Неужели всё так плохо .

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
ну всякое может быть...вот и попросить рассказать у кого что было или небыло)

Первый, нах !
Авто - в подписи.
За 3 года - с Форей моим (т-т-т) ничего чего-нибудь вне штатного (т.е. только плановое ТО).
PS Плохую шумку отношу к "штатной" фиче, т.к. шумка эта просто для "ихних", но не наших дорог.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
прошу рассказать о самых больших подводных камнях( слабых местах) данной модели.
Если не привередлив к шумоизоляции и эргономике водительского места, то слабых мест остается не много...

У меня пробег 78 т. км.
За все время (кроме фильтров и масла) :
-заменены стойки и резинки стабилизаторов, передние и задние. ( 4 т.р.)
-недавно заменены задние амортизаторы с пружинами ( 12 т.р)
-"почищена" дроссельная заслонка .
 
Последнее редактирование:

Алекс14

В Лесу
7 Мар 2010
234
7
0
Ростов-на-Дону
может тогда лучше создать темку вроде "изучаю отзывы владельцев Форика 2006-2007 г.в. 2 литра, МКПП". и уже в этой теме попросить рассказать какие несиправности у кого возникали
Блин,очень дельное предложение,сам несообразил. Спасибочки.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
Форь в подписи у меня не атмо, но вкратце отпишу, кмк в принципе все нюансы эксплуатации схожи.


Опыт эксплуатации- с 105 до пока еще 166 тысяч км, дай Бог машине здоровья. Ковры-резину-всякие ништяки в расчет не беру.


Касаемо отзыва по ссылке.
Подвеска- энергоемкая и нормально держит машину хоть где. Тормоза- средне, я бы сказал, в целом сойдет для этого класса авто. Алгоритм климата- не лучший, но печка атомная. Стекла царапаются/затираются- есть такое. По обзорности- зашибись, машина в этом плане «прозрачная». Шумность- абсолютно не критично, в этой машине это не критерий. Бренчит в основном задняя шторка и обивка задней двери. Материалы интерьера, кстати, хорошо чистятся. Пластик на центральных стойках и в багажнике легко покоцать. Водительское сиденье уже малость просижено и походу на нем все-таки навернулся попогрев. Немного напрягают зеркала без обогрева. Уже поймал две легких отметины на лобовое от камней.


По пробегу до 105 ткм могу только сказать, что было сделано 7 плановых ТО в Усере, поменяно 2 лобовых стекла, обе птф и, по-моему, один раз комплект сцепления (вроде на конвейер не ставили EXEDY). Инфе от предыдущего владельца доверяю более чем.


На данный момент (кроме диагностики-масла-фильтров-жидкостей), навскидку делалось нижеследующее:


- замена аммо вкруговую+ задних пружин(135 ткм)
- замена сцепления+ сальника штока выбора передач (155 ткм)
-мылись радиаторы со снятием (пришла пора мыть кондейный, до кучи промыл оба)
- замена передних колодок (дважды, второй раз с дисками, били на торможении), задних колодок (на 165 ткм), плюс отрегулировал ручник- уже плохо держал. hill holder не трогал никогда
- замена втулок стабов+ еще каких-то резинок в подвеске, делался сход-развал (1 раз при замене аммо/пружин и потом где-то через 20 ткм )
- мылись форсунки и дроссель (больше для профилактики в общем-то), свечи менял дважды, крайний раз на 165 ткм
- лампы родного ксенона отходили 150 ткм + лампы подсветки заднего номера менял пару раз
- заменены все ремни, включая грм с роликами
- один раз устранялся чек+круиз (машина троила, причина- окислившийся разъем на форсунке)


Примерно как-то так. Если надо, позже постараюсь все затраты как-то объединить и выложить.


Сорри за все-таки много букв.
 
  • Like
Реакции: Алекс14

Алекс14

В Лесу
7 Мар 2010
234
7
0
Ростов-на-Дону
Если не привередлив к шумоизоляции и эргономике водительского места, то слабых мест остается не много...
Шумка по барабану.Сам на тойоте карине 540 тыр за 10 лет прошёл, так что о шумке япошек знаю не понаслышке. Просто подкупило качество япошек ( это про карину) не убиваемый авто. На немцах брат катает - не моё. Его последняя аудюха по электрике, ну прям его имеет. А что на счёт эргономике водительского места, я не в курсе, как бы наоборот многие хвалят.
 
Последнее редактирование:

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
А что на счёт эргономике водительского места, я не в курсе, как бы наоборот многие хвалят.
Это лично мое мнение, но оно точно совпадает с мнением еще некоторых людей..
Водительское место сконструировано для коротконогих японцев. Все удобно , кроме педального узла - очень хочется что бы он был подальше. Так как в процессе езды больше всего участвует педаль газа - устает в неудобном положении правая нога при длительной езде.
До форика был пассат Б5 - там педальный узел для меня гораздо удобней. Рост 185.


На 2.0 МКПП есть понижайка - очень полезная опция при езде по песку ( у реки).
 

Алекс14

В Лесу
7 Мар 2010
234
7
0
Ростов-на-Дону
На 2.0 МКПП есть понижайка - очень полезная опция при езде по песку ( у реки).
Я это знаю и для меня это тоже не последний аргумент.Вот что,что а песка у нас хватает , как грязи прям. На недоприводе бывали плачевные моменты :trava::?:
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Катаю второй Форь. Первый овощ, второй 2.5ХТ.
Эргономика - претензии только на тряпке, на сиденьях с эл. приводом этой беды нет. Более того, говоря что по трассе правая нога затекает - круизом не пробовали пользоваться? )))))))
Надёжность - вменяемая. Больше парит отсутствие нормального сервиса в нашем регионе, чем ломучесть.
Проходимость - более чем достаточная, ездил на обоих Форях в нехорошие места, в том числе по глине, глубина колеи до середины колеса, практически полз на брюхе.

На данный момент в этом ценовом диапазоне альтернативы для меня нет.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Более того, говоря что по трассе правая нога затекает - круизом не пробовали пользоваться? )))))))
На большинстве российских трасс - круиз абсолютно не нужная опция.)))
Разве , что какой-нибудь "суперадаптивный" круиз - который не только тормозит до скорости 0 км/ч перед впереди идущей (стоящей) машиной , но и сам потом разгоняет. Причем он должен работать в паре с "суперадаптивной" камерой - которая замечает все кочки, ямки и ямищи на дороге.
Круизом у меня получается пользоваться только перед постами ДПС - перед некоторыми за километр ставят знак (40) км/ч. Вот этот километр и еду с круизом.
 
Последнее редактирование:

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
У меня другое мнение. Круизом пользуюсь всегда, очень удобно как раз для ограничения размера штрафа (выставляю на превышение 20, 40 км/час согласно данных навигатора и вперед!) )))
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
У меня SG5 рестайл.
Пластик салона действительно убог, много скрипов, качество отделки салона так себе, стекла царапаются, шумки нету с завода - это точно, акпп тупит, но на турбе если вваливать хорошо, адаптируется и начинает переключатся гораздо быстрее, в остальном очень доволен, пробовал всех одноклассников этих годов, ничего лучше для себя не нашел... Видимо достоинства нивелируют эти недостатки...
ПС: У каждой модели любой марки свои болячки, всегда выходит компромис, если мы говорим об этом ценовом сегменте...
 

Apply

В Лесу
14 Фев 2010
450
10
0
41
Воронеж
Да,конечно не идеальная машина,я сам попал на кап ремонт ДВС.Все думают если у него subaru то все ралли КОЛИН МАКРЕЙ и все остальное:)Подвеска супер ребенок разберется.Салон,ну не сказал-бы что все так уж и плохо.А про автомат эт он зря ну да тупит,на RENAULTE пусть прокатится.Блин единственное расстраевают цены на запчасти,а в остальном я доволен. Forester 2003 2.5 xs автомат.
 

dgunja

Входит в лес
23 Фев 2010
1
0
0
Доброго времени суток всем!

Первое моё сообщение на этом сайте (на других вообще нет))), так что не судите строго.
Пусть это будет мой отчёт о Форестере, решил написать здесь.

Приобрёл форестер в декабре прошлого года по акции: их распродавали 2008 года выпуска...
На одном из форумов здесь кто то отписал что они были бракованные, вот их и распродавали. Не знаю, я не замечаю особых браков...
И ещё писали что вот у субару кто то умер и всё стало плохо... Не знаю про личную жизнь субару, но не считаю что что-то стало плохо.
Новый форь понравился своим дизайном и размерами. Именно то что и искал. Из одноклассников ну явно ничего лучше нет по всем пунктам!
Проехал пока 13000 км, маловато, но уже создал своё мнение и впечатление от сего аппарата...
Из минусов - трещина на лобовом и задний амортизатор на больших лежачих немного поскрипывает, в остальном - всё замечательно! Чесслово.
Меня убивает что столько негатива на неё выливают, какая то провокация. Такое впечатление что я на форуме какого то китайца.
Находят минусы:
-нет шумки - у какой модели этого класса она есть? ни у кого! Аутлэндер по шумке ещё хуже.
-пластик на панели жёсткий? Да сеёчас все экономят на нём, что за брэд. И кстати он не скрипит у форя, ни разу не слышал, хотя езжу на нём не очень аккуратно, потому как он мне это прощает!
-лобовое - ребят, у меня до этого новый civic был, камень словил на второй месяц и на пол стекла трещина - это просто как повезёт, не в угле наклона мне кажется здесь дело.
-треснули противотуманки - дураком надо быть, чтобы горячие противотуманки мыть холодной водой, ведь имеено из-за перепада температур резкого это и происходит.
-автомат - поверьте, он здесь лучше чем на civic'е и на новой Астре! По себе знаю. Жалко что 4-х ступка.
-про обзор человек писал? я в шоке.... лучше чем у форя обзор ни у кого не видел. только на кабриолете. У отца ML новая, так там обзор вообще херня. у меня у девушки зеркало в сумочке больше и лучше.
-подвеска мне очень нравится, дорогу держит очень хорошо!
-двигатель - в civic'е его было намного слышнее, особенно после 3000 оборотов. 2 литра сначало очень устраивало, но сейчас хочеться побольше иногда)))
-функционально он очень хорош, брал его спецально для будущей семьи и совсем не разочарован в выборе!
Огорчает только что УСервис монополист, думаю вот может диллером субару стать по МО и оффициальным сервисом, чтоб конкуренцию составить)

Так что кто думает брать Форестера - берите! Пока в одноклассниках лучше нет!

Outlander - ни шумки, ни особого комфорта, есть в них что-то, но меня они отталкивают.
Какашкай - без комментариев, ни о чём, на дизайне только и выезжают, про надёжность забыли.
Тусон или Спортаж - самые дешёвые кажется в своём классе, и за это уже им уважение, хотя тоже не серьёзно.
Рав4 - за такие деньги, такое? уж0с.
Кто остался? кого забыл? если забыл значит совсем у них всё плохо))

надеюсь что-нить вы поняли из моего поста, надеюсь не только вода была, но и по теме что-то начеркал.

Предлагаю модераторам просто банить за посты про обсирание, потому как заходишь почитать что нить интересное про форестер, так одни какашки и читаешь...
 

Apply

В Лесу
14 Фев 2010
450
10
0
41
Воронеж
Да ладно не парься:)Просто у основной масы нет денег чтоб старый форь скинуть добавить денег и купить новый.ВОТ И ВСЕ!:)Не увсех же папа на ML ездят:)
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Да ладно не парься:)Просто у основной масы нет денег чтоб старый форь скинуть добавить денег и купить новый.ВОТ И ВСЕ!:)Не увсех же папа на ML ездят:)
я не хочу покупать новый форь, потому что он мне не нравится, а не потому что денег нету. Машина превратилась в обыкновенный обмылок и потеряла индивидуальность.
Про замену двигателей на новых турбо форестерах и импрезах - это не легенда. 2 случая только на нашем форуме. Не верите - уточните детали у Галины. Относится это к 2008 году. Потом исправили.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
-двигатель - в civic'е его было намного слышнее, особенно после 3000 оборотов. 2 литра сначало очень устраивало, но сейчас хочеться побольше иногда)))
тема вечна как мир - НАДО БЫЛО БРАТЬ ТУРБУ))):for_driving::M5:

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
я не хочу покупать новый форь, потому что он мне не нравится, а не потому что денег нету. Машина превратилась в обыкновенный обмылок и потеряла индивидуальность.
Про замену двигателей на новых турбо форестерах и импрезах - это не легенда. 2 случая только на нашем форуме. Не верите - уточните детали у Галины. Относится это к 2008 году. Потом исправили.
а как же знаменитый мега-турбо-форь из Екатеринбурга??:)
 

Apply

В Лесу
14 Фев 2010
450
10
0
41
Воронеж
я не хочу покупать новый форь, потому что он мне не нравится, а не потому что денег нету. Машина превратилась в обыкновенный обмылок и потеряла индивидуальность.
Про замену двигателей на новых турбо форестерах и импрезах - это не легенда. 2 случая только на нашем форуме. Не верите - уточните детали у Галины. Относится это к 2008 году. Потом исправили.
НОВЫЙ ЕСТЬ НОВЫЙ,а насчет качества.У кореша prado новый вкладыши провернуло уж покруче форя а видеш как.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Реально у Форестера 2.5Т 09МГ есть только один "косяк", про который надо знать его владельцам - клапан PCV неудачно расположили прямо под интеркулером, в результате, при долгом движении зимой (час и больше) с наружной температурой от -30 и ниже, клапан PCV может перемерзнуть с плачевным результатом: масло начнёт забрасывать в выпуск. Результат понятен: в самом худшем случае - масляное голодание и клин. Такие случаи в Сибири уже были. Двигатели меняли по гарантии. Позже (прошедшей зимой) в Сибири была проведена сервисная компания по замене клапана PCV на модифицированный.

Выход:

1) заменить клапан и подводящие шланги на модифицированные (за свой счёт ?)
2) утеплить клапан PCV и подводящие шланги чем-нибудь (такой путь предлагал УСервис)
3) сделать какой-нибудь "колхоз" типа банально положить картонку на интеркулер :D

--------------------------

Больше реальных проблем у Форестеров 09МГ нет.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250