Новичек, поэтому и вопросов много... Помогите с выбором!

19NarimaN81

В Лесу
26 Окт 2012
315
31
0
Еще вопрос - про замену двигателя вы мне примерные цены назвали, а что насчет капремонта? Чё-почём сие "удовольствие"? Спрашиваю для общей эрудиции, если что...
когда решил двигатель делать в сентябре, долго думал, капиталить или 257 купить, в итоге 257 купил, как выше сказано 300 стоковых в нем уже сидят, вообщем мне все обошлось около 165 тысяч! как не крути, на заводе лучше соберут сток двигатель чем любой сервис!
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
когда решил двигатель делать в сентябре, долго думал, капиталить или 257 купить, в итоге 257 купил, как выше сказано 300 стоковых в нем уже сидят, вообщем мне все обошлось около 165 тысяч! как не крути, на заводе лучше соберут сток двигатель чем любой сервис!

И какие были ощущения? Машинка полетела?
Кстати, если автоматный SG был, какой он расход показал с таким мотором? По бензу и маслу?
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
А вот такой вариант:
http://auto.ru/cars/used/sale/35251682-f1273/

навскидку, сколько встанет ремонт по кузовщине, если все то, что написано в объяве правда?

Ремонт видится в 60-80 тысяч, если скрытых повреждений нет или немного.
Пробег КРАЙНЕ сомнителен...
 
  • Like
Реакции: Jackssson

19NarimaN81

В Лесу
26 Окт 2012
315
31
0
И какие были ощущения? Машинка полетела?
Кстати, если автоматный SG был, какой он расход показал с таким мотором? По бензу и маслу?

По порядку: когда мне позвонили и сказали что мотор завели, я побежал его послушать(работу и сервис отделяет забор), звук меня очень порадовал, с этого же вечера начал обкатку(2 круга по МКАД перед сном), по городу расход не замерял, по трассе минимум, видимый мной, зимой по трассе(110-130) 8,8 примерно(заправил полный бак, на следующей заправке опять полный и разницу вычел), проехал я на нем 15000, ни капли масла, ни капли, ни по трассе ни при полировки снежной стоянки!:idea:

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Забыл, машина поехала на много лучше, бодрее, от сток SH, на 402 метрах АКПП ушел на шесть корпусов!
 

Jackssson

На тропе
6 Апр 2014
129
4
0
35
Все забываю спросить - с полным приводом у этих машин бывают проблемы? И вообще там раздатка стоит с распределением 50/50 или как-то по другому?
 

19NarimaN81

В Лесу
26 Окт 2012
315
31
0
проблем не бывает, крутит больше зад, что очень удобно для выставления бочком, даже ручник не нужен особо)
 

Jackssson

На тропе
6 Апр 2014
129
4
0
35
Сема, все значения фиксированы, т.е. нет перераспределения момента по осям в зависимости от пробуксовок на них как на Quattro?
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Сема, все значения фиксированы, т.е. нет перераспределения момента по осям в зависимости от пробуксовок на них как на Quattro?

На Ауди в основе Quattro лежит самоблокирующийся дифференциал повышенного трения Torsen.
А здесь этим заведует электронноуправляемая муфта. Это похожая вещь. Принцип работы разный а задача одна.
Если что напутал, пусть меня адепты поправят....
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
т.е. нет перераспределения момента по осям в зависимости от пробуксовок на них как на Quattro?
Есть. На атмо ручке 50-50. На автоматах от 90-10 до 50-50. на Ы edition - 45-55 с динамическим распределением. То есть момент не постоянный.
 
  • Like
Реакции: Jackssson

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
там кстати еще Haldex используется, но в чем разница и для каких моделей что применяется - я хз)

Haldex это тоже электронноуправляемая муфта. Первые поколения использовались на Вольво, Сааб, Фольксвагенах 4-motion (у VW есть еще трансмиссия synchro - это Торсен), корейцы и т.д.
Разница в том, что Haldex в силу задач и конструктивных особенностей ставился в тех машинах, которые по умолчанию были переднеприводными и лишь при пробуксовке и т.д., имели в распоряжении подключаемый полный привод.

А вот Ауди впротивовес электронкам, имела постоянный полный (чем всегда и гордилась и пиарилась в хорошем смысле), ставя свое собственное изобретение - дифф повышенного трения Торсен (могу ошибаться, первое его поколение обкатывали на знаменитых и легендарных гоночных Audi Quattro 2.2 turbo).
Разница в том, что с одной стороны Торсен обеспечивал постоянный полный, но имел ограниченный диапазон "переброски" крутящего момента. Халдекс же обладал большей гибкостью в "переброске" КМ, но не обеспечивал его "постоянство". В итоге, насколько я знаю, Халдекс все же победил, будучи выпущенным в третьем поколении и Ауди стала ставить его, отказавшись от Торсена.
У Субаров свой путь. Субару тоже гордится тем, что имеет постоянный полный привод (постоянный полный это не означает всегда 50:50), но управляет им электронноуправляемая муфта. По принципу своего действия, полагаю, она ближе к Халдексу, но при этом держит постоянный полный.
 

Jackssson

На тропе
6 Апр 2014
129
4
0
35
Познавательно, спасибо... вообще где-то читал что у Audi и Subaru лучшая реализация полного привода для ралли. У аудюшников это был дебют в WRC в 86-м вроде, а у субаристов я не в курсе, но там вроде недалеко от того года...

Добавлено через 51 минуту 8 секунд
Вот такой вариант еще нашел, правда в Питере...
http://spb.am.ru/used/subaru/forester/prv--a88bde12/#

Добавлено через 8 минут 37 секунд
Если судить по состоянию руля и сидений, пробег похож на реальный.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250