Когда первые фотографии переработан 2014 Subaru Forester просочилась, мои коллеги, в типичной манере, не колеблясь, считаю некрасивым. (Мы не знакомы с "люди в стеклянных домах" пословица.) Я думаю, что я воспринимал ее как неинтересный, но я действительно не ожидал волнения в компактных внедорожников. Бестселлерами этого класса, как правило, скромно стили, такие как Honda CR-V и переработан 2014 Toyota RAV4 выпущен в этот самый шоу.
В человека, в 2014 году Forester выглядит не плохо.
Я проверил загруженных 2.0XT модель - один с новым турбонаддувом, непосредственным впрыском 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. (Мы ожидаем, что регулярное Forester к концу дня.) XT имеет другой передний бампер и более агрессивный сетка решетки радиатора, а также пятна на вид 18-дюймовые легкосплавные диски вместо стандартных 17. Светодиодные ходовые огни являются отличительной ... в той степени, они могут быть, учитывая, как общий дизайн стал. Элементы, как окрашенные в цвет кузова боковые зеркала и задний спойлер на синий цвет Выставочная прийти на высших уровнях отделки салона, начиная с Premium. Это одно это Touring отделкой, в верхней части диаграммы.
В 2014 году Forester находится в пределах дюйма предыдущего поколения практически в каждом внешнем измерении. Внутри, высота сиденья немного выше, хотя и попадая в не может быть проще: в сторону слайд, а не набор высоты или снижение.
Видимость хорошая в целом. Это не больно, что приборная панель и талии (это подоконники, по существу) являются относительно низкими, они напоминают Impreza, с которой эта модель делит платформу. Что не поможет, по иронии судьбы, является зрение. Позднее на вечеринку с некоторыми особенностями - в том числе кнопка старта - Subaru накопилось на кучу вариантов активного безопасности под именем драйвера EyeSight помощь. Оснащен зрения, это 2.0XT была перспективной камеры в стручках фланговые зеркало заднего вида. Они точно не блокировать свой вид, но мне интересно, если они будут отвлекать раз на дороге.
Я нашел много места и комфорта в сиденье водителя. Subaru не пропустил мало штрихов как центральный подлокотник и подголовники, которые регулируют вперед и назад. Топ-отделочных материалов не кричал роскошь или ничего, но качество, конечно, проходимый. Я мог бы жить без серебристо-серого пластика, который многие автопроизводители устранены или преувеличивать.
Рулевое колесо украшенный кнопок для управления различными технологий, граничит с перегрузкой. Дополнительная навигационная система с сенсорным экраном и довольно небольшой по сегодняшним меркам.
Заднем сиденье хороший и просторный, с более низким горбом центре пола, чем предыдущее поколение - всего несколько сантиметров в высоту. На 6 футов высотой, мои колени не касаясь спинки сиденья водителя, хотя они были приподняты. Холст ремень на подвесных сидений позволяет одним щелчком откидываются в высших уровнях отделки салона, а также дополнительный панорамный люк делает сидение чувствовать себя еще просторнее.
XT имел мощность задняя дверь, которая хороша, но она не пошла так высоко, как хотелось бы. Подпружиненный задние сиденья сложить на тягу выключателя по обе стороны грузового пространства - хорошие, быстрые движения, хотя сложенных сидений, то выше грузовой пол позади них.
Мое первое впечатление от этой модернизации является довольно положительным. Мы с нетерпением ждем ее движущей силой - особенно 2.0XT - как можно скорее.