Я не дружу. Но вот результат из пейнта:ну неужто никто с прогами типа фотошопа не дружит
Я не дружу. Но вот результат из пейнта:ну неужто никто с прогами типа фотошопа не дружит
http://www.kolesa.ru/news/2012/11/27/subaru_rasskazal_o_motorah_evropeyskoy_versii_novogo_forester27 ноября 2012 г. 10:33
Subaru рассказал о моторах европейской версии нового Forester
Фото: Subaru
Во время мировой премьеры в рамках международного автосалона в Гуанчжоу нового поколения Subaru Forester японская компания озвучила первую информацию о европейской модификации автомобиля.
В Европе Subaru Forester нового поколения поступит в продажи летом следющего года с тремя силовыми установками. Базовым двигателем "паркетника" назван атмосферный 2.0-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с., агрегатированный в базовой комплектации с шестиступенчатой механической коробкой передач. За дополнительную плату на модель с данным мотором можно установить бесступенчатый вариатор.
Еще один двигатель в линейке - 150-сильный дизель объемом 2.0 литра, для которого предусмотрена лишь механическая трансмиссия. Самым мощным агрегатом в гамме моторов европейской модификации является 2.0-литровый бензиновый турбированный двигатель с технологией прямого впрыска топлива, развивающий 280 л.с. Модель будет доступна исключительно с вариатором.
Более подробную информацию о европейской модификации Subaru Forester компания озвучит в следующем году. Стоимость полноприводной модели в базовой комплектации на японском рынке составляет $30 795.
Хм.. Как интересно!!! То есть типа и у нас такой будет!?!? Или зажмут до 249 сил?Самым мощным агрегатом в гамме моторов европейской модификации является 2.0-литровый бензиновый турбированный двигатель с технологией прямого впрыска топлива, развивающий 280 л.с. Модель будет доступна исключительно с вариатором.
Хм.. Как интересно!!! То есть типа и у нас такой будет!?!? Или зажмут до 249 сил?
49 л.с. тогда и без прав можно будет ездить :mrgreen: за 5,2 до 100 )))в птс пусть хоть 70 лс будет я только за
http://www.subaru.de/allrad-fahrzeuge/outback-boxermotor/technik/boxermotoren.htmlи типа зажимают до 249
Антон, непонятно..... наверное надо и картинку и прогу получше
http://www.subaru.de/allrad-fahrzeuge/outback-boxermotor/technik/boxermotoren.html
http://subaru.ru/lineup/outback/datasheet/specifications
http://www.theglobeandmail.com/glob...-appearances-can-be-deceiving/article5235954/Forester 2014: внешность может быть обманчива
РИЧАРД РАССЕЛ
Tanuma, Япония - Специально для Глоб энд мейл
Опубликованный Вторник, 13 ноября 2012, 11:00 PM EST
Subaru точно не известна своим стилем доблесть, или для радикальных перемен. Так что это не стало неожиданностью, когда он вытащил рассекречивать в 2014 году Forester в эксклюзивном просмотр в Японии и четырех канадских журналистов авто в посещаемости был присматриваться к обнаружить разницу между новой и предыдущей модели.
Fuji Heavy Industries, материнской компании Subaru, купил горный здесь около 20 лет назад, большой холм, на самом деле, в середине нигде, три часа к северу от Токио, нарезать довершение, и, в результате полые, созданный Тест Subaru и развития Центр, подальше от любопытных глаз.
Мы были первой канадской журналистов посетить сайт, который, в отличие от других в Южной Корее, Японии, Европе и Северной Америке, делает никаких попыток, чтобы произвести впечатление. Ничего особенного, это рабочий центр с многочисленными промышленными зданиями и удивительное разнообразие дорог, содержащихся в крутом 2,5-мильный высокоскоростных овальных римминг блиндаж горы.
Мы проехали несколько подготовки производства, четвертое поколение Subaru Лесники на и вне дороги, по обращению курсов, 40-градусном склоне и большие овальные.
Forester является важным средством для Subaru Канада, одна из двух ключевых элементов растущего канадского присутствия компании, наряду с Impreza. Два приходится почти две трети продаж компании. Хотя это будет запущена в других мировых рынках Во-первых, новый Forester идет в Канаде в марте.
Визуального изменения могут быть эволюционным, но ряд изменений в топливную эффективность, производительность и различия между двумя моделями достаточным основанием для все-новому статусу. В 2014 году Forester будет сильно пересмотренный вариант 2,5-литрового оппозитного двигателя использован в настоящее время в то время как Turbo получит совершенно новый 2,0-литровый двигатель. Оба они в паре с новой коробки передач, шестиступенчатой механической коробкой CVT, а для 2,5 и различных CVT с турбонаддувом.
Внешне наиболее изменился на фронте и это где две новые модели также отличаются больше всего. Стойка была перенесена вперед 20 см и маленькие треугольные боковые окна добавлены для большей наглядности рядом с транспортным средством сторон. Новый Forester составляет 35 мм длиннее, 15 мм шире и на 65 мм выше. Колесная база выросла 25 мм, а трек на 20 мм.
Хип точкой для новых мест составляет 30 мм выше, а боковые пороги переехал в 30 мм и заключены в закрытые двери, когда так грунтовой дороге не попасть на подоконник, а затем переведен в брюках, юбках или ноги, когда входить и выходить. Подоконнике себя на 20 мм ниже, для удобства входа / выхода. Существует 30 мм больше места плече и на 100 мм больше места для ног увеличены на нижнем туннеле высоте. Установка детского сиденья были упрощены и есть больше заднем сиденье ноги и голова номер несмотря на то, что они были подняты 25 мм для большей наглядности, который остается одним из лучших в отрасли из-за низкой линией пояса, тонкие колонны и много стекло.
Багажное отделение увеличилось на 12 процентов и вместительный разделить носитель находится под грузовой пол. Второй ряд сидений поддерживает складываются с перетягиванием рычага в багажном отделении. Мягкий поверхности в верхней части приборной панели и подлокотники имеют приятную обновлении, так как два тона интерьера.
2,5-литровый двигатель FB25NA переносится. Новый двигатель FA20DIT имеет прямого впрыска и производит 250 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 224 hp/226 фунт-фут для предыдущей модели. Еще более впечатляют успехи в эффективности использования топлива. Пока еще слишком рано для официальных оценок, но Subaru ожидает от них, чтобы быть в диапазоне от 10,2 л/100 км в городе и 8,4 на шоссе, по сравнению с 12,4 city/9.8 шоссе на текущий Forester.
Благодаря CVT, который заменяет в возрасте четырех-ступенчатая предлагали ранее, Forester с базовым двигателем разгоняется с места до 60 миль / ч в 9,3 секунды по сравнению с 9,9 для текущей модели (6,2 секунды для турбо, по сравнению с 7,4); V-6 Porsche Cayenne занимает 6,1 секунды.
В дополнение к значительным увеличением мощности, турбо-версия получает уникальный передний бампер и решетка, большие колеса и шины, сильно переработанная подвеска и жесткая конструкция кузова. Он также будет доступен с SI-Drive с тремя драйверами выбираемых режимах: Intelligent, спорта и Sport Plus. Есть также весла, что в ручном режиме имитации шестью скоростями в I и S режимов и восемь в Sport Plus.
На различных курсах, в рамках стенда, мы имели возможность сравнить новый Forester с Honda CR-V, Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и исходящих Forester. Первое, что я заметил, была пониженной NVH (шум, вибрации и жесткости) и жесткое шасси. Шум ветра заметно снижается благодаря значительно улучшили аэродинамику.
Новый X-Mode на все колеса-диска система предлагает значительные успехи на скользких поверхностях. Скольжение и сцепление система, она обнаруживает и реагирует на потерю тяги гораздо быстрее, чем у конкурирующих систем. Он работает менее чем на 40 км / ч со вторым более интенсивный режим, доступный ниже 20 км / час. Подумайте X для высшего скользко.
Другие новые функции: предварительного столкновения адаптивный круиз, Pre X дросселя, которая отключает питание, если она обнаруживает Drive занимается вместо обратного при резервном из гаража например, Lane Departure Warning, которая использует камеру вместо радара, чтобы лучше различать объекты, зрение Subaru система, 4,3-дюймовый многофункциональный дисплей, который может быть установлен, чтобы помнить и напоминать вам о днях рождения, юбилеи и другие важные даты, 440-ваттный Harmon / Kardon аудио системы, задней двери власти с большим количеством трюков [она может быть установлена, чтобы открыть для определенной высоты и автоматически изменять при переходе вверх или вниз, если он сталкивается с объектом].
Новый Forester является существенно изменилась автомобиля замаскированы мягкий макияж.
http://www.wheels.ca/news/2014-subaru-forester-inside-subies-tightly-kept-secret/2014 Subaru Forester: плотно держится в секрете Внутри Subie автора
Опубликовано 13 ноября 2012
Коста-Mouzouris
Колючая проволока, высокие бетонные стены - даже сторожевая башня - приветствовать нас, когда мы вступаем комплекса. Фотокамеры, мобильные телефоны и диктофоны являются табу, так что охранники конфисковать их у ворот. Я почти чувствую, я должен проникнуть в ручку и блокнот. Такова безопасности на испытательном стенде Subaru, расположенном в префектуре Точиги, примерно в 120 км к северу от Токио. Я здесь украдкой пика в 2014 Subaru Forester.
Многочисленные изменения определяют это четвертое поколение Forester, начиная с его внешней оболочкой. Передняя клип совершенно новый, переработанный с крылья, капот, фары и решетка радиатора. Самым большим внешним изменением является перемещение стойки, которые продвинулись вперед 20 см и в меньшую стороны. Это дало Forester резче, более мускулистым носом и более обтекаемый профиль. Это также 3,8 см выше.
Есть два различных бамперы доступны, один является более обычным, цельнокрайние дизайн, и другие, доступные на подъеме уровня и турбо-моделей, является более агрессивным и особенности Veloster, как жабры на его внешней флангов. Примечательно, что и, возможно, в попытке дать Forester более зрелым присутствия, WRX-как капоте была отверг на турбо-модель.
Там больше места внутри, передние пассажиры теперь имеют 25 мм больше простора и 18 мм больше высоты, а высота туннеля карданного вала была сокращена примерно на 80 мм, чтобы обеспечить больше места для ног в задней части. Там в еще 55 литров заднего грузового пространства, увеличившись на 12 процентов, а пол грузового отсека теперь почти вровень, только с двух-градусном склоне.
Шасси может похвастаться более жесткие шасси. Кадр поперечины были утолщены, диаметр стабилизатора увеличился и более толстые стенки рамы используются, все это приводит к шасси, что составляет 150 процентов более жесткая по сравнению с исходящим Forester. Подвеска рессорная ставки и сила торможения были увеличены на 20 процентов прочнее, спортивную езду и колесная база была удлинена на 25 мм, в настоящее время измерения 2640 мм. Стандартные размеры колес теперь 17-дюймовые на атмосферный модели, и 18-дюймов на турбо, увеличение диаметра на один дюйм в обоих случаях. Все 2014 Лесники будет электроусилитель руля, то в настоящее время доступны только на не-турбо моделей.
По состоянию на текущий Forester, будет два двигателя варианта: 170 л.с. без наддува 2,5-литровый боксер четыре, и все новое, 250 л.с. 2,0-литровый турбированный боксер четыре. Турбированный двигатель является пол-литра меньше, чем текущий двигатель с турбонаддувом, но она производит 25 л.с. больше, и обещает лучшую экономию топлива.
Более значительные изменения в трансмиссии является выбор передач. Шестиступенчатая механическая коробка придет на смену нынешнему пятью скоростями, в то время Lineartronic CVT вытеснит четырех-ступенчатая автоматическая. Номера с турбонаддувом модели будут доступны с любой передачи, в то время как с турбонаддувом модели будут доступны только с высоким крутящим моментом CVT.
CVT-оборудованные Forester модели будут доступны с X-Mode, новые тяговые системы управления предназначены для повышения низкой скорости сцепление на скользкой поверхности. Демонстрация на крутой подъем с двумя левыми колесами Лесника размещены на роликах показывает эффективность системы. С X-Mode активирован и ускорении от остановки, Forester едва откат перед властью переводы на колесах с ручкой, и он начинает двигаться вперед. Toyota RAV4 и Hyundai Tucson используется в том же рулон демонстрация назад достаточно, что их задние колеса отвалятся роликов, которые в свою очередь дает им достаточно тяги, чтобы, наконец, двигаться вперед. X-Mode автоматически выключается выше 40 км / час.
На испытательном треке Мне предлагают возможность тест-драйв турбо и не турбо-прототипы нового Forester, а также текущую модель для сравнения. Это очень краткая диск в необычной обстановке для SUV - пару кругов вокруг высокоскоростных овальных с короткой интерлюдии на курс приусадебного участка, который имитирует дорог общего пользования.
Мне сказали, чтобы не превышать 160 км / ч на овале, и есть шесть "безопасность наблюдателей" и 11 камер, чтобы убедиться, что я не делаю. Дополнительной безопасности не нужен, поскольку у меня мало интереса к изучению Лесника верхние пределы скорости. Я больше заинтересован в том, чтобы разница изменения сделали, и есть несколько заметных улучшений.
Первое, что я заметил, что новый Forester имеет более тихую кабину на скорости, в результате улучшения звукоизоляции. Он также чувствует себя гораздо более туго проходит повороты на дороге, конечно, с меньшим креном кузова и более жесткую ездить, чем нынешняя модель. Жесткое шасси и улучшенная обработка сделать текущий Forester кажется почти громоздким в сравнении.
Другая большая разница испытал на турбо-модель, а точнее с новой трансмиссией CVT. Она имеет три режима диска, но из-за моего ограниченного времени диск я могу только попробовать один из них - Интеллектуальный режим - которые настроены на максимальную экономию топлива. Ускорение бесшовные в этом режиме, без переключения передач по мере увеличения скорости. Других вариантов S и S-диез режим, который имитации переключения передач через шесть и восемь отношения соответственно. Вы также можете переключать передачи вручную.
Среди различных систем безопасности будет EyeSight Subaru. Этот драйвер помочь система использует камеры для обнаружения окружающего движения и препятствия, и будет активировать предварительно столкновении торможение на низких скоростях и предварительно столкновения управления дросселем, а также помогают работать адаптивный круиз-контроль и переулок отъездом системы предупреждения.
2014 Subaru Forester должны прибыть в Канаду в начале 2013 года, однако цены пока не определены.
2014 Subaru Forester
Стоимость : TBA
Двигатель : 2,5 л боксер четыре; 2,0 л с турбонаддувом четыре боксера
Мощность / Крутящий момент (л.с. / фунт-фут.). : 170/174, 250/258
ТРАНСМИССИЯ : шестиступенчатая механическая или вариатор
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА : N / A
КОНКУРС : Ford Escape, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Toyota RAV4, Volkswagen Touareg
Что лучше : двигатель с турбонаддувом имеет больше власти, и утверждает, лучшей экономией топлива, чем нынешняя модель, улучшение езды
ЧТО ХУЖЕ : весело-CVT убийства является единственной коробкой передач на турбо модели.
Что интересно : испытательный комплекс Subaru может похвастаться большей безопасности, чем большинство военных соединений.
Хм.. Как интересно!!! То есть типа и у нас такой будет!?!? Или зажмут до 249 сил?
http://www.carhubnews.com/2012/11/2...oledo-subaru-forester-the-new-range-rover-vo/EuroNCAP: 14 пять звезд и три звезды Lodgy
ПО CARHUBNEWS- 28 НОЯБРЯ 2012
Dacia Lodgy; FIAT 500L, Ford Fiesta, Ford Kuga, Hyundai Santa Fe, Mercedes-Benz A-Class, Mitsubishi Outlander, Opel Mokka, SEAT Leon, Skoda Быстрое и его близнец, SEAT Toledo, Subaru Forester, новый Range Rover; Volvo V60 Plug-In Гибридные; Volkswagen Golf VII: Euro NCAP выпускает результатов 15 новых автомобилей и все автомобили были удостоены пяти звезд, кроме Dacia Lodgy , оценивается как три звезды автомобиля.
"В лобовом столкновении, Lodgy столб экран был сильно деформирован в верхней части ветрового стекла и крыши была согнута в передней части стойки. На задней панели пола пассажирского и туннеля были полностью отделены, проникнув в пространстве для ног водителя и трансмиссионный тоннель был деформирован между передними сиденьями. В защиту пешеходов, оценка Lodgy на 44 процентов невыгодно с другими автомобилями в этой версии, все из которых набрали более 60 процентов. Оценка защиты детей из 77 процент изъятий и не дожить до самостоятельного известный "семейный автомобиль" репутацию. Наконец, Dacia решила не делать электронная система контроля устойчивости в качестве стандартного оборудования, используя последнюю возможность перед возможной технологии стал обязательным ", говорит Euro NCAP. Читайте больше.
Что-то у него жопа (на переставке), как на первых 09MY прыгает...
да тоже заметилЧто-то у него жопа (на переставке), как на первых 09MY прыгает...
вот..., уже настораживает. Но зато 09MY: мягкая, комфортная машинка была.да тоже заметил
вот..., уже настораживает. Но зато 09MY: мягкая, комфортная машинка была.
да вы гляньте как там бешено руль крутится. Ни один человек, даже гонщик так руль не сможет крутить.а по мне очень даже если учесть то что по приведенным видео машины всеже возвращали на прямую и не давали развиться таким боковым усилиям