Новости о Forester - часть 2 (без флуда, постим только новости)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Освежающий или Отвратительный: 2014 Subaru Forester

Автоперевод:
Автор: Карла Санчес [ G+ ] на 16 ноября 2012 3:30 вечера

Принимая во внимание Subaru Forester приходится почти четверть продаж японского автопроизводителя, новый Forester 2014 является чрезвычайно важным. Для того чтобы лучше конкурировать в сегменте кроссоверов головорез, новый кроссовер вырос, с несколькими сигналы стиль заимствован из новой Impreza . Ниже мы внимательнее посмотрим на стиль внутри-2014 Subaru Forester и вне.

Forester теперь имеет более мускулистым позицию, которая может быть частично связано с ее пересмотренных размеров. Популярных кроссоверов Subaru, была растянута 1,4 дюйма в длину и 0,6 дюйма в ширину, но половина-дюймовые ниже по высоте. Изменения фронт включает черную решетку радиатора сетку с меньшим прямоугольное отверстие (как на новой Impreza), заменив хром верхом один на предыдущей машине. Бортовой новую решетку радиатора являются парой chunkier и чуть более Вертикальная фары. Передняя часть теперь имеет более смело искать по сравнению с гладкими передней исходящих автомобиля.

Не очень похоже, изменились из спины, но задний бампер был переработан, и задний спойлер был пересмотрен, чтобы на самом деле помочь с аэродинамикой. Задний фонарь форма и дизайн являются новыми, но это новый дизайн колесных дисков - возможно, вдохновленный Crosstrek - которая захватывает наше внимание.

Внутри, наиболее значительным изменением является новая центральная консоль, увенчанная цветной ЖК-экран. Экран навигации остается в центре приборной панели, хотя это был перемещен.

Вы впечатлил дизайн нового Forester или же Subaru сделать шаг назад, сделав компактный кроссовер более прочный искать? Дайте нам ваши мысли в комментариях ниже.

На прошлой неделе мы рассмотрели изменения, внесенные в 2013 году Maserati Quattroporte , и изменения, оказалась толпа угодника. Tina_Dang выразил одобрение, заявив, что посмотрел "Обновление вне слов! В настоящее время она выглядит очень элегантной и добавил, что длина дал ему роскошный автомобиль пропорции подобает этому классу ».

Ljcool также был на той же странице, и сказал: "Это определенно хорошо выглядеть. Предыдущая модель настолько устарели. Это новый вид близкий к Гран-Спорт ".

Некоторые согласились с нового роскошного седана. "Серьезно, Kia Optima имеет более линий, чем это отвратительный повод для седана", сказал Тим Германии.
http://wot.motortrend.com/refreshing-or-revolting-2014-subaru-forester-292381.html
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
2014 Subaru Forester Drive отзыв

Автоперевод: http://www.autoweek.com/article/20121113/CARREVIEWS/121119935
Это следующий Subaru Forester , благодаря всей территории Соединенных Штатов и Канады к середине 2013 года. В 2014 году Forester представляет четвертый капитальный ремонт транспортного средства, введенные в 1998 году, на переднем крае "кроссовер" волны.

Размеры следующий лесника несколько увеличить, начиная с колесной базе (1,0 дюйма), длина (1,4 дюйма) и высотой (1,4 дюйма), но снаряженная масса увеличивается всего 46 фунтов. Хип пунктов выше, двери немного больше. Чем больше тело / рама весит не больше, чем нынешний Forester, по словам инженеров, благодаря более широкому применению с высоким содержанием углерода, высокопрочных сталей, а жесткость при кручении увеличивается на 150 процентов. Subaru ожидает лучшее в своем классе аварии рейтинги в правительстве и IIHS тестов. С точки зрения водителя, жесткая структура позволяет существенно увеличить подвеска затухания силы для лучшего ответа и стабильности, без соответствующего увеличения Flex или вибрации.

Внутри, есть больше возможностей плеча и передней пространства, глубокие тире, новая приборная панель и новая двойных графических дисплеев. Особенно высокий автомобильный журналист отмечает, что сиденье водителя кажется намного меньше ограничения. Там больше заднем сиденье пространстве тоже, и менее навязчивым центре туннеля. Функция обновления включают 440-ваттный Harman / Kardon аудио с Ага смартфон приложение, программируемые задней двери и новые, Subaru, оптически управлять EyeSight адаптивный круиз-контроль и руководство.

Базовым двигателем является практически единственным компонентом переноса. Знакомые, Subie порт впрыском 2,5-литровый боксер четыре генерирует 170 л.с. и 174 фунт-фут крутящего момента. Коробки передач с шестью скоростями (до пяти) и CVT (замена обычных четырех-ступенчатая). Эти, лучше авиационные и другие эффективности решения исторической слабости Forester: экономия топлива ниже класса имею в виду. Subaru прогнозирует EPA рейтинги 24 миль на галлон города, 32 шоссе со стандартной полноприводной, и лучшие базе двигателя 0-к-60 миль / ч Время среди своих конкурентов.

Новый двигатель direct-injection/turbo вытесняет 2,0 литра, по сравнению с 2,5 для текущего Forester двигатель с турбонаддувом. Этот двигатель также будет сила предстоящих BRZ турбонаддувом , с непосредственным впрыском топлива разработанный Subaru, а не порт / с непосредственным впрыском комбо спровоцирован Toyota в атмосферный BRZ и Scion FR-S . Один двойной улиткой турбокомпрессор монтируется ниже верхнего блока для поддержания низкого центра боксер двигателя массы. В Forester, 2.0T генерирует 250 л.с. и 258 фунт-фут-до 26 л.с. и 28 Нм от текущей, больше двигатель с турбонаддувом. Subaru утверждает Porsche Cayenne класса 0-к-60 время 6,2 секунды, с оценками EPA 23/28. Вот с CVT, который будет только передачу предлагаться с новым турбо. Его программа управления включает в себя «спортивный» режим с шестью шаг "передач" и "Sport Sharp" с восьми лет, чтобы имитировать ближе отношения.

Стайлинг может быть как минимум "новые" вещь в 2014 году Forester. В профилем, трудно определить различия между этим и 2013 годы. -Столбы тянут немного вперед. Передняя часть капота и более плоские и решетка выше, формы с шести сторон, как решетки на других моделях Subaru. Изменения помочь исправить underbite старого лесника, и если новые шмотки не радикально разные, общее впечатление еще несколько менее вызывающим. В 2014 году Forester выглядит немного богаче, благодаря LED-проникнуты светом кластеров и других более дорогих ищет ювелирные изделия.

Есть много счастливых покупателей Forester там, так что трудно выбить Subaru для своих консервативный подход. Forester занимает второе место на Северо график Subaru американские продажи, и он последовательно превосходит в цене целую кучу таких же размеров, как и предназначен транспортных средств, от Acura RDX на Jeep Compass на Volkswagen Tiguan. то время как технологии и функции изменилось, кроссовера основных, Многофункциональный утилитарные призыв не изменилось.

Как оно водить машину?

Мы не уверены. Это трудно сделать дорожно-ценные выводы в 25-ти минутах бежать вокруг развития объекта производителя, и прототипы практически бесполезны для оценки уровня салона отделка и изысканность.

Мы уверены, что базовый двигатель Forester является достаточно сильным, чтобы конкурировать ни с чем в классе. Поездка / обработка баланс будет радовать водителей под широкой дуге кривой колокола, и Forester является более стабильным на высоких скоростях, чем многие конкуренты. Рулевое с новым стойке электрический мотор-чувствует себя немного онемели от центра, но поставляется в красиво движется по направлению к краям.

Одна вещь, выделялся, и это не имеет ничего общего с механическими системами. Тенденция во многих кроссоверов толстая, вдавленных из стоек и больших, вытащил-плотный боковых зеркал, которые создают треугольники массы, блокирование большой кусок визирования водителя, глядя вперед через угол. Forester счетчики, поставив зеркала на стойках и заполнения треугольников с четвертью окна, тем самым уменьшая визуального препятствия вы найдете в некоторых автомобилях этого класса.

По сравнению со многими конкурентами, '14 Forester также предлагает внедорожное бонус. Нажатием одной кнопки программа под названием X-Mode изменения нескольких параметров контроля за пределами тротуара использования, в том числе газа / крутящего момента карте, стабильность управления и разделением крутящего момента, и это добавляет холме управления спуском. Таким образом оборудованы, Forester управляет внедорожных упражнений и крутые склоны с меньшим драмы и вмешательства водителя (или навык), чем Hyundai Tucson и Toyota RAV4 требуют.

Forester Turbo? Это почти быстро, и на удивление весело, даже с CVT. Эта передача не должна раздражать вас гул едва колеблющуюся оборотов двигателя, а это более интуитивно удовлетворение, чем типичный бесступенчатую коробку. Запрограммированных шагов законно работать как обычная автоматическая с ручным функция сдвига, держа все, что вы хотите диапазоне на любой частоте вращения двигателя.

С подвеска настроена на достаточно резкую реакцию, следующий Forester Turbo может быть столь же захватывающим, как кроссоверов в своем классе получить возбуждающего достаточно, чтобы вы удивитесь, как много Forester покупатели хотят подлинное волнение в своем автомобиле. 10-процентный взять курс для турбин в текущей строке Forester может ответить на этот вопрос.

Хочу ли я этого?

Если вы Subie выродок, определенно. В 2014 году Forester не делать ничего лучшего, но даже больше, чем его предшественник, он делает много вещей очень хорошо, как только горстку автомобилей в своем ценовом диапазоне. Это все роли, швейцарский армейский нож качества является ядром обращение кроссовер с самого начала.

В некоторых отношениях, Subaru, как бренд, как Saab в 1970-х и в 80-х годах, а затем снова в конце 90-х годов. По причинам, которые не так легко определить, он обращается к определенного рода. Мы бы угадать следующую Forester обладает необходимой Subie-Несс, теперь упакованы в улучшенной упаковке, которая соответствует кроссовер роль Т. И это может выглядеть просто разные достаточно, чтобы дать миру знать, что это новое.

Цена: $ 21950 - $ 31500 (проекция)

В наличии: весна 2013 года

Планировка: пять пассажиров, передний двигатель, полный привод универсал

Мост: 2,5-литровый горизонтально-оппозитный четыре, 170 л.с. @ 5800, 174 Нм @ 4100; 2,0-литровый с непосредственным впрыском, турбонаддувом горизонтально-оппозитный четыре, 250 л.с. при 5600 оборотов в минуту, 258 фунт-фут @ 2400 оборотов в минуту; шестиступенчатой ручная или автоматическая CVT с очной полноприводных

Снаряженная масса: 3296 (база, руководство)

Производительность: 0-60 миль / ч, 6,2 секунды. 23/28 миль на галлон (турбо, произв.)
 
Последнее редактирование:

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Первое впечатление от нового 2014 Subaru Forester. Эволюция в деталях.

Автоперевод: http://www.autonet.ca/auto-news/aut...11/19/2014-subaru-forester-first-impressions/
2014 Subaru Forester, первые впечатления
19 ноября 2012 - Мари-Ева Côté

Фото Fuji Heavy Industries Ltd2012 Subaru Forester

Это все в деталях

Это в центре города высоко обеспеченных секретный сад Subaru в Токио, Япония, что новый Forester 2014 была введена в несколько привилегированном. Это было описано для нас, как эволюция, а не революция, но я по-прежнему считаю, это будет сделать волны в автомобильной промышленности.

Это четвертое поколение Forester и многочисленные изменения и усовершенствования были сделаны, в частности, по этой версии 2014. Все инженеры изменили впечатляет, будь то в плане производительности, стиля или вождения. По Takuji Дай, менеджер проекта, цель состоит в том, чтобы такие люди, как Forester еще больше. В предыдущем поколении была любимая потребителей, это будет новая и улучшенная версия поднять ставки? Это еще предстоит выяснить ...

Прежде всего, это трудно не заметить ее новый облик. Размер остается похоже, формат, который пользуется популярностью у клиентов. Дизайн гораздо больше утверждается, современный и спортивный. Новая решетка радиатора, колесная база увеличивается на 1 дюйм, более высокая очистка, улучшена аэродинамика ... внимание было уделено деталям. И в конце концов, это то, что подробности дела.

Forester будет предлагаться в двух версиях: 2.5i и XT, где XT означает турбо и предлагает слегка измененный внешний вид с более агрессивным передним бампером и красивые, широкие колеса. Более агрессивной версией Forester, может быть, даже слишком агрессивно для любителей улице, любители походов и ничего слишком экстравагантным.

Практический

Опять же, многие улучшения были сделаны в салоне, начиная от отделки аккуратнее, упрек Subaru часто получали. Для того, чтобы предложить более просторный салон, столб был перенесен и ветровое стекло, наклонные, а также улучшения видимости. Боковые зеркала были размещены ниже, также способствует лучшей видимости, детали, я смог по достоинству оценить при проверке транспортного средства. Эти структурные изменения также сделать для большой люк на крыше поверхности. Грузового пространства была улучшена на 12% и отсеков расположены под полом багажника были сохранены с более широкими отверстиями. Инженеры также облегчило доступ на борт thanls, чтобы снизить порог, ближе к сидений, функция, которая следует избегать трения нашей одежды на выступ.
Что касается удобства, аудио система была значительно улучшена, так и приборной панели происходит сейчас оснащен многофункциональным интерфейсом.

Turbo и CVT

Для того чтобы предложить лучшую экономию топлива, обычно автоматическая коробка передач были обменены на печально известной CVT (бесступенчатая коробка передач). Хоть я и не поклонник вариаторов в общем, я должен признать, что результат будет в порядке, особенно если сравнивать к фактическому 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Это CVT работает хорошо, не слишком шумно и в основном делает вид, что на 8-передач автоматическая коробка передач. Он предлагается с обоих двигателей, включая новый 2.0L турбо Боксер GDI двигатель нажатием 250 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. Немного больше, что не может не радовать многих клиентов. Второй выбор двигателя 2.5L 170hp из с крутящим моментом 174 фунт-фут предлагается либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или CVT.

На трассе

Я получил шанс протестировать новый Forester, или по крайней мере опытную версию, что почти совпадает с производства одной, на трассе Тест Subaru и Центра развития в Японии. Для сравнения, у меня есть для тестирования предыдущих Foester поколения, а также несколько моделей производительности. Различия между третьим и четвертым поколением Forester отличаются, особенно когда дело доходит до вождения. В кадре 150% более жестким, мы могли бы ожидать более тяжелого транспортного средства, но это не тот случай. Стальная конструкция толще, но помимо алюминия в определенные компоненты сбалансированы массы из. За рулем, автомобиль чувствует себя легче и маневренность. Ощущение подчеркнул пониженным центром тяжести и переработана подвеска. Для сравнения ускорение Forester XT, он мчался против Ford Mustang V6. Разница между этими двумя было не много. С турбо, Forester составляет от 0 до 60 миль / ч в 6,2 секунды (9,3 секунды для 2.5L двигатель).

Это на внедорожных конечно, сидящего рядом с одним из инженеров, который не боялся нажатия пределы Лесника, что я действительно увидела, что полноприводная система была способна. В гравии, на песке, на склоне и в кривых, четыре колеса работали вместе, несмотря ни на что "каскадер" поставить их до конца. То же самое относится и к X-Mode система, которая оказалась очень эффективной в 45 ° склону. После спуска холма медленно, то система автоматически отключены после крейсерская скорость достигала 40 км / час. Это было хорошо, что инженер был за рулем вместо меня, потому что я никогда бы не механизм, с помощью таких строгих и многочисленных тестов. Поэтому он позволил мне наблюдать все степени мощности лесника.

Впервые представленная на 2013 Subaru Legacy, зрение система была добавлена ​​к Forester. Дополнительные функции безопасности добавлены в предупреждения об опасности столкновения, пер меняющихся предупреждение, адаптивный круиз-контроль, а также снижение скорости при двух шагах от объектов, обнаруженных системой.

В целом, Forester выглядит лучше, предлагает лучшие спектакли благодаря двигателем с турбонаддувом, предложения и улучшенную экономию топлива, более гибким вождения, интересное внедорожные возможности, есть новые и эффективные системы безопасности, а также полноприводная Subaru система. Инженеры сделали свою домашнюю работу. Новый Форстер ожидается на рынке в марте 2013 года.

Факт файла : Subaru Forester 2014 Доступные планки : 2,5 г и XT планки будет предлагаться в другой версии. MSRP диапазон : ой Конфигурация : передний двигатель, полный привод Доступные двигатели : 2,0 л турбо 250 каналов. - 2,5 л в 170 гл. передач : CVT или 6-ступенчатая механическая Масса буксируемого прицепа : ой расход (л/100 км): ой Конкуренты : Honda CR-V, Toyota RAV4, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Ford Побег, Volkswagen Touareg

Сильные стороны : формат, топливной экономичности, мощности, AWD Слабые стороны : Turbo двигатель доступен с передачей CVT только
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Это все в деталях

Это в центре города высоко обеспеченных секретный сад Subaru в Токио, Япония, что новый Forester 2014 была введена в несколько привилегированном. Это было описано для нас, как эволюция, а не революция, но я по-прежнему считаю, это будет сделать волны в автомобильной промышленности.

сделайте мне развидеть это
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Несмотря на то что это фотографии в камуфляже, мне они показались интересными:

2014 Subaru Forester Preview Drive - pre-production mule, Japan Proving Grounds
887da1a17a76.jpg

43326b68f886.jpg

22d7a3585e2e.jpg

72adf0fc1e0f.jpg

ff040c73986a.jpg

33b3372c0b1c.jpg

8fa917a7e437.jpg

d040c335d852.jpg

7f591b8d3bc5.jpg

e648fdf48732.jpg

0208f68b6386.jpg

f729d0a44dec.jpg

92d11c813400.jpg

00c2d8b13ef6.jpg

e8ef30c5bceb.jpg
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Это пойдёт?
d1b27f7ecc64.jpg
а вот передаточные отношения коробки SH (второй столбец справа):
3300458.jpg
в итоге максимальная редукция SJ варик 13,97
у SH 2.5 меха прямая 14,20, с понижайкой 16,98
НО механика SJ: 16,97, т/е тяга на первой передаче почти полностью совпадает с первой пониженной у SH 2.5 Хе-Хе......
правильно посчитал?
 
Последнее редактирование:

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
сделайте мне развидеть это
Ты же хорошо знаешь английский? Ты администратор? Значит имеешь все инструменты чтобы корректно перевести статьи. Что бы хорошо "развидеть" есть ссылка в каждом посте.
Просто я лично достаточно плохо знаю английский и пользуюсь автопереводчиками.
ТЫ знаешь сколько нервов мне пощекотала эта фраза:
Other items, either standard of available, include 17- and 18-inch wheels, ample seating for five, a ground clearance of 8.7 inches, symmetrical all-wheel drive, a rear view camera, and Harmon/Kardon premium sound.
автоперевод её перевёл так:
Другие предметы, либо стандарт наличии, 17 - и 18-дюймовыми колесами, большим количеством сидячих мест за пять лет, дорожный просвет 8,7 дюйма, симметричный полный привод, камера заднего вида , а Harmon / Kardon Premium Sound.
То есть я подумал, что проскальзывает информация о том, что возможно будет 7 местный Forester!, что как ты понимаешь, для меня актуально.
В итоге, конечно, разобрался, что имеется ввиду: "достаточно много пространства для 5 человек". :D
Но всю статью переводит наверное смысла нет. Имеет смысл что-то новое переводить, интересное.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Тут как в тосте. Имею возможность, но не имею желания.
Ну у меня тоже, как в тосте. Имею желание, но не имею возможности. Так выпьем же друзья, за то, что бы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями. :drunk:
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
т/е получается, что мех коробка SJ сделана подобной Дастеровской - с укороченной первой передачей
выходная редукция на первой прямой соответствует первой пониженной у мех коробки 2.5 - это уже чтото
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Антон, это не 7 мест. Что-то вроде "больше пространства для пяти человек", т.е. салон просторнее.
Какбэ ты следующую мою фразу читал?
В итоге, конечно, разобрался, что имеется ввиду: "достаточно много пространства для 5 человек".
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
2014 Subaru Forester Prototype быстрой езды

По ссылке ниже есть ещё фотки, которых не было ещё.
Автоперевод:
Более зрелая выборки Subaru кроссовер
По Mike Floyd | 13 ноября 2012
Мы глубоко внутри Tochigi Доказательство северо Субару Основания Токио, и наш тест-пилот становится шумным в турбированный прототип полностью нового 2014 Subaru Forester. Скалы яростно диагностики у нового кроссовера Subie, как он хлещет его в гравий колеи и изящно выполняет полный дрейф 2,0-литровый турбо-FA20 вопли далеко. Так что, да, кажется, способны достаточно.
нового Forester является чрезвычайно важным средством для Subaru, и в то время бросая вокруг внедорожных это весело, и все, Execs бренда / инженеров / дизайнеров / PR flaks - черт возьми, даже охранники у главных ворот Tochigi по - хорошо известно, что своего четвертого поколения кроссовера, на долю которого приходится около четверти продаж Subaru, необходимо выполнить на своих американских дилеров. Перевод:. Сделать это больше, тише, более эффективными и более способные
в Точиги, у нас был шанс получить лично и близко посмотреть на новый Forester, в том числе несколько высокоскоростных горячих кругов вокруг Фонда массово накренился, 2 миль параболического овальные и приусадебного участка пути, и от того, что мы можем сделать это до сих пор, Subaru добилась своей цели улучшения слабые места своей предыдущей модели, не портя слишком много с формулой, что он забил наш 2009 Sport / Utility из Год титул.

Дизайнеры всегда получите возиться с новое поколение автомобиля, в то время как основная площадь в 2014 году Forester остается примерно таким же (каждый крупный размер внешние находится в пределах дюйма или около того с предыдущей моделью), есть несколько заметных изменений, главным из которых не более капоте для турбо, как Subaru говорит, что это стремятся к более зрелым, изысканный вид. XT действительно получает свою кружку, чтобы отличить его от не-турбо моделей, включая блейд-Cut вид процветает, уникальные противотуманные фары и HID освещения, и он также получает большие тормоза и обода / шины пакетов. Передние Forester и задние панели также были обновлены, с новой головой и задние фары лечения и противотуманный фонарь корпуса, и обновленная решетка радиатора. Задний спойлер была модернизирована, чтобы помочь с аэродинамикой, там чуть более наклонным задним крыши;. Существует 8,7 дюйма дорожный просвет, а также стойки была перенесена вперед, чтобы помочь расти общей комнате и улучшения доступа транспортных средств
Интерьер изменения более драматичным. Изогнутые тире перед предыдущей модели была изменена на более горизонтальное чувство. Инженеры работали чрезвычайно трудно на улучшение входа и выхода на более короткие людей в передней и детей в тылу, и на задних сиденьях места для ног было улучшено. Мягкий точках более заметным, а приборная панель и центральная консоль также была модернизирована. В одно касание откидной второго ряда 60/40 мест открыть до немного больше грузового пространства, и двери багажного отделения теперь доступна опция власть. Subaru также увеличил свою игру в телематики / развлечения ведомств. Forester будет доступен со зрением люкс Субару безопасности технологий, Harman / Kardon аудио (мы коленчатого это и звучит плотно), и расширенные навигации и функций смартфона интеграции, в том числе радио Ага.
Мотивация новый Forester два двигателя комбинаций, одна новый и один хорошо носится. Все модели 2.5i получить Субару 2,5-литровый атмосферный плоским четыре с 170 лошадиных сил и 174 фунт-фут крутящего момента, который практически не меняется, но оба являются новыми передачами - шестиступенчатая механическая и Lineartronic Субару бесступенчатой ​​коробкой передач, заменив древние четырех-ступенчатой ​​автоматической и пятиступенчатой ​​механической коробкой. Subaru цитирует 0-60 миль / ч раза в низкой 9-второй диапазон для 2,5 моделями. XT поставляется в одно комбо только с турбонаддувом, прямым впрыском (собственная система Subaru, а не DI блока Toyota от BRZ / FR-S) версии новой Subaru, 2,0-литровый (нет, турбо не будет вписываться в BRZ ) мощностью более 250 лошадиных сил и 258 фунт-фут, в сочетании с оптимизированной версией CVT (нет, XT не будет иметь руководство). Что вы получите с "высоким крутящим моментом" Si вариатор для турбированных XT два набора "ручном" режиме и в шести-и восьми-ступенчатой ​​вкусов.

Ни режим поможет вам в Subaru заявили, 0-к-60 миль / ч время 6,2-секунды XT быстрее, чем если вы просто спутаны газа и пусть CVT принять его на красной линии и рыдать далеко, но переведенный выезда отношения будут помочь сохранить турбо в диапазон мощности в определенных ситуациях - и это всегда кулер поп весла и впечатлить ваших друзей, так или иначе. Экономия топлива для каждого из них, по оценкам, максимальная 24/32 город / шоссе миль на галлон для 2.5i и 23/28 для XT, а над исходящим моделей и право там с лучшими в своем сегменте, передним или полным приводом . Turbo также способен работать на регулярной газа вплоть до 93 октан, хотя значения производительности могут изменяться в зависимости от вида сока динозавра добавил.
нас был краткого пребывания в каждый новый аромат Forester (CVT только) вокруг введения овальной Tochigi и одна -круг вокруг взрыва обработки на объекте конечно спина к спине с предыдущего поколения базовой модели, и эти различия совершенно очевидно. Обе новые поколения лесоводов были намного тише на скорости и при высоких оборотах, и были гораздо более искусны во всем обработка конечно, где играл со спортом весла оказалось наиболее выгодным. Subaru инженеры потратили немало времени на улучшение жесткость шасси, ответа и стабильности, с целью сокращения страшный шаг и колебания. Один круг вокруг цикл обработки подтвердили, что инженеры сделали свою работу хорошо. Золотые звезды все вокруг.
После нашего круга мы также имели возможность попробовать новые низкой скорости Субару тяги системы, получившей название X-Mode (возможно, X-Men была рука его развития?), что уменьшает пробуксовку резко к тому, что колесо это нужно Самый когда ситуация становится скользкой. Система может быть активирована на скорости ниже 13 миль / ч и отключается после 25 миль / ч. Пониженную управления X-Mode, демонстрации сосредоточены на Forester получение двух его левой стороне колеса остановились на множество роликов на склоне. В X-Mode легко двинулся роликов с небольшим усилием. Давайте просто скажем, Hyundai Tucson и Toyota Rav4 все полноприводные модели также на руку для демонстрации шли не так хорошо. Hill достойного контроля также является частью X-Mode пакет, который имеет полноприводную Subaru, мастерство на следующий уровень сложности.
Нам нужно получить больше времени в актуальных версиях производство нового Forester 2014 для создания более надежной и обоснованное мнение, но это не займет инженером Subaru, чтобы сказать нам, что новый Forester действительно остается верным то, что сделал нынешняя модель успеха, в то время как укрепление областях, где она необходима больше всего. И если вы хотите скопировать вокруг в гравийном карьере, когда он поступит в продажу в начале следующего года, он может сделать это.
http://www.motortrend.com/roadtests/suvs/1211_2014_subaru_forester_prototype_quick_drive/
getimage.aspx
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Первый тест-драйв нового поколения Subaru Forester

Это статья уже вроде была, но перевод был автопереводчиком, здесь нормальный перевод, обратите внимание как голосует дром за новый Форик, для дрома это очень хороший результат, то есть это нам ещё один звоночек, что через пару лет нас будет гораздо больше )))
Первый тест-драйв нового поколения Subaru Forester
23.11.2012 | 4677 просмотров

Вам нравится этот автомобиль?
Да 390 (75%)
Нет 133 (25%)

Основные характеристики

Двигатель: 2,0 литра, турбированный 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный
Мощность: 250 л.с., 350 Нм
Трансмиссия: CVT (вариатор)
Тип привода: полный
Схема посадки: 2+3
Расход топлива: 12,3 город / 10,1 трасса

Моя поездка была настолько стремительной, что я даже не осознал, что побывал в Токио. Приехал в пятницу, в субботу протестировал машину и в воскресенье вернулся домой. Это жесткое путешествие, лишенное сна, сопряженное со значительной сменой временных поясов, но я все это стоически перенес, поскольку Subaru Forester 2014 модельного года достоин особенного внимания. По правде говоря, последние лет пятнадцать эта модель занимает лидирующую позицию у японского автопроизводителя, когда речь идет о североамериканском рынке сбыта, буквально повернутом на кроссоверах.

Subaru организовали экспресс-тур, чтобы множество журналистов, включая и сотрудников Autoblog, имело возможность посмотреть, потрогать и опробовать новый Forester, прежде чем он поступит в продажу за рубежом уже в этом месяце. В дилерских центрах США он появится только в начале будущего года, да и увидеть его без маскирующих накидок мы сможем только в конце месяца в рамках Лос-Анджелесского автосалона, а пока нам было позволено немного прокатиться за рулем замаскированного прототипа, так что детального обзора модели придется подождать.

Однако Subaru не ведают о том, что я, пожалуй, вхожу в список людей, которым нежелательно садиться за руль их новой модели, особенно с учетом смены нескольких часовых поясов. А все потому, что я считаю нынешний Forester переоцененным и недостаточно мощным. Да, он оснащается уникальным оппозитным двигателем, системой полного привода и пользуется безмерной любовью поклонников бренда Subaru, но на меня это не оказывает какого-либо влияния. Его высокая крыша, странная посадка и гротескная «ноздря» на капоте турбированных моделей никогда мне не нравились. На мой взгляд, Forester всегда был каким-то незавершенным.

Однако, четвертое поколение модели обещает внести некоторые перемены, в результате чего Forester имеет шанс стать немного привлекательнее как визуально, так и в плане динамики, хотя лично меня наличие в спецификации вариатора ввергло в почти шоковое состояние. Мне было страшно, когда я подходил к этому Forester в первый раз.



Значение данного автомобиля в процессе становления успеха Subaru невозможно переоценить. Его продажи составляют 25% от общего объема продаж. У нас в США 22% Subaru, проданных в прошлом году, носят название Forester, и уступает он только модели Outback. Так что он должен быть хорошим, действительно хорошим, особенно в представленном сегменте, где новички множатся, как грибы после дождя.
Как и большинство обновленных автомобилей, Forester последнего поколения увеличился в размерах. Инженеры сделали его колесную базу на 2 см больше, общая длина автомобиля выросла на 3,5 см. В высоте он прибавил 2,5 см. Но при этом центр тяжести у машины сделали ниже, хитрый ход со стороны инженеров Subaru, учитывая, что крыша стала выше.

В целом, такие изменения могут показаться незначительными, но на дороге, тем не менее, они придают Forester прекрасную устойчивость. Это довольно сомнительный комплимент в адрес автомобиля, но именно в этом сегменте данная характеристика крайне важна, к тому же, качество езды всегда будет иметь значение.





Невидимые глазу доработки так же заметно отразились на качестве жизни в салоне Subaru — дополнительные изоляционные материалы значительно снизили уровень шума и вибрации. Одним из недостатков предыдущего Forester, вызывавшим у меня безмерное раздражение, был жуткий завывающий звук, которым наполнялся салон при езде по бетонным трассам при попадании колес на стыки плит. Теперь же эти звуки будут поглощаться специальными изоляционными материалами, коими «нафарширована» эта модель кроссовера. До этого Forester был полон разных звуков, которые запросто могли вызвать у водителя приступы головной боли.

Так же помогает избавиться от лишних поскрипываний и шумов увеличенная, по словам инженеров Subaru, на невероятные 150% жесткость кузова на скручивание, что наиболее заметно было при прохождении полосы препятствий вне дороги. Даже гравий и огромные валуны не смутили новый Forester, хотя, признаюсь, за рулем в этот момент сидел профессиональный водитель.

Глядя на обе модели, новую и старую, понимаешь, что они разные, но при этом довольно сложно определить, в чем именно заключается отличие. Присмотримся. Subaru охотно соглашаются с утверждением, что новая модель — это скорее эволюция, нежели революция, что в свою очередь очень напоминает заявление официальных представителей концерна Honda при демонстрации обновленного для 2012 года Civic. Но в отличие от этого автомобиля, который подвергся всеобщей критике за бессодержательность, Forester демонстрирует больше зрелости. Он «стал взрослым», это не более дешевая версия самого себя, он стал лучше.





На капоте появилась пара новых изгибов, фары заменили, линия крыши тоже изменилась, теперь она чуть наклонена к заднему стеклу, что в целом делает новый Forester более обтекаемым как для наблюдателей, так и для встречных воздушных потоков. Но изменения произошли не только с внешностью. Передняя стойка кузова сдвинулась вперед на 2,5 см, что сделало угол наклона ветрового стекла чуть острее и в результате улучшило обзорность.

Турбированные модели лишились фирменного воздухозаборника на капоте, что положительно сказалось на аэродинамике. Отказ от расположенной поверх двигателя системы впуска может сильно огорчить преданных поклонников марки, но на мой взгляд, это значительный шаг вперед. Довольно интересно, что такое заметное изменение не потребовало переноса интеркулера, расположенного поверх двигателя, ради которого на капоте изначально и появилась та самая «ноздря». Вместо этого инженеры Subaru внесли изменения в строение решетки, и теперь воздух к интеркулеру попадает через фальш-решетку радиатора.

Прочие изменения во внешнем облике Forester включают двери, которые теперь опускаются за пределы каркаса кузова, а пороги стали частью дверей. Причина этого изменения банальна: это дает возможность водителю садиться в машину и выходить из нее, не пачкая штанины брюк. Опять же, меня восторгает зрелость подобного решения. Конечно, разбрасывать колесами снег и грязь весело и увлекательно, но ведь многим из нас надо ходить на работу, и в чистых брюках это делать куда приятнее.



Если в базовой комплектации новый Forester идет с тем же 2,5-литровым двигатель с оппозитно расположенными четырьмя рабочими цилиндрами, выдающим 170 л.с. И 235 Нм крутящего момента, то с турбированным 2-литровым мотором, оснащенным прямым впрыском топлива, Subaru решили немного поэкспериментировать. В итоге, у него прибавилось мощности, с 224 «лошадок» в прежнем варианте до 250 и 350 Нм крутящего момента.

Базовая модель комплектуется либо шестиступенчатой механической трансмиссией, либо упомянутым выше вариатором. Турбированная модель так же может быть либо с «шестиступкой», либо с вариатором, дополненным подрулевыми переключателями восьми условных скоростей. Вот сейчас я должен сделать заявление, что ненавижу вариаторы. Я понимаю их неоспоримую пользу в минимизации расхода топлива, что является первоочередной задачей для любого современного автопроизводителя. Но их манера не переключать скорости и постоянное завывание под нагрузкой меня просто выводят из себя.

И я не зря переживал насчет CVT, поскольку, когда поехал на базовой модели с такой трансмиссией по секретному испытательному полигону Subaru, то все ждал, когда же он взорвется. Этого, конечно, не случилось, но завывания двигателя нашего предпроизводственного автомобиля меня разочаровали. Ускорение было плавным и быстрым, но звук шел вразрез с динамикой, поскольку трансмиссия стремилась найти оптимальный диапазон мощности и остаться в нем. Это нервирует. Я бы выбирал механику каждый день, и дважды — в воскресенье.



Кроме этого, мне никогда не нравились искусственно заданные точки переключения скоростей, прописанные в «мозгах» вариаторов, именно потому, что они искусственные. Тем не менее, у Subaru получилось сделать все правильно. Поскольку турбированная версия изначально получает дополнительные 80 «лошадок», эти точки кажутся вполне естественными. Мне неловко в этом признаваться, но я вскоре и думать забыл о том, что турбированный Forester оснащен вариатором.

Subaru утверждают, что новый турбированный двигатель может почти так же эффективно работать на топливе класса Регулар, хотя все же рекомендуют заправлять машину бензином класса Премиум, если вам хочется получить все, на что она способна. Кроме того, по подсчетам Subaru базовая модель Forester должна расходовать 11,8 литра на 100 км по городу и 8,8 л по трассе. Турбоверсия, по их подсчетам, должна потреблять 12,3 литра при езде по городу и 10 л по трассе. Для обеих моделей это улучшение показателей на фоне предыдущих поколений. Кроме того, подобные результаты обеспечивают Subaru одну из лидирующих позиций по этому параметру в классе кроссоверов.

Сядьте внутрь, и вы тут же увидите, почувствуете и потрогаете улучшения. Пожалуй, больше всего в уходящей модели меня расстраивал унылый салон. К счастью, у нового Forester дела обстоят намного лучше. Прежде всего, в салоне стало намного просторнее. Увеличив длину и ширину кузова, инженерам удалось сделать салон больше. Полученное пространство использовано с умом, все здесь на своем месте. Вместо грубого пластика на каждом остром углу здесь мягкие зоны, куда можно положить локти. Оба ряда сидений были спроектированы с нуля, и они очень удобные. Даже руль кажется более приятным и весомым. Повсюду присутствуют приятные штрихи и мелочи, включая переделанную центральную панель, плавно стекающую сверху вниз, небольшой экран между датчиками, отображающий дополнительную информацию для водителя. Плюс Subaru добавили премиальную аудиосистему Harmon Kardon с интегрированным радио Aha.



В самом деле, в общем и целом салон выглядит более зрелым. Нас порадовали такие вещи, как складывающиеся сидения второго ряда, и такие опции, как регулируемый по высоте электроподъемник пятой двери и новая система безопасности EyeSight (она использует такие технологические инновации, как адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения о выходе из занимаемой полосы). В итоге у нас не сложилось впечатления, будто Forester чего-либо не хватает.

Довольно трудно авторитетно судить об управляемости и качестве езды нового Forester. Я проехал на этом автомобиле всего несколько кругов по овальному треку и пару — по извилистой испытательной трассе. Что могу сказать: руль уверенный и сбалансированный, и я был приятно удивлен, насколько хорошо Forester держит повороты. Даже в крутых виражах его кузов не хрустел и не кренился, а система полного привода давала дополнительную уверенность. Ускоряется он достаточно стремительно, чтобы вызвать пару довольных ухмылок, но ведь, покупая подобный автомобиль, думаешь обычно не об этом, так ведь?

Если считать, что основными задачами нового Forester являются развоз детей в школу, поездки на работу и по магазинам, а также выезды за город по выходным, то он просто восхитителен. Судя по тому, что нам удалось узнать за время непродолжительного общения с этим автомобилем, он хорош, весьма хорош. Не могу сказать, что моя поездка в Японию была напрасной.

Автор: Скотт Бергесс
Источник: Autoblog.com
Перевод: Drom.ru
http://info.drom.ru/surveys/21816/
 
  • Like
Реакции: Tarantino

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
2013 Subaru Forester на выставке в Гуанчжоу

GUANGZHOU AUTO SHOW | ASH | 24 НОЯБРЯ 2012 В 2:56 ВЕЧЕРА
Subaru руководители вели себя комфортно в Гуанчжоу , в то время как другие японские руководители искали немного волновался по поводу путей своих совместных предприятий собирались принять в течение ближайших нескольких месяцев. Subaru есть о чем беспокоиться, так как его собственные планы СП для китайского рынка было отказано со стороны китайского правительства несколько месяцев назад, которые оставят Subaru в качестве импортера на китайский рынок. Кажется, что Subaru не все, что суетился, его увеличили производство в Америке и, вероятно, экспорт американских товаров в Китай, чтобы избежать высокой цене йены. Американский импорт таких как Jeep Compass стоят очень конкурентоспособным с китайским сделаны продукты, такие как Honda CRV, поэтому, возможно, нет необходимости производить в Китае тех пор, как поддержка сети есть для вашей продукции.
Subaru руководители вели себя комфортно в Гуанчжоу , в то время как другие японские руководители искали немного волновался по поводу путей своих совместных предприятий собирались принять в течение ближайших нескольких месяцев. Subaru есть о чем беспокоиться, так как его собственные планы СП для китайского рынка было отказано со стороны китайского правительства несколько месяцев назад, которые оставят Subaru в качестве импортера на китайский рынок. Кажется, что Subaru не все, что суетился, его увеличили производство в Америке и, вероятно, экспорт американских товаров в Китай, чтобы избежать высокой цене йены. Американский импорт таких как Jeep Compass стоят очень конкурентоспособным с китайским сделаны продукты, такие как Honda CRV, поэтому, возможно, нет необходимости производить в Китае тех пор, как поддержка сети есть для вашей продукции.
http://www.chinacartimes.com/2012/11/24/2013-subaru-forester-show-guangzhou/
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
[MEDIA]http://youtu.be/e0P5uCFCGa0?hd=1[/MEDIA]

обзор, автоматическая 5 дверь открытие, закрытие
[MEDIA]http://youtu.be/E2yBKDJOZmE[/MEDIA]

разгон до 100 (не очень качественный, но общее представление даёт)
[MEDIA]http://youtu.be/jY4LMdo6E80?hd=1[/MEDIA]
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
ну неужто никто с прогами типа фотошопа не дружит - закрасить в цвет кузова декоративную часть фары, которая на капот и крыло лезет?

3367399.jpg
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250