Новичек, поэтому и вопросов много... Помогите с выбором!

Jackssson

На тропе
6 Апр 2014
129
4
0
35
Но полный привод и две педальки спасают против DSG
Вот тут я не уверен, т.к. если DSG+Quattro, да еще и 200+ коней под капотом... там уже совсем другие разгонные характеристики. Но, опять таки, сравнивать кроссовер с легковушкой не совсем правильно, на мой взгляд...
Кстати, форестер - это паркетник или УПП?

Добавлено через 47 секунд
А то если смотреть на SG - вроде ближе к сараям, а если на SH - то вроде почти жып)
 

19NarimaN81

В Лесу
26 Окт 2012
315
31
0
Вот тут я не уверен, т.к. если DSG+Quattro, да еще и 200+ коней под капотом... там уже совсем другие разгонные характеристики. Но, опять таки, сравнивать кроссовер с легковушкой не совсем правильно, на мой взгляд...
Кстати, форестер - это паркетник или УПП?

Добавлено через 47 секунд
А то если смотреть на SG - вроде ближе к сараям, а если на SH - то вроде почти жып)
По поводу к кому относят, лично я как-то на это не обращаю внимания) Кватро на дсг это да, сильная штука!)
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
VALTRON, тут дело не в пони и баварских скакунах,а в моменте,и том что впринципе турбо валит лучше при прочих равных.
 

Jackssson

На тропе
6 Апр 2014
129
4
0
35
В общем и целом инфа по этому форю вдобавок к тому, что сообщил хозяин в объяве(всё с его слов):
-реальный пробег скорее всего в районе 230-250 тыс.км;
-мотор капиталился примерно 50тыс.км. назад, после чего еще были проблемы с датчиком коленвала, но сейчас вроде все исправлено;
-гудит ГУР, замена жидкости не помогла;
-хозяев у машины было столько, что исписан весь ПТС(одну запись только можно сделать, далее получать дубликат) и это не считая нынешнего, который не вписан в него;
-крашено одно переднее крыло, капот, бампер - насколько хорошо, по фоткам непонятно;
-ГРМ менялся 15тыс.км. назад;
-жор масла(именно комо мотоспорт, которое залито сейчас) примерно 800гр. на 10тыс. км.;

Вопросы:
-чего можно ожидать на таком пробеге?
-что может быть с ГУРом? Ппц насосу(или компрессору, не помню что там)?
-я правильно понимаю, что даже в норм состоянии через год-два продать форя с дубликатом ПТС будет большой проблемой?
-на диагностике смогут определить состояние ремня ГРМ?
-что-то не верится насчет жора масла... ну никак)
-много ли геморроя будет с "доведением до ума" авто в таком состоянии?

ЗЫ:Самому мне сложно обо всем этом судить, т.к. все мои предыдущие авто хоть и были бу, но все таки были посвежее, чтоли...
 

Ronald Davies

Старший Лесник
23 Мар 2014
1,432
116
63
Москва
Состояние ремня ГРМ - разбор двигла. На таком пробеге ожидать можно всё, что угодно - от убитыша, до идеала(у меня такой пробег). Жор масла может быть правдой, если двиг в порядке(опять же, у меня 263 т.км).

Уточни по поводу ремня - оригинал ли ставился? Неоригинал ходит 50-60 т.км., оригинал 100 т.км.
 

Garik81

В Лесу
5 Ноя 2011
409
16
0
43
раменское
Jackssson, ремень не смотря что тебе говорят что его меняли !!! лучьше его заменить так будет спокойней для тебя!!!
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Насос на расходе никак не сказывается..
Хозяин конечно молодец,что все честно рассказал...я бы не взял этот форь с таким описанием..ну тут как говорится - вам решать..в принципе на разницу в цене можно его привести в божеский вид,но это если вы долго планируете на нем ездить.
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
В общем и целом инфа по этому форю вдобавок к тому, что сообщил хозяин в объяве(всё с его слов):
-реальный пробег скорее всего в районе 230-250 тыс.км;
-мотор капиталился примерно 50тыс.км. назад, после чего еще были проблемы с датчиком коленвала, но сейчас вроде все исправлено;
-гудит ГУР, замена жидкости не помогла;
-хозяев у машины было столько, что исписан весь ПТС(одну запись только можно сделать, далее получать дубликат) и это не считая нынешнего, который не вписан в него;
-крашено одно переднее крыло, капот, бампер - насколько хорошо, по фоткам непонятно;
-ГРМ менялся 15тыс.км. назад;
-жор масла(именно комо мотоспорт, которое залито сейчас) примерно 800гр. на 10тыс. км.;
Вопросы:
-чего можно ожидать на таком пробеге?
-что может быть с ГУРом? Ппц насосу(или компрессору, не помню что там)?
-я правильно понимаю, что даже в норм состоянии через год-два продать форя с дубликатом ПТС будет большой проблемой?
-на диагностике смогут определить состояние ремня ГРМ?
-что-то не верится насчет жора масла... ну никак)
-много ли геморроя будет с "доведением до ума" авто в таком состоянии?

ЗЫ:Самому мне сложно обо всем этом судить, т.к. все мои предыдущие авто хоть и были бу, но все таки были посвежее, чтоли...

Доброго времени суток.
1. Вроде, хозяин все расписал, но его слова нуждаются в проверке полной диагностикой.
2. ГУР - от 20 000 рублей, если не больше.
3. Гложут смутные сомнения, что хозяевами исписан весь ПТС, а крашены только крыло, капот и бампер... всё-же речь идет не о Хундае Гетц 1.3, а о турбовом Форике...
4. ГРМ - однозначно на замену ибо даже диагносты гарантий, если не они меняли, никогда не дают по ГРМ, будь он хоть 2000 км. поменян назад, так как может там все и поменяно, но происхождение самих комплектующих останется неизвестным. Лучше заменить на те, которым можно доверять и спокойно ездить 35-40 тысяч км. Цена вопроса - 12-15 тысяч.
5. 800 гр. на 10 000 км. - НУ ОЧЕНЬ С ТРУДОМ ВЕРИТСЯ....................... Даже если капиталился мотор, то неизвестно как и кем и где. Поэтому, сам этот факт никакой гарантией живости мотора являться не может. Тем более, что заявляется, что и капиталился он 50 тысяч назад. А за этот пробег может много интересного случиться.
6. На таком пробеге можно ждать ВСЕГО.... Но, при этом, остается вероятность, что теоретически может и повезти. Но, с таким пробегом и исписанным ПТС - честно говоря, в данном конкретном случае, с моей точки зрения, шансов на везение мало.
Скажу так: себе бы я его даже смотреть ездить не стал. Этот аппарат годится либо под дербан, либо под конкретный проект.
 

Jackssson

На тропе
6 Апр 2014
129
4
0
35
Перепродать его тоже проблемно будет, я правильно понимаю? А то цена то хорошая и мой внутренний еврей как то неожиданно подал голос)
 

Ronald Davies

Старший Лесник
23 Мар 2014
1,432
116
63
Москва
Перепродать его тоже проблемно будет, я правильно понимаю? А то цена то хорошая и мой внутренний еврей как то неожиданно подал голос)

Ну если ты сейчас его приведёшь в порядок и сохранишь все доки по ремонту - не вижу никаких проблем :)
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Перепродать его тоже проблемно будет, я правильно понимаю? А то цена то хорошая и мой внутренний еврей как то неожиданно подал голос)

Субару - это вообще машина в плане перепродажи специфическая: иногда люди ищут вот как Вы, машину (того же турбового SG, скажем) и если машинка такая появляется - влёт берут.
Но, чаще, Субарика (даже с совсем прозрачной историей и человеческим пробегом) продать непросто, так как простой обыватель старается обходить её стороной и смотрит в сторону Тойоты или Мазды, скажем. Поэтому и продать бывает тяжело. Ну а здесь, скорее всего - да, проблемы с продажей будут, так как ведь и вас смутило такое обилие владельцев, а с вами этот список увеличится еще... Оснований полагать, что вам повезет найти беспечного покупа, который за вкусную цену его заберет и что его вообще ничего не смутит - нет. И пробег тоже увеличится ведь. Поэтому, когда будете его продавать, скорее всего ваша целевая аудитория будет или перекупы, предлагающие "по дешману" сбагрить, типа, все равно нормального покупа не найдешь, либо гаражные маньяки кастома и тюнинга.

Добавлено через 45 минут 21 секунду
А вот и очень любопытный вариант... Подороже, но значительно интереснее:
http://forester.club/showthread.php?t=42346
 

Jackssson

На тропе
6 Апр 2014
129
4
0
35
Чет мне кажется дороговат, да и хотелось бы с пробегом поменьше, но рассмотреть думаю стоит.
Насчет первой объявы - хозяин завтра в любом случае будет в Москве, думаю пересечься с ним и посмотреть хотя бы визуально. В любом случае, даже не смотря на то, что мне в радость бывает поковыряться в своей машине, делать это слишком часто нет никакого желания(именно поэтому хочется взять беспроблемный сток), так что надо просто хорошенько все взвесить. Правда что-то мне подсказывает, что у первого варианта минусов больше, чем плюсов...
 

Jackssson

На тропе
6 Апр 2014
129
4
0
35
Товарищи, кто что может сказать насчет второго варианта, предложенного Сема? Если закрыть глаза на пробег - достойный вариант? Да и цену хозяин уже вроде до 560-ти скинул...
 

Ronald Davies

Старший Лесник
23 Мар 2014
1,432
116
63
Москва
Более чем достойный. А если пробег реальный - тем более. Цена довольно вкусная, отец месяц назад взял Атмо 2006 года за 500(один хозяин, книжка и т.д). Решать тебе :)

Добавлено через 53 секунды
А учитывая двд, доводчики, таймер и прочие мелочи - офигенный вариант! ИМХО
 
  • Like
Реакции: Jackssson

Jackssson

На тропе
6 Апр 2014
129
4
0
35
Ronald Davies, спасибо за вердикт, поеду посмотрю сегодня-завтра)

Добавлено через 59 минут 39 секунд
Странно, хозяин форя из второй объявы пишет, что он первый и единственный хозяин, но тем не менее первое сообщение на форуме от 2010-го года:
http://forester.club/showthread.php?p=238525#post238525

Добавлено через 13 минут 20 секунд
Еще вопрос - про замену двигателя вы мне примерные цены назвали, а что насчет капремонта? Чё-почём сие "удовольствие"? Спрашиваю для общей эрудиции, если что...
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Добавлено через 13 минут 20 секунд
Еще вопрос - про замену двигателя вы мне примерные цены назвали, а что насчет капремонта? Чё-почём сие "удовольствие"? Спрашиваю для общей эрудиции, если что...[/QUOTE]

Я сей вопрос задавал Плеяде (решая оставлять Форика надолго или продавать). Плеяда озвучивала цену 130-150 тысяч. Это если все делать по уму и не экономить...
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
это з/ч+работа? Если так, то проще уж двиг заменить...

Да, на круг... Можно двиг менять, только еще его где-то взять надо... Бу я бы не стал брать - кот в мешке.
Есть вариант, взять шортблок 257-й мотор (такой мотор штатно ставился на STI). Там, если не ошибаюсь, заводские 300 л.с. удовольствия он доставит немеряно. я бы, скорее всего, так поступил.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250