Европа не пересядет на Лексусы, пока в своей массе они не будут дизельные. Определенные потуги делают на IS220, но это не то. Вон и Финик ФХ 30 дизель французский вкорячил, чтоб в Европе продажи были.Когда Европа пересядет на Лексус
Европа не пересядет на Лексусы, пока в своей массе они не будут дизельные. Определенные потуги делают на IS220, но это не то. Вон и Финик ФХ 30 дизель французский вкорячил, чтоб в Европе продажи были.Когда Европа пересядет на Лексус
Ну это как раз с нави из 90 ))) Ещё люк и кардон. В принципе платить за это 100 тыщ лишних и незачем. Так что 1,7 в принципе он стоит )))да реальность нынче форик 2.0T за 1.8л
Только в Казахстане он без люка и нави, почти комплектация NS у нас, только с кардоном.значит в казахстане турбо так и будет, 1530 в рублях
вот это интересно уже
Все дело в доходах и цене на топливо. Да и в самой Европе комплектации в своем большинстве бедненькие. До сих пор можно найти в первичной продаже машины с ручными маховиками вместо электрических стеклоподъемников. Большинство машина на МКПП. Например, в 2005 году из Японии пригнал А6 2002 года, с мотором 2,8, полный привод, левый руль. Так там было установлено 12! подушек безопастности, редкие оригинальные диски, очень дорогая кожа и т.д. Для своего рынка таких машин они (немцы) не делали, только на экспорт и 12 подушек только для Японии. С машиной были все документы, так она была приобретена в Японии конце 2002 года за 56.000 $, при цене Тойоты ЛК100 для внутреннего рынка до 40000$.в европе каждая вторая машина - машинка гольф-класса, в эмиратах каждая вторая - крузак) накой нужно такая европа?))
кстати арабы из европейских признают только ренжи, бмв и мерсы-седаны, знают толк в машинах)
Ну это нестрашно. К тому же там ещё и фаренгейты и мили. )))Энт, а со светом морочиться???
Ну это нестрашно. К тому же там ещё и фаренгейты и мили. )))
А года через 1,5 - 2 б/у приборок и крутилок будет валом. А также и комп перешивать научатся.Ну это нестрашно. К тому же там ещё и фаренгейты и мили. )))
Все дело в доходах и цене на топливо..
Кого у немцев ни когда не было? А Гелик, если чо, как раз для Арабов и разработали.а у немцев его и не было никогда, кроме как на геликах
По мне так, лучше взять со всеми пирогами из америцы за 1,500,000 , только там будет и нави, и ксенон, и люк, и айсайт, и keyless, и лепестки... Ну может чутка побольше, типа 1,550,000 но за то можно всяких опций нафигачить типа, дефлекторов окон и прочее.
Кого у немцев ни когда не было? А Гелик, если чо, как раз для Арабов и разработали.
вощетмта смысла брать максималку нет никакого, если не любитель музыки
В 1967 или 1969 году был заказ на 500 внедорожников на заводе Мерседес для нужд армии ОАЭ. Была проведена частичная оплата. Во время разработки власть поменялась и от заказа отказались. После этого машины были переданы Бундесу.вроде гелик для бундеса делали.как и вранглер. а арабы-это мода.
вроде гелик для бундеса делали.как и вранглер. а арабы-это мода.
хорошо пошел.остановить немца не могут.