2014 Subaru Forester отзыв
Выходные Away With новый кроссовер от Subaru
По Autoblog Канаде
Моя поездка была так быстро, я даже не понимаю, что я был в Токио. Прибытие в пятницу, субботу и дисков отправиться домой в воскресенье. Это жестоко, лишив сна, часовой пояс, опрессовка поворот, но я была игра, потому что в 2014 году Subaru Forester является важным продуктом. В самом деле, в последние 15 лет или около того, это, возможно, стало сердце Северной японского автопроизводителя американская диапазон в нашей кроссовер с ума континента.
Subaru устроил ураганный тур, чтобы дать несколько журналистов, в том числе Autoblog, возможность увидеть, услышать, потрогать и управлять новым Forester, прежде чем он поступит в продажу за границу в этом месяце. Североамериканский дилеры не видят этой CUV до начала следующего года, и мы даже не получаем наш первый взгляд на нее в металле и неприкрытым до LA Auto Show в две недели - мы только предоставляется краткая диск в замаскированных прототипов , таким образом, более глубокое впечатление придется ждать, пока у нас есть больше времени с автомобилем.
Без ведома Subaru, хотя, я, наверное, один из немногих людей, он не хотел вождение своей новой модели - особенно с нарушением биоритма. В конце концов, я считаю, текущий Forester переоцененный и недостаточна. Да, она поставляется с уникальным оппозитным двигателем, полным приводом и возможностью хиппи в сандалиях рекламировали Subaru любви, но все же я ненавижу его во всех девяти цветов фабрики. Ее негабаритных теплицы, долговязый позицию и стеганый-на капоте на турбонаддувом модели никогда не сидел хорошо со мной. Для меня, Forester всегда был автомобиль так и не сделали.
При этом четвертое поколение модели, хотя, есть множество улучшений, которые обещают сделать более приемлемым Forester от смотрит на производительности, хотя добавление нового непрерывного Variable Transmission на лист спецификаций же вызывает у меня некоторое оцепенение, как я подошел к Forester в первый раз.
Это не может быть переоценена: Этот автомобиль имеет важное значение для успеха Subaru. Это составляет около 25 процентов от общего объема продаж этой марки - только Outback превосходит в цене его. Так что это должен быть хороший - действительно хороший ввиду некоторых из новейших конкурентов грибы сегмента.
Его центр тяжести находится ниже, ловкий трюк инженерных учетом крыши был поднят.
Как и большинство переработан транспортных средств, Forester увеличился в размерах с этой последнего поколения. Инженеры сделали его трек 0,8-дюйма шире, расширил его колесная база на дюйм и расширенные общей длиной в 1,4 дюйма. Она даже выросла выше более чем на дюйм. Несмотря на это, Subaru снизил центр тяжести автомобиля, изящный трюк инженерных учетом крыши был поднят.
В целом, эти изменения могут показаться минуты, но все они играют свою роль по дороге, помогая дать Forester стабильный, хорошо посажены езды. Это не обязательно самый сексуальный комплимент автомобиль может набрать, но это серьезно важным атрибутом в этом сегменте - и, кроме того, хорошо ездить хорошо ездить.
Невидимые события имели большое влияние на качество жизни внутри Subaru, тоже - дополнительные изоляторы чучела в более укромных уголках и трещинах сделать многое, чтобы подавить шумы, вибрации и жесткости. Одна из причин моей давней неприязни к исходящим Forester был несчастный "пустой" звук, который эхом на протяжении всей своей кабины при движении по конкретным дорогам. Эти неприятные шумы будут съедены все звукопоглощающих материалов в настоящее время на борту с этой новой модели.
Subaru охотно соглашается эту модель переключение более эволюция, чем революция.
Также помогает устранить нежелательные скрипит и гремит, Subaru говорит, что это улучшило жесткость при кручении лесника на целых 150 процентов, то наиболее заметны, когда мы перешли внедорожных курс с профессиональным водителем. Даже скользящий через гравий и перемещения больших камней, Forester чувствовал совместимых и уверенно, (хотя, надо признать, я не был за рулем).
Оглядываясь назад и вперед между новыми и старыми моделями, можно увидеть, что они разные, но это трудно указать точно, где изменения на каждом транспортном средстве. Посмотрите ближе. Subaru охотно соглашается эту модель переключение более эволюция, чем революция - признание того, что напоминает нам о том, что Honda чиновники говорят, что, когда они выкатили свои переработан-для-2012 Civic. Но в отличие от автомобиля, который был повсеместно ударил по decontenting, Forester показывает более зрелости. Он вырос - это не дешевая версия сама по себе, она лучше.
Капот добавляет несколько извилин, фары были заменены, крыша была изменена с большим наклоном к заднему стеклу, все, чтобы сделать изящнее Forester взгляд как зрители и ветра. Но изменения выходят за пределы поверхностна. Стойки были вытеснены на дюйм, что делает лобовое стекло немного круче, в результате чего улучшается видимость.
С турбонаддувом модель теряет свой товарный знак капоте, а также предоставление лучшего Aero.
С турбонаддувом модель теряет свой товарный знак капоте, а также предоставление лучшего Aero. Потеря верхнего крепления потребление, скорее всего, сотрясать некоторые из верных бренда, но я думаю, что это большой шаг вперед. Это драматические изменения на внешней необходимостью один на внутренней, а также: Subaru пришлось переместить интеркулер от верхней части двигателя на фронт, требующие тонких различий на лице лесника для размещения интеркулера.
Другие изменения в экстерьере включают в себя Forester дверей, которые проходят вниз по раме, с пороги теперь включены в нижней части дверей. Смысл этого была проста: Она позволяет водителям для входа и выхода, не получая их штанины грязные от трения против грязных подоконник. Опять же, это зрелость этого решения я ценю. Конечно, вращающиеся шины через грязь и лед это весело, но некоторые из нас все равно придется идти на работу без кусками засохшей грязи на наших штанах.
В то время как базовый Forester поставляется с тем же 2,5-литровый четырех-цилиндровый оппозитный двигатель, который производит 170 лошадиных сил и 174 фунт-фут крутящего момента, Subaru добавил повеселиться со своим новым 2,0-литровый с непосредственным впрыском с турбонаддувом четыре цилиндра. Последний окна пони под капотом от 224 лошадиных сил на исходящие двигателя до 250 и 258 фунт-футов.
Я быстро забыл, что турбированный Forester даже был CVT.
Базовая модель соединяется либо с шестиступенчатой механической коробкой передач или вышеупомянутый CVT. С турбонаддувом модель получает либо шестиступенчатая механическая или вариатор с подрулевыми переключателями предлагает восемь "скорости". Я признаю право здесь, чтобы ненавидеть вариаторов. Я понимаю, их полезность в достижении большего числа расхода топлива, то каждый автопроизводитель должен стремиться за эти дни. Но их непутевых вождения и постоянным нытьем под нагрузкой являются отвратительными.
И верный CVT форме, когда я взял базовая модель со шкивом передачи вокруг двойной вершины Субару испытательном треке секрет, я все ждал Forester, чтобы взорваться. Он никогда не делал, но вой двигателя на наших мулов испытание образцах было разочаровывающим. Ускорение было гладким и быстрым, но звук не совпадает с диска, потому что передача будет найти наиболее эффективные точки в диапазон мощности, а затем просто остаться там. Это нервирует. Я бы выбрать для ручного каждый день недели и дважды в воскресенье.
Тем не менее, я также никогда не любил запрограммированных пунктов искусственного сдвига добавлен в вариаторов, они всегда чувствовали себя искусственными. Тем не менее, Subaru кажется, получили это право. В то время как с турбонаддувом модели уже начинает с преимуществом в 80 больше лошадей, запрограммированные в пунктах смены чувствовать себя естественно и прямой. Я ненавижу признаваться в этом, но я быстро забыл, что турбированный Forester даже был CVT.
Получить внутри и вы сразу увидеть, почувствовать и прикоснуться к улучшениям.
Subaru говорит, что новый турбо четыре могут выполнять почти так же хорошо на обычный бензин, но он по-прежнему рекомендует использовать топливо повышенного качества, если вы хотите, чтобы получить все из него. Кроме того, Subaru предполагает, что база Forester добьется 9.8L/100km (24 миль на галлон) в городе и 7.4L/100km (32 миль на галлон) по шоссе. С турбонаддувом модели ударит 10.2L/100km (23 миль на галлон) в городе и 8.4L/100km (28 миль на галлон) по шоссе. Оба улучшений по сравнению с предыдущей модели, фигуры, которые ставят Subaru прямо среди лидеров в сегменте компактных кроссоверов.
Получить внутри и вы сразу увидеть, почувствовать и прикоснуться к улучшениям. Может быть, моя самая большая претензия к исходящим Forester был его тусклый интерьер. К счастью, размещение новой модели являются наиболее впечатляющими. Прежде всего, там просто больше внутреннего пространства. По растяжение и расширение тела, интерьер получил больше. Это место хорошо используется, и вся окружающая среда выглядит и чувствует себя лучше. Вместо твердых пластмасс на каждом острого угла, есть мягкие точек соприкосновения для локти. Оба ряда сидений были восстановлены из кадра, и они удобны. Даже рулевое колесо чувствует себя более значительным. Есть и другие приятные черты во всем, в том числе восстановлена центральная консоль, которая имеет хороший поток сверху вниз и небольшой экран между датчиками, что обеспечивает дополнительную информацию водителю. Кроме того, Subaru добавил Harmon Kardon премиум аудио-и радио-Ага интеграции.
Действительно, интерьер чувствует и выглядит намного выросли во всем. С его раз-бемоль второй ряд имеющихся вариантов, как власти регулируемые по высоте задней двери и новые EyeSight Subaru в системе безопасности (она управляет высокотехнологичных функций безопасности, включая адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе за пределы полосы системы), Forester никогда не оставлял нас чувствовать, что мы Были пропуская ничего.
Рулевое вес был тверд, и я был приятно удивлен, насколько хорошо шины держать Forester посадили в углах.
Это трудно комментировать авторитетно ездить на новом Forester и управляемость. Мое время с ней не составит гораздо больше, чем несколько кругов на овальном треке и пару кругов на пышные динамические испытания цепи. Так или иначе это стоит, рулевое вес был тверд, и я был приятно удивлен, насколько хорошо шины держать Forester посадили в углах. Его тело никогда не перекручены или наклонился слишком сильно во время агрессивных поворотах, и полноприводной построен доверия. Ускорение было достаточно быстро, чтобы обеспечить несколько хихикает, но это не совсем целях транспортных средств, как это, правильно?
Для его предполагаемого использования, как вождение детей в школу, ежедневно коммутирует, продуктовый работает и в выходные дни бегства, новый Subaru Forester должен выполнять превосходно. Судя по нашей краткой встречи в Японии, это хорошая поездка насквозь. И хотя наша поездка была короткой, это Subaru доказали, что это хорошо стоит поездка.
Читать статью в оригинале:
http://ca.autoblog.com/2012/11/14/2014-subaru-forester-first-drive-review/