспорт и 12 подушек только для Японии. С машиной были все документы, так она была приобретена в Японии конце 2002 года за 56.000 $, при цене Тойоты ЛК100 для внутреннего рынка до 40000$.
 

manzana

Старший Лесник
16 Дек 2012
1,618
134
63
59
казахстан
Энт, привет.я сам пока не был в салоне.эта инфа с алматы.заеду-узнаю сам конкретнее.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Все дело в доходах и цене на топливо..

так лексус то подешевле будет, не в деньгах дело
арабы очень богатые, а берут лексусы и тойоты, предполагаю что это потому что их не радует перспектива остаться посреди пустыни в 45 градусную жару без машины))

да и полный привод нормальный остался только на тойотах и американцах, тот же новый патруль который с муффтой теперь, попадается редко, зато предыдущих патрулей - полно
а у немцев его и не было никогда, кроме как на геликах
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
По мне так, лучше взять со всеми пирогами из америцы за 1,500,000 , только там будет и нави, и ксенон, и люк, и айсайт, и keyless, и лепестки... Ну может чутка побольше, типа 1,550,000 но за то можно всяких опций нафигачить типа, дефлекторов окон и прочее.

преимущество американца будет только в ай-сайт

кейлесс, лепестки, ксенон есть в казахских турбо
в российских турбо в максималке добавится люк, нави и кардон
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
вощетмта смысла брать максималку нет никакого, если не любитель музыки
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
вроде гелик для бундеса делали.как и вранглер. а арабы-это мода.
В 1967 или 1969 году был заказ на 500 внедорожников на заводе Мерседес для нужд армии ОАЭ. Была проведена частичная оплата. Во время разработки власть поменялась и от заказа отказались. После этого машины были переданы Бундесу.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
вроде гелик для бундеса делали.как и вранглер. а арабы-это мода.:)

Шах Ирана, в свое время (начало 70-х), был одним из крупнейших акционеров Damler Benz. Гелик был, был заказан для Ирана в количестве 20 тыс. штук для армии. Все остальное было потом. Для этого создали совместное предприятие с австрийцами (Steyer Puch). Потом Гелик пошел в армию Индонезии и т.д. А потом стали делать гражданский вариант. В Иране же революция началась. Вот и пошел Гелик "по миру"))))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250