Сема сказал все верно и по делу! Если гонять по трассе на больших скоростях, то нужно ставить доп кулек на двиг и коробку и можно смело 160-180 идти крейсерской скоростью!
Дастер это логан только с полным приводом и клиренсом высоким. Но если взять в сравнение со старым форестером он по внутреннему убранству сильно проигрывает. Да и вобще сам дастер похож на бульдожку которая какать хочет!Не стоит сравнивать 13 летний авто с новым...
Зато честно
Нравится, так нравится.
Удачи в подборе и поиске
Сема сказал все верно и по делу! Если гонять по трассе на больших скоростях, то нужно ставить доп кулек на двиг и коробку и можно смело 160-180 идти крейсерской скоростью!
то есть нельзя без доп кулька идти 160?:-(
Добавлено через 30 секунд
и как я тогда езжу?:lol:
Ну-ну, рассыпется, перегреется... предыдущий владелец моего авто на 200-240(по спидометру) проезжал при мне порядка часа-двух...и сколько Вы проезжаете без доп кульков держась 160-180?
Добавлено через 4 минуты 29 секунд
Как не крути, субаровские двиги не расчитаны под большие обороты и на длинные дистанции, это не баварские двигатели которые рассчитаны под высокие обороты и длинные марш броски!
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Вы проедте на своем двигателе 160-180 в течении часа, рассыпется или перегреется...
Я поэтому и спросил про скорость 140 км/ч, что обычно это моя крейсерская на межгороде. Про дальняк спрашиваю, потому что люблю летом сгонять куда-нибудь на машине подальше от Москвы. Средний пробег за поездку я думаю не меньше 1500 км. Про свечи в курсе, к тому же они не так часто меняются, чтобы лазить туда самому. Про самостоятельную обслугу я имел в виду масло, диски/колодки, лампочки... мелочевку в общем.
Я поэтому и спросил про скорость 140 км/ч, что обычно это моя крейсерская на межгороде. Про дальняк спрашиваю, потому что люблю летом сгонять куда-нибудь на машине подальше от Москвы. Средний пробег за поездку я думаю не меньше 1500 км. Про свечи в курсе, к тому же они не так часто меняются, чтобы лазить туда самому. Про самостоятельную обслугу я имел в виду масло, диски/колодки, лампочки... мелочевку в общем. Почитав ваши комментарии, думаю теперь и автомат рассматривать буду, ведь наверняка его проще найти живого. А что можете сказать насчёт sg дорестайл 2.0Т (177 коней вроде)? Правда у них у всех пробеги совсем бешеные...
и сколько Вы проезжаете без доп кульков держась 160-180?
Добавлено через 4 минуты 29 секунд
Как не крути, субаровские двиги не расчитаны под большие обороты и на длинные дистанции, это не баварские двигатели которые рассчитаны под высокие обороты и длинные марш броски!
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Вы проедте на своем двигателе 160-180 в течении часа, рассыпется или перегреется...
Тогда у Вас машина будет не моложе 2004 года... Не совсем понятен смысл приобретения машины старших лет, если есть возможность взять помоложе... Там пробега будет уверенно за 200...
Ну и гоняют на них наверно меньше? Эххх... был бы такой мотор на рестайле, искал бы именно его, т.к. его 8.2-8.5 до сотни думаю меня устроили бы.я осенью продавал с пробегом 135 чтоли... иногда проскакивают варики. Можно взять дорестайл с меняным двиглом. Да и ваще 2 литра надежнее гораздо и масла жрут меньше и ездят дольше.
ну ну... 160 еду от границы России с РБ. Там в районе 600 км до бреста. Езжу так раза 4 в год туда и обратно) Проблем нет абсолютно.(почему говорю о 160 потому что еду на круизе) А причем тут кстати двигатель? Речь шла о коробке вообще то или я не прав? 160 на автомате там даже 4 тысяч оборотов нету))) Скажете тоже)) Вазовский моторы то не дрищут от длительной езды при 4 тыщах оборотов...
Добавлено через 2 минуты 48 секунд
я осенью продавал с пробегом 135 чтоли... иногда проскакивают варики. Можно взять дорестайл с меняным двиглом. Да и ваще 2 литра надежнее гораздо и масла жрут меньше и ездят дольше.
Ну и гоняют на них наверно меньше? Эххх... был бы такой мотор на рестайле, искал бы именно его, т.к. его 8.2-8.5 до сотни думаю меня устроили бы.
Я со своей стороны говорю про 2,5 турбо, акпп! Про 2 литровый я не знаю в практике! Но 2,5 при 160-180 в районе 4000 боротов. Сам тоже по трассе наездил не мало, но тоже не крутил больше 120-140км! Ну не расчитан этот 2,5 на такие обороты и надолго, двушка может, спорить не буду, про атмо просто не было интересно, даже не знаю! Сам только по этой причине и отказался от 2,5, тк. планирую дальники с семьей...
без катализаторов и на нормальной турбине валит ваще четко)
Добавлено через 2 минуты 33 секунды
ну я сейчас езжу на 2,5 атмо SH. Еще раз говорю - без проблем. Двигатель ЕЖ!
Добавлено через 4 минуты 0 секунд
То есть вы хотите сказать что 2,5XT не проедет 2 часа на скорости 160 при менее чем 4 тысячах оборотов? там что двигатель пластилиновый? Непомню кто то писал даже зимой на новом форестере 2014 валил по автобану в гермашке под 200 длительное время. На ФБ! И то мотор то не дриснул хотя более жидкий.
Да не, проедет... 140-160 проедет уверенно и два и четыре и десять часов... Вот к двухстам км в час (если скажем по немчуре рассекать) ему тяжеловато уже будет, этт да. Чай, не мерин дизельный...
Кстати,извините за оффтоп: никто на 2,5хт сток,автомат не хочет заехать со мной??(если кто в свао живет).
Кстати,извините за оффтоп: никто на 2,5хт сток,автомат не хочет заехать со мной??(если кто в свао живет).