Новости о Forester - часть 2 (без флуда, постим только новости)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
В обвесе:
4c681ffb250f.jpg

3238be082a90.jpg

4892c10ab02a.jpg

3cae1aeacc8d.jpg

4a13b3f521bd.jpg
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Новый турбо Forester будет разгоняться до 96 км/ч 6,2 секунды!!!

Предварительный просмотр: 2014 Subaru Forester POSTMEDIA НОВОСТИ 14 НОЯБРЯ 2012

Автоперевод:
Тотиги, Япония - Будучи нишевым игроком в грандиозная панорама автомобильной промышленности и дисконтирования свою заслуженную репутацию идет к несколько иной ритм, чем основные автопроизводители, это вполне понятно, что Subaru не хочет нарушить статус-кво, возиться с хорошей вещью.

Хорошая вещь, в данном случае, является своего популярного компактного спортивного Forester-ют, второй самой продаваемой моделью Subaru в Канаде и Соединенных Штатах (которые вместе составляют 50% мировых продаж). Так, в 2014 модельном году замена в текущей версии не собирается уходить слишком далеко от заповедей, которые определяют линию Forester (Субару, в общем) - симметричная полноприводная питание от выбора боксер двигателей.

Предстоящей четвертой итерации, однако, собирается обновить модель, которая, после пятилетнего перспективе, выглядит немного банальный перед лицом неограниченной конкуренции. (Вспомните обновленный Ford Escape, Honda CR-V и Hyundai Santa Fe, а также новые Mazda CX-5, чтобы назвать только несколько соперников.)

Здесь, на тест Subaru и развития центра, расположенных в сельской предгорьях примерно в 100 километрах к северу от Токио, небольшое собрание канадские и американские журналисты получили очень жестко контролируется предварительный просмотр того, что должно быть - в Северной Америке - в 2014 году модель, с дату прибытия ожидается, будет некоторое время в марте (на некоторых других рынках будет получать SUV ранее).

Ручной сборки опытных образцов продемонстрировали эволюционный редизайн, который фокусируется на следующих улучшений - стиль "с большим присутствием," лучшую экономию топлива, более высокую производительность от модели Turbo, лучше изо дня в день юзабилити и более сложные четыре колеса-диска системы. Как Takuji Дай, проект генерального менеджера Forester говорит, Subaru цель в том, чтобы сделать спорт-Ют "очень понравился даже больше".

При длине 4595 миллиметров, новейшие Forester составляет около 36 мм длиннее третьего поколения. Это также немного шире, выше и весит около 25 килограммов больше благодаря добавил мертвящей звук и улучшенную жесткость конструкции. С точки зрения стиля экстерьера, в 2014 году модель слегка переработан, с ее столпов лобовое стекло перемещается вперед и маленькие треугольные окна добавлены. Крыша была поднята и передние крыло ракеты смягчился. Смелее гексагональной формы решетка заменяет текущий, с турбонаддувом модели получения различных передний бампер. Turbo версии также теряют потребление капотом воздух. Квадратный светодиод окружают HID фары и доступны как на не-турбо и турбо-моделей. Спасибо всем тонких улучшений, в том числе переработанный спойлер на крыше и больше под автомобиль оболочки, аэродинамика были существенно улучшены, помогая экономии топлива и снижения шума ветра на высоких скоростях, что было подтверждено в 160 километров в час на испытательный центр высоких скорости вираж трека.

Внутри, увеличение Forester в размере переводит на больший запас пространства для ног и передние и задние, до точки, где четыре шесть нижние колонтитулы должны найти жилье достаточно комфортно. Мягкий обивка была добавлена ​​в приборной панели и подлокотников и большие 4,3-дюймовый цветной многофункциональный дисплей украшает верхнюю часть центральной консоли.

Реклама

Внедорожник трансмиссии модернизации являются гораздо более значительными. В то время как 170-лошадиных сил 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый была сохранена, меньшая еще более мощным (благодаря прямым впрыском и большой интеркулер) 250-лошадиных сил 2.0L турбо четырех-цилиндровый заменяет текущий 224-лошадиных сил 2.5L блока.

Не менее важным является то, что новая бесступенчатая трансмиссия (CVT) с весла (за исключением базовой модели) заменяет устаревшие четырех-ступенчатая автоматическая (шестиступенчатая механическая является стандартной для базы 2.5i и универсал не турбо модели). Turbo модели увеличен с SI-Drive, в комплекте с интеллектуальной (нормальный), Sport и Sport # (диез) режимах. В режиме Sport, шестиступенчатый «сдвиг» установки добавляется, когда вручную меняется, в то время как Sport # взлеты анте до восьми скоростей - большое удовольствие для руководителей двигателя. Subaru утверждает новый турбо-моделей будет разгоняться до 96 километров в час за 6,2 секунды, 1,2 секунды быстрее, чем модель 2013. Даже не-турбо моделей см. ускорения улучшилась в битвах с 9,3 секунды (с 9,9).

Изменения в очной системе AWD включают в себя добавление X-Mode, который поднимает Лесника тяговых возможностей по низким коэффициентом трения поверхности (думаю, размытых грунтовых дорогах или глубокий снег) и включает в себя скоростной спуск Assist Control, которая будет поддерживать водителя Выбор скорости набора на резкое снижение (система отключается на скорости 40 км / ч). Subaru создала трек роликов на крутой холм, чтобы мы могли проверить работоспособность X-Mode.

Остановка с двумя колесами на трассе, а затем газом внедорожник показал очень быструю передачу крутящего момента на колеса с более сцепление, с быстрым ответом и менее чем за два отката конкурентной внедорожники с неполной системы AWD.

Как предлагаемых на новый седан Legacy, Forester 2014 года будет доступна с системой EyeSight безопасности, который включает в себя предварительные столкновении торможение, предварительно столкновения дроссельной управления, адаптивный круиз-контроль и сходе с полосы движения и власть предупреждений.

Сиденье время в новый спорт-Ют был ограничен, поэтому впечатления очень мало. То, что я смог почерпнуть то, что новый Forester спокойнее, удобнее и лучше управляемость.

Это последнее особенно верно для турбо-модель, которая извлекает выгоду из спортивной подвески и настройки и большие тормоза, который добавил мера доверия при решении высокоскоростной трассе. Внедорожник также вполне способны как умеренные внедорожник, с достаточным дорожным просветом и подвеска затухания для решения неровной тропы без избиении водителя и пассажиров. Наконец, турбо модель вполне спальное место без его капоте. Это также украдкой быстро, как импровизированная конца дня гонки сопротивления на трассе с 305-лошадиных сил V6 двигателем Mustang (куда подевался этот автомобиль пришел?) Доказано. Указание покинуть SI-Drive в спорте инженеры Субару (killjoys!), я был в состоянии получить скачок на Mustang (благодаря превосходной реакции). Forester снял практически без пробуксовки и перешел на чисто красной черты. Увы, начальник пони конечном итоге возобладала, и я обогнал на финише меньше, чем длина автомобиля половины. Тем не менее, собрались инженеры Subaru хлопали и приветствовали на героические усилия.

Многие окончательные детали все еще находятся в потоке, но, похоже, новый Forester будет приехать в Канаду в шести комплектациях для не-турбо (2.5i, удобство, PZEV, Touring, ограниченной и ограниченной зрение) и три планки (Touring с ограниченной и Ограниченная зрение) для турбо.

Subie верующих - верных, как они, - должны найти больше любить.

© Copyright (C) Вождение

Оригинал: http://www.driving.ca/research-car/roadtest/Preview+2014+Subaru+Forester/7547002/story.html
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
2014 Subaru Forester отзыв

Review-2014-Subaru-Forester-Ontario1.jpg

Выходные Away With новый кроссовер от Subaru

По Autoblog Канаде

Моя поездка была так быстро, я даже не понимаю, что я был в Токио. Прибытие в пятницу, субботу и дисков отправиться домой в воскресенье. Это жестоко, лишив сна, часовой пояс, опрессовка поворот, но я была игра, потому что в 2014 году Subaru Forester является важным продуктом. В самом деле, в последние 15 лет или около того, это, возможно, стало сердце Северной японского автопроизводителя американская диапазон в нашей кроссовер с ума континента.

Subaru устроил ураганный тур, чтобы дать несколько журналистов, в том числе Autoblog, возможность увидеть, услышать, потрогать и управлять новым Forester, прежде чем он поступит в продажу за границу в этом месяце. Североамериканский дилеры не видят этой CUV до начала следующего года, и мы даже не получаем наш первый взгляд на нее в металле и неприкрытым до LA Auto Show в две недели - мы только предоставляется краткая диск в замаскированных прототипов , таким образом, более глубокое впечатление придется ждать, пока у нас есть больше времени с автомобилем.
Subaru-Forester-Review.jpg

Без ведома Subaru, хотя, я, наверное, один из немногих людей, он не хотел вождение своей новой модели - особенно с нарушением биоритма. В конце концов, я считаю, текущий Forester переоцененный и недостаточна. Да, она поставляется с уникальным оппозитным двигателем, полным приводом и возможностью хиппи в сандалиях рекламировали Subaru любви, но все же я ненавижу его во всех девяти цветов фабрики. Ее негабаритных теплицы, долговязый позицию и стеганый-на капоте на турбонаддувом модели никогда не сидел хорошо со мной. Для меня, Forester всегда был автомобиль так и не сделали.

Interior-Subaru-Forester-2014-Review.jpg


При этом четвертое поколение модели, хотя, есть множество улучшений, которые обещают сделать более приемлемым Forester от смотрит на производительности, хотя добавление нового непрерывного Variable Transmission на лист спецификаций же вызывает у меня некоторое оцепенение, как я подошел к Forester в первый раз.

Это не может быть переоценена: Этот автомобиль имеет важное значение для успеха Subaru. Это составляет около 25 процентов от общего объема продаж этой марки - только Outback превосходит в цене его. Так что это должен быть хороший - действительно хороший ввиду некоторых из новейших конкурентов грибы сегмента.

Его центр тяжести находится ниже, ловкий трюк инженерных учетом крыши был поднят.

Как и большинство переработан транспортных средств, Forester увеличился в размерах с этой последнего поколения. Инженеры сделали его трек 0,8-дюйма шире, расширил его колесная база на дюйм и расширенные общей длиной в 1,4 дюйма. Она даже выросла выше более чем на дюйм. Несмотря на это, Subaru снизил центр тяжести автомобиля, изящный трюк инженерных учетом крыши был поднят.

В целом, эти изменения могут показаться минуты, но все они играют свою роль по дороге, помогая дать Forester стабильный, хорошо посажены езды. Это не обязательно самый сексуальный комплимент автомобиль может набрать, но это серьезно важным атрибутом в этом сегменте - и, кроме того, хорошо ездить хорошо ездить.

Невидимые события имели большое влияние на качество жизни внутри Subaru, тоже - дополнительные изоляторы чучела в более укромных уголках и трещинах сделать многое, чтобы подавить шумы, вибрации и жесткости. Одна из причин моей давней неприязни к исходящим Forester был несчастный "пустой" звук, который эхом на протяжении всей своей кабины при движении по конкретным дорогам. Эти неприятные шумы будут съедены все звукопоглощающих материалов в настоящее время на борту с этой новой модели.

Subaru охотно соглашается эту модель переключение более эволюция, чем революция.

Также помогает устранить нежелательные скрипит и гремит, Subaru говорит, что это улучшило жесткость при кручении лесника на целых 150 процентов, то наиболее заметны, когда мы перешли внедорожных курс с профессиональным водителем. Даже скользящий через гравий и перемещения больших камней, Forester чувствовал совместимых и уверенно, (хотя, надо признать, я не был за рулем).

Оглядываясь назад и вперед между новыми и старыми моделями, можно увидеть, что они разные, но это трудно указать точно, где изменения на каждом транспортном средстве. Посмотрите ближе. Subaru охотно соглашается эту модель переключение более эволюция, чем революция - признание того, что напоминает нам о том, что Honda чиновники говорят, что, когда они выкатили свои переработан-для-2012 Civic. Но в отличие от автомобиля, который был повсеместно ударил по decontenting, Forester показывает более зрелости. Он вырос - это не дешевая версия сама по себе, она лучше.

Капот добавляет несколько извилин, фары были заменены, крыша была изменена с большим наклоном к заднему стеклу, все, чтобы сделать изящнее Forester взгляд как зрители и ветра. Но изменения выходят за пределы поверхностна. Стойки были вытеснены на дюйм, что делает лобовое стекло немного круче, в результате чего улучшается видимость.

С турбонаддувом модель теряет свой товарный знак капоте, а также предоставление лучшего Aero.

С турбонаддувом модель теряет свой товарный знак капоте, а также предоставление лучшего Aero. Потеря верхнего крепления потребление, скорее всего, сотрясать некоторые из верных бренда, но я думаю, что это большой шаг вперед. Это драматические изменения на внешней необходимостью один на внутренней, а также: Subaru пришлось переместить интеркулер от верхней части двигателя на фронт, требующие тонких различий на лице лесника для размещения интеркулера.

Другие изменения в экстерьере включают в себя Forester дверей, которые проходят вниз по раме, с пороги теперь включены в нижней части дверей. Смысл этого была проста: Она позволяет водителям для входа и выхода, не получая их штанины грязные от трения против грязных подоконник. Опять же, это зрелость этого решения я ценю. Конечно, вращающиеся шины через грязь и лед это весело, но некоторые из нас все равно придется идти на работу без кусками засохшей грязи на наших штанах.

В то время как базовый Forester поставляется с тем же 2,5-литровый четырех-цилиндровый оппозитный двигатель, который производит 170 лошадиных сил и 174 фунт-фут крутящего момента, Subaru добавил повеселиться со своим новым 2,0-литровый с непосредственным впрыском с турбонаддувом четыре цилиндра. Последний окна пони под капотом от 224 лошадиных сил на исходящие двигателя до 250 и 258 фунт-футов.

Я быстро забыл, что турбированный Forester даже был CVT.

2014-Subaru-Forester-SUV-All-Wheel-Drive.jpg


Базовая модель соединяется либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или вышеупомянутый CVT. С турбонаддувом модель получает либо шестиступенчатая механическая или вариатор с подрулевыми переключателями предлагает восемь "скорости". Я признаю право здесь, чтобы ненавидеть вариаторов. Я понимаю, их полезность в достижении большего числа расхода топлива, то каждый автопроизводитель должен стремиться за эти дни. Но их непутевых вождения и постоянным нытьем под нагрузкой являются отвратительными.

И верный CVT форме, когда я взял базовая модель со шкивом передачи вокруг двойной вершины Субару испытательном треке секрет, я все ждал Forester, чтобы взорваться. Он никогда не делал, но вой двигателя на наших мулов испытание образцах было разочаровывающим. Ускорение было гладким и быстрым, но звук не совпадает с диска, потому что передача будет найти наиболее эффективные точки в диапазон мощности, а затем просто остаться там. Это нервирует. Я бы выбрать для ручного каждый день недели и дважды в воскресенье.

Тем не менее, я также никогда не любил запрограммированных пунктов искусственного сдвига добавлен в вариаторов, они всегда чувствовали себя искусственными. Тем не менее, Subaru кажется, получили это право. В то время как с турбонаддувом модели уже начинает с преимуществом в 80 больше лошадей, запрограммированные в пунктах смены чувствовать себя естественно и прямой. Я ненавижу признаваться в этом, но я быстро забыл, что турбированный Forester даже был CVT.

Получить внутри и вы сразу увидеть, почувствовать и прикоснуться к улучшениям.

Subaru говорит, что новый турбо четыре могут выполнять почти так же хорошо на обычный бензин, но он по-прежнему рекомендует использовать топливо повышенного качества, если вы хотите, чтобы получить все из него. Кроме того, Subaru предполагает, что база Forester добьется 9.8L/100km (24 миль на галлон) в городе и 7.4L/100km (32 миль на галлон) по шоссе. С турбонаддувом модели ударит 10.2L/100km (23 миль на галлон) в городе и 8.4L/100km (28 миль на галлон) по шоссе. Оба улучшений по сравнению с предыдущей модели, фигуры, которые ставят Subaru прямо среди лидеров в сегменте компактных кроссоверов.

Получить внутри и вы сразу увидеть, почувствовать и прикоснуться к улучшениям. Может быть, моя самая большая претензия к исходящим Forester был его тусклый интерьер. К счастью, размещение новой модели являются наиболее впечатляющими. Прежде всего, там просто больше внутреннего пространства. По растяжение и расширение тела, интерьер получил больше. Это место хорошо используется, и вся окружающая среда выглядит и чувствует себя лучше. Вместо твердых пластмасс на каждом острого угла, есть мягкие точек соприкосновения для локти. Оба ряда сидений были восстановлены из кадра, и они удобны. Даже рулевое колесо чувствует себя более значительным. Есть и другие приятные черты во всем, в том числе восстановлена ​​центральная консоль, которая имеет хороший поток сверху вниз и небольшой экран между датчиками, что обеспечивает дополнительную информацию водителю. Кроме того, Subaru добавил Harmon Kardon премиум аудио-и радио-Ага интеграции.



Действительно, интерьер чувствует и выглядит намного выросли во всем. С его раз-бемоль второй ряд имеющихся вариантов, как власти регулируемые по высоте задней двери и новые EyeSight Subaru в системе безопасности (она управляет высокотехнологичных функций безопасности, включая адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе за пределы полосы системы), Forester никогда не оставлял нас чувствовать, что мы Были пропуская ничего.

Рулевое вес был тверд, и я был приятно удивлен, насколько хорошо шины держать Forester посадили в углах.

Это трудно комментировать авторитетно ездить на новом Forester и управляемость. Мое время с ней не составит гораздо больше, чем несколько кругов на овальном треке и пару кругов на пышные динамические испытания цепи. Так или иначе это стоит, рулевое вес был тверд, и я был приятно удивлен, насколько хорошо шины держать Forester посадили в углах. Его тело никогда не перекручены или наклонился слишком сильно во время агрессивных поворотах, и полноприводной построен доверия. Ускорение было достаточно быстро, чтобы обеспечить несколько хихикает, но это не совсем целях транспортных средств, как это, правильно?

Для его предполагаемого использования, как вождение детей в школу, ежедневно коммутирует, продуктовый работает и в выходные дни бегства, новый Subaru Forester должен выполнять превосходно. Судя по нашей краткой встречи в Японии, это хорошая поездка насквозь. И хотя наша поездка была короткой, это Subaru доказали, что это хорошо стоит поездка.

Читать статью в оригинале:
http://ca.autoblog.com/2012/11/14/2014-subaru-forester-first-drive-review/
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Обзор нового Subaru Forester 2014

Обзор нового Subaru Forester 2014
Опубликовано 14 ноября 2012

Review-2014-Subaru-Forester-new.jpg


Коста-Mouzouris, Toronto Star

Колючая проволока, высокие бетонные стены - даже сторожевая башня - приветствовать нас, когда мы вступаем комплекса. Фотокамеры, мобильные телефоны и диктофоны являются табу, так что охранники конфисковать их у ворот. Я почти чувствую, я должен проникнуть в ручку и блокнот. Такова безопасности на испытательном стенде Subaru, расположенном в префектуре Точиги, примерно в 120 км к северу от Токио. Я здесь украдкой пика в 2014 Subaru Forester .

Многочисленные изменения определяют это четвертое поколение Forester, начиная с его внешней оболочкой. Передняя клип совершенно новый, переработанный с крылья, капот, фары и решетка радиатора. Самым большим внешним изменением является перемещение стойки, которые продвинулись вперед 20 см и в меньшую стороны. Это дало Forester резче, более мускулистым носом и более обтекаемый профиль. Это также 3,8 см выше.

Есть два различных бамперы доступны, один является более обычным, цельнокрайние дизайн, и другие, доступные на подъеме уровня и турбо-моделей, является более агрессивным и особенности Veloster, как жабры на его внешней флангов. Примечательно, что и, возможно, в попытке дать Forester более зрелым присутствия, WRX-как капоте была отверг на турбо-модель.

Там больше места внутри, передние пассажиры теперь имеют 25 мм больше простора и 18 мм больше высоты, а высота туннеля карданного вала была сокращена примерно на 80 мм, чтобы обеспечить больше места для ног в задней части. Там в еще 55 литров заднего грузового пространства, увеличившись на 12 процентов, а пол грузового отсека теперь почти вровень, только с двух-градусном склоне.

Шасси может похвастаться более жесткие шасси. Кадр поперечины были утолщены, диаметр стабилизатора увеличился и более толстые стенки рамы используются, все это приводит к шасси, что составляет 150 процентов более жесткая по сравнению с исходящим Forester. Подвеска рессорная ставки и сила торможения были увеличены на 20 процентов прочнее, спортивную езду и колесная база была удлинена на 25 мм, в настоящее время измерения 2640 мм. Стандартные размеры колес теперь 17-дюймовые на атмосферный модели, и 18-дюймов на турбо, увеличение диаметра на один дюйм в обоих случаях. Все 2014 Лесники будет электроусилитель руля, то в настоящее время доступны только на не-турбо моделей.

По состоянию на текущий Forester, будет два двигателя варианта: 170 л.с. без наддува 2,5-литровый боксер четыре, и все новое, 250 л.с. 2,0-литровый турбированный боксер четыре. Турбированный двигатель является пол-литра меньше, чем текущий двигатель с турбонаддувом, но она производит 25 л.с. больше, и обещает лучшую экономию топлива.

Более значительные изменения в трансмиссии является выбор передач. Шестиступенчатая механическая коробка придет на смену нынешнему пятью скоростями, в то время Lineartronic CVT вытеснит четырех-ступенчатая автоматическая. Номера с турбонаддувом модели будут доступны с любой передачи, в то время как с турбонаддувом модели будут доступны только с высоким крутящим моментом CVT.

CVT-оборудованные Forester модели будут доступны с X-Mode, новые тяговые системы управления предназначены для повышения низкой скорости сцепление на скользкой поверхности. Демонстрация на крутой подъем с двумя левыми колесами Лесника размещены на роликах показывает эффективность системы. С X-Mode активирован и ускорении от остановки, Forester едва откат перед властью переводы на колесах с ручкой, и он начинает двигаться вперед. Toyota RAV4 и Hyundai Tucson используется в том же рулон демонстрация назад достаточно, что их задние колеса отвалятся роликов, которые в свою очередь дает им достаточно тяги, чтобы, наконец, двигаться вперед. X-Mode автоматически выключается выше 40 км / час.

На испытательном треке Мне предлагают возможность тест-драйв турбо и не турбо-прототипы нового Forester, а также текущую модель для сравнения. Это очень краткая диск в необычной обстановке для SUV - пару кругов вокруг высокоскоростных овальных с короткой интерлюдии на курс приусадебного участка, который имитирует дорог общего пользования.

Мне сказали, чтобы не превышать 160 км / ч на овале, и есть шесть "безопасность наблюдателей" и 11 камер, чтобы убедиться, что я не делаю. Дополнительной безопасности не нужен, поскольку у меня мало интереса к изучению Лесника верхние пределы скорости. Я больше заинтересован в том, чтобы разница изменения сделали, и есть несколько заметных улучшений.

Первое, что я заметил, что новый Forester имеет более тихую кабину на скорости, в результате улучшения звукоизоляции. Он также чувствует себя гораздо более туго проходит повороты на дороге, конечно, с меньшим креном кузова и более жесткую ездить, чем нынешняя модель. Жесткое шасси и улучшенная обработка сделать текущий Forester кажется почти громоздким в сравнении.

Другая большая разница испытал на турбо-модель, а точнее с новой трансмиссией CVT. Она имеет три режима диска, но из-за моего ограниченного времени диск я могу только попробовать один из них - Интеллектуальный режим - которые настроены на максимальную экономию топлива. Ускорение бесшовные в этом режиме, без переключения передач по мере увеличения скорости. Других вариантов S и S-диез режим, который имитации переключения передач через шесть и восемь отношения соответственно. Вы также можете переключать передачи вручную.

Среди различных систем безопасности будет EyeSight Subaru. Этот драйвер помочь система использует камеры для обнаружения окружающего движения и препятствия, и будет активировать предварительно столкновении торможение на низких скоростях и предварительно столкновения управления дросселем, а также помогают работать адаптивный круиз-контроль и переулок отъездом системы предупреждения.

2014 Subaru Forester должны прибыть в Канаду в начале 2013 года, однако цены пока не определены.

2014 Subaru Forester отзыв

ЦЕНА: TBA

Двигатель: 2,5 л боксер четыре; 2,0 л с турбонаддувом четыре боксера

Мощность / Крутящий момент (л.с. / фунт-фут.).: 170/174, 250/258

Трансмиссия: шестиступенчатая механическая или вариатор

КОНКУРС: Ford Escape, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Toyota RAV4, Volkswagen Touareg

Что лучше: двигатель с турбонаддувом имеет больше власти, и утверждает, лучшей экономией топлива, чем нынешняя модель, улучшение езды

ЧТО худшему: забавы убийства CVT является единственной коробкой передач на турбо модели.

Что интересно: испытательный комплекс Subaru может похвастаться большей безопасности, чем большинство военных соединений.

Читать статью в оригинале:
http://www.wheels.ca/news/2014-subaru-forester-inside-subies-tightly-kept-secret/
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Re: Обзор нового Subaru Forester 2014

Энт, А есть более детальная информация по двигателю DIT20? Помнится, когда выходил FB, было полно информации, анимированные ролики, даже модели из фанеры проскакивали, а по DIT- тишина, хотя, на мой взгляд, он поинтересней FB....
 
Последнее редактирование:

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Re: Обзор нового Subaru Forester 2014

Энт, А есть более детальная информация по двигателю DIT20? Помнится, когда выходил FB, было полно информации, анимированные ролики, даже модели из фанеры проскакивали, а по DIT- тишина, хотя, на мой взгляд, он поинтересней FB....
Ну это же вроде тот же двигатель FB просто он с DIT (direct injected turbo)
http://www.subaru.jp/legacy/dit/spec/spec.html

Кстати вот интересно. Насколько я понимаю, это тот же двигатель:
Цитата:
Сообщение от http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showtopic=27386
Но гораздо важнее, чем внешний, апгрейд технический. Явный прогресс! Правда двигатели серии FB уже и так ставятся на европейские атмоверсии, а вот появление нового 2-х литр. турбодвигателя с непосредственным впрыском топлива серии FA (который в атмосферном варианте устанавливается на модель BRZ), да и ещё работающего в паре с вариатором - повод для заявления: есть ещё порох в пороховницах! Мощность - 300 л.с., момент - 400 Н/м, доступный с 2000 об/мин, разгон до 100 км/ч, заявленный производителем, - 5,2 с., постоянный полный привод с распределением 55% тяги на заднюю ось, и 45 на переднюю... Характеристики, которые превосходят последнюю стоковою WRX STI! Прямо так и хочется сказать: "Дайте две!". Я глубоко не копался, но по моему, это первый вариатор, который "переваривает" такой момент, да ещё и в полноприводном варианте. Legacy 2.0GT DIT должна быть просто бомба! С точки зрения динамики, она вплотную приближается к заряженным немецким седанам премиум-сегмента, а уж с точки зрения управляемости, точно с ними на равных (мы пока не берём в расчёт внутреннюю отделку и комфорт)
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
АВТОМЕХАНИКА
Надежность измерили в долларах
Эксперты из американской компании CarMD составили рейтинг самых надежных автомобилей

Автомобили Toyota признаны самыми надежными
— 19.11.12 17:44 —

ТЕКСТ: СЕРГЕЙ ГУСАРОВ
ФОТО: AFP

Американский производитель диагностического оборудования для автомобилей CarMD опубликовал ежегодный рейтинг надежности и потенциальной стоимости ремонта автомобиля по маркам. Американские эксперты отметили повышение срока службы автомобилей, но российские специалисты считают, что такое утверждение не может быть применено к машинам на рынке РФ.

Компания CarMD из США, занимающаяся выпуском диагностического оборудования для автомобилей, во второй раз опубликовала ежегодный рейтинг надежности продукции ряда известных автопроизводителей на рынке Соединенных Штатов.

«Наш рейтинг примечателен тем, что мы исследуем не только период «медового месяца» сразу после покупки машины, но и предоставляем покупателям общую картину того, чего им стоит ожидать по мере старения автомобиля», – рассказал вице-президент CarMD Арт Якобсен.
Рейтинг основан на соотношении частоты случаев неполадок со стоимостью их ремонта с учетом количества эксплуатируемых автомобилей отдельно взятой марки.

Исследование фирмы включает 163 случая ремонта автомобилей, произведенных в период с 1 сентября 2011 года по 1 сентября 2012 года. По словам специалистов из CarMD, данные их исследования применимы к 136 млн автомобилей, выпущенных с 2002 по 2012 год.

Лидером рейтинга второй раз подряд стала компания Toyota. По данным CarMD, владельцы автомобилей этой марки реже всех других сталкиваются с неисправностями – 6,77% случаев. При этом средняя стоимость ремонта автомобиля Toyota оценена экспертами в $490.
В «топ-10» самых надежных автомобилей вошли две модели Toyota – Corolla и Yaris, расположившиеся на первом и третьем местах соответственно. При этом качество Yaris заметно выросло – ранее модель занимала 32-е место в рейтинге.

Кроме того, «Тойоте» принадлежат два самых надежных гибридных автомобиля в списке – Toyota Prius 2008 и 2009 модельных годов соответственно. Данные модели расположились на 70-й и 80-й строчках списка. Примечательно, что случаи поломок Prius довольно редки, но потенциальная стоимость ремонта машины данной модели составляет 700 долларов.

Второе место по-прежнему заняла южнокорейская компания Hyundai – владельцы машин этой марки имеют дело с неполадками двигателя в 2,38% случаев, а ремонт в среднем обходится дешевле всех марок, попавших в список, – $271.
В «десятке» самых надежных моделей машин присутствует автомобиль Hyundai Sonata – модель заняла 8-е место.

Компания BMW, которой не было в списке годом ранее, дебютировала на третьей строчке рейтинга. Владельцы машин баварской марки сталкиваются с неполадками в 1,38% случаев. При этом средний счет за ремонт BMW является самым высоким в списке и составляет $502.

Помимо прочего, ни одна модель BMW не попала в «десятку» лидеров надежности. Самое высокое положение в соответствующем списке заняла BMW 5-Series 2008 года – 65-е место.

В «топ-10» лидеров также вошли следующие марки (в порядке убывания): Honda, Volkswagen, Nissan, Kia, General Motors, Ford и Chrysler.
Примечательно, что General Motors и Ford еще больше сдали позиции по сравнению с предыдущим годом и вылетели из «пятерки» лидеров рейтинга CarMD. Ранее компании находились на 5-м и 4-м местах соответственно.

Кроме того, по данным CarMD, машины американских марок заметно чаще других сталкиваются с неполадками. В частности, количество зафиксированных поломок у GM, Ford и Chrysler составляет 29,27, 19,18 и 15,63% соответственно.

Стоит отметить, что Ford занял особое место в рейтинге CarMD – модель Fusion стала второй в общем списке надежности и первой в списке надежности машин в кузове «седан». Кроме того, первые три места в категории «Пикапы» также удерживают модели Ford – Ranger и F150 2009 и 2008 годов выпуска соответственно (в порядке убывания).

Рекордсменом по количеству попавших в «топ-100» самых надежных моделей стала марка Honda – в соответствующий список попали шесть моделей японской компании.
Также абсолютное лидерство среди автомобилей отдельно взятого класса досталось компании Subaru. Модели этой марки заняли первые три места в категории «Кроссоверы и полноприводные универсалы» – Subaru Forester 2010 года, Subaru Outback 2010 года и Subaru Forester 2011 года (в порядке убывания).

Кроме того, в CarMD составили список наиболее распространенных автомобильных поломок по отдельным маркам.
К примеру, у «Тойоты» чаще всего выходит из строя катализатор выхлопа, полная стоимость его замены обойдется приблизительно в $1258. Владельцы Hyundai часто сталкиваются с необходимостью замены датчика кислорода, эта операция стоит $220. У автомобилей BMW распространены случаи течи в вакуумной линии, починка будет стоить $92. Машины Honda чаще всего требуют замены аккумулятора или генератора, стоимость такого обслуживания составляет около $96. Автомобили Volkswagen часто требуют замены датчика массового расхода воздуха, ремонт обойдется в $333.

Помимо прочего, специалисты CarMD отметили, что попавшие в рейтинг старые автомобили указывают на то, что можно говорить об общем повышении надежности автомобилей. По данным CarMD, дольше всего не меняют свои машины владельцы Subaru.
Заместитель заведующего кафедры «Автомобили» Университета машиностроения МАМИ Павел Красавин рассказал «Газете.Ru», что утверждение о повышении надежности автомобилей не совсем верно. «Наоборот, многие компании снижают надежность своих автомобилей с тем, чтобы по прошествии контрольного периода в три-пять лет от этого автомобиля избавлялись. Первые три года надежность должна быть на очень высоком уровне, а потом машину продадут, – сказал эксперт – Тем не менее автомобили, которые делаются для американского рынка, могут быть значительно более надежными, потому что рынок США весьма своеобразен. В случае с Европой такого нет, с Россией – тем более».

«Расчетный срок эксплуатации нового автомобиля начиная с 2010 года, по замыслу проектировщиков, составляет не более пяти лет», – добавил Красавин.

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2012/11/19_a_4859161.shtml
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250