Новичек, поэтому и вопросов много... Помогите с выбором!

19NarimaN81

В Лесу
26 Окт 2012
315
31
0
Сема сказал все верно и по делу! Если гонять по трассе на больших скоростях, то нужно ставить доп кулек на двиг и коробку и можно смело 160-180 идти крейсерской скоростью!
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Не стоит сравнивать 13 летний авто с новым...



Зато честно
Нравится, так нравится.
Удачи в подборе и поиске
Дастер это логан только с полным приводом и клиренсом высоким. Но если взять в сравнение со старым форестером он по внутреннему убранству сильно проигрывает. Да и вобще сам дастер похож на бульдожку которая какать хочет!
Нет в дастере идеи и души. Так только то что он новый. Так и новый ломается. Будете у дилера по гарантии в очереди стоять.

Добавлено через 8 минут 48 секунд
Я влезу в беседу... Но на мой взгляд лучше всётаки турбу но 2,0. Как никак у них и масложор менее. 2,5 это америкосы кажется. там масложор гарантирован. И кстати их полно на автомате и без турбо. Сливает их народ.
Европейку на 2,0 атмо найти сложнее. Они самые надёжные в плане мотора. Но я бы рассматривал либо дорестайл СГ5 либо уже третий форик. У рестайла СГ5 какие-то проблемы с обратным подсосом воздуха. Если неисправно то у них провал мощьности от 2000 до 3000 на разгоне.
И я кстати не любитель американок. Мотор 2,5 расточен. и есть риск перегрева. Особенно если это турба. И неизвестно как там в америке за ней следили и что лили в мотор.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Сема сказал все верно и по делу! Если гонять по трассе на больших скоростях, то нужно ставить доп кулек на двиг и коробку и можно смело 160-180 идти крейсерской скоростью!

то есть нельзя без доп кулька идти 160?:-(

Добавлено через 30 секунд
и как я тогда езжу?:lol:
 

19NarimaN81

В Лесу
26 Окт 2012
315
31
0
то есть нельзя без доп кулька идти 160?:-(

Добавлено через 30 секунд
и как я тогда езжу?:lol:

и сколько Вы проезжаете без доп кульков держась 160-180?

Добавлено через 4 минуты 29 секунд
Как не крути, субаровские двиги не расчитаны под большие обороты и на длинные дистанции, это не баварские двигатели которые рассчитаны под высокие обороты и длинные марш броски!

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Вы проедте на своем двигателе 160-180 в течении часа, рассыпется или перегреется...
 

Ronald Davies

Старший Лесник
23 Мар 2014
1,432
116
63
Москва
и сколько Вы проезжаете без доп кульков держась 160-180?

Добавлено через 4 минуты 29 секунд
Как не крути, субаровские двиги не расчитаны под большие обороты и на длинные дистанции, это не баварские двигатели которые рассчитаны под высокие обороты и длинные марш броски!

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Вы проедте на своем двигателе 160-180 в течении часа, рассыпется или перегреется...
Ну-ну, рассыпется, перегреется... предыдущий владелец моего авто на 200-240(по спидометру) проезжал при мне порядка часа-двух...
 

Jackssson

На тропе
6 Апр 2014
129
4
0
35
Я поэтому и спросил про скорость 140 км/ч, что обычно это моя крейсерская на межгороде. Про дальняк спрашиваю, потому что люблю летом сгонять куда-нибудь на машине подальше от Москвы. Средний пробег за поездку я думаю не меньше 1500 км. Про свечи в курсе, к тому же они не так часто меняются, чтобы лазить туда самому. Про самостоятельную обслугу я имел в виду масло, диски/колодки, лампочки... мелочевку в общем. Почитав ваши комментарии, думаю теперь и автомат рассматривать буду, ведь наверняка его проще найти живого. А что можете сказать насчёт sg дорестайл 2.0Т (177 коней вроде)? Правда у них у всех пробеги совсем бешеные...
 

Ronald Davies

Старший Лесник
23 Мар 2014
1,432
116
63
Москва
Я поэтому и спросил про скорость 140 км/ч, что обычно это моя крейсерская на межгороде. Про дальняк спрашиваю, потому что люблю летом сгонять куда-нибудь на машине подальше от Москвы. Средний пробег за поездку я думаю не меньше 1500 км. Про свечи в курсе, к тому же они не так часто меняются, чтобы лазить туда самому. Про самостоятельную обслугу я имел в виду масло, диски/колодки, лампочки... мелочевку в общем.

По поводу поездок - на личном примере - 1500км. за сутки без проблем, только следите за уровнем топлива(старайтесь держать бензин " на уровне", не опуская стрелку слишком низко). Про 140-160-180 вообще не понимаю здешних суждений, наверное, потому что чайник :) Расходка меняется самостоятельно, если руки заточены нормально)))
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Я поэтому и спросил про скорость 140 км/ч, что обычно это моя крейсерская на межгороде. Про дальняк спрашиваю, потому что люблю летом сгонять куда-нибудь на машине подальше от Москвы. Средний пробег за поездку я думаю не меньше 1500 км. Про свечи в курсе, к тому же они не так часто меняются, чтобы лазить туда самому. Про самостоятельную обслугу я имел в виду масло, диски/колодки, лампочки... мелочевку в общем. Почитав ваши комментарии, думаю теперь и автомат рассматривать буду, ведь наверняка его проще найти живого. А что можете сказать насчёт sg дорестайл 2.0Т (177 коней вроде)? Правда у них у всех пробеги совсем бешеные...

Тогда у Вас машина будет не моложе 2004 года... Не совсем понятен смысл приобретения машины старших лет, если есть возможность взять помоложе... Там пробега будет уверенно за 200...
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
и сколько Вы проезжаете без доп кульков держась 160-180?

Добавлено через 4 минуты 29 секунд
Как не крути, субаровские двиги не расчитаны под большие обороты и на длинные дистанции, это не баварские двигатели которые рассчитаны под высокие обороты и длинные марш броски!

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Вы проедте на своем двигателе 160-180 в течении часа, рассыпется или перегреется...

ну ну... 160 еду от границы России с РБ. Там в районе 600 км до бреста. Езжу так раза 4 в год туда и обратно) Проблем нет абсолютно.(почему говорю о 160 потому что еду на круизе) А причем тут кстати двигатель? Речь шла о коробке вообще то или я не прав? 160 на автомате там даже 4 тысяч оборотов нету))) Скажете тоже)) Вазовский моторы то не дрищут от длительной езды при 4 тыщах оборотов...

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Тогда у Вас машина будет не моложе 2004 года... Не совсем понятен смысл приобретения машины старших лет, если есть возможность взять помоложе... Там пробега будет уверенно за 200...

я осенью продавал с пробегом 135 чтоли... иногда проскакивают варики. Можно взять дорестайл с меняным двиглом. Да и ваще 2 литра надежнее гораздо и масла жрут меньше и ездят дольше.
 

Jackssson

На тропе
6 Апр 2014
129
4
0
35
я осенью продавал с пробегом 135 чтоли... иногда проскакивают варики. Можно взять дорестайл с меняным двиглом. Да и ваще 2 литра надежнее гораздо и масла жрут меньше и ездят дольше.
Ну и гоняют на них наверно меньше? Эххх... был бы такой мотор на рестайле, искал бы именно его, т.к. его 8.2-8.5 до сотни думаю меня устроили бы.
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
ну ну... 160 еду от границы России с РБ. Там в районе 600 км до бреста. Езжу так раза 4 в год туда и обратно) Проблем нет абсолютно.(почему говорю о 160 потому что еду на круизе) А причем тут кстати двигатель? Речь шла о коробке вообще то или я не прав? 160 на автомате там даже 4 тысяч оборотов нету))) Скажете тоже)) Вазовский моторы то не дрищут от длительной езды при 4 тыщах оборотов...

Добавлено через 2 минуты 48 секунд


я осенью продавал с пробегом 135 чтоли... иногда проскакивают варики. Можно взять дорестайл с меняным двиглом. Да и ваще 2 литра надежнее гораздо и масла жрут меньше и ездят дольше.

Согласен, если поставить рядом ухоженные родные стоковые 2.0 и 2.5 с одинаковым пробегом "возле ста", двушка будет понадежнее, хотя на своего SG9 совсем не жалуюсь, да и момента в 2.5 поболее, чем в евродвушке. А вот будет ли непонятно откуда взятая меняная или родная но со скрученным или глубоко за двести пробегом (коих подавляющее большинство в силу времени просто уже), надежнее рестайловых 2.5 с прозрачной историей и человеческим пробегом (которого можно найти, тем более, бюджет позволяет) - это очень большой вопрос.
 

19NarimaN81

В Лесу
26 Окт 2012
315
31
0
Я со своей стороны говорю про 2,5 турбо, акпп! Про 2 литровый я не знаю в практике! Но 2,5 при 160-180 в районе 4000 боротов. Сам тоже по трассе наездил не мало, но тоже не крутил больше 120-140км! Ну не расчитан этот 2,5 на такие обороты и надолго, двушка может, спорить не буду, про атмо просто не было интересно, даже не знаю! Сам только по этой причине и отказался от 2,5, тк. планирую дальники с семьей...
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Ну и гоняют на них наверно меньше? Эххх... был бы такой мотор на рестайле, искал бы именно его, т.к. его 8.2-8.5 до сотни думаю меня устроили бы.

без катализаторов и на нормальной турбине валит ваще четко)

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
Я со своей стороны говорю про 2,5 турбо, акпп! Про 2 литровый я не знаю в практике! Но 2,5 при 160-180 в районе 4000 боротов. Сам тоже по трассе наездил не мало, но тоже не крутил больше 120-140км! Ну не расчитан этот 2,5 на такие обороты и надолго, двушка может, спорить не буду, про атмо просто не было интересно, даже не знаю! Сам только по этой причине и отказался от 2,5, тк. планирую дальники с семьей...

ну я сейчас езжу на 2,5 атмо SH. Еще раз говорю - без проблем. Двигатель ЕЖ!

Добавлено через 4 минуты 0 секунд
То есть вы хотите сказать что 2,5XT не проедет 2 часа на скорости 160 при менее чем 4 тысячах оборотов? там что двигатель пластилиновый? Непомню кто то писал даже зимой на новом форестере 2014 валил по автобану в гермашке под 200 длительное время. На ФБ! И то мотор то не дриснул хотя более жидкий.
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
без катализаторов и на нормальной турбине валит ваще четко)

Добавлено через 2 минуты 33 секунды


ну я сейчас езжу на 2,5 атмо SH. Еще раз говорю - без проблем. Двигатель ЕЖ!

Добавлено через 4 минуты 0 секунд
То есть вы хотите сказать что 2,5XT не проедет 2 часа на скорости 160 при менее чем 4 тысячах оборотов? там что двигатель пластилиновый? Непомню кто то писал даже зимой на новом форестере 2014 валил по автобану в гермашке под 200 длительное время. На ФБ! И то мотор то не дриснул хотя более жидкий.

Да не, проедет... 140-160 проедет уверенно и два и четыре и десять часов... Вот к двухстам км в час (если скажем по немчуре рассекать) ему тяжеловато уже будет, этт да. Чай, не мерин дизельный...
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
У меня двушка турбо фазная 2005 дорестайл,чвн плюс турба тд04(пока) автомат.на стенде не мерялся,но по воздуху расчетных 230-250 сил и мин 320 момента.Маршрут Москва-Владикавказ (1900км) рекорд 19 часов,только заправлялсЯ и там же масло проверял.В среднем валил всю дорогу 120-160.все ок.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Да не, проедет... 140-160 проедет уверенно и два и четыре и десять часов... Вот к двухстам км в час (если скажем по немчуре рассекать) ему тяжеловато уже будет, этт да. Чай, не мерин дизельный...

да собсно такого же мнения. И то думаю первое что посыпется при такой езде это действительно трансмиссия.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Кстати,извините за оффтоп: никто на 2,5хт сток,автомат не хочет заехать со мной??(если кто в свао живет).
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
19NarimaN81, 2.0(тот же 205й ждм фазный) чип выхлоп насос и турба тд04

Добавлено через 34 секунды
Автомат

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
Jackssson, почитай,если интересно:
http://forester.club/showthread.php?t=20100
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250