у субаренка 90.000 рубликовза 95000 покупаешь 257 блок(новый),
у субаренка 90.000 рубликовза 95000 покупаешь 257 блок(новый),
А дешевле варианты есть? Просто для информации спрашиваю. TV - это модель коробки? Когда делают капремонт двигателя, его же растачивают вроде, и вбивают туда новые втулки под поршни, т.е. ещё раз откапиталить его не получится? Ну и по идее, если машина на ходу, то можно ездить, пока двигатель не стуканет, все равно ведь ничего хуже случиться не может?за 95000 покупаешь 257 блок(новый), за 50-70 тебе его вставляют, получаешь новый двиг и еще 50000 на первое время останется
А дешевле варианты есть? Просто для информации спрашиваю. TV - это модель коробки? Когда делают капремонт двигателя, его же растачивают вроде, и вбивают туда новые втулки под поршни, т.е. ещё раз откапиталить его не получится? Ну и по идее, если машина на ходу, то можно ездить, пока двигатель не стуканет, все равно ведь ничего хуже случиться не может?
у субаренка 90.000 рубликов
В принципе это конечно настораживает,у меня руль без потертостей,и сидения вообще не потертые и не продавленные.пробек 130к
19NarimaN81, состояние более чем гуд.
мне после 160 немецких жеребят и 230 стоковых за глаза)
Немецкие кони они откормленные, а японские как пони.мне после 160 немецких жеребят и 230 стоковых за глаза)
у меня были 160 на BZB 1.8T(почти ничем не отличается от AGU) в паре с DSG-6. Я от Accord Type-S(201 сила) уходил спокойно со светофора.У шкоды 150 (AGU 1.8 T) так они прут огого
Немецкие кони они откормленные, а японские как пони.
У шкоды 150 (AGU 1.8 T) так они прут огого, атмосферные 171(2,5 атмо) смотрят вслед с завистью...
У меня ручка на шкоде и ручка на форике. На шкоде всё чётко и понятно и жарит с 2200 оборотов, на форике размыто и едет только с 3800...Там дело не в пони, а в коробках и жарят они хорошо только после 60-80)
У меня ручка на шкоде и ручка на форике. На шкоде всё чётко и понятно и жарит с 2200 оборотов, на форике размыто и едет только с 3800...
щас на большинстве вагов DSG ставят, а она по характеристикам ручке фору даст.коробки у них пошустрее
И коробки чётче работают и двигатель то же...так я вроде не разделял АКПП или МКП, то лето много общался с шкодоводами, один минус моно привод, а коробки у них пошустрее
На VAGах, как я читал в какой-то статье, толи турбина немного по другому работает, толи по принципу немного отличается... в общем смысл там был такой, что турба на ваге больше на твинтурбо похожа, турбоямы нет явной, дуть начинает раньше
Добавлено через 5 минут 55 секунд
щас на большинстве вагов DSG ставят, а она по характеристикам ручке фору даст.