Мне уже рассказали про него - 90-95к у Субаренка.
именно так.
Мне уже рассказали про него - 90-95к у Субаренка.
когда решил двигатель делать в сентябре, долго думал, капиталить или 257 купить, в итоге 257 купил, как выше сказано 300 стоковых в нем уже сидят, вообщем мне все обошлось около 165 тысяч! как не крути, на заводе лучше соберут сток двигатель чем любой сервис!Еще вопрос - про замену двигателя вы мне примерные цены назвали, а что насчет капремонта? Чё-почём сие "удовольствие"? Спрашиваю для общей эрудиции, если что...
когда решил двигатель делать в сентябре, долго думал, капиталить или 257 купить, в итоге 257 купил, как выше сказано 300 стоковых в нем уже сидят, вообщем мне все обошлось около 165 тысяч! как не крути, на заводе лучше соберут сток двигатель чем любой сервис!
А вот такой вариант:
http://auto.ru/cars/used/sale/35251682-f1273/
навскидку, сколько встанет ремонт по кузовщине, если все то, что написано в объяве правда?
И какие были ощущения? Машинка полетела?
Кстати, если автоматный SG был, какой он расход показал с таким мотором? По бензу и маслу?
как так может быть, если у субару симметричный 4WD? Или я неправ?крутит больше зад
как так может быть, если у субару симметричный 4WD? Или я неправ?
Эээ, а разве не 60 на 40(зад)???
Турбоавтомат SG9 45:55 (перед:зад)
МТ - 50:50
Атмо SG 90:10
Турбо SG5 честно говоря не помню...((
60:40 это SH
Сема, все значения фиксированы, т.е. нет перераспределения момента по осям в зависимости от пробуксовок на них как на Quattro?
Есть. На атмо ручке 50-50. На автоматах от 90-10 до 50-50. на Ы edition - 45-55 с динамическим распределением. То есть момент не постоянный.т.е. нет перераспределения момента по осям в зависимости от пробуксовок на них как на Quattro?
там кстати еще Haldex используется, но в чем разница и для каких моделей что применяется - я хз)самоблокирующийся дифференциал повышенного трения Torsen.
там кстати еще Haldex используется, но в чем разница и для каких моделей что применяется - я хз)