Новости о Forester - часть 3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Какую, например?
Можно подумать в России цены на другие марки лучше. Куда не ткнись, а говенный Икс трейл или Куга в топе туда же к 1,5 млн. Дороже только Ку 3 и Фрил в сопоставимых комплектациях.
Так, что в Субару прекрасно понимают конъюнктуру рынка.
Да и сдается мне, что та разница с ценами Казахстана - не более чем разница в таможенных пошлинах. У Казахстана нет своих развивающихся автопроизводителей, на защиту которых направлены таможенные ограничения. Не смотря на правила ВТО устанавливать единые таможенные пошлины, наши как0то договорились временно не снижать их. Вот и результат.
Так, что никакой сенсации нет. Все адекватно ситуации, хотя лично для меня объявленные цены -критичны!

уже говорил, повторю здесь - ку5, х3, хс60, хайлендер - это машины все таки выше классом но по такой же цене
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
AlexLamp,

ну внешне то не видно)) да и по оснащенности думаю они сопоставимы будут, че там, много надо?

2-зонный климат, ксенон, складывание зеркал, средненькая музыка, электропривод сидений - это у всех есть (причем у форя электро - только водительское, а пассажирсое без регулировки высоты, а стоит высоковато по умолчанию)
люк - бесполезная опция, открывал на SJ - через минуту закрыть захотелось
кожа - лучше тряпка

так что вполне конкуренты, и 99% их и выберет))
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
так очень мало народу покупает форестер в топе. 3% всего штоле. а атмо и стоит на уровне конкурентов.
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
monk, Только они начинаются с цены на которой Форь заканчивает.
Я бы добавил, что они очень очень скромно начинаются. Добавь туда более менее внятный мотор + АКПП + ксенон и все, цена там будет уже совсем другая.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Я бы добавил, что они очень очень скромно начинаются. Добавь туда более менее внятный мотор + АКПП + ксенон и все, цена там будет уже совсем другая.
вполне за лям восемьсот можно ГЛК купить. за 2 Ку5 в очень жирной комплектации с мотором 2.0 турбо
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Совсем недавно коллега пытался продать SH, не нужен никому. Пол года продавал .
ну это смотря сколько коллега хотел за машину и в каком она состоянии)))

Добавлено через 11 минут 39 секунд
вполне за лям восемьсот можно ГЛК купить. за 2 Ку5 в очень жирной комплектации с мотором 2.0 турбо
Макс, по конфигуратору посчитал примерный аналог S-ке (только 2.0TFSI 225 л.с.)
получилось около 2 150 000...вполне себе)
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Я бы добавил, что они очень очень скромно начинаются. Добавь туда более менее внятный мотор + АКПП + ксенон и все, цена там будет уже совсем другая.

ну например
xc-60 за 1.79 - 2.4 дизель, 8.8 сек
фрилендер за 1.65 - 2.0 бенз 240 лс 6АТ, 8.8 сек

т е форик может и метит в компанию к фрилу и хс-60, но нынешнему SJ до них еще далеко, почему он должен быть дороже?
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
н
фрилендер за 1.65 - 2.0 бенз 240 лс 6АТ, 8.8 сек
У меня сейчас коллега такой заказал, но без ксенона. Там этой ценой и не пахнет.
GLK от 1 870 000 -овощной 2.0 и это машина меньше по габаритам, чем SJ
Ку 3 - 1700 на АКПП с ксеноном и дисплеем между тахометром и спидометром
Про Ку 5 вообще молчу.
Парни, не читайте рекламных проспектов на ночь. А то так и будете жить иллюзиями.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Кабан и ave123

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
У меня сейчас коллега такой заказал, но без ксенона. Там этой ценой и не пахнет.
GLK от 1 870 000 -овощной 2.0 и это машина меньше по габаритам, чем SJ
Ку 3 - 1700 на АКПП с ксеноном и дисплеем между тахометром и спидометром
Про Ку 5 вообще молчу.
Парни, не читайте рекламных проспектов на ночь. А то так и будете жить иллюзиями.

Полностью согласен. В "особой" - т.е. "обгрызенной" серии цена на GLK300 составляет 1.890 млн. Так за эту цену там даже кожи нет - идет кожзам, а вместо климат-контроля - вообще непонятно что - автоматический кондиционер. И за ЭТО платить 1.89 миллиона ??? Это надо очень сильно "вкурить" что-нибудь на ночь. А "особый" GLK350 идет в минимуме уже за 2.390 млн рублей !!!

не отстает от этой вакханалии BMW: X3 в особой серии - т.е. тоже обгрызенная комплектация до невозможности - например, климат там аж ОДНОЗОННЫЙ, с минимальным двигателем 2.0d ну и т.п. - 2 миллиона ... И ЭТО в натуре тут собрались покупать что ли ??? Наверное, надо за эти деньги очень шильдик баварский любить ...
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
да реальность нынче форик 2.0T за 1.8л

Добавлено через 3 минуты 48 секунд
цена на GLK300 составляет 1.890 млн. Так за эту цену там даже кожи нет - идет кожзам,

в форе за 1.8 кожа конечно лучше и нави из девяностых

краска которая от сильного ветра отколупывается и другие прелести из Японии
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
да реальность нынче форик 2.0T за 1.8л

ну, это-то как раз понятно. Только мне кажется, что сравнивая с ним тот же GLK, многие вряд ли себе отдают отчет, что по факту за 'эту цену в виде GLK покупается не Мерседес премиум-класса с теми опциями и в той комплектации, которые и делают эту машину ПРЕМИУМОМ, а фактически платится за шильдик Мерседес, не более. Можно себя уговаривать как угодно, но премиума в таких комплектациях нет как ни бывало. Это и к BMW относится в абсолютно аналогичной степени.

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
в форе за 1.8 кожа конечно лучше и нави из девяностых

лучше. Потому что в GLK - тряпка ! А нави ВООБЩЕ НЕТ. И какой тут вообще премиум с автоматическим кондиционером ????

краска которая от сильного ветра отколупывается и другие прелести из Японии

аналогичные "прелести" про GLK можно привести достаточное количество. Нет там пресловутого "немецкого" качества. Закончилось оно, не надо себя тешить иллюзиями.

Добавлено через 5 минут 34 секунды
По факту имеем то, что имеем: Субару, как я уже писАл более полугода назад, лезет в премиум, о чем недвусмысленно заявили японцы недавно открытым текстом. И шансы в США у них для этого все есть. В принципе, для этого им осталось сделать немного - "Премиальный" салон и пустить соответствующую рекламу, потому что узнаваемость бренда и высокое доверие к марке - основное для продвижения - у них уже есть.
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
Писал как-то про немецкий премиум и владение новым BMW... Машина по работе, 325, тряпка, кондиционер (не климат). По конфигуратору стоил 1 650. Ехал задорно, но за 4 года эксплуатации было несколько серьёзных поломок и масса мелких. Последнее ТО 70тыщ обошлось конторе в забавную сумму 90килорублей (пол подвески поменяли). В целом ребята из отдела по обслуживанию корпового автопарка плакали и молились чтобы BMW убрали из списка корповых машин. Убрали. Теперь Ауди. Плачут ещё громче. (P.S. Помимо Ауди и BMW всегда были доступны Volvo как альтернатива. К ним нареканий минимум, автопарк в конторе около 600 машин)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: F/s

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
значит в казахстане турбо так и будет, 1530 в рублях

вот это интересно уже ;-)
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
ave123 )))
Все верно. Но! Тойота уже лет двадцать рвется с Лексусом в премиум. Крупнейшая компания в мире. Что то не выходит толком. И салон и шумка и инженерия - все на уровне. А вот подишь ты... Инфинити... примерно тоже самое...
Премиум бренд это на 90% процентов понятие нематериальное. Если проще - понты. Как и в любом другом товаре. Часы за 1000 руб. не хуже часов за миллион рублей, по сути. И те и другие одинаково хорошо показывают время. Но берут же за миллион и много дороже... Ну, те, кому эти понты дороже денег.
В автомобилях все то же самое. Чем Мерседес лучше Лексус?! Лексус надежнее, дешевле, салон... Но подавляющее большинство на Мерсах, понятно про кого я. Не будем про техническую часть, завяжи глаза владельцу Мерса и посади в Лексус или Инфинити и он и не поймет где он))) Хотя, безусловно, порода в Мерсе есть, и в шасси и в двигателях... Да что Лексус, Фаетон от VW, где он? Что то не видно его у ГосДумы.
Не так все просто. И салон не пропуск в премиум. С этим уже и у корейцев все нормально, причем зачастую отделка опережает японцев (по качеству).
Считать себя премиумом Субару может, но вопрос посчитает ли так рынок? Уверен нет... Не пустят. При всем уважении к этой незаурядной машине. Ее удел конкурировать с японцами и корейцами, а Рейнжд и Порш останутся Рейндж и Порш. И этот отрыв будет только увеличиваться.
 
Последнее редактирование:

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
у лексуса не выходит?)) да их в одних арабских эмиратах столько, что они одни им прибыль уже всю делают

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
это в москве извращенное понятие о премиуме, что это должен быть только немец или ренж
причем сами хозяева знают что в сервисе они будут регулярно торчать, а на лексусе - только на ТО заезжать
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Эмираты очень похожи на Лексус. То же хотят в премиум))) Но премиум не там. Когда Европа пересядет на Лексус, вот тогда...

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Добавлено через 2 минуты 57 секунд[/size]
это в москве извращенное понятие о премиуме, что это должен быть только немец или ренж
причем сами хозяева знают что в сервисе они будут регулярно торчать, а на лексусе - только на ТО заезжать[/QUOTE]

Да нет не только. В Москве то еще более менее понимают. Не Москва формирует премиальный спрос. Москва тупо ему следует в гипертрофированной форме)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250